Песня кошечки: Кошечки Собачки — слушать песни онлайн бесплатно

Содержание

Детская школа искусств Россошанского района

Хореографическое отделение

Уважаемые родители и ученики!

На данной странице находится информация о дистанционном обучении и домашних заданиях по «Музыкальной литературе», «Истории хореографического искусства», «Музыкальной грамоте и слушанию музыки», «Беседы об искусстве».

Необходимо в срок отправлять домашние задания для проверки (на оценку) по адресу электронной почты [email protected]

Если будут возникать вопросы – звоните 8 (920) 400-19-66

 

Учебный период 16.09.2020-25.09.2020

«Музыкальная грамота и слушание музыки»

1(3) класс

Вопросы:

  1. Как называется знак для записи музыки?
  2. Где пишется нотный текст?
  3. Какие музыкальные ключи ты знаешь?
  4. Как называется часть инструмента, на которой играет музыкант?
  5. О чем тебе может рассказать музыка?

«Беседы об искусстве»

3(3)

  1. Какие виды искусства ты знаешь?
  2. Что означает слово «хореография»?
  3. Что такое танец? Какие танцы ты знаешь?
  4. С каким видом искусства неразрывно связан танец?

«Музыкальная литература»

6(8)

Тема урока: «Русская народная песня»

Вопросы:

  1. Когда возникла песня?
  2. К вокальной или инструментальной музыке относится песня?
  3. С каким видом искусства связана песня?
  4. Какие песни называются народными и как они передавались из поколения в поколение?
  5. Перечислите жанры русской народной песни

Послушать народные песни на выбор

«История хореографического искусства»

7(8) класс

Дать определения понятиям:

Балет, танец, хореография, пантомима, жест, пластика

«История хореографического искусства»

8(8)

Тема урока: «Культура Древней Руси»

Истоки танцевальной культуры, древнейшие виды плясок

 

Учебный период 28. 09.2020-02.10.2020

«Музыкальная грамота и слушание музыки»

1(3) класс

1.Запиши и запомни:

Регистр — это ряд звуков одной окраски. У каждого инструмента есть высокий, средний, и низкий регистры.

2. Ответь:

В каком регистре поет птичка, ревет медведь, мяукает кошечка?

3. Послушать:

П. Чайковский «Жаворонок», В. Ребиков «Медведь»

4. Найди «спрятанные» в словах названия нот и запиши их:

Василек, дорога, мимоза, черепаха, факел, сольфеджио, пляска.

«Беседы об искусстве»

3(3)

Тема:  «Исполнительские средства выразительности»

Дать определение: жесты, позы, мимика, пластика, рисунок танца.

«Музыкальная литература»

6(8)

Тема: «Многообразие жанров русских народных песен»

 Ответить:

1. Какие виды русской народной песни вы знаете и что они отражают?

2.Послушать и определить жанр русской народной песни:

«Про татарский полон»,  «Идет коза», «Эй, ухнем», «Лучина».

«История хореографического искусства»

7(8) класс

Тема:  «Танец первобытного общества»

(Происхождение танцев,содержание и характер танцев в первобытном обществе).

«История хореографического искусства»

8(8)

Тема:  «Профессионализация русского народного танца»

(Скоморохи и их роль в развитии русской танцевальной культуры).

  

Учебный период 05.10.2020-09.10.2020

«Музыкальная грамота и слушание музыки»

1(3) класс

1.Запиши в тетрадь и запомни.

Жанр — это вид  музыки: танец, песня, марш.

Танец — это вид искусства, где мысли и чувства передаются движениями под музыку.

2.Выполни в нотной тетради  задание  2.

 

«Беседы об искусстве»

3(3)

Тема:  «Виды и жанры хореографии»

Дать определение: классический танец, народно-сценический, свободная пластика (модерн).

«Музыкальная литература»

6(8)

Тема:  «Русская музыка к. X VIII- н. XIX века»

Ответить на вопросы:

  1. Когда в России появились первые национальные композиторы, чем объясняется их столь позднее появление ?
  2. Где они получили образование и что они писали?
  3. Какой вокальный жанр был наиболее любимым в конце 18 века?
  4. Где и когда возник романс?
  5. Содержание и музыкальная форма первых романсов.

«История хореографического искусства»

7(8) класс

Тема:  «Танцевальная культура Древней Греции»

Ответить на вопросы:

1.

Какие памятники древней культуры рассказывают  нам о характере древнегреческих танцев?

2.Какое место занимали танцы в жизни древних греков и какие события в их жизни они сопровождали?

3.Где учили танцам в Древней Греции?

4.Как звали в Древней Греции богиню танца?

5.На здании Большого театра застыла колесница, которой правит древнегреческий Бог искусств… Как его звали?

6.Танцы древних греков можно разделить на священные (обрядовые, ритуальные), военные, сценические, общественно-бытовые. Дать краткую характеристику.

 

«История хореографического искусства»

8(8)

Тема:  «Появление театрального танца в России»

План:

1.Придворный театр  во времена царя Алексея  Михайловича (1672г), первые балетные представления.

2.Организация – «Театральной хоромины» — первого публичного театра в Москве (1702 г).

3.Деятельность Петра I в создании театра.

 

Учебный период 12.10.2020-16.10.2020

«Музыкальная грамота и слушание музыки»

1(3) класс

Тема:  «Танец»

Танец  возник  в  глубокой  древности.  Танцы по – своему  отражают  жизнь  народа, его  характер и  национальные  особенности.   Каждый  народ  имеет  свои  любимые  танцы.  Музыка  каждого танца  имеет  свой  темп,  размер, ритм  и  танцевальные  движения.

Послушайте  славянские  танцы  и  определите  на  слух  в каком  темпе   они  исполняются(быстром, медленном, умеренном)  и  какое  общее  настроение  они выражают?  (торжественное, печальное,  жизнерадостное.)

Гопак  — украинский  танец.

Трепак – русский  танец.

Бульба – белорусский  танец.

2.Выполнить  задание №3  в  нотной  тетради.

«Беседы об искусстве»

3(3)

Тема:  «Зарождение  балета  в  Западной  Европе  XYI–XVII в»

Зарождение  балетного театра  в  Италии (учи запись в тетради)

«Музыкальная литература»

6(8)

Тема: «М. И. Глинка»

Краткая характеристика  творчества

«История хореографического искусства»

7(8) класс

Тема: «Танец эпохи Средневековья»

(Ребята,  эта  тема  изучается  2  урока,  здесь    материал  1 занятия,  кратко  запишите  в  тетрадь, учите)

 

 

«История хореографического искусства»

8(8)

Тема: «Утверждение  балетного  жанра  в  России  во  II  половине   XVIII  века»

Смотреть материал в  учебнике  В. Пасютинская  «Волшебный  мир  танца»

 

Учебный период 19.10.2020-23.10.2020

«Музыкальная грамота и слушание музыки»

1(3) класс

 

Тема: «Музыкальный  образ»

В каждое музыкальное произведение композитор вкладывает определенное содержание.  Когда мы слушаем музыку, всегда возникает вопрос, что она выражает, каково ее содержание, какие мысли, чувства и настроения стремился передать композитор.

Музыка обладает большими звукоизобразительными возможностями.  При помощи музыки можно воспроизвести такие явления природы, как журчание ручейка, пение птиц, восход солнца, бушевание грозы или метели.

Послушайте песню  «Жаворонок» М. И  Глинки, великого русского композитора, где композитор выразительно воспроизводит в музыке пение, щебетание птиц, их порхание и полет.

2.Выполнить  задание №5 в нотной тетради.

«Беседы об искусстве»

3(3)

 

Тема: «Зарождение балета  в  Западной  Европе  16 – 17 вв.»

(Балет  Франции)

«Музыкальная литература»

6(8)

Тема: «Романс в творчестве М.И.  Глинки»

Вопросы:

1.Что возвысило русский романс до уровня классического ?

2.В чем отличие классического романса от бытового?

Слушать романс  «Я помню чудное мгновенье»  М.И. Глинки (определите  музыкальную  форму)

«История хореографического искусства»

7(8) класс

 

Тема: «Танец  эпохи  Средневековья»

1. Танцевальная культура средневекового города.

2.Аристократические танцы эпохи Средневековья.

«История хореографического искусства»

8(8)

Тема: «Крепостной  балет  в  России»

(учить  запись  в  тетради)

Учебный период 09.11.2020-13.11.2020

«Музыкальная грамота и слушание музыки»

1(3) класс

 

Повторение. Длительность звуков.

1.Напиши на ноте «соль» четвертными длительностями (пример в нотной тетради) Запомни: движение четвертными в музыке равно шагу.

Простучи «шагая» ритм текста. «Ходим шагом, ходим кругом, ходим, ходим друг за другом»

2.Повтори расположение нот на нотном стане.

«Беседы об искусстве»

3(3)

Тема: «Эпоха Ж. Ж Новерра»

Жан Жорж Новерр — великий французский танцовщик и балетмейстер (1727 – 1810).

Реформатором балета справедливо считают Ж. Новерра (реформатор-человек который переделывает, изменяет).

До Новерра балет не был самостоятельным видом искусства. Первоначально балет представлял ряд танцев, входящих в оперные и драматические представления и должен был развлекать и поражать блеском костюмов и декораций. Балетные выходы танцевали любители – аристократы, т.к балет того времени ограничивался показом ряда бальных танцев, сценический танец мало чем отличался от бального, а сценический костюм напоминал бытовую одежду. Лица танцующих скрывала маска.

Усилиями Ж. Новерра балет стал самостоятельным видом искусства приносящим пользу обществу.

Каких сторон балетного спектакля коснулась реформа Новерра мы разберем на следующем занятии. Данный материал, ребята, запишите в тетрадь и запомните.

«Музыкальная литература»

6(8)

Русская музыка II половины XIX века. «Могучая кучка»

Вторая половина 19 в. – это время могучего расцвета всего русского искусства. Во второй пол. 19 века историческая обстановка в России была очень сложной. Народ доведённый до полной нищеты, унижения, начал борьбу с самодержавием. Общественный подъём и революционное движение против помещиков, крепостного права совпадает с подъёмом области искусства. Выдающиеся писатели, поэты Некрасов, Чернышевский, Добролюбов правдиво отражали жизнь обездоленного народа, выступали против крепостного права. Появляются замечательные русские художники -Перов, Крамской, Репин, Серов, Левитан, Суриков. Выставки их картин устраивались разных городах России, поэтому их называли художники – передвижники. Они широко освещали народную жизнь, показывая не только бедность, но и красоту народного быта, мужество и силу русского характера («Бурлаки на Волге» И. Репина), красоту родной природы (произведения Шишкина, Левитана, Саврасова), героические страницы истории(творчество В. Сурикова). Картины художников – передвижников покупал П .М. Третьяков. Замечательное собрание картин он в 1892г принёс в дар Москве.

Большие изменения произошли и в музыкальной жизни. Появляются концертные залы (камерная и симфоническая музыка вышла за пределы аристократических салонов. ) В 1862г по инициативе Балакирева была открыта Бесплатная музыкальная школа. В Петербурге в 1862г была открыта 1-я русская консерватория (высшее учебное музыкальное заведение). В 1866г состоялось открытие Московской консерватории.

Появилось содружество композиторов, а музыкальный критик Стасов дал ему название «Могучая кучка»

Изучение этой темы мы продолжим на следующем занятии, данный материал запишите в тетрадь и выучите.

«История хореографического искусства»

7(8) класс

Танцевальная культура эпохи Возрождения.

Возрождение или Ренессанс – период в истории культуры Западной и Центральной Европы, охватывающий примерно 14 -16 в. Своё название этот период получил в связи с возрождением интереса к античному (древнему) искусству. Античное искусство пронизано светом, радостью, верой в достоинство и красоту человека. Значительных успехов достигает хореографическое искусство в эпоху Возрождения, когда начинают развиваться торговля и промышленность, растут города, отступают старые порядки, прославляется красота и разум человека, воспеваются земные радости, расцветает искусство. Танец в эпоху Возрождения становится особенно популярным. О нём сочиняются трактаты, создаются академии танца, призванные хранить и развивать пластическое искусство. А самые модные в ту эпоху менуэт, ригодон, гавот, гальярда, бурре своим происхождением обязаны французским крестьянам. Попав в аристократическое общество они обретали иные черты, черты нарочитой изысканности, строгой красоты. Народные танцы этого времени сохраняют массовый, в большинстве случаев, круговой характер, тогда, как аристократы выстраиваются в колонны парами согласно чинам.

Балет, как самостоятельный вид искусства формировался постепенно. Родиной его считается Италия.

Ребята, этот материал запишите в тетради и выучите, изучение этой темы продолжим на следующих занятиях.

«История хореографического искусства»

8(8)

Тема: «Зарождение танцевальной школы в России»

Становление и развитие русской балетной школы началось с организации Шляхетского кадетского корпуса в 1731 году в Петербурге. Это было привилегированное учебное заведение, в котором могли учиться только дети дворян. После его окончания они занимали ведущие государственные должности, поэтому знание правил светского обхождения, умение правильно и красиво танцевать вменялось им в обязанность. Уроки танца проводились 3 раза в неделю по 4 часа. Танцмейстером в кадетский корпус был приглашён француз Жан Батист Ланде. Уровень танцевальной подготовки кадетов был так высок, что при нехватке исполнителей их приглашали выступать в танцах кордебалета итальянской оперно – балетной

Труппы Ф. Арайя. Однако с выходом из корпуса и вступлением в должность бывшие кадеты покидали сцену. В Петербурге же предполагалось создать постоянный придворный оперно – балетный театр. В связи с этим нужен был и постоянный состав артистов, появилась необходимость подготовки собственных балетных артистов. В 1737 году Жан Ланде подаёт прошение императрице Анне Иоанновне об организации танцевальной школы. Прошение было подписано 4 мая 1738 года. С этого года исчисляется время существования «Собственной Её Величества танцевальной школы», ныне

Академия Русского балета имени Агриппины Яковлевны Вагановой. В специально оборудованных комнатах Зимнего дворца Петра I, французский балетмейстер Ланде начал обучение детей «подлого звания», то есть детей из народа.

Это событие стало знаменательным для всего русского балета, для всей национальной культуры. 12 девочек и мальчиков стали обучаться иноземной поступи у иностранца Ланде. Уже в первых движениях юных танцоров ощущалась русская исполнительская манера, мягкость, певучесть, самобытность национального характера. Среди учеников Ланде особенно выделялись Аксинья Баскакова, Афанасий Топорков, Авдотья Тимофеева. Они не только не уступали, но превосходили иностранных артистов в искусстве танца. Это понимал Ланде и всячески поддерживал своих талантливых учеников, старался отдать им предпочтение перед иностранцами. Но даже поддержка придворного балетмейстера не смогла изменить унизительного правового и трудового положения русских танцоров . Русские артисты получали самую низкую плату за труд, иностранцы получали высокое жалованье и танцевали ведущие партии.

 Перепишите в тетрадь, выучите.

Учебный период 16.11.2020-20.11.2020

«Музыкальная грамота и слушание музыки»

1(3) класс

1.Запиши на ноте «ми» строчку восьмыми длительностями пример в нотной тетради). Запомни: движение восьмыми в музыке равно бегу. Простучи изображая «бег» текст: «Очень быстро мы бежали, наши ноженьки устали».

2.Запомни и запиши. Темп – скорость движения музыки: медленно, умеренно, быстро.

«Беседы об искусстве»

3(3)

Тема: «Эпоха Ж.Ж. Новерра»

Каких сторон балетного спектакля коснулась реформа Новерра?

1 . Балетмейстер – новатор ликвидировал маски (одно застывшее выражение лица), т. к. считал главным средством актёрской игры пантомиму (основанную на мимике и выразительных жестах)

2. Ликвидировал нелепые парики, которые не позволяли создавать правдивые образы.

3. Освободил тело актёров от стесняющих и тяжёлых одежд,не позволяющих развивать танцевальную технику. Костюм стал более лёгким и правдивым.

4.Музыка перестала быть аккомпанементом (сопровождением), а стала душою танца, в котором раскрывалось содержание музыки.

5.Танец в его балетах стал содержательным и выразительным, чувства героев в нём раскрывались при помощи пантомимы и танцевальных движений.

6.Темы для своих балетов Новерр брал из античной (древней) литературы, истории, мифологии. Что позволило балетмейстеру добиться сценической правды.

В результате этих преобразований (изменений) балет стал самостоятельным театральным жанром.

Запишите в тетрадь и выучите.

«Музыкальная литература»

6(8)

Продолжение изучения темы: «Могучая кучка»

В «Могучую кучку» вошли Мусоргский, Кюи, Бородин, Римский–Корсаков, Балакирев — руководитель. Их целью было развитие русской национальной музыки, правдивое изображение жизни народа. Хотя членов кружка связывали общие взгляды, каждый шёл в искусстве своей дорогой, разрабатывал свои темы, искал свои образы. М.П. Мусоргский в своей музыке показал картины народной нищеты, голода, бесправия. Он поднимал свой голос против всего, что несет людям горе и страдание.

А.П. Бородин в своей музыке воплотил величие и мощь русского народа, героические черты его характера. Герои его произведений — защитники русской земли.

Н.А. Римский–Корсаков композитор – сказочник. В своих произведениях он показал справедливость, доброту, одарённость русских людей.

 Запишите тему в тетрадь, выучить и ответить.

«История хореографического искусства»

7(8) класс

Продолжение изучения темы: «Танцевальная культура эпохи Возрождения»

Родиной балета считается Италия. В 15 веке в Италии прочно утвердилась профессия учителя танцев, появились специальные школы, учебники посвящённые искусству танца. Опыт молодого итальянского балета, его педагогическая методика и труды по хореографии были восприняты многими европейскими странами. Естественно, что первые балетные спектакли появились в Италии. В 1489г Бергонцо ди Ботта в честь герцога миланского Висконти создал пышный театральный праздник, в котором танец чередовался с пением, музыкой и декламацией. В таких спектаклях главными действующими лицами были в основном мифологические персонажи: боги Олимпа. Они изображались как простые люди, со всеми достоинствами и недостатками. Они танцуют те же танцы,что и придворное общество, истоки которых уходят в народное творчество: ригодон, бурре, гальярду. Успех этих представлений был так велик,что них узнали в других странах. Итальянская хореография оказала большое влияние на первые французские балеты. Но французы отдают предпочтение аллегорическим балетам. В них зритель знакомится с фигурными бессюжетными танцами (фигурные танцы – массовые танцы, где группы танцующих образовывали геометрические фигуры: то квадрат, то треугольник). К концу 16 века появляются балетные постановки, имеющие законченный сюжет, который выявляется через танец, пение, стихотворный речитатив, музыку, сложное и пышное декоративное оформление. В 1571 году группа поэтов Франции, получившая название «Плеяды», организует «Академию музыки и поэзии». Их творческая программа — возрождение на французской почве жанра спектаклей Древней Греции, в которых драма, пение, танец, музыка выступали в строгой гармонии, в органическом единстве. Мечты поэтов «Плеяды» осуществил балетмейстер Бальтазарини, создатель первого французского балета, получившего название «Комедийный балет королевы» (1581г).

Эту тему выучить и ответить.

«История хореографического искусства»

8(8)

Тема: «Начало хореографического образования в Москве»

В Москве долгое время не было общедоступного театра: у казны на это не хватало денег, а неоднократные коммерческие попытки терпели крах. Но в то же время именно Москва готовила прекрасных профессиональных артистов балета, которые с успехом выступали на сценах Петербурга. Профессионально обучали танцам в Московском университете с 1756 года и с 1773 года в балетной школе при Воспитательном доме. Оба заведения имели свои учебные театры.

В Воспитательный дом принимали детей до четырёх лет – сирот, подкидышей, беспризорных. С раннего детства их начинали обучать танцевальному искусству. Они занимались 4 раза в неделю по 4 часа. Учителями танцев были итальянец Филиппо Беккари и его жена. Кроме того, воспитанники учились музыке и пению. Так началась деятельность одного из лучших учебных заведений нашей страны — Московской государственной академии хореографии. В 1778 году балетные классы Воспитательного дома возглавил, сменив Беккари, балетмейстер и танцовщик Леопольд Парадиз. В 1780 году он выпустил на сцену первых своих учеников: 7 танцовщиц и 9 танцовщиков. Многие из них стали выдающимися исполнителями. Это Василий Балашов, Гаврила Райков, Иван Еропкин, Арина Собакина. В 1784 году балетная школа Воспитательного дома перешла в ведение Петровского (так назывался в то время Большой театр) театра в Москве. В 1805 году когда театр сгорел балетная школа перешла на попечение казны и стала называться Императорской.

Итак, русское балетное искусство во второй половине XVIII века шагнуло далеко вперёд. По содержательности спектаклей, техническому мастерству исполнителей, оформлению постановок оно приблизилось к европейскому. Особенно важным было то, что на русских сценах, оттесняя иностранцев, стало появляться всё больше русских танцовщиков – профессионалов, русских постановщиков балета и что балетные спектакли с открытием публичных театров стали доступны широким кругам зрителей.

Тему запишите в тетрадь, выучите, 20 ноября ответить.

 

Учебный период 23.11.2020-27.11.2020

«Музыкальная грамота и слушание музыки»

1(3) класс

  1. Необходимо повторить расположение нот на нотном стане и научиться их бегло читать:https://www.youtube.com/watch?v=aMPYO5fTWUw
  2. А здесь надо повторить длительность нот: https://www.youtube.com/watch?v=n1F0BFis4mc&list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT&index=4&t=4s
  3. Выполните в нотной тетради задание №4.

 

«Беседы об искусстве»

3(3) класс

Тема урока: «Народные истоки русского балета»

Учить записи в тетради.

Вопросы:

  1. К какому времени относится зарождение различных танцев и музыки на Руси?
  2. С каким видом искусства неразрывно был связан танец древних славян, что придавала русской народной пляске эта связь?
  1. Перечислить древнейшие народные пляски на Руси и что они отображали.

«Музыкальная литература»

 6(8) класс

Тема урока: «М.П. Мусоргский, краткие биографические сведения и обзор творчества»

Вопросы:

  1. К какому содружеству музыкантов принадлежал М.П. Мусоргский?
  2. Какова ведущая тема его творчества?
  3. Кто был его учителем музыки?
  4. Где и какое образование получил М.П. Мусоргский?
  5. Какие оперы написал М.П. Мусоргский?

 

«История хореографического искусства»

7(8) класс

Тема урока: «Балет Франции в XVI веке»

Учить записи в тетради.

Вопросы:

  1. Какими были балетные постановки во Франции к концу 16 века?
  2. Каким был сценический танец и сценический костюм?
  3. Какие популярные танцы эпохи Возрождения исполнялись в балетных постановках?
  4. Кто в 1571г. организовал во Франции «Академию музыки и поэзии»?
  5. Назовите первый французский балет и имя его балетмейстера.

 

«История хореографического искусства»

8(8) класс

Тема урока : «Русский балет на рубеже XVIII – XIX веков. И.И. Вальберх»

План ответа:

  1. Историческая обстановка в России конца 18-го – начала 19-го века.
  2. И.И. Вальберх – первый русский балетмейстер, значение его деятельности.
  3. Педагогическая деятельность И.И. Вальберха.

 

Учебный период 30.11.2020-04.12.2020 

«Музыкальная грамота и слушание музыки»

1(3) класс

  1. Закрепление понятия темп.

  1. Продолжаем знакомиться с танцевальными жанрами.

Полька – чешский народный танец живого, задорного характера. Полька открывала обычно деревенский бал. Темп подвижный, двухдольный размер 2/4 (раз, два), ритм чёткий. Польку танцуют парами по кругу, мелкими шажками.

  1. Выполнить задание №6 в нотной тетради.

 

 «Беседы об искусстве»

3(3) класс

 Тема урока: «Народные истоки русского балета» (продолжение)

  1. Пляски – игры народных праздников: Семика, Ивана Купалы, Святок, Масленицы.
  2. Хоровод.

«Музыкальная литература»

6(8) класс

Тема урока: «М.П. Мусоргский. Опера «Борис Годунов»

Вопросы и задания:

  1. Какое литературное произведение легло в основу сюжета оперы?
  2. Кратко изложите содержание I и II действий оперы.
  3. Назовите главных действующих лиц.
  4. Какова основная идея оперы?

Слушать:

  1. Пролог. «Хор народа» из 1 и 2 картины
  2. I действие. «Монолог Пимена»
  3. II действие. «Монолог Бориса» («Достиг я высшей власти»)

 

«История хореографического искусства»

7(8) класс

Тема урока: «Французский балет I-й половины XVII века»

(Изучение данной темы рассчитано на 3 занятия)

1. Самобытные черты французского балетного театра в XVII веке:

  а) близость форм бытового и сценического танца;

  б) опера — балет.

 

 «История хореографического искусства»

8(8) класс

Тема урока: «Балетмейстерская деятельность И.И. Вальберха»

План ответа:

  1. Темы балетных постановок и их названия.
  2. Значение балетной деятельности И.И. Вальберха.

 

 

Учебный период 07.12.2020 — 11.12.2020 

«Музыкальная грамота и слушание музыки»

1(3) класс

  1. Знакомимся с понятием «мелодия».

Мелодия – последовательность звуков, выражающих музыкальную мысль.

Просмотр https://www.youtube.com/watch?v=P2dQFRgPouE&list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT&index=9

  1. Продолжаем знакомство с танцевальными жанрами. Вальс – австрийский танец. Само слово «вальс» означает кружиться, скользить. Вальс танцуют парами, плавно кружась. Размер вальса трёхдольный (раз, два, три), ритм ровный. Темп его бывает различным – от медленного до быстрого. Вальсы очень разнообразны по своему характеру — радостные, грустные, мечтательные.

Просмотр  https://www.youtube.com/watch?v=zFssv7eUQTw&list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT&index=45

 

 «Беседы об искусстве»

3(3) класс

Тема урока: «Народные истоки русского балета»

Русские народные пляски сольные и массовые.

Вопросы:

1. Назовите основные виды сольной русской народной пляски.

2. Какие пляски относятся к массовым? Перечислите их названия.

 

«Музыкальная литература»

6(8) класс

Тема урока: «Опера «Борис Годунов» М.П. Мусоргского, III и IV действия»

Вопросы:

  1. Кратко изложите содержание III и IV действий оперы.
  2. Расскажите, как развивается в опере образ народа и меняется его характеристика.
  3. Какую роль играет хор в опере?

Слушать:

IV действие, 1 картина. Хор народа «Хлеба, хлеба»

IV действие, 3 картина. Хор народа «Расходилась, разгулялась»

 

 «История хореографического искусства»

7(8) класс

 Тема урока: «Французский балет второй половины  XVII века»

План ответа:

  1. Новый жанр — комедия-балет.
  2. Ж.Б. Мольер – создатель комедии-балета.
  3. В чём проявилось новаторство Ж.Б. Мольера?
  4. Названия комедий-балетов.
  5. Помощники Мольера – композитор Ж.Б. Люлли и балетмейстер Ш.Бошан.

 

 «История хореографического искусства»

8(8) класс

Тема урока: «Шарль Луи Дидло»

План ответа:

  1. Краткие биографические сведения Ш. Дидло.
  2. Балетные постановки первого периода деятельности Дидло в России.

 

Учебный период 14.12.2020 — 18.12.2020 

«Музыкальная грамота и слушание музыки»

1(3) класс

Задание:

  1. Воспитание ритмического чувства (на основе жанровой музыки: марш, полька, вальс). Определение на слух жанра, характера, темпа, метра.
  2. В нотной тетради выполнить ритмическое задание.

 

«Беседы об искусстве»

3(3)  класс

Тема урока: «Скоморохи»

Материал учить в тетради, ответить на вопросы:

  1. В каком веке зародилось скоморошество на Руси?
  2. Кто такие скоморохи?
  3. На какие жанры делилось искусство скоморохов?

 

«Музыкальная литература»

6(8) класс

Тема: «А.П. Бородин»

Вопросы:

  1. К какому содружеству музыкантов принадлежал А.П. Бородин?
  2. Кем был А.П. Бородин по образованию?
  3. Что воплотил в своей музыке А.П. Бородин?
  4. Кто были герои его произведений?
  5. Назови творческое наследие А.П. Бородина.

 

 «История хореографического искусства»

7(8) класс

Тема: «Танцевальная культура Англии XVI – XVII веков»

Задание:

  1. Рассказать о народных танцевальных традициях Англии 16 – 17 веков.
  2. Связь танца с календарными играми, празднествами.

 

 «История хореографического искусства»

8(8) класс

Тема: «Шарль Луи Дидло»

Задание:

  1. Охарактеризуйте второй период деятельности Дидло в России.
  2. Перечислите балетные постановки Дидло этого периода.
  3. В чём историческая заслуга Ш. Дидло в русском балете?

 

Учебный период 21.12.2020 — 25.12.2020 

«Музыкальная грамота и слушание музыки»

1(3) класс

Задание к итоговому уроку.

  1. Дать определение понятиям: жанр, темп, ритм, мелодия.
  2. Перечислить известные танцевальные жанры и назвать страну, в которой они родились.
  3. Назвать главные средства выразительности в маршевой и танцевальной музыке.

 

«Беседы об искусстве»

3(3)   класс

Вопросы к итоговому уроку.

  1. Расскажите о традициях русского народного танцевального искусства.
  2. Что отражал народный танец?
  3. Перечисли виды народных плясок, дай им краткую характеристику.
  4. Назови характерные черты мужского и женского танца.
  5. Кто были первыми профессиональными танцорами на Руси?

 

«Музыкальная литература»

6(8) класс

Вопросы к итоговому уроку.

  1. Почему вторая половина 19 века вошла в историю России, как время могучего расцвета всего русского искусства?
  2. Что освещали в своём творчестве выдающиеся писатели, поэты, художники и композиторы второй половины 19 века?

 

 «История хореографического искусства»

7(8) класс

Вопросы к итоговому уроку.

  1. В каком веке в зарубежный балет пришли профессионально обученные исполнители и как это отразилось на дальнейшем развитии балетного искусства?
  2. В каком веке начинают складываться самобытные черты французского балетного театра?
  3. Какие театральные жанры во Франции 17 века пользовались популярностью?
  4. Что представлял собой балетный спектакль 17 века?

 

 «История хореографического искусства»

8(8) класс

Вопросы к итоговому уроку.

  1. Назови имя первого русского балетмейстера.
  2. Перечисли его балетные постановки.
  3. В чём одна из самых больших заслуг в истории русского балета И.И. Вальберха?
  4. Кто продолжил дело Вальберха и принес русскому балету мировую славу? В чём заслуги этого балетмейстера?

 

 

 

 

 

 

КОШЕЧКИ-СОБАЧКИ — Песни из мультфильма Кошечки-Собачки: lyrics and songs

org/MusicRecording» itemid=»/us/track/1364090712″>

01

00:27

02

00:26

03

00:27

04

32 / 10″>

00:36

05

01:17

5 причин включить детям мультсериал «Кошечки-Собачки»

Мультфильмов, где главными героями выступают животные, достаточно. Но много ли среди них отечественных? Если ваши дошколята обожают братьев наших меньших, а вы сами хотите научить детей основам правильного поведения, то мультсериал «Кошечки-Собачки» — то, что нужно. Тлум.Ру рассказывает про новый проект студии «Паровоз». Читайте 5 причин, по которым детям стоит включить приключения милых зверей.

«Кошечки-Собачки» называются так потому, что в центре событий логично находятся несколько семейств кошек и собак. Там есть родители, а есть школьники. Казалось бы, учиться жизни будет лишь младшее поколение, но дети порой быстрее принимают решения, так что в итоге урок из каждой серии выносят все. Пять эпизодов (из запланированных 52) уже можно посмотреть на YouTube-канале «Мульт».


Итак, почему мультсериал «Кошечки-Собачки» лучше не пропускать?

Причина № 1: Они рассказывают о вежливости

Все могут забывать о чём-то, даже об элементарных вещах вроде манер. Если вы опоздали — извинитесь, если вы встретили кого-то знакомого, принято здороваться, если вам что-то нужно… Ну? Стоит не забыть сказать «пожалуйста», а чуть позже и «спасибо». Герои мультсериала не стесняются высказывать вслух, если кто-то повёл себя невежливо. Это правильная позиция — ведь так эффективнее запомнить этот момент и не допустить оплошности в будущем.

Подобную сцену можно увидеть в серии «Печенье для уточек», где мама Алисы тактично замечает, что её дочка забыла сделать кое-что важное — поздороваться с Мартой. Кошечка быстро исправляется и делает грациозный реверанс.


Причина № 2: Они показывают командную работу

С самого детства нам полезно учиться работать в команде. Уж во взрослом возрасте подобный навык может сильно пригодиться, хоть некоторые проблемы и приходится периодически решать в одиночестве. Любой масштабный проект лучше идёт рука об руку с товарищем, и не так важно дружите вы или являетесь лишь коллегами. Юные кошечки и собачки, к примеру, всегда готовы попросить помощи, ведь в большом коллективе важна каждая мысль и идея.

На практике работу в команде можно увидеть в эпизоде «День рождения Оскара», когда перед героинями встаёт нелёгкая торт-задача. Что это за задача такая? Ну-у… Был торт, его съели, а праздник ещё не наступил. Нужно срочно восполнить потерю!


Причина № 3: У них есть музыкальные моменты

Музыка помогает успокоиться, сосредоточиться и улучшить настроение. Нет, это не шутка. В мультсериале «Кошечки-Собачки» герои поют, но не всегда. Песни вписаны в сюжет и под них хочется начать притопывать или хотя бы покачивать головой. Да и вообще, герои-то музыкальные сами по себе — коты любят петь по весне, а собаки обожаю повыть на луну (или на других собак). Но всё это звуки скорее раздражающие, в сериале же они милы и воздушны.

То, насколько прекрасно поют герои, можно услышать в начале серии «Четыре колеса», где детишек подвозят в школу на автобусе. Кстати, там есть и важный момент, который не касается песнопений — к примеру, напоминание о том, что в машине необходимо пристёгиваться.


Причина № 4: Они учат индивидуальности

Чтобы мультгерои запомнились, им мало придать индивидуальность характера, про них в том числе должна говорить и одежда. Если персонаж занимается фермерством, логично одеть его в клетку. Если любит возиться с гаджетами и новшествами, то комбинезон с кармашком на груди — отличная идея. Или герои вместе шьют одежду? Тогда и сами они должны быть одеты с иголочки. Так, даже если вы ещё не запомнили, как и кого зовут — быстро отличите любимчика по одежде.

В эпизоде «Урожай» герои сражаются за ценный ресурс — морковку, но это не мешает зрителям как следует разглядеть их наряды. Персонажей в кадре много, но запутаться в них невозможно — всё благодаря проработанному гардеробу.


Причина № 5: Там есть и взрослые, и дети

Вернёмся к теме сообразительности детей. Не забывайте, что детский мозг обычно не так перегружен тревогами и заботами, как взрослый. Дети — те ещё практики, в то время, как старшие предпочитают сначала продумать теорию, покрутить её и повертеть из стороны в сторону. Зачем тратить своё время, если можно взять и попробовать? Не получится — ну и ладно, попытка не пытка.

Подобная логика применяется в серии «Яма», когда главные герои по пути в школу попадают в казусную ситуацию. На дороге огромная яма, автобус её не объедет, а ещё, как назло, начинается дождь. И теперь это не яма, а маленькое и очень глубокое озеро. Как справиться? Подскажет Вики.


У мультсериала, как вы уже могли понять, есть и ещё один очень важный бонус: «Кошечки-Собачки» рассказывают про изобретения.

Понятное дело, что на практике вряд ли получится какие-то их них повторить. Но если вы вдруг можете из подручных средств собрать на заднем дворе робота-кота, то обязательно сообщите об этом нам! Однако, любая фантазия имеет место на существование. Лучше попробовать и провалиться, чем не попробовать и всю жизнь жалеть об упущенной попытке. Не так ли? Дети подобный урок усвоят быстро, а там, кто знает, сколько в них на самом деле окажется талантов.

Подписывайтесь на YouTube-канал «Мульт», чтобы не пропускать свежие эпизоды мультсериала «Кошечки-Собачки» и наслаждайтесь неспешным повествованием и интересными способами решения проблем вместе со своими детьми.

А чтобы получать свежие новости про мультфильмы и всё, что с ними связано, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.


Другое интересное по теме:
Встречайте «Кошечек-Собачек»

«Катя и Эф. Куда-угодно-дверь»: премьера второго сезона

Владимир Асмолов — Кошечка, аккорды, на гитаре, текст

Песня «Владимир Асмолов — Кошечка» с аккордами для гитары.

Вступление: F  Gm  C  F  C

     F                                 G                       
В кабаке перворазрядном, посредь бела дня,
       C                                  B              F   C 
Ты вошла и села рядом, глядя на меня
F                                        G                  
Я вскочил, в тарелку с супом уронив очки -
     C                                 B Am  F    C
Я такой не видел супер кошечки!

Припев:

  F                                                            Gm
Кошечка, ты, может, первая красавица Москвы!
 C                                                       F       C                 
Кошечка, ты не выходишь у меня из головы, ой-ёй-ёй-ёй-ёй!
  F                                                Gm 
Кошечка, я даже имени не знаю твоего,
            C                               B Am  F    C
Но для тебя не пожалел бы ни-че-го!


В сети я твои попался, как в бордель монах,
И морально разлагался прямо на глазах
А когда ты подмигнула мне исподтишка,
Я чуть не упал со стула, кошечка!

Припев. 

Ты любовь мне обещала, полную огня,
Но в подъезде два амбала встретили меня
И с разбитою губою, но без кошелька,
Расставался я с тобою, кошечка!

Переход в тональность Fm

Припев:

Fm                                                            G 
Кошечка, ты, может, первая красавица Москвы!
           Bm                                       C7           Fm    G  C7
Кошечка, ты не выходишь у меня из головы!
Fm                                     F         Bm
Кошечка, я даже имени не знаю твоего,
            Bm            Fm            G C7  Fm    C 
Но для тебя не пожалел бы  ничего!

Переход в тональность Dm

Проигрыш: F  G  C  B  F  C    F  G  C  B  Am  F  С

Припев:

  F                                                           Gm 
Кошечка, ты, может, первая красавица Москвы!
  C                                                       F       C                 
Кошечка, ты не выходишь у меня из головы, ой-ёй-ёй-ёй-ёй!
  F                                                Gm
Кошечка, я даже имени не знаю твоего,
        C                                B Am  F   
Но для тебя не пожалел бы ни-че-го!

Текст песни И.Ф.Стравинский — Совенок и Кошечка перевод, слова песни, видео, клип

«Совенок и кошечка», опус вроде бы незначительный, заслуживает внимания уже потому, что является последним произведением Стравинского. Песня была написана в 1966 году, будучи посвящена «Вере», то есть Вере Артуровне Стравинской, второй жене композитора. На вопрос Роберта Крафта об истоках этого произведения Стравинский ответил: «Это музыкальный вздох облегчения, вырвавшийся после «Заупокойных песнопений» (реквием в моём возрасте слишком задевает за живое), — опус, сочиненный с такой быстротой, что, по-видимому, вынашивался одновременно с предыдущим произведением».
Любопытно, что сначала композитор познакомился с французским переводом этого текста, а потом уже обратился к оригиналу. Стихотворение Эдварда Лира «The Owl and the Pussy-Cat» — один из классических образцов поэзии нонсенса, этого чисто английского литературного явления. Поэт и художник Эдвард Лир прожил долгую и нелёгкую жизнь (родился он в1812 году, умер в 1888). Его стиль, сюжеты оказали влияние на творчество Льюиса Кэрролла, на французских сюрреалистов, русских обэриутов. Лучшие стихи Лира наивны и серьезны во всех своих нелепостях и совсем не пародийны по сути. В частности, очень важную роль в поэзии Лира играет тема странствий. Баллада «Совёнок и кошечка» эту тему раскрывает не столь показательно, как, скажем, знаменитая история джамблей, отправившихся в плавание на решете. Но история совёнка и кошечки наполняется удивительной лирикой — светлым, как будто детским чувством. Вот как выглядит это стихотворение в «классическом» переводе Маршака:

Кот и Сова,
Молодая вдова,
Отправились по морю в шлюпке,
Взяв меду в дорогу
И денег немного
(Чтоб за морем делать покупки).
Сова, поглядев на луну,
На волну,
Запела под звон гитары:
«Ах, милый мой Кот, ты хорош
И пригож.
Давай обручимся — нигде не найдешь
Такой восхитительной пары,
Такой, такой,
Такой, такой,
Такой восхитительной пары».
«Голубушка! — Кот
В ответ ей поет. —
Как ваше прекрасно лицо!
На вас, моя птица,
Хочу я жениться,
Но где бы найти нам кольцо?»
И ночи и дни
Скитались они,
Покуда в прибрежном лесу,
У края земли,
Свинью не нашли
С кольцом обручальным в носу,
В носу, в носу,
В носу, в носу,
С кольцом обручальным в носу.
— Продашь ли колечко иль дашь нам без денег?
-Свинья отвечала: — Продам!
-И этим кольцом обручил их священник —
Индюк, оказавшийся там.
В тот день они ели
Бисквит, карамели,
А вечером, счастья полны,
Рука в руке,
На прибрежном песке
Плясали при свете луны,
Луны, луны,
Луны, луны,
Плясали при свете
Луны…

Чем же подобный текст мог привлечь Стравинского? Ответ самого композитора на этот вопрос — ключ ко всему произведению: «Истоки — в трехдольном размере заглавия … Моя музыка качает лодку».

“Owlet and Kitty,” an opus that seems to be insignificant, deserves attention only because it is the last work of Stravinsky. The song was written in 1966, being devoted to «Faith», that is, Vera Arturovna Stravinsky, the second wife of the composer. To the question of Robert Kraft about the origins of this work, Stravinsky replied: “This is a musical sigh of relief that escaped after the“ Requiem Hymns ”(the requiem at my age touches the living too much) with the previous work.
It is curious that the composer first became acquainted with the French translation of this text, and then he turned to the original. Edward Lear’s poem The Owl and the Pussy-Cat is one of the classic examples of nonsense poetry, this purely English literary phenomenon. Poet and artist Edward Lear lived a long and difficult life (he was born in 1812, died in 1888). His style, plots influenced the work of Lewis Carroll, the French surrealists, Russian Oberiuts. Lyra’s best poems are naive and serious in all their absurdities and are not at all parody in essence. In particular, the theme of wandering plays a very important role in the poetry of Lear. The ballad «The Owlet and the Kitty» reveals this topic not as revealing as, say, the famous story of the djumble, who set sail for the sieve. But the story of the little owl and kitty is filled with amazing lyrics — light, as if childish feeling. Here is what this poem looks like in Marschak’s “classic” translation:

Cat and Owl,
Young widow
Set off by sea in a boat
Taking honey on the road
And a little money
(To shop overseas).
Owl, looking at the moon,
On the wave,
She sang to the sound of a guitar:
«Oh, my dear Cat, you’re good
And prigozh.
Let’s get engaged — you will not find anywhere
Such a delightful couple
Such, such,
Such, such,
Such a delightful couple. «
«Dear! — Cat
In response, she sings. —
How beautiful your face!
Upon you my bird
I want to marry
But where would we find the ring? «
And nights and days
They wandered,
As long as the coastal forest
At the edge of the earth,
No pig found
With a wedding ring in the nose,
In the nose, in the nose,
In the nose, in the nose,
With a wedding ring in the nose.
— Do you sell the ring or give us no money?
— Pig answered: — Sell!
— And the priest betrothed them with this ring —
The turkey is there.
That day they ate
Biscuit, caramel,
And in the evening, happiness is full,
Hand in hand,
On the coastal sand
Danced by the light of the moon
Moon, moon,
Moon, moon,
Danced in the light
The moon …

What is such a text could attract Stravinsky? The composer’s answer to this question is the key to the whole work: “The origins are in a three-part title … My music rocks the boat.”

Песня подлого котенка (она же Hey Little Sparta) (Кори Уильямс) — [Мультимедиа-англ. Видео]

Если у вас есть кошка, я уверен, вы сможете понять, лол. Изначально я написал эту песню, потому что не хотел вести простой блог о маленькой проблеме с укусом в моей Спарте, а также хотел показать своим друзьям дома в Терлоке, как выглядит мое новое место в Таузенд-Оукс … Кстати, пытаюсь заставить кота выступить для музыкального клипа . .. почти невозможно! lol Спасибо за просмотр 🙂

Кори Вильямс

Котенок, маленький котенок
Маленький котенок, маленький котенок
Маленький котенок, маленький котенок
Маленький котенок
Маленький котенок-котенок

Я получил это маленький котенок около 2 месяцев назад
он был самым красивым маленьким котенком, теперь боль в моей щели
Этот котенок — ниндзя, всегда преследует мои ноги
Этот котенок — воин, вы понимаете, о чем я

он злой маленький котенок, посмотри, что он сделал с моей рукой
пытается попасть в беду любым способом
Я мог бы дать этому коту игрушку, но он предпочел бы обертку
, и я всегда буду давать ему воды, но он все равно выпивает из дряни

Вы можете запереть его в шкафу, и ему все равно
котенок грыз мои туфли и лижет мне волосы
всегда царапается на моем любимом стуле и прыгает на диване
играет в подоконниках и рвется по дому

Он полон энергии и легко забавный котенок
будет атаковать все, что движется
Причиняя неприятности, начиная битвы, просто чтобы он мог быть маленькой частью
он самый подлый котенок, поэтому мы назвали его Спарта

Эй, маленькая Спарта, что там со всей битвой?
маленький крошечный котенок хочет укусить укус
Эй, маленькая Спарта, что со всей битвой
маленький котенок хочет укусить укус
Эй, маленькая Спарта, что со всей битвой
маленький котенок хочет укусить укус
Эй, маленькая Спарта, что есть со всей борьбой
маленький котенок хочет укусить

Куда ты пошел
ты преследуешь меня?
ты под диваном? вполне возможно,
ушей отведены назад, чтобы вас не поймали
готов наброситься на мою ногу всем, что у вас есть

Я знаю, что вы, вероятно, наблюдаете за мной через всю комнату
концентрируясь на размышлениях о нападении на меня в ближайшее время
Ты не невидимый котенок, я найду тебя первым
Выходи, выходи, пока я не усугубил

Я видел, где ты прячешься, и я знаю, где ты был
Эй, котенок, почему бы тебе не сдаться
Даже если ты пытаешься подкрасться ко мне, я готов
Потому что у меня есть защитное снаряжение, и я не боюсь

Мне кажется, я слышу маленького котенка под кроватью
Я знаю, что ты издеваешься, просто чтобы поиграть моя голова
Ты можешь преследовать меня сколько хочешь, но я не твоя добыча
Ты всегда, кажется, находишь меня первым, но не сегодня

Эй, маленькая Спарта, что там со всей битвой
маленький котенок хочет укусить укусить
Привет, маленькая Спарта, что там со всей битвой
, маленькая кошечка, хочу укусить, укусить, укусить 90 007 Эй, маленькая Спарта, что там со всей битвой
Маленькая кошечка хочет укусить укус
Эй, маленькая Спарта, что там со всей битвой
Выходи, я тебя сейчас достану

Я загнал в угол
и теперь он мой
Он не уйдет на этот раз
Я схватю его быстро, пока он не моргнул, а потом. ..
Ой, чувак! Он в раковине спит

Что с этим котом? Я сбит с толку
У него есть кровать, но она никогда не использовалась
В каждый момент бодрствования котенок выходит на бой
, а в следующую минуту котенок выходит, как свет

Как я мог позволить этому существу жить в моем доме
Я должен следить за ним, когда я говорю по телефону
Я немного боюсь оставить этого кота в покое
этот котенок может уничтожить все, что у меня есть

Посмотри на него сейчас, мне как-то плохо
Он лучший маленький котик, который у меня был
, и одна большая вещь, которую я забыл упомянуть, это то, что
Он не дрался, он просто хотел внимания

Эй, маленькая Спарта, что со всей битвой
маленький котенок хочет укусить укус
Эй, маленькая Спарта, что происходит со всей битвой
маленький крошечный котенок хочет укусить укус
Эй, маленькая Спарта, что происходит со всей битвой
маленький котенок хочет укусить укус укус
Эй, маленькая Спарта, что со всем боем
показывает любовь, вот и все, что делает этот котенок

Кит-котёнок, маленький котёнок
Маленький котёнок, маленький котёнок
Маленький котёнок, маленький котёнок
Маленький котёнок
Маленький котёнок-котёнок

AKA = (от названия этого песня) Также известна как (А.K.A.)
Мы используем это сокращение, когда мы ссылаемся на альтернативное название, которое не является оригинальным, но также используется. Например, самая известная книга в испанской литературе — «Гениальный джентльмен Дон Кихот из Ла-Манчи» (он же Дон Кихот).

MEAN = Плохо, непослушно.

KITTY = / k ɪ dɪ / (также / k ɪ tɪ /) Котенок или котенок — это котенок. Мы также можем использовать это слово как любящий способ сказать «кот», даже если он взрослый, и мы также говорим «котенок-котенок-котенок», когда мы зовем кошку, чтобы она пришла сюда.Поскольку звук / t / идет между гласными, стандартный AmE will и разговорный BrE может произносить его как испанское R в «to r o», то есть быстрое вращение / d /. (вы можете видеть это на протяжении всей песни).

НАЗАД НА 2 МЕСЯЦА = (колл.) Два месяца назад.

БОЛЬ В МОЕЙ ТРЕЩИНЕ = (колл.) Первоначальное выражение, немного грубоватое, — « боль в моей заднице » (здесь слово «трещина» относится к тому же самому). Если кто-то или что-то причиняет вам боль, значит, они действительно мешают, они вас сильно беспокоят.

STALKING = Если кто-то преследует вас, он преследует вас, шпионит за вами, наблюдает за вами, вероятно, готов атаковать в нужный момент, но из скрытой позиции, поэтому вы не можете их видеть.

YOU KNOW WHAT I MEAN = (разговорный английский) Эта фраза часто используется в разговоре, когда мы что-то объясняем, и объяснение, вероятно, не слишком ясное, но мы думаем или надеемся, что наш слушатель понимает это, потому что он знает, что мы говоря о. Вы понимаете, о чем я, верно?

ЗЛО = Очень плохо.

WRAPPER = Кусок бумаги, используемый для обертывания подарка (подарок полностью покрыт или обернут бумагой).

CRAPPER = (вульгарный, сленг) Туалет (происходит от вульгарного сленгового слова «дерьмо», что означает «дерьмо» (если вы извините за мой французский).

CHEWS = Жевать означает жевать пищу во рту, чтобы разбить ее перед тем, как проглотить, или несколько раз укусить что-то, что находится вне вашего рта.

COUCH = / kaʊtʃ / Sofa.

WINDOW SILL = плоская часть внизу окна, куда вы можете поставить, например, цветочный горшок.

РАЗРЫВ ПО ДОМУ = Ломать (рвать) вещи, когда он передвигается по дому.

AMUSED = Развлекается.

MEANEST = (самый средний) Очень плохо.

СПАРТА = город-государство в древней Греции, известный тем, что в древности у него были самые стойкие воины.

ЧТО ТАКОЕ БОРЬБА? = (Кол.) Почему вы воюете?

LITTLE BITTY KITTY = Очень маленький кот.

ХОЧУ = (кол.) Хочу.

КУДА ВЫ ПОЕХАЛИ = (кол.) Куда вы пошли?

POUNCE = Запрыгнуть на что-нибудь для атаки.

СО ВСЕМ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ = Со всей вашей силой.

ИЗ ЧЕРЕЗ КОМНАТУ = С другой стороны комнаты.

GONNA = (колл.) Собираюсь в.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ Я СДЕЛАТЬ ВЕЩУ ХУЖЕ = Прежде, чем я решу назначить тебе более суровое наказание.

GIVE IN = Сдаться, сдаться.

ПОДНИМАЙТЕСЬ НА МЕНЯ = Приди ко мне, иду очень тихо, не издавая никаких звуков, так что я не знаю, что ты приближаешься.

MY SAFETY GEAR = Моя одежда и аксессуары, чтобы быть в безопасности

SCARED = Испуганный.

MESS WITH = Вызвать проблемы.

PREY = Лев — это хищник , а газель — это молиться , потому что львы едят газелей.

Я поймаю тебя = Я тебя поймаю.

‘IM = (колл.) Его.

УГЛОВОЙ = Если вы загоните кого-то в угол или загнали в угол, им не спастись, потому что за ними есть стена.

SNATCH HIM UP = Поймай его.

МИГАНИЕ = Быстрое закрытие глаз, чтобы они оставались влажными.

ЧТО С ЭТОЙ КОШКОЙ? = (Колл.) Что не так с этим котом? что с ним такое?

OUT FOR = Если вы к чему-то стремитесь, вы готовы и желаете это сделать.

INSIDE OF (AmE) = Внутри (BrE)

I GOTTA = Я должен, я должен, я должен.

ДЕРЖАТЬ ЕГО ГЛАЗ = Наблюдайте за ним, будьте осторожны с тем, что он делает.

СОБСТВЕННЫЙ = Обладать, иметь.

Я ВИДА ЧУВСТВУЮ ПЛОХО = Я как бы чувствую себя плохо = Мне немного плохо (как бы = более или менее)

The Kitty Song

The Kitty Song

О, где моя кошечка, моя маленькая серая кошечка?
Я бродил по полям вокруг
Я заглядывал в колыбель и под стол
, но нигде не нашел кошечку.

Я ходил в конюшню, сколько мог.
Я смотрел на старую деревянную горловину.
Я пошел к дровам и пробыл там некоторое время.
, но кошечка так и не вышла.

Я взял свой собачий вездеход и осмотрел поля над
, чтобы увидеть, там ли моя кошечка.
Ни одна собака не могла быть добрее, но он не мог ее найти.
О, где может быть моя бедная кошечка?

Я видел, как мальчик катил сверток
и нес его к ручью.
Неужели это мой котенок, такой хитрый и красивый?
Я пойду туда и посмотрю.

Ибо неизвестно, что делают люди
, которые уносят вещи в мешке.
Так что скорее спешите, не очень долго ждите,
и всегда возвращайтесь с пустыми руками.

Я взял свой крючок и пошел к ручью
посмотреть, там ли моя кошечка;
но там я обнаружил, что она утонула
И я в отчаянии пошел домой.


  • Мой брат Стив был достаточно любезен, чтобы записать, как нашу мать Мэрилин поет эту песню, когда она вспомнил это. Он и наша мама также предоставили (наконец!) Окончательный Версия 1959 года «My Little Grey Kitty», написано рукой нашей бабушки Глэдис.Большую часть своего пения она пела в Делонг, Иллинойс.

    Мамина «Стиви» родилась в 1959 году, поэтому я предполагаю, что Грама написал ее так, чтобы Мама умела понимать! 🙂 Обычно мама пела нам в Боулинг-Грин, Огайо.


  • Я слышал, что там говорилось, что тетя Диана недовольна окончанием фильма. эту сказку, а может, даже написал альтернативный финал! Ей не нужно было, поскольку я нашел эту альтернативную версию песни (с веб-сайта, на котором нет уже существует): ПЕСНИ
    АГНЕС АМЕЛИЯ РАНСОМ БЕРТОН НА ЗАПОМНИТЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ О, ГДЕ, О, ГДЕ МОЙ КОТЕНОК?

    О, где, о, где моя маленькая серая кошечка?
    Я обыскал весь дом вокруг
    Заглянул в люльку
    В под столом
    А кошечку нигде не найти.

    Я видел, как мальчик оттаскивал небольшой сверток
    И нес его к ручью
    Возможно, это был котенок, такой хитрый и красивый,
    Думаю, я пойду туда и посмотрю.

    Я возьму свой крючок и спущусь к ручью
    Проверить, там ли мой котенок
    И если я обнаружу, что мой котенок утонул
    О, тогда я сдамся в отчаянии.

    Твоя серая кошечка не утонула
    Я нашел ее и принес тебе
    Но прежде, чем ты возьмешь, пообещай, пожалуйста,
    Что ты больше не будешь винить мальчиков.

    Узнал около 1905 года.

  • А вот еще одна альтернативная версия, присланная Грегом Майнером, который узнал это от его прабабушки Мэйбл Элизабет Херой, которая спела его его в начале 1960-х в южном Мичигане:

    О, где моя кошечка, моя маленькая серая кошечка?
    Я обыскал весь дом вокруг.
    Я заглянул в люльку и под стол,
    Но кошечку не нашел.

    Я пошел на чердак и устроил большой шум,
    Я заглянул в старый водосток.
    Я пошел к поленнице и посидел там некоторое время.
    Но кошечка не вышла.

    Я позвонил старому псу Роверу, чтобы обыскать поля,
    И помочь мне найти мою кошечку,
    Ни одна собака не может быть добрее, но он не смог ее найти,
    О, где может быть моя бедная кошечка?

    Я видел, как мальчик покатил с большим свертком,
    И понес его к ручью.
    Ах, может это котенок, мой маленький серый котенок?
    Я пойду туда и посмотрю.

    Наконец-то я нашел ее, коричневые листья падают вокруг нее,
    Высоко на стене, у дерева.
    Ах да, это моя кошечка, моя маленькая серая кошечка,
    Давай, давай ко мне непослушный котенок.

  • Совсем недавно мне указали на это опубликованная версия Арлин Вирт. У меня есть местная копия Гимнов и стихотворений для маленьких людей (заявить в том, что он был опубликован в 1875 году в «Гугле»): СКРЫТОЕ МЕСТО КИСКИ.

    Ой, где мой котенок, мой маленький серый котенок?
    Я обыскал весь дом вокруг;
    Посмотрел в люльке, а под столом
    Но кошечку нигде не найти.

    Я обыскал клевер и клумбы;
    Я заглянул в старую деревянную горловину;
    Я пошел к дровам и пробыл там некоторое время.
    Но моя кошечка так и не вышла.

    Я был на чердаке и устроил большой рэкет;
    Я заглянул в кровать маленького Дика;
    Я смотрел в хлеву, сколько мог:
    Я охотился в дровах и сарае.

    Я позвонил маленькому Роверу, чтобы поохотиться на поле,
    И помочь мне найти мою кошечку;
    Ни одна собака не может быть добрее, но он не мог ее найти …
    О, где может быть моя бедная кошечка?

    Я видел, как мальчик откатил небольшой сверток,
    , и бросил его в ручей.
    Неужели это моя кошечка, такая хитрая и красивая?
    думаю побегу туда и посмотрю:

    Ибо неизвестно, что люди бросают,
    Когда вещи завязаны в мешок;
    Что бы они ни несли, они недолго задерживаются,
    И всегда возвращаются с пустыми!

    Тетя Клара.

    Та же версия («Тети Клары») также опубликована в «Детской книге». Поэзия (местная копия).

    Арлин нашла его в «Спутнике молодежи» от 25 мая 1871 года (местная копия здесь) под заголовком «Старый Кот спрашивает о своем котенке» (с небольшими изменениями по сравнению с приведенным выше).

    Арлин сказала: «Моя бабушка пела эту песню. Я нашла слова как стихи (названные «Убежищем Киски» тетей Кларой) в книге, опубликованной как еще в 1879 году, но найти мелодию мне не удается. Вы знаете, кто это написал? Это было когда-нибудь опубликовано? Вы что-нибудь знаете об этом? Используемая мелодия здесь очень похож на тот, который использовала моя бабушка. Она жила в Небраске и пела ее своим детям в 1940-х ».

  • Другие версии, комментарии и информация (из этого веб-сайт — который содержит ссылки на мой собственный веб-сайт):
    • «Я не знаю происхождения песни, но моя мама раньше петь, как это делала моя бабушка до нее.Вот как это было. я потерял свою кошечку, свою маленькую серую кошечку. Я обыскал дом вокруг, я заглянул под стол и под колыбель, но не там, где мой котенок был нашел. Потом я увидел, как мальчик споткнулся, у него был очень маленький узелок, и он был спустив его к ручью. Я взял свой крючок и пошел к ручью чтобы увидеть, была ли там моя кошечка. К тому времени, как я нашел это, моя бедная кошечка утонул, поэтому я в отчаянии сдался. Мои люди приехали в штаты из Германия, я полагаю, это пришло из этого региона »
    • «Моя мама, тети и бабушка пели нам мою кошечку, как Дети.Моя бабушка была из немецкого и польского инакомыслящих во 2-м поколении. и вырос в Северо-Западном Огайо. Я думаю, это могло быть немецкое происхождение. PS. Мой старшей тете сейчас 101 год «.

Веб-сайт поддерживается Энди Лонгом. Комментарии приветствуются.

Иск: «Big Bang» украл песню «Soft Kitty»

«Теория большого взрыва» подала в суд из-за песни «Soft Kitty»

В иске, поданном наследниками Эдит Ньюлин против продюсеров «Теории большого взрыва», утверждается один в телевизионных шоу с самым высоким рейтингом использовались тексты, написанные Ньюлином в 1930-х годах, без покупки прав.

Wochit

Плохие новости для доктора Шелдона Купера, которому не нравится неуверенность в гипер-хите CBS Теория большого взрыва : Больше нет Soft Kitty колыбельных.

Ну, возможно.

Оказывается, сладкая песня, которая нужна Шелдону (которого играет обладатель Эмми Джим Парсонс), чтобы успокоиться или уснуть, когда он беспокоится (что практически всегда), возможно, не была полностью изобретением умных людей Big Bang писатели.

Наследники Эдит Ньюлин, учительницы из Нью-Гэмпшира, которая опубликовала песню / стихотворение о «мягком котенке» в 1937 году, подали в суд на CBS и другие медиа-компании, связанные с Big Bang , утверждая, что шоу нарушает их авторские права.Годами.

По данным Associated Press, дочери Эдит Ньюлин, Эллен Ньюлин Чейз и Маргарет Чейз Перри, утверждают, что в песне шоу используются тексты, похожие на те, что были написаны Ньюлин в 1930-х годах, без оплаты прав.

TMZ опубликовал изображение оригинальной страницы с текстами песен Newlin. В шоу вступительная строка песни звучит так: «Мягкий котенок, теплый котенок, маленький комок меха …» В версии Ньюлина песня называется Warm Kitty и начинается со слов «Теплый котенок, мягкий котенок, маленький комочек». мех.«

Newlin не упоминается, — говорится в иске, что оставляет у зрителей возможное впечатление, что тексты песен были написаны кем-то на шоу.

» Тексты Soft Kitty являются одними из самых известных и популярных аспектов Теория большого взрыва , — говорится в иске. «Они стали визитной карточкой и символом шоу, а также центральной частью его продвижения».

Иск дочерей о возмещении неуказанного ущерба от продюсеров и дистрибьюторов шоу. , говорит, что тексты песен были полностью использованы как минимум в восьми эпизодах шоу с марта 2008 года.

Они также использовались в выставочных товарах, в том числе на одежде, ковриках для мыши, чехлах для мобильных телефонов, кошельках, освежителях воздуха, магнитах на холодильник, поющих плюшевых игрушках и других продуктах, говорится в иске.

На трех или более съездах Comic-Con с 2010 года продюсеры и актеры ситкома вели большую аудиторию в исполнении текстов, говорится в иске.

Сообщения с запросом комментариев от CBS не были немедленно возвращены в понедельник.

Роберт Пьетрантон, представитель Warner Bros.Entertainment, производящая шоу, заявила во вторник, что компания не будет давать никаких комментариев.

Эдит Ньюлин, умершая в 2004 году в возрасте 99 лет, около 35 лет проработала учительницей в детском саду в Олстеде, штат Нью-Хэмпшир, и ее дочери до сих пор живут неподалеку.

Судя по всему, дочери, которым за 70, не смотрели Big Bang (в отличие от остальной вселенной), комедию с самым высоким рейтингом на телевидении с актерами, которые являются наиболее высокооплачиваемыми актерами. по телевизору.Шоу — середина 9-го сезона.

Согласно иску, Эллен Ньюлин Чейз узнала об использовании в шоу текстов песен в августе 2014 года, когда она исследовала историю своей матери для статьи, которую она писала, и наткнулась на сообщение в блоге. обсуждение использования текстов в шоу.

В иске говорится, что Warner Bros. Entertainment и другие продюсеры шоу решили в 2007 году, что они хотят использовать тексты, и запросили разрешение у Willis Music Co., компании из Флоренции, Кентукки, которая опубликовала их в книге Songs. для детского сада .

В иске говорится, что Willis Music разрешила использование текстов песен без консультации или получения разрешения от наследников Ньюлина, даже несмотря на то, что в книге четко указано на странице с подтверждением и где указано, что Ньюлин был автором и владельцем авторских прав на тексты.

Сообщения для комментариев, оставленные Willis Music, не были немедленно возвращены, сообщает AP.

Содействие: Ассошиэйтед Пресс

Судебный процесс подан из-за песни «Мягкий котенок» теории большого взрыва — крайний срок

Судебный процесс по поводу прав на колыбельную, исполняемую на шоу The Big Bang Theory , оспаривает право собственности на «Мягкую Китти», которую несколько раз пели в шоу всякий раз, когда Шелдон нуждался в утешении.Песня была настолько популярна, что CBS организовала вокруг нее рекламную кампанию с использованием футболок Soft Kitty, плюшевых игрушек, цепочек для ключей, кофейных кружек и толстовок.

https://www.youtube.com/watch?v=Ds2VWVR97J0

Тексты для песни «Warm Kitty» были написаны в 1937 году покойной поэтессой Эдит Ньюлин, и теперь ее дочери, Маргарет Перри и Эллен Чейз, говорят, что CBS нужно платить. В своем иске, поданном сегодня в федеральный суд Манхэттена, они говорят, что «Тексты песен Soft Kitty сыграли заметную роль в развитии и изображении одного из центральных персонажей программы.”

Песня впервые была исполнена в эпизоде ​​шоу «Аномалия тесто для блинов» в 2008 году, а впоследствии была спета в «Веганской перенормировке», «Колебания электрического консервного ножа», «Дефицит липкой утки», «Усиление крестоцветных овощей. , »« Открытие ринита »,« Возрождение протонов »и« Оптимизация тревожности ».

Warner Bros., занимающаяся продюсированием шоу, отказалась от комментариев, но Willis Music, музыкальный издатель, купивший книгу, в которой появилась песня почти 80 лет назад, заявляет, что надлежащим образом и на законных основаниях передал песню Warner Bros.для сериала. ASCAP, организация, занимающаяся правами на исполнение, указывает Warner-Olive Music, дочернюю компанию Warner Music Group, в качестве издателя песни, предполагая, что права были переданы от Willis Music.

Связанная история

‘Полуночный всадник’: родители Сары Джонс просят суд, шерифа, чтобы Рэндалл Миллер отбыл полное наказание

«В 1937 году мы опубликовали книгу под названием« Песни для детского сада »и продали десятки тысяч экземпляров», — написал владелец Willis Music Кевин Крэнли на веб-сайте компании.«Это книга в твердом переплете, содержащая более 150 детских песен. Книгу написала Лаура Пендлетон МакКартни. В этой книге на странице 27 — Теплая Китти. Мы с Warner Brothers вместе работали над обеспечением прав на шоу The Big Bang Theory, и с тех пор они используют эту песню. Сценаристы хотели эту песню, потому что один из них запомнил ее в детстве. Они также хотели немного изменить слова, и я действительно не знаю причину этого изменения ».

В версии Ньюлина слова звучат так: «Теплый котенок, мягкий котенок, маленький комок меха; Счастливая кошечка, сонная кошечка, мурлыкай! мурлыкать! мурлыкать! » The Big Bang Theory Версия немного изменена: «Мягкий котенок, теплый котенок, маленький комок меха; Сонная кошечка, счастливая кошечка, мурлыкай! мурлыкать! мурлыкать! » Музыка была адаптирована на основе английской народной мелодии.

Крэнли связался с Deadline и сказал, что не знал об иске, но сказал, что изучит его. Ключевой юридический вопрос в этом деле мог заключаться в том, приобрел ли издатель, купив права на книгу МакКартни, права на содержащиеся в ней песни. В противном случае у дочерей Ньюлина может быть случай.

Но если Willis Music, купив книгу, также получит права на все песни, содержащиеся в ней, дочери, вероятно, проиграют, потому что традиционно в большинстве издательских соглашений авторы песен обязаны передавать авторские права на свои тексты издатель.

В этом случае, как и во всех спорах об авторском праве, все сводится к формулировке контракта — или контрактов. В частности, когда Ньюлин дала МакКартни право опубликовать свою песню в своей книге, она также передала авторские права на свою песню издателю книги, который затем имел бы право передать авторское право Warner Bros. для использования в The Big Теория взрыва ? А если нет, будут ли наследники Ньюлина также иметь право на долю в торговых долларах?

В костюме отмечается, что тексты песен Soft Kitty использовались в шоу-рекламе, для зрительских конкурсов и для продажи футболок, кружек и толстовок в стиле стихотворений.«Тексты песен Soft Kitty являются одними из самых известных и популярных аспектов« Теории большого взрыва »», — говорится в иске, сообщает Associated Press. «Они стали визитной карточкой и символом шоу, а также центральной частью его продвижения».

Песня: Китти, написанная Майком Чепменом, Ники Чинн

Оригиналы

сортировать по дате | сортировать по языку

Адаптация — это музыкальное произведение, в котором используется большая часть музыки или текстов другого музыкального произведения.

Версии

Детские товары
Название Исполнитель Дата выпуска Информация
Китти Рэйси август 1979 года Первый выпуск
Микки Тони Бэзил май 1981 года Окончательная версия
Хитовая песня
Более известная, чем оригинал
Микки Mini ★ Pops 1982
Микки Юджин Чадборн 26 мая 1995 г.
Микки Лолли 1999
Микки B * Ведьма 22 августа 2000 г.
Привет, Микки Риплеты 22 ноября 2004 г.
Глория / Микки Группа Дэн 12 апреля 2005 г. Live
Medley
Привет, Микки Джон Б 29 июля 2006 г.
Микки Kidz Bop Kids 20 мая 2008 г.
Микки Зебрахед 4 ноября 2009 г.
Микки Оливия Ньютон-Джон 20 января 2012 г.
Привет, Микки! Сладкая Калифорния 24 февраля 2015 Непроверено
Микки Glee Cast 10 марта 2015
Микки Пермахорн 1 декабря 2017

Иск, в котором утверждается, что «Теория большого взрыва» украла «Мягкую Китти», отклонен

NEW YORK (Reuters) — A U.Судья С. отклонил иск, заявив, что в популярной комедии CBS «Теория большого взрыва» без разрешения заимствованы слова песни «Мягкая Китти», песни, использованной в нескольких эпизодах шоу.

ФОТО ИЗ ФАЙЛА: Актеры сериала «Теория большого взрыва» позируют за кулисами со своей наградой за любимые комедийные телесериалы во время церемонии вручения награды People’s Choice Awards 2016 в Лос-Анджелесе, Калифорния, 6 января 2016 года. REUTERS / Danny Moloshok / File Photo

Иск был подан в декабре 2015 года дочерьми Эдит Ньюлин, учительницы детского сада в Нью-Гэмпшире, написавшей почти идентичное стихотворение «Теплый котенок» в 1930-х годах.

Но в решении, опубликованном во вторник, окружной судья США Наоми Райс Бухвальд на Манхэттене заявила, что истцы, Эллен Ньюлин Чейз и Маргарет Чейз Перри, не доказали, что они владеют авторскими правами на тексты песен их матери, и заслуживают компенсации.

Адвокаты истцов не сразу ответили в среду на запросы о комментариях. Представители CBS Corp и Time Warner Inc, чье подразделение Warner Bros. Entertainment помогает продюсировать шоу, от комментариев отказались.

В жалобе говорилось, что Ньюлин написал «Теплый котенок» со словами «Теплый котенок, мягкий котенок, маленький комок меха; Сонная кошечка, счастливая кошечка, Муррр! Муррр! Муррр! » и позволил использовать эти слова в книге 1937 года «Песни для детского сада», изданной Willis Music Co.

«Мягкая кошечка», которую часто поют персонажу Джима Парсонса Шелдону Куперу, чтобы успокоить его в «Теории большого взрыва», использует те же слова с небольшими изменениями в порядке, как в первой строке «Мягкий котенок, теплый котенок» жалоба сказал.

Но судья сказал, что в соответствии с федеральным положением об авторском праве, которое «вряд ли было образцом ясности», продление Willis Music в 1964 году своей регистрации на «Песни для детской школы» также не продлило авторские права Ньюлина на «Warm Kitty». ”

Эдит Ньюлин умерла в 2004 году в возрасте 99 лет.Истцы заявили, что не знали о «Soft Kitty» до 2014 года, когда Эллен Ньюлин Чейз увидела сообщение в блоге о песне и «Теории большого взрыва», которое она никогда не смотрела.

Премьера «Теории большого взрыва» состоялась в 2007 году, и вот уже несколько лет она является одним из самых рейтинговых телешоу США.

Дело — Чейз и др. Против Warner Bros. Entertainment Inc и др., Окружной суд США, Южный округ Нью-Йорка, № 15-10063.

Отчет Джонатана Стемпела в Нью-Йорке; Редакция Джонатана Оатиса

Теория большого взрыва подана в суд из-за Мягкой Китти Сонг

Теория большого взрыва ввела в поп-лексикон ряд культовых фраз и поговорок.Но, пожалуй, нет такого любимого слова, как лирика «Soft Kitty». Колыбельную часто поет Шелдон Купер, когда ему нужно утешить. Но новый судебный процесс может потребовать от него выплаты больших гонораров в следующий раз, когда он заставит одного из своих друзей сопровождать его в исполнении запоминающейся песенки.

Песня исполнялась несколько раз на протяжении девяти сезонов популярного сериала. Песня стала настолько популярной, что CBS построила вокруг нее маркетинговую кампанию. И для Soft Kitty было много товаров, в том числе плюшевые игрушки, футболки и кофейные кружки.Поэт Эдит Ньюлин написала текст для «Warm Kitty» в 1937 году. И теперь ее дочери Маргарет Перри и Эллен Чейз считают, что им причитается компенсация. И они требуют, чтобы CBS заплатила. В иске, который был подан сегодня на Манхэттене, пара говорила следующее.

СВЯЗАННЫЙ: Космонавт Адама Сэндлера нанимает Пола Дано и звезду теории большого взрыва Кунала Найяра
«Тексты песен Soft Kitty сыграли важную роль в развитии и изображении одного из центральных персонажей программы.«

Песня Soft Kitty была впервые представлена ​​в первом сезоне, в одиннадцатом эпизоде ​​под названием «Аномалия с тестом для блинов». Впоследствии он был исполнен еще в 7 эпизодах. На данный момент Warner Bros., продюсирующая сериал, от комментариев отказалась.

Willis Music приобрела книгу, в которой появилась песня почти 80 лет назад. Они утверждают, что они должным образом и на законных основаниях предоставили Warner Bros лицензию на песню для сериала. Организация по защите прав на исполнение ASCAP указывает Warner-Olive Music (дочерняя компания Warner Music Group) в качестве издателя песни.Это говорит о том, что права были переданы от Willis Music. Об этом сообщил владелец Willis Music Кевин Крэнли на веб-сайте своей компании.

«В 1937 году мы издали книгу под названием« Песни для детского сада », и мы продали десятки тысяч экземпляров. Это книга в твердом переплете, содержащая более 150 песен для детей. Книгу написала Лаура Пендлтон МакКартни. Книга на странице 27 — «Теплая Китти». Мы с Warner Brothers вместе работали над обеспечением прав на шоу «Теория большого взрыва», и с тех пор они используют эту песню.Сценаристы хотели эту песню, потому что один из них запомнил ее в детстве. Они также хотели немного изменить слова, и я действительно не уверен в причине этого изменения ».

Оригинальные тексты, написанные поэтессой Эдит Ньюлин, адаптированные из английской народной мелодии, являются таковыми.

«Теплый котенок, мягкий котенок, маленький комок шерсти; Счастливый котенок, сонный котенок, мурлыкать! Мурчать! Мурчать!»

Хардкорные фанаты Теории большого взрыва знают, что некоторые тексты поменялись местами. Ключевой юридический вопрос в этом деле, который будет продвигаться вперед, заключается в том, приобрел ли издатель права на песни, содержащиеся в книге, когда они закрепили права на книгу МакКартни.Если они этого не сделают, дочери Ньюлина могут иметь законную опору. Но если издательство получит права на песню при получении книги, две женщины проиграют. Тем более, что в большинстве издательских соглашений автор песен передает издателю свои авторские права на тексты песен. Дело по сути сводится к формулировке договора. В костюме указано следующее.

«Тексты песен Soft Kitty — одни из самых известных и популярных аспектов теории большого взрыва.Они стали визитной карточкой и символом шоу, а также центральной частью его рекламы ».

Вопрос в том, передавала ли Ньюлин авторские права на свою песню издателю книги, когда она дала МакКартни право опубликовать свою песню в книге. Если бы она это сделала, то МакКартни имел бы право передать авторские права Warner Bros. для использования в шоу. В противном случае наследники поэта могут иметь право на получение любой прибыли от использования указанной песни, включая доллары с продажи.

Темы: Теория большого взрыва

.