Мейна: Мейна Фото — Избранные изображения: Мейна, Озеро Маджоре

Содержание

мэйна — Перевод на немецкий — примеры русский

русский

арабский немецкий английский испанский французский иврит итальянский японский голландский польский португальский румынский русский турецкий китайский

немецкий

Синонимы арабский немецкий английский испанский французский иврит итальянский японский голландский польский португальский румынский русский турецкий китайский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Другие переводы

Люди Дэвиса и Мэйна будут там же.

Die Leute von Davis Main sind auch da.

Это на углу… Оушен-парка… и Мэйна.

Er ist gerade an der Ecke von Ocean Park und Main.

Это те, кто не из Мэйна.

Спокойной ночи, принцы Мэйна

и короли Новой Англии!

Gute Nacht, ihr Prinzen von Maine, ihr Könige von Neu-England.

Как Пейдж устроит ужин из Мэйна?

Ничего не найдено для этого значения.

Предложить пример

Больше примеров

Результатов: 5. Точных совпадений: 5. Затраченное время: 11 мс

Предложить пример

Визовая поддержкаОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В данном случае система выдаст вам только те отели, под которые визовая поддержка возможна. Для заказа самой услуги вам необходимо обратиться к менеджеру Нико Турс.

Популярные направления

  • Россия
  • Европа
  • Азия
  • Ближний восток
  • Северная Америка
  • Южная Америка
  • Океания
  • Африка
  • Санкт-Петербург1200 отелей
  • Москва1040 отелей
  • Сочи290 отелей
  • Екатеринбург160 отелей
  • Краснодар160 отелей
  • Самара130 отелей
  • Казань130 отелей
  • Новосибирск120 отелей
  • Нижний Новгород100 отелей
  • Красноярск90 отелей
  • Адлер90 отелей
  • Ростов-на-Дону90 отелей
  • Волгоград80 отелей
  • Сургут70 отелей
  • Минск70 отелей
  • Калининград70 отелей
  • Челябинск60 отелей
  • Пермь50 отелей
  • Уфа50 отелей
  • Рим6310 отелей
  • Париж5290 отелей
  • Лондон4060 отелей
  • Стамбул3890 отелей
  • Барселона3650 отелей
  • Прага1990 отелей
  • Берлин1890 отелей
  • Будапешт1880 отелей
  • Мадрид1760 отелей
  • Сплит1610 отелей
  • Лиссабон1600 отелей
  • Майорка1560 отелей
  • Флоренция1500 отелей
  • Крит (остров)1430 отелей
  • Дубровник1230 отелей
  • Бангкок2620 отелей
  • Пекин2160 отелей
  • Шанхай2000 отелей
  • Бали’)»> о. Бали1790 отелей
  • Пхукет1620 отелей
  • Сеул1600 отелей
  • Токио1460 отелей
  • Гуанчжоу1380 отелей
  • Чанг Май1340 отелей
  • Нью Дели1320 отелей
  • Кох Самуи1240 отелей
  • Паттайя1110 отелей
  • Хо Чи Мин Сити1040 отелей
  • Ханой970 отелей
  • Дели960 отелей
  • Дубай1680 отелей
  • Тель-Авив470 отелей
  • Абу Даби280 отелей
  • Доха260 отелей
  • Бейрут260 отелей
  • Риядх250 отелей
  • Манама240 отелей
  • Иерусалим220 отелей
  • Амман210 отелей
  • Маскат200 отелей
  • Эйлат190 отелей
  • Джедда160 отелей
  • Бахрейн160 отелей
  • Кувейт130 отелей
  • Тверия110 отелей
  • Нью-Йорк1650 отелей
  • Орландо (Флорида)1400 отелей
  • Киссимми (Флорида)1240 отелей
  • Лос-Анджелес1150 отелей
  • Плайя дель Кармен1090 отелей
  • Майами (Флорида)990 отелей
  • Хьюстон (Техас)900 отелей
  • Сан-Диего (Калифорния)770 отелей
  • Давенпорт (Флорида)760 отелей
  • Мехико-сити740 отелей
  • Сан-Антонио (Техас)660 отелей
  • Сан-Франциско (Калифорния)650 отелей
  • Атланта (Джорджия)610 отелей
  • Чикаго (Иллинойс)600 отелей
  • Вашингтон (Колумбия)590 отелей
  • Рио де Жанейро2550 отелей
  • Буэнос-Айрес1400 отелей
  • Сан-Паулу1020 отелей
  • Сантьяго630 отелей
  • Богота560 отелей
  • Флорианополис550 отелей
  • Бузиос550 отелей
  • Форталеса540 отелей
  • Сальвадор470 отелей
  • Натал360 отелей
  • Куско350 отелей
  • Парати310 отелей
  • Грамаду300 отелей
  • Сан-Карлос-де-Барилоче270 отелей
  • Сидней730 отелей
  • Мельбурн690 отелей
  • Золотое побережье530 отелей
  • Аделаида370 отелей
  • Окленд370 отелей
  • Брисбен350 отелей
  • Крайстчерч330 отелей
  • Кейрнс310 отелей
  • Байрон Бэй300 отелей
  • Перт260 отелей
  • Квинстаун250 отелей
  • Роторуа210 отелей
  • Порт Дуглас170 отелей
  • Дарвин160 отелей
  • Веллингтон160 отелей
  • Марракеш1270 отелей
  • Кейптаун890 отелей
  • Шарм Эль Шейх570 отелей
  • Хургада480 отелей
  • Йоханнесбург430 отелей
  • Каир370 отелей
  • Хаммамет270 отелей
  • Маврикий220 отелей
  • Дурбан190 отелей
  • Найроби190 отелей
  • Агадир180 отелей
  • Луксор170 отелей
  • Эссувейра160 отелей
  • Джерба160 отелей
  • Порт Эль Кантауи130 отелей
ГОРОД
  • autocomplete.cities» ng-click=»changeDestination(city)»> {{city.name}}{{city.country}}
ОТЕЛЬ
  • {{hotel.name}}{{hotel.city}}, {{hotel.country}}

Памятник Жертвам USS Мейна

Познакомьтесь с Памятником Жертвам USS Мейна (Monumento a las Víctimas del Maine) в Гаване (La Habana), Куба


Памятник Жертвам USS Мейна
(Monumento a las Víctimas del Maine) 
©Tai Pan of HK

Памятник Жертвам USS Мейна (Monumento a las Víctimas del Maine) расположен в непосредственной близости от Малекона, к западу от Отеля Националь (Hotel Nacional), в районе Ведадо (Vedado), Гавана.

Он был построен в 1926 году Феликсом Кабаррокасом (Félix Cabarrocas) в память о жертвах военного корабля США «Мэн», который загадочным образом взорвался в Гаванском заливе в 1898 году, что послужило США предлогом для объявления войны Испании.

Когда-то, в период господства США, он был увенчан куполом, на котором располагались статуя имперского орла с распростертыми крыльями и три бюста американских политиков. И орел, и бюсты были убраны во время Революции 1959 года, и была добавлена надпись, в которой говорится: «Жертвам Мейна, которые были принесены в жертву алчности империалистов в их стремлении захватить остров Куба». Этот облик памятника сохранился по сегодняшний день.

Дополнительная информация:

Расположение:

Малекон, Ведадо, Гаване, Куба.
(El Malecón Vedado, La Habana, Cuba).

Интерактивная карта:

Другие близлежащие направления։

Почему Visitar Cuba?

Visitar Cuba – это организация кубинских туристических компаний, целями которой являются:

  • Рассказывать о Кубе, ее культуре и наследии.
  • Развивать устойчивый туризм.
  • Поддерживать местную экономику, отдавая приоритет сотрудничеству с кубинским агентствами.

Агентств/Туроператоров:

Если вы являетесь агентством или туроператором и вам нужна помощь в организации поездок на Кубу, доверьтесь нашим экспертам, мы предлагаем специальные цены.

  • Специальные цены для Турагенств и Туроператорв.
  • ООО «МЕЙНА», ОКПО 52592855

    Общие сведения:

    

    Контактная информация:

    Индекс: 125167

    Адрес: Г МОСКВА,ЭЛЬДОРАДОВСКИЙ ПЕР, Д 5

    GPS координаты: 55.799846649,37.547290802

    Юридический адрес: 125167, Г МОСКВА, ЭЛЬДОРАДОВСКИЙ ПЕР, Д 5

    Телефон: 257-31-96

    E-mail:

    Реквизиты компании:

    Виды деятельности:

    Основной (по коду ОКВЭД): 65.2 — Прочее финансовое посредничество

    Найти похожие предприятия — в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

    Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

    45Строительство
    51Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
    51. 1Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
    52Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования
    67.11.1Деятельность фондовых, товарных, валютных и валютно фондовых бирж
    70Операции с недвижимым имуществом
    71Аренда машин и оборудования без оператора, прокат бытовых изделий и предметов личного пользования
    74.11Деятельность в области права
    74.13.1Маркетинговые исследования
    Госзакупки: Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

    Краткая справка:

    Организация ‘ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕЙНА»‘ зарегистрирована 03 октября 2016 года по адресу 125167, Г МОСКВА, ЭЛЬДОРАДОВСКИЙ ПЕР, Д 5. Компании был присвоен ОГРН 1167746975197 и выдан ИНН 7714163211. Основным видом деятельности является прочее финансовое посредничество. Компанию возглавляет ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ЧЕНЦОВА МАРИЯ СТАНИСЛАВОВНА.

    Добавить организацию в сравнение

    Том Мейн: беспощадный деконструктивист — PRAGMATIKA.MEDIA

    Враг традиционных форм, скандалист и грубиян, позволявший себе повышать голос на клиентов, злодей с хваткой пойнтера. Удивительно, как этот человек не разрушил весь Лос-Анджелес! Видимо только потому, что не так много построил в родной Калифорнии. Большинство объектов, проектированных студией Morphosis, которую Мейн основал еще в 1972 году как «гаражную практику», разбросаны по всему миру.

    Комплекс Kolon One & Only Tower, Сеул, Южная Корея. Фото © Jasmine Park

    Gates Hall – зал Билла и Мелинды Гейтс в Корнелльском Университете, Нью-Йорк, США. Фото: © Roland Halbe

    Инновационный центр Bloomberg Center в Нью-Йорке; Perot Museum of Nature and Science в Далласе; здание парламента Болгарии с зияющим разрывом на фасаде; кампус 41 Cooper Square на Манхеттене; Gates Hall – зал Билла и Мелинды Гейтс в Университете Корнелла – Мейн спроектировал десятки знаковых объектов. А награды в сфере архитектуры и дизайна, которые он получил за свою карьеру, исчисляются даже не десятками, а сотнями. Притцкеровский комитет отметил заслуги Мейна также как педагога и теоретика архитектуры.

    Музей природы и науки, Даллас, США. Фото: Aaron Dougherty

    Emerson College, Лос-Анджелес, США

    Через 10 лет после получения наивысшей в архитектурной сфере премии, имя Тома Мейна прогремело по всему миру в негативном ключе. Причина – в новом доме архитектора на Чевиот-Хиллз в Лос-Анджелесе, куда он с женой переехал после 30-лет проживания в Санта-Монике.

    Лучшей характеристикой здания, где теперь проживают Том и Блайт Мейны, было бы определение «легкая ненормальность». Интерьер их виллы в Санта-Монике была довольно нетрадиционным, а новый дом целиком “выходит за рамки”. Стены, отклоненные от вертикали на полградуса, потолки с гранями, множественные перфорации, бассейн-ванна, который слишком тесен для плавания, но излишне огромен для ежедневного купания и так далее.

    Особняк архитектора Тома Мейна в Лос-Анджелесе, построенный на месте снесенного дома писателя Рея Бредбери. Источник фото: departures.com

    Супруги Том и Блайт Мейны на фоне своего особняка в Лос-Анджелесе. Источник фото: kcrw.com

    Кабинет архитектора Тома Мейна в его доме, обставленный мебелью, разработанной в Morphosis. Источник фото: departures.com

    Если присмотреться внимательнее, то понимаешь, что дом ненормален абсолютно. Том создавал его как отрицание всех общепринятых норм. Даже сам факт появления здания был ознаменован громким скандалом.

    Свой дом, первый жилой особняк за 50-летнюю карьеру, Том Мейн построил, разрушив дом всемирно известного писателя Рея Бредбери!

    В 2014 году Мейн выкупил виллу Бредбери, где тот прожил полстолетия, за $1,7 миллиона. Пасторальный домик с желтыми стенами и патио с цветочными кадками Том безжалостно уничтожил, не оставив на участке не то, что кирпича, даже горсти прежней земли. Прежде чем приступить к застройке, Мейн поручил выкопать котлован, из которого вывезли более 400 грузовиков грунта. Ни одна из горшечных камелий, которые выращивал писатель – не уцелела.

    Пасторальный домик Рея Бредбери, проданный и разрушенный после смерти писателя

    Разрушение дом Бредбери. Источник фото: kcrw.com

    Мировая общественность (на этот раз не только архитектурная) содрогнулась. Los Angeles Times, а вслед за ним и другие таблоиды, разразились горестными некрологами. Фонд Рея Бредбери выразил надежду, что, возможно, сумеет воссоздать кабинет писателя из его личных вещей в каком-либо из музеев. А что Мейн?

    «Не мог найти связи между необыкновенной природой писателя и невероятной, необычайной банальностью здания!» – заявил Мейн. И удивленно пожал плечами

    Кстати, если милый домик Бредбери был лишен забора по периметру участка, то демонстративно «не_милый» дом Мейна отгородился от улицы двойной линией обороны – глухими стенами и металлическим фасадом, напоминающим танковую броню, а затем металлическим забором из кортена с перфорациями. Архитектор еще и вторгся в общественное пространство – прямоугольный объем, обшитый металлом, нависает над тротуаром. Но, видимо, по законам Калифорнии, подобная интервенция ненаказуема. Словом, за Morphosis недаром закрепилась репутация агрессивных ребят. И личный дом основателя компании – наглядное тому подтверждение.

    И все же Мейном невозможно не восхищаться! Как любой разрушитель традиций, Том обладает мощной харизмой. Свобода его действий и творчества вдохновляет студентов-архитекторов и дизайнеров на смелые эксперименты и поиск новых выразительных решений.

    Музей природы и науки, Даллас, США. Фото: Aaron Dougherty

    Центр инновация Bloomberg Center, Нью-Йорк, США. Источник фото: tech.cornell.edu

    По мнению американских критиков, именно деконструктивизм Тома Мейна спровоцировал у Дональда Трампа яростный порыв взять архитекторов под контроль  – в итоге появился указ «О красивых зданиях», предписывающих строить все правительственные объекты в соответствии с принципами классицизма. Надо ли говорить, с каким негодованием восприняли этот указ в  Американском институте архитекторов и Национальном фонде охраны памятников старины?

    Том Мейн часто сравнивает себя с исполнителем джаза – рваный ритм, модуляции, нарушение классических гармонический схем… Но это сравнение человека, родившегося в середине XX века. С точки зрения миллениала,  работы Morphosis – это чистой воды архитектурный панк. Но история полна парадоксов и не исключено, что через пару-тройку десятилетий, кто-то из архитекторов новой волны назовет здания Мейна «невероятно, необычайно банальными». Или никогда?

     

    Читайте также:
    “Алвар Аалто: несколько интересных фактов“
    “Acqua alta. Высокая вода Карло Скарпа“

    Мейн – что это такое?

    Мейн – происходит от английского слова main и переводится как главный или основной. Что такое мейн в онлайн-играх? У термина несколько значений, наиболее распространённое из которых – это главный персонаж, которого вы развиваете.

    Дело в том, что во многих онлайн-играх можно создавать несколько персонажей и поочерёдно их прокачивать. Но если тратить время на каждого, то понадобится несколько месяцев или лет, чтобы раскачать каждого по максимуму. Поэтому люди предпочитают развивать одного героя, набивать им ачивки и получать достижения, чтобы потом было чем похвастаться перед друзьями.

    Мейн в игре – это ваш герой, которым вы играете больше всего, знаете его сильные и слабые стороны, покупаете ему лучшие вещи и так далее. По сути, это главный собиратель «коллекций» важных достижений, экипировки, маунтов и других редких штук, раскачанный до максимального уровня.

    Главный плюс использования main’a в том, что вы знаете его сильные стороны, готовы к любым неожиданностям, умеете правильно контролить и наносить дамаг – в общем, знаете всё, чтобы побеждать в PvP и PvE, проходить данжи и участвовать в рейдах. И всё это касается MMORPG.

    А если говорить про Dota 2, League of Legends и другие MOBA-игры, то здесь main – это персонаж, на котором вы грамотно играете и которого предпочитаете пикать или контрпикать на стадии драфта.

    Несколько слов про специализацию

    Мейн спек (main spec) – это основная специализация персонажа, которую можно выбрать на вкладке талантов и скиллов. Как правило, существует несколько специализаций, среди которых нужно выбрать что-то одно. Возьмём, к примеру, мага, который может выбрать три ветки – холод, земля и огонь. Понятно, что нельзя быть крутым одновременно во всех направлениях, иначе получится имба.

    Поэтому люди выбирают одну ветку и развивают только её, а из других веток берут только самые необходимые скиллы, если они доступны.

    И ещё чуть-чуть про тренды

    Раньше main’ов качали месяцами (а иногда и годами) – процесс набора экспы был долгим. Плюс подбор правильного шмота, собирательство достижений, поиск крутых маунтов – на всё это было нужно много времени. И такой герой был как бы витриной или визитной карточкой. Например, в Корее сильный персонаж свидетельствует о высоком статусе человека, поэтому иметь крутого героя в онлайн-играх очень престижно.

    Но сейчас тренд меняется – разработчики ускоряют процесс развития, дают многочисленные бусты к опыту и делают всё, чтобы увлечь людей и дать им максимум фана. И это логично – гораздо интереснее ходить в рейды и воевать в PvP с представителями других фракций, чем долго и нудно набивать экспу на простых монстрах или фармить ресурсы.

    Поэтому сейчас можно встретить аккаунты, где есть несколько мейнов, и уже не персонаж, а сам аккаунт становится предметом роскоши и восхищения других геймеров.

    Примеры

    «Это твой мейн? Смотрю, экипировка и кольца топовые»

    «Получается, что ты мейн хил пати»

    «У меня мейн – керри, причём любые. Могу хоть Урсой, хоть Свеном, хоть Луной тащить»

    Архитектор Том Мейн

    Пытаясь облечь поражающую многогранность творческой личности в рамки общедоступного понятия, архитектурный стиль Тома Мейна обычно определяют как деконструктивизм. Однако сам строитель считает свои работы скорее реконструкцией пространства. Его проекты, в частности ранние, специалисты и критики называют радикальными, бунтарскими и агрессивными. Мейн же настаивает на том, что воплощает собой истинного гуманиста 21 века, подражая сложным природным формам, которые он противопоставляет мёртвой абстрактной геометрии. Постоянно балансируя на грани провокации, Том Мейн доказывает всему миру, что современной архитектуре больше не приходится выбирать между пафосом и скукой.

    архитектор

    Том Мейн родился в 1944 году в Уотербери, штат Коннектикут, США. Однако место рождения не оставило практически никакого следа в его жизни, ведь её большую часть Мейн провел в Калифорнии. Том Мейн окончил Университет Южной Калифорнии в 1968 году, а в 1978 получил степень магистра архитектуры уже в Гарварде.

    Тогда же, в 70-е годы Мейн совместно с пятью своими коллегами основал новое учебное заведение – Южно-Калифорнийский институт архитектуры. В 1979 он уже открыл собственное архитектурное бюро Morphosis, которое существует и в настоящее время. Вместе с другими участниками бюро Morphosis Том Мейн удостоился 54-х премий Американского института архитекторов, 25-и наград Progressive Architecture и многих других призов за созданные ими проекты.

    Работы компании Мейна представлялись на персональных выставках в Центре современного искусства в Цинциннати, Центре искусства Волкера в Миннеаполисе, выставочном центре Ministerio de Fomento в Мадриде.

    На протяжении долгого времени он также ведёт преподавательскую деятельность в университете Колумбии, Гарварде, Йеле, институте Берлаге в Роттердаме, Лондонской архитектурной школе Bartlett, а также Школе искусств и архитектуры UCLA в Лос-Анджелесе. Кроме того, каждый год Мейн принимает участие во множестве международных симпозиумов, лекций, входит в состав жюри нескольких студенческих конкурсов дизайна и архитектуры.

    В 2005 году Том удостоился Притцкеровской премии. Во многом благодаря своему неординарному подходу к архитектуре и уникальной философии, которая исходит не из европейских, азиатских или даже американских традиций, а из его собственной калифорнийской культуры.

    Создав архитектурное бюро Morphosis, Том Мейн сразу же приступил к воплощению своих амбициозных проектов. Его произведения были новаторскими, не всегда находившими понимание и поддержку за пределами солнечной Калифорнии. Первым крупным иностранным заказом «Башня Солнца», которую Мейн построил в 1997 году в Сеуле.

    Реализация этого проекта стала знаковой в истории компании Morphosis. После него на архитектора и его бюро посыпались предложения от образовательных и государственных учреждений. Мейн работал со многими из них: высшая школа в Помоне в 1999 году, Университет Торонто в 2000, Университет Цинциннати (2006 г.), Калифорнийский технологический институт в 2009 и другими.

    Последние 30 лет Том Мейн и его бюро Morphosis не перестают удивлять наблюдателей: формы зданий изломаны, острые углы рассекают плоские поверхности, хаотично расположенные окна едва видны сквозь рифленую поверхность стен. Пожалуй, даже профессионалам сооружения зодчего могут показаться слишком радикальными — все его проекты отличает сложность пространственных решений и более чем изощренная графика.

    «Архитектура как перфоманс» — вот один из главных лозунгов Мейна, который, видимо, означает стремление к полнейшей театрализации пространства. Этого мастера отличает от других стремление к сложности конструкции и почти ювелирная проработка мельчайших деталей, благодаря которым некоторые части зданий превращаются в самостоятельные инсталляции – настоящие произведения искусства. В понимании Мейна эстетика архитектуры неотделима от её функционализма.

    кратко

    1992 г. – Том Мейн становится членом Американской академии дизайна и получает Премию в области архитектуры Американской академии искусств и литературы.
    2000 г. – Мейну присуждена Золотая медаль Американского института архитектуры в Лос-Анджелесе.
    2001 г. – премия за мастерство в области дизайна и архитектуры Chrysler Design Award.
    2004 г. – Мейн становится преподавателем в Американском институте архитектуры.
    2005 г. – Притцкеровская премия.
    2006 г. – получает звание заслуженного выпускника Университета Южной Калифорнии.
    2007 г. – национальная премия в области дизайна, присуждаемая Национальным музеем дизайна Cooper-Hewitt.
    2008 г. – Мейн становится членом Американской академии науки и искусств и получает Медаль Эдварда МакДоуэлла за вклад в искусство.

    Несомненно, на первый взгляд архитектура этого калифорнийца — жёсткая, угловатая, чересчур многослойная, даже агрессивная. Но, присмотревшись повнимательнее, становится очевидно, что при всей своей внешней «наигранности» его проекты гармоничны, пропорциональны, а главное – практичны. Хотя его композиции смелы, Мейн умеет вписаться в существующую среду или создать её заново.

    Архитектор настойчиво пытается отойти от обыденных форм, предпочитая им более сложные – естественные и живые. Все его идеи кажутся неосуществимыми и ещё больше поражают нас, обретая форму и превосходя все рамки ожиданий.

    Архитектор Билл Лейси, исполнительный директор фонда премии Прицкера, называет Тома Мейна «порождением неспокойных 60-х годов, сохранившим свой бунтарский дух и пылкое желание развивать свою деятельность, на результаты которой стали обращать внимание только сейчас благодаря последним крупномасштабным проектам».


    Одной из самых известных построек бюро Morphosis стала вилла Блейдсов в Санта-Барбаре. Концепция этого дома изначально задумывалась как вызов классическим нормам загородного строительства в США. В этом проекте граница между интерьером дома и природой вокруг него практически растворилась. Чтобы окружающий ландшафт «влился» в обитаемое пространство Мейн сделал центром всей композиции небольшой садик, ограниченный стенкой, которая образует эллипс.

    В результате получилась так называемая «комната на природе», а здание стало казаться вывернутым наизнанку. Стены словно торчат из здания и расползаются по всему участку, зато в самом доме возникают пустоты — сквозные окна и различные просветы. После завершения работы над виллой Блейдсов ландшафт стал играть всё большую роль в проектах архитектурного бюро.

    цитата
    «Архитектура не должна быть лёгкой. Архитектор может себе позволить создавать уникальные концепции. Главное, чтобы получилось что-то стоящее».

    Еще один реализованный проект архитектурного бюро Мейна – комплекс Alpe-Adria-Area, который находится недалеко от городка Таваначчо на севере Италии. Это восьмиэтажное здание, в котором располагаются офисы, конференц-центр, гостиница, бассейн и даже детский сад. Вся постройка наклонена относительно земли под углом в 14 градусов.

    Такое решение специалисты признают очень рискованным, особенно в районе с высокой сейсмической активностью. Однако автор заявляет, что конструкция выдержит любую нагрузку, несмотря на то, что в качестве второго преобладающего строительного материала Мейн использовал стекло.

    Том Мейн также является автором одного из самых амбициозных проектов современности — небоскреба «Фар», который будет построен в Париже к 2012 году. Строительство этого небоскреба — один из этапов проекта реконструкции и обновления делового района Ла Дефанс. Архитектор предложил возвести башню, состоящую из криволинейных форм, гнутых металлических опор, и упрятать ее в стеклянную оболочку.

    Башня «Фар» спроектирована по принципу «зелёного» строительства. Двойная оболочка здания из стали и стекла сделает возможным его естественную вентиляцию и обеспечит максимальное наполнение дневным светом. На крыше будут находиться ветреные установки, которые позволят вырабатывать большую часть электроэнергии для нужд небоскреба.

    Новое здание будет «вписываться» своим изгибом в окружающую среду, а его динамический фасад будет восприниматься с каждой новой точки города по-разному. Большую часть высотки займут офисные помещения, внутренняя планировка которых, как обещает автор, будет максимально свободной. На верхних ярусах здания планируется ресторан и смотровая площадка.

    Архитектура здания устроена таким образом, что стеклянная оболочка скрывает лишь центральную часть, обнажая металлические опоры у основания и на крыше. Так что, взобравшись на смотровую площадку, ее посетители смогут оказываться в своеобразном «лесу», где живописно переплетаются металлические кроны.


    Проводя условную черту через весь творческий путь Мейна, можно отметить, что его главным интересом был и остаётся поиск новых форм. «Мы пытаемся уйти от привычных форм, от евклидовой геометрии, что большинству людей кажется агрессивным. Но на самом деле подлинным насилием над формой являются правильные геометрические фигуры.

    Где вы найдете в природе шар, куб или конус в чистом виде? Их нет, это мертвые абстракции. Окружающий нас мир состоит из сложных форм, которым мы и стараемся следовать, так как они более гуманны и жизненны», — объясняет архитектор. Ярким примером такого подхода к работе стало здание Школы Даймонд Рэнч, построенной в 2001 году.

    Это образовательное учреждение Том Мейн превратил в грандиозный геологический массив: весь комплекс зданий выполнен в форме скал, улицы превращены в своеобразные каньоны. Эту метафору ещё больше усугубляют материалы, выбранные архитекторами – бетон и металлический лист. Весь этот комплекс имеет острые грани, а материалы и цветовая гамма напоминают проекты знаменитого Даниэля Либескинда.

    Однако сам Мэйн утверждает, что его стилистика не имеет ничего общего с деконструктивистской архитектурой: «Мы не стремимся разобрать форму на части, наоборот, вместо разъединения и деконструкции мы соединяем здание в единую поверхность».

    Том Мейн – это настоящая загадка. Великий мастер, постоянно дающий разные ответы на одни и те же вопросы. Человек, который ставит нас в тупик. Тот, у кого в голове есть миллион идей, которыми он и не подумает поделиться с людьми, не входящими в его круг доверия. Мейн заставляет нас думать, интересоваться, переживать… И пока весь мир считает Мейна противоречивым бунтарём, у него уже созрел точный план по созданию совершенства. Ведь архитектура не должна быть простой. Простота – это скука…
     

     

     

    Мейна, город на озере Маджоре, Италия

    Мейна — изящный город на берегу озера Маджоре. Великолепный альпийский пейзаж с удивительно мягким климатом и множеством разновидностей экзотических растений. Паромы доставляют посетителей через ледниковое озеро в деревни, разбросанные по берегу, на фоне живописных гор.

    В то время как Мейна был основан еще в бронзовом веке, он стал поселением в 10-м и 11-м веках, когда здесь был основан монастырь. Первоначально называвшийся Мадиной, он на несколько столетий стал феодальным владением богатых северных дворянских семей. Тем не менее, город действительно развивался в 19 веке, когда он стал игровой площадкой и местом отдыха для высших слоев общества северной Италии и южной Швейцарии.

    Мейну часто называют «деревней вилл» из-за множества величественных резиденций, разбросанных по береговой линии. Вилла Эден — это неопалладианский дворец с симметрией в стиле эпохи Возрождения. Вилла Faraggiana имеет элегантный классический фасад с красивыми садами, которые составляют фундамент Ботанического музея.Палаццо муниципалитет был построен в 1800-х годах из местного гранита разного цвета. Он может похвастаться красивыми потолочными фресками в салоне Совета.

    Очаровательная часовня Ла Мадоннина была построена в 1700-х годах с порталом в стиле барокко и впечатляющей фреской с изображением Мадонны с младенцем. Церковь Санта-Мария-Ассунта занимает место на вершине холма, где когда-то стояла крепость. Романская церковь была построена в 11 веке с высокой средневековой колокольней. Фрески были добавлены в более поздние века.

    Главная достопримечательность — Мейна, но озеро. Водные виды спорта — приманка, но есть и пляжи для тех, кто просто хочет расслабиться. Окружающие горы предлагают широкие возможности для пеших прогулок, верховой езды и отдыха на свежем воздухе. Наслаждайтесь прогулкой по набережной, которая особенно хороша ночью, когда огни других городов мерцают на озере и холмах. На набережной есть несколько ресторанов, где подают пресноводную рыбу и другие региональные блюда.

    Откройте для себя достопримечательности в Мейне

    Мейна | Красный шторм Викия

    Meina

    Официальное английское название:

    Мейна

    Профессий:

    Мать племени

    Смерть:

    Неизвестно, как, но убили

    «Она действительно была красива. Однако причина, по которой все скучают по ней, не из-за ее красоты. У нее была добрая личность, которая соответствовала ее красоте.»
    ―Sena [src]

    Мейна — биологическая мать Юлиана Провока и первая жена Глоу Багуна Провок.

    Она считалась самой красивой из всех в пустынях, у нее были длинные светлые волосы и улыбающееся лицо. Как и все жены Света, она носила золотой обруч.

    Мейна была добрым и любящим человеком, и когда она была рядом, в оазисах не было такой вещи, как война.

    Мейна впервые показана в воспоминаниях, Багуна, глядя на Юлиана, вспомнил ее похороны.Юлиан в полном отчаянии плакал. Смерть Мейны побудила его тренироваться до крови. [1]

    Мейна была упомянута в разговоре между Сеной и Грейс. [2]

    Подразумевается, что Венерсис был причастен к ее смерти. Первоначальная мотивация Юлиана к тренировкам — отомстить за свою мать, а сам Венерсис, похоже, испытывает большую личную вину — потенциально вытекающую из этого инцидента.

    Судя по воспоминаниям Юлиана и Багуны, Мейна погибла во время нападения племени Шуарури, возглавляемого Венерсисом.Эта атака была заказана Shuarari Glow, полностью осознавая последствия, и Венерсис сожалеет, что когда-либо совершал такую ​​атаку. Спустя годы Мадру утверждает, что отдавал приказ, он был не в своем уме.

    Десятилетняя война между шуарари и пареей началась впоследствии.

    Meina

    Мейна и Юлиан

    Похороны Мейны

    Похороны Мейны

    Статуя Мейны

    Юлиан плачет у статуи Мейнаса

    Резьба Venersis Meina

    1. Red Storm Webtoon — Сезон 1 Глава 5, Похороны Мейны.
    2. Red Storm Webtoon — Сезон 7 Глава 134, Грейс и Сена говорят о Мейне.

    Домов и домов для отпуска в Мейне — Пьемонте, Италия

    Дома для отпуска и домов в Мейне — Пьемонте, Италия | AirbnbПропустить к содержанию

    Сожалеем, некоторые части веб-сайта Airbnb не работают должным образом без включенного JavaScript.

    Найдите и забронируйте уникальное жилье на Airbnb

    Аренда на время отпуска в Мейне с самым высоким рейтингом

    Гости соглашаются: эти варианты проживания высоко ценятся за расположение, чистоту и многое другое.

    Гостевой дом целиком · 2 гостя · 2 кровати · 1 ванная

    Appartamento San CarloAppartamento moderno, di 35mq, con cucina, bagno, camera da letto e divano letto. Современная отделка, капотто интерно, веранда, posto auto e giardino. Откройте для себя знаменитую статую Сан-Карло и берег озера Лаго-Маджоре. Ideale per escursioni in bici e a piedi sulle colline di Arona, ma anche per attività sportive sul lago. Perfetto per gite all Isole Borromee o a Stresa, da dove parte la funivia per il Mottarone.Vi e inoltre la tassa di soggiorno di 1 € a persona al giorno.

    Квартира целиком · 4 гостя · 2 кровати · 1 ванная

    Benvenuti tra colline e laghiA pochi km dal Lago Maggiore e dal Lago d’Orta, дополнительные апартаменты площадью 80 кв.м в кондоминиуме на берегу озера и на холме в местечке Пизано. Due camere da letto con balcone, soggiorno con balcone vista lago attrezzato con tavolino, cucina e bagno. Posto auto nella zona condominiale. Квартира площадью 80 квадратных метров в непосредственной близости от озера Маджоре и Орта, состоит из: двух спален с балконами, гостиной с балконом и видом на озеро, кухни и ванной комнаты.Бесплатная парковка во дворе.

    Квартира целиком · 4 гостя · 2 кровати · 1 ванная

    EX ASILO INFANTILE DON LUIGI BELLOTTI (2) Al centro di Dagnente, minuscola frazione di Arona sulle colline del Vergante, il lago di fronte e all spalle i boschi e le montagne , si trova l’Asilo Infantile дона Луиджи Беллотти. Una casa in pietra realizzata alla fine del ‘700, il cui restaurant è stato complete nel 2017, perfetta per chi cerca pace e tranquillità, ma anche base ideale for visitare i laghi Maggiore e d’Orta e le valli d’Ossola, Formazza e altri luoghi di interesse culturale e naturalistico.

    Сезонная аренда на любой стиль

    Получите пространство, которое подходит именно вам

    • Дома

      Комфортные места со всем необходимым

    • Отели

      Стильные номера и удобства

    • Уникальное проживание

      Пространства, которые больше, чем просто место для сна

    Популярные удобства для аренды на время отпуска в Мейне

    Другая отличная аренда на время отпуска в Мейне

    СУПЕРХОСТАЧастная комната4.83 (12)

    La mia cameretta

    34 $ / ночь

    SUPERHOST отдельная комната5 (11)

    частная камера и gattico-veruno, la verde

    $ 24 / ночь

    SUPERHOSTПолная квартира4. 95 (43)

    Il Lago dai

    $ 9000 / ночь

    SUPERHOSTКвартира 5 (74)

    Corte del Sole Sky — Court of the Sun Sky

    45 $ / ночь

    SUPERHOSTКвартира целиком4.9 (79)

    Ca’dal Lusciàt-Casa dell’Ombrellaio CIR10301200003

    $ 48 / ночь

    $ 48 / ночь комната4.96 (28)

    Романтический номер в потрясающем B&B

    120 $ / ночь

    SUPERHOST Целый таунхаус 4,92 (38)

    Erno Apartment

    73 $ / ночь

    SUPERHOSTEntire кондоминиум4,82 (65)

    Скрытая жемчужина — тихая и уютная квартира-студия

    $ 42 / ночь

    SUPERHOSTЦельный дом4.89 (46)

    Ove Giasce il Sole

    $ 48 / ночь

    SUPERHOSTКвартира целиком4.9 (21)

    La casa di Lillo

    $ 42 / ночь

    SUPERHOSTE целая квартира40003 La 9 (19) в Коллине

    $ 61 / ночь

    СУПЕРХОСТЦельная квартира4.92 (12)

    Туристическое жилье «Il Glicine» — Весна в Ароне

    $ 58 / ночь

    © 2021 Airbnb, Inc. Все права защищены

    meina — Wiktionary

    Фарерские острова [править]

    Этимология [править]

    Из поздне-древнескандинавского meina , из средне-нижненемецкого meinen , mēnen («иметь в виду»), из старосаксонского mēnian , из протогерманского * mainijaną .

    Глагол

    [править]

    meina ( третье лицо единственного числа в указательном прошедшем meinaði , третье лицо множественное число прошедшее с указанием meinað , лежа на спине meinað )

    1. к повреждению, к повреждению
    2. предотвращать, избегать
    Конъюгация [править]
    Спряжение meina Глагол

    [править]

    Мейна

    1. означать, удерживать, требовать
      • например, meini tað (с упором на meini )
        ah well
    Conjugation [править]
    Спряжение meina

    Романизация [править]

    Мейна

    1. Романизация 𐌼𐌴𐌹𐌽𐌰

    Исландский [править]

    Этимология [править]

    Из поздне-древнескандинавского meina , из средне-нижненемецкого meinen , mēnen («означать»), из старосаксонского mēnian , из протогерманского * mainijaną .

    Произношение [править]

    Глагол

    [править]

    meina ( слабый глагол , третьего лица единственного числа с указательным числом meinti , supine meint )

    1. думать, иметь определенное мнение
    2. означает
    3. (решительно) действительно иметь в виду, чтобы не шутить
    Спряжение [править]
    инфинитив
    (nafnháttur)
    meina
    лежа на спине
    (sagnbót)
    монет
    настоящее причастие
    (lýsingarháttur nútíðar)
    менанди
    ориентировочный
    (framsöguháttur)
    сослагательное наклонение
    (viðtengingarháttur)
    присутствует
    (нет)
    ég meini við meinum настоящее время
    (nútíð)
    ég meini við meinum
    þú meinir meinið þú meinir meinið
    hann , hún , meinir eir , þær , au meina hann , hún , meini eir , r , au meini
    предыдущее
    (átíð)
    ég meinti við meintum после
    (átíð)
    ég meinti við meintum
    ú meintir meintuð þú meintir meintuð
    hann , hún , meinti eir , þær , au meintu hann , hún , meinti eir , þær , au meintu
    императив
    (boðháttur)
    майн ( þú ) meinið ( þið )
    Формы с добавленным личным местоимением
    meintu meiniði *
    * Разговорная форма, обычно не письменная; в письменной форме предпочтительна форма множественного числа без дополнений (за которой может следовать полное местоимение).
    Глагол

    [править]

    meina ( слабый глагол , третьего лица единственного числа с указательным числом meinaði , supine meinað )

    1. запрещать или предотвращать (что-то, кто-то что-то делать)
    Спряжение [править]
    инфинитив
    (nafnháttur)
    meina
    лежа на спине
    (sagnbót)
    млн.
    настоящее причастие
    (lýsingarháttur nútíðar)
    менанди
    ориентировочный
    (framsöguháttur)
    сослагательное наклонение
    (viðtengingarháttur)
    присутствует
    (нет)
    ég meina við meinum настоящее время
    (nútíð)
    ég meini við meinum
    ú мейнар meinið þú meinir meinið
    hann , hún , meinar eir , þær , au meina hann , hún , meini eir , r , au meini
    предыдущее
    (átíð)
    ég meinaði við meinuðum после
    (átíð)
    ég meinaði við meinuðum
    ú meinaðir þið meinuðuð þú meinaðir þið meinuðuð
    hann , hún , meinaði eir , þær , au meinuðu hann , hún , meinaði eir , þær , au meinuðu
    императив
    (boðháttur)
    meina ( þú ) meinið ( þið )
    Формы с добавленным личным местоимением
    meinaðu meiniði *
    * Разговорная форма, обычно не письменная; в письменной форме предпочтительна форма множественного числа без дополнений (за которой может следовать полное местоимение).
    инфинитив
    (nafnháttur)
    meinast
    лежа на спине
    (sagnbót)
    мейнаст
    настоящее причастие
    (lýsingarháttur nútíðar)
    meinandist **
    ** медиопассивное причастие настоящего времени встречается крайне редко и обычно не используется; он никогда не используется атрибутивно или предикативно, только для поясняющих подпунктов
    ориентировочный
    (framsöguháttur)
    сослагательное наклонение
    (viðtengingarháttur)
    присутствует
    (нет)
    ég meinast við meinumst настоящее время
    (nútíð)
    ég meinist við meinumst
    þú meinast þið meinist þú meinist þið meinist
    hann , hún , meinast eir , þær , au meinast hann , hún , meinist eir , þær , au meinist
    предыдущее
    (átíð)
    ég meinaðist við meinuðumst после
    (átíð)
    ég meinaðist við meinuðumst
    þú meinaðist þið meinuðust þú meinaðist þið meinuðust
    hann , hún , meinaðist eir , þær , au meinuðust hann , hún , meinaðist eir , þær , au meinuðust
    императив
    (boðháttur)
    мейнаст ( þú ) мейнист ( þið )
    Формы с добавленным личным местоимением
    Мейнасту meinisti *
    * Разговорная форма, обычно не письменная; в письменной форме предпочтительна форма множественного числа без дополнений (за которой может следовать полное местоимение).

    норвежский нюнорск [править]

    Альтернативные формы [править]

    Этимология [править]

    из древнескандинавского meina , из средне-нижненемецкого menen , meinen .

    Произношение [править]

    Глагол

    [править]

    meina ( настоящее время meiner , прошедшее время meinte , причастие прошедшего времени meint , пассивное инфинитивное meinast , причастие настоящего meinande meinande meinande )

    1. означать (передавать значение)
      Kva meiner dei med dette?
      Что они означают под этим ?
    2. думать (придерживаться мнения)
      Например, veit ikkje kva eg skal meina om dette.
      Я не знаю, что думать об этом .
    Синонимы [править]
    Производные термины [править]

    Ссылки [править]

    Мейна Чжу — педагогический колледж

    Степени и сертификаты

    Ph.D. (2019) Технология учебных систем, Университет Индианы, Блумингтон, Индиана.
    MS (2011) Образовательные технологии, Пекинский педагогический университет, Пекин
    BA (2008) Образовательные технологии, Шаньдунский педагогический университет, Цзинань

    Количество преподаваемых курсов

    • Предпосылки, проблемы и тенденции LDT 8100 в обучающих технологиях
    • LDT 7310 Системы управления обучением (дизайн пользовательского опыта для обучения)
    • LDT 7230 Advanced multimedia for Instruction (видео, моделирование и игры для обучения)
    • LDT 7140 Interactive Курсовой дизайн
    • LDT 6140 Разработка веб-инструментов для аудитории

    Область научных интересов

    Онлайн-обучение, MOOC, самостоятельное обучение, STEM-образование и активное обучение.

    Она приветствует возможности сотрудничества. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к ней по электронной почте для возможного сотрудничества в области исследования.

    Мероприятия по взаимодействию с общественностью

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

    • Летний симпозиум AECT, стажер, июль 2019
    • Комитет ISTE Tech-In-Action Award, апрель 2019 — 2020
    • Сотрудник отдела исследований и теории AECT по связям с общественностью, 2019-2020
    • Программный комитет открытого образования 2019 , 2018 — 2019
    • Программный комитет HKAECT, июль 2018 — настоящее время
    • Представитель Ассамблеи аспирантов AECT (GSA), 2018 — 2019
    • Технический помощник и администратор офиса, член Международного общества китайцев в образовательных технологиях (SICET) 2017 — 2018
    • Обучение и преподавание с комитетом по технологиям, Университет Индианы, Педагогическая школа (группа по оценке технологий в классе), 2018
    • Парламентарий, аспирант по технологиям учебных систем (GIST), Университет Индианы, август. 2016-май. 2017
    • Руководитель группы фасилитации на конференции IST, Университет Индианы, 2016-2017 гг.


    Рецензент журнала / член редакционной коллегии

    • Член редакционной коллегии дистанционного образования, 2019 — настоящее время
    • Journal of Educational Computing Research, 2020 — Настоящее время
    • Журнал развития образовательных технологий и обмена ими (JETDE), 2020
    • Журнал исследований технологий в образовании, 2020
    • Международный журнал естественнонаучного образования, 2020
    • Журнал компьютерного обучения, 2020
    • Компьютерные приложения в Инженерное образование, 2020
    • International Journal of Smart Technology and Learning, 2020
    • Future Generation Computer Systems, 2020
    • Performance Improvement Quarterly (PIQ), 2019
    • Frontiers Psychology, 2019
    • Journal of Teaching and Learning with Technology (JoTLT ), 2019
    • Учебный журнал for Development (JL4D), 2019
    • Computers & Education, 2018 — Present
    • Online Learning Journal, 2018, 2019
    • The Asia Pacific Education Review (APER), 2018
    • The International Review of Research in Open and Distributed Learning ( IRRODL), 2017 — настоящее время

    Рецензент конференции

    • Международная конференция по образовательным инновациям с помощью технологий (EITT 2019), Билокси, MS
    • Рецензент предложений AECT, 2016, 2017, 2019
    • Рецензент предложений AERA, 2018, 2019
    • Международное общество технологий в образовании (ISTE), 2019
    • Конференция IST, Университет Индианы, 2016, 2018

    Награды

    • Награда за выдающиеся научные исследования в раннем возрасте 2021 года — технологии, обучение, познание и обучение (TICL) SIG, AERA
    • Премия за выдающееся международное сотрудничество в области исследований 2021 года — технология, обучение, познание и обучение (TICL) SIG, AERA
    • 2020 г. Предложения конференции AECT — DDL, AECT
    • Премия симпозиума по исследованиям в области ранней карьеры AECT 2018, AECT
    • 2018 Jerrold E.Фонд стипендий Kemp Instructional Systems Technology, Университет Индианы
    • 2018 L.C. и Фонд Шэрон Ларсон, Университет Индианы
    • Научные сотрудники ООР 2018, Группа открытого образования.
    • 2017 Фонд стипендий Джеррольда Э. Кемпа по технологиям учебных систем, Университет Индианы
    • 2017 L.C. и Фонд Шэрон Ларсон, Университет Индианы
    • Стипендия школы образования, Университет Индианы
    • Стипендия 2010 г. с отличной академической успеваемостью, Пекинский педагогический университет

    Избранные публикации

    Комплексный систематический обзор исследований МООК: методы, темы и тенденции исследований с 2009 по 2019 гг.

    Чжу, М., Сари А. Р. и Ли М. М. (2020). Комплексный систематический обзор исследований МООК: методы, темы и тенденции исследований с 2009 по 2019 гг. Исследования и разработки в области образовательных технологий 68 (4), 1685-1710. DOI: 10.1007 / s11423-020-09798-х.

    Ключевые слова
    Массовые открытые онлайн-курсы
    Методы исследований
    Тенденции исследований

    В этом исследовании изучаются методы, темы и тенденции эмпирических исследований МООК, чтобы получить всестороннее понимание феномена МООК путем обзора 541 опубликованного эмпирического исследования МООК с 2009 по 2019 гг.Результаты показывают, что: (1) в большинстве исследований использовались количественные методы исследования, за которыми следовали смешанные методы исследования и качественные методы исследования, (2) наиболее часто применяемым методом сбора данных был опрос, за которым следовали база данных платформы и интервью, (3) почти в половине исследований использовалось по крайней мере два метода сбора данных, такие как опрос и интервью, (4) большинство исследователей использовали описательную статистику для анализа данных, за которой следовали статистические выводы и анализ содержания, (5) темы исследований в первую очередь были ориентированы на студентов, за которыми следуют ориентированные на дизайн, контекст и воздействие и ориентированные на инструктора. Среди этих тем, ориентированных на студентов, наиболее упоминались удержание учащихся, опыт обучения, социальное обучение и вовлеченность, и (6) первые авторы исследований MOOC были в основном из США, за которыми следуют Китай и Испания. Обсуждались последствия и будущие исследования.

    Публикации

    (* = экспертная оценка)

    • * Tomita, K., Алангари, Х., Чжу, М., Эргулек, Ф., Лахеб, А., и Болинг, Э. (2021). Проблемы внедрения качественных методов исследования при изучении учебной практики проектирования. TechTrends. https://doi.org/10.1007/s11528-020-00569-2
    • * Чжу, М. (2020). Эффективные педагогические стратегии для STEM-образования с точки зрения преподавателей: OER для преподавателей. Откройте Praxis, 12 (2), 257-270. DOI: https://dx.doi.org/10.5944/openpraxis.12.3.1074
    • * Чжу, М., Сари, А. Р., и Ли, М. М. (2020).Комплексный систематический обзор исследований МООК: методы, темы и тенденции исследований с 2009 по 2019 гг. Исследования и разработки в области образовательных технологий 68 (4), 1685-1710. DOI: 10.1007 / s11423-020-09798-х. http://link.springer.com/article/10.1007/s11423-020-09798-x
    • * Zhu, M., & Kadirova, D. (2020). Восприятие и опыт самостоятельных учащихся в изучении информатики через MIT OCW. Открытое обучение. DOI: 10.1080 / 02680513.2020.1781606
    • * Чжу, М., и Бонк, К.J. (2020). Технологические инструменты и учебные стратегии для разработки и проведения MOOC для облегчения самоконтроля учащихся. Журнал обучения для развития, 7 (1), 31-45. Доступно: https://jl4d.org/index.php/ejl4d/article/view/380/447
    • * Zhu, M., Basdogan, M., & Bonk, C.J. (2020). Пример из практики проектирования и суждений начинающих учебных дизайнеров. Современные образовательные технологии. 12 (2), эп.267. https://doi.org/10.30935/cedtech/7829
    • Чжу, М., Bonk, C. J., & Doo, M.-Y. (2020). Самостоятельное обучение в МООК: изучение взаимосвязи между мотивацией, самоконтролем и самоуправлением. Исследования и разработки в области образовательных технологий, 68 (5), 2073-2093. DOI: 10.1007 / s11423-020-09747-8
    • * Ань, Ю.-Дж., Чжу, М., Бонк, К.Дж., и Линь, Л. (2020). Изучение точки зрения, практики и предполагаемых потребностей преподавателей в поддержке и препятствий, связанных с геймификацией МООК. Журнал вычислительной техники в высшем образовании. https: // doi.org / 10.1007 / s12528-020-09256-w
    • * Фан, Т., и Чжу, М. (2020). Путь профессионального развития в МООК преподавателями до и без отрыва от производства. Образовательные СМИ Интернэшнл. DOI: 10.1080 / 09523987.2020.1786773
    • * Ду, М. Ю., Чжу, М., Бонк, К. Дж., и Танг, Ю. (2020). Влияние открытости, альтруизма и самоэффективности обучения на рабочую активность преподавателей MOOC. Британский журнал образовательных технологий, 51 (3), 743-760. https://doi.org/10.1111/bjet. 12882
    • * Ду, М., Тан, Ю., Бонк, К. Дж., И Чжу, М. (2020). Смешанные методы: взгляд на мотивацию и карьерный рост преподавателей MOOC. Дистанционное образование, 41 (1). https://doi.org/10.1080/01587919.2020.1724770
    • * Сари, А. Р., Бонк, К. Дж., и Чжу, М. (2020). Дизайн и задачи для инструкторов MOOC: чему можно научиться из существующих MOOC в Индонезии и Малайзии? Обзор образования в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Обзор образования в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 21 (1), 143-166. DOI: 10.1007 / s12564-019-09618-9
    • * Чжу, М., и Бонк, К.J. (2019). Разработка MOOC для облегчения самоконтроля участников для самостоятельного обучения. Онлайн-обучение, 23 (4), 106-134. DOI: 10.24059 / olj.v23i4.2037. Доступно: https://olj.onlinelearningconsortium.org/index.php/olj/article/view/2037
    • * Zhu, M., & Bonk, C.J. (2019). Разработка MOOC для облегчения самостоятельного обучения участников: анализ взглядов и практик преподавателя. Международный журнал самоуправляемого обучения, 16 (2), 39-60. Доступно: https: // 6c02e432-3b93-4c90-8218-8b8267d6b37b.filesusr.com/ugd/6c1db2_3ab135498618442abe1fb68a1b2.pdf
    • * Чжу, М., Херринг, С. К., и Бонк, К. Дж. (2019). Изучение присутствия в онлайн-обучении с помощью трех форм компьютерного анализа дискурса. Дистанционное образование, 40 (2), 205-225. DOI: 10.1080 / 01587919.2019.1600365
    • * Чжу, М., Бонк, К. Дж., и Сари, А. (2019). Мотивация, инновации и дизайн инструкторов MOOC: опросы, интервью и обзоры курсов. Канадский журнал обучения и технологий, 45 (1), 1-22.Доступно: https://www.cjlt.ca/index.php/cjlt/article/view/27795
    • * Kwon, K., Ottenbreit-Leftwich, AT, Sari, A., Khlaif, Z., Zhu, M ., Надируззаман, Х., Гок. Ф. (2019). Вопросы самоэффективности учителя: интеграция мобильных вычислительных устройств в средних школах. TechTrends. 63 (6), 682–692. https://doi.org/10.1007/s11528-019-00402-5
    • * Чжу, М., Бонк, К. Дж., и Сари, А. (2018). Преподаватель имеет опыт разработки МООК в системе высшего образования: педагогические, ресурсные и логистические аспекты и проблемы. Онлайн-обучение, 22 (4), 203-241. Доступно: https://olj.onlinelearningconsortium.org/index.php/olj/article/view/1495
    • * Bonk, CJ, Zhu, M., Kim, M., Xu, S., Sabir, N., И Сари, А. (2018). Продвижение к более персонализированному МООК: изучение выбранных инструктором мероприятий, ресурсов и технологий для разработки и реализации МООК. Международный обзор исследований открытого и распределенного обучения (IRRODL), 19 (4), 92-115. Доступно: http://www.irrodl.org/index.php/irrodl/article/view/3439/4726;
    • * Чжу М., Сари А. и Ли М. М. (2018). Систематический обзор методов исследования и тематики эмпирической литературы о МООК (2014-2016). Интернет и высшее образование, 37, 31-39.
    • * Болинг, Э., Алангари, Х., Гябак-Кумка, К., Го, М., Хайду, И., Хлайф, З., Кизилбога, Р., Томита, К., Алсаиф, М., Лаххеб , A., Bae, H., Ergulec, F., Zhu, M., Basdogan, M., Buggs, C., Sari, A., & Techawitthayachinda, R. (2017). Основные суждения разработчиков учебных материалов на практике. Ежеквартальное улучшение производительности, 30 (3), 199-219.
    • * Li., Y., Zhu, M., Huang, R., & Feng, N. (2010). Исследование мобильного обучения с точки зрения практиков. Китайское образование в области информационных технологий. Vol. 09, 82-88.
    • Чо, Ю., Чжу, М., Течавиттаячинда, Р., и Линг, К. (2019). Оценка потребностей студентов и преподавателей в улучшении онлайн-курсов. В книге Д. Ф. Русс-Эфт и К. М. Слизера (ред.) Примеры оценки потребностей (стр. 48-60). Вашингтон, округ Колумбия: Сейдж
    • Чжу, М. (2015). Реформа системы учебных программ испанского факультета.Ин Чанг, Ф. (ред.), Исследование испанского языка и культуры (263–271). Пекин: FLTPR.
    • Чжу, М. (2011). Стратегии реформы управления образованием для развития творческих способностей изучающих иностранные языки. Очерки преподавания в Пекинском университете иностранных языков (82-88). Пекин: FLTPR.

    ← Вернуться к списку

    Мейна Йейтс-Ричард

    Биография

    Мейна Йейтс-Ричард — доцент афроамериканских исследований и английского языка в Университете Эмори. Она получила степень бакалавра искусств. из Хьюстонского университета. и ее степень магистра и доктора философии в Университете Райса. Она также получила докторскую степень в Центре изучения женщин, гендера и сексуальности при Университете Райса. Профессор Йетс-Ричард ведет курсы по афроамериканской, американской и африканской диаспорической литературе и культурам, уделяя особое внимание литературным и социальным конструкциям расы и пола, а также культурным воспоминаниям о трансатлантическом рабстве в этих областях. Ее исследование находится на пересечении звука, расы, рабство, родильные и освободительные идеологии в афро-американские и африканские диаспоры литератур и культурном производстве.Профессор Йейтс-Ричард недавно был удостоен докторской стипендии Форда и был назначен научным сотрудником Института первой книги Центра американских литературных исследований Пенсильванского университета, а также научным сотрудником Центра изучения расы, этнической принадлежности и пола в социальных науках. Летний институт по срокам пребывания и профессиональному развитию при Университете Дьюка в 2017 году. Ее эссе «Как зовут вашу мать?»: Материнское отрицание и реверберация эстетики боли чернокожих женщин в литературе чернокожих националистов »была удостоена премии Нормана Фёрстера за лучшее опубликованное эссе. в American Literature Journal в 2016 году.

    Профессор Йейтс-Ричард в настоящее время завершает работу над своей монографией под предварительным названием «Отголоски будущего-прошлого: звучащие травматические свидетельства и воображение свободы в афроамериканской литературе и культуре диаспоры». Монография разрабатывает аналитическую основу, которая ставит звук и его литературные представления в центр современных дебатов, касающихся культурной травмы, черного феминизма, слуховой культуры и освобождения чернокожих, путем изучения сложных взаимосвязей между производством звука и восприятием, расой, полом, рабством и «Свобода мечтает» теоретизировать о способах, которыми звук в целом, и «материнское звучание черных» в частности, составляют недостаточно теоретизированные аспекты производства идеологий освобождения черных в африканской диаспоре.

    Meina Liu | Департамент организационных наук и коммуникаций

    Профессор Лю (доктор философии, Университет Пердью, 2006 г.) присоединился к кафедре организационных наук и коммуникаций в Университете Джорджа Вашингтона осенью 2013 г. после восьми лет преподавания в Университете Мэриленда, Колледж-Парк. Ее исследования и преподавание сосредоточены на межкультурном общении, организационном общении, а также переговорах и управлении конфликтами. Большая часть ее недавних исследований посвящена влиянию эмоций и социального познания на модели взаимодействия переговорщиков и результаты переговоров, а также культурные различия в этих процессах.В исследовании профессора Лю также изучаются вопросы гендера и разнообразия в организациях, особенно в том, что касается карьеры и баланса между работой и личной жизнью. Ее работы публиковались как в ведущих журналах в области коммуникации, таких как Human Communication Research , Communication Research , Communication Monographs , так и в ключевых специализированных журналах, таких как Journal of Applied Communication Research , Journal of International и Межкультурная коммуникация, журнал кросс-культурной психологии и Исследование переговоров и управления конфликтами, , а также междисциплинарный журнал Human Relations . Она получила четыре награды Top Paper Awards и четыре награды за лучшую статью от Национальной коммуникационной ассоциации, Международной коммуникационной ассоциации и Организации по изучению коммуникации, языка и пола.

    Публикации

    Лю М. и Рен Ю. (в печати). Общение, пол и переговоры. В M. Olekalns & J. Kennedy (Eds.), Справочник по исследованиям по гендерным вопросам и переговорам . Нортгемптон, Массачусетс: Эдвард Элгар.

    Блэр, М., & Лю, М. (2019). Этнически китайцы и американцы в культурном отношении: как усыновленные американские китайцы ориентируются в своей бикультурной идентичности. Журнал международной и межкультурной коммуникации. Сначала опубликовано в Интернете. DOI: 10.1080 / 17513057.2019.1649710

    Лю, М. и Ван, X. (2019). Организационная культура в контексте: влияние социальной поддержки на уровне команды на психическое здоровье китайских водителей автобусов. China Media Research, 15 (3), 71-82.

    Шэнь Р. и Лю М. (2019). Ориентация на время, использование социальных сетей и стиль совладания: культурные сходства и различия в том, как и почему мы откладываем дела на потом.China Media Research, 15 (3), 115-123.

    Лю М. (2019). Коммуникация и благополучие в мультикультурном обществе: введение в специальный выпуск. China Media Research, 15 (3), 1-4.

    Лю М. (2019). Предисловие. В Y. Cheng & L. Lu. Исследования межличностного общения. Пекин: Коммуникационный университет China Press.

    Лю М. и Чжу Л. (2019). Роль реляционных целей в объяснении диадических эмоциональных коммуникативных процессов в разрешении споров: кросс-культурное исследование. Коммуникационные исследования . Сначала опубликовано в Интернете. DOI: 10.1177 / 0093650219831595

    Лю М., Чжу Л. и Чиона И. (2019). Что делает одни межкультурные переговоры труднее, чем другие? Дистанция власти и сочетание культуры и роли. Коммуникационные исследования , 46 (4), 555-574. DOI: 10.1177 / 0093650216631096

    Лю М. (2019). Как дистанция власти взаимодействует с культурой и статусом для объяснения внутри- и межкультурного переговорного поведения: многоуровневый анализ.Исследование переговоров и управления конфликтами, 12, 192-212. DOI: 10.1111 / ncmr.12140

    Баззанелл, П. М., Ремке, Р. Майзенбах, Р., Лю, М., Бауэрс, В., и Конн, К. (2017). Точки зрения декретного отпуска: дискурсы временности и способности. Женские исследования в области коммуникации , 40, 67-90. DOI: 10.1080 / 074

    .2015.1113451

    [ Перепечатано в : O’Brien Hallstein, L. (Ed). (2018). Материнская риторика . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Программа Routledge Special Issues as Books (SPIB).]

    Лю М. и Чжу Л. (2017). Стратегии переговоров в разных культурах. В Y. Y. Kim и K. McKay-Semmler (ред.), Международная энциклопедия межкультурной коммуникации . Сан-Франциско, Калифорния: Wiley-Blackwell. DOI: 10.1002 / 9781118783665.ieicc0251

    Лю М. (2017). Культура и общение. В M. Allen (Ed.), The SAGE Encyclopedia of Communication Research Methods . Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж. DOI: 10.1093 / acrefore / 97801

    613.013.162

    Ким, Дж., & Лю, М. (2017). Первичный анализ данных. В M. Allen (Ed.), The SAGE Encyclopedia of Communication Research Methods . Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж. DOI: 10.4135 / 9781483381411.n456

    Чжу, Л., Лю, М., и Финк, Э. (2016). Соответствие личности и культуры культурной адаптации, оцениваемой конвергенцией ментальных моделей. Human Communication Research , 42, 485-501.

    Лю М. (2016). Культура и стили общения. В J. Nussbaum (Ed.). Оксфордская исследовательская энциклопедия коммуникации .Лондон: Издательство Оксфордского университета.

    [ Перепечатано в : Song, W. (Ed.) (2018). Развитие инновационных талантов в университетах с точки зрения глобализации (стр. 246-256). Циндао, Шаньдун: издательство China Ocean University Press. ]

    Лю М. (2015). Цели и планы торга. В К. Бергер и М. Э. Ролофф (ред.), Международная энциклопедия межличностного общения . Сан-Франциско, Калифорния: Wiley-Blackwell.

    Лю М. (2015).Культурные различия в торгах и переговорах. В К. Бергер и М. Э. Ролофф (ред.), Международная энциклопедия межличностного общения . Сан-Франциско, Калифорния: Wiley-Blackwell.

    Лю М. (2014). Анализируем социальное взаимодействие. У К. Бергера (ред.). Справочник SAGE по межличностному общению (стр. 127-151). Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.

    Лю М. (2013). Поэтапный анализ последовательностей стратегий и их опосредованного воздействия на цели и результаты переговоров. Communication Research, 40, 337-359.

    Лю М. (2012). Тот же путь, другой опыт: влияние культуры на атрибуцию, эмоции и цели взаимодействия в переговорах. Journal of Asian Pacific Communication , 22, 97-119.

    Лю М. и Чай С. (2011). Планирование и подготовка к эффективным переговорам. В М. Бенолиэль (ред.), Совершенство переговоров: успешное заключение сделки (стр.15-38). Лондон, Великобритания: World Scientific.

    Лю М. (2011). Культурные различия в моделях целенаправленного взаимодействия на переговорах. Исследование переговоров и управления конфликтами , 4, 178-199.

    Лю М. и Уилсон С. Р. (2011). Влияние целей взаимодействия на тактику и результаты переговоров: двухуровневый анализ в двух культурах. Коммуникационные исследования , 38, 248-277.

    Лю М. и Ван К. (2010). Объяснение влияния гнева и сострадания на цели взаимодействия участников переговоров: оценка доверия и недоверия как двух отдельных посредников. Коммуникационные исследования , 37, 443-472.

    Лю М. (2009). Внутриличностные и межличностные эффекты гнева на эффективность переговоров: межкультурное исследование. Human Communication Research , 35, 148–169. [ Премия за выдающуюся научную работу от отдела межкультурной коммуникации Международной ассоциации коммуникации ]

    Мортенсон, С. , Бурлесон, Б. Р., Фэн, Б., и Лю., М. (2009). Культурные сходства и различия в поисках социальной поддержки как средства совладания с трудностями: сравнение американцев и китайцев и оценка опосредующих эффектов самоконструирования. Журнал международной и межкультурной коммуникации , 2, 208-239.

    Мейзенбах Р., Ремке Р., Баззанелл П. М. и Лю М. (2008). Они позволили: Пентадическое отображение дискурса женщин об отпуске по беременности и родам как организационной риторики. Коммуникационные монографии , 75, 1-24. [ Премия за выдающуюся опубликованную статью от Организации по изучению коммуникации, языка и пола ]

    Баззанелл, П.М. и Лю М. (2007). Это «комплимент»: отпуск по беременности и родам как процесс управления конфликтом. Human Relations , 60, 463-495.

    Баззанелл, П. М., Уэймер, Д., Тагле, М. П., и Лю, М. (2007). Следы этнического и социально-культурного происхождения: различные женские выражения перехода к работающему материнству. Журнал семейного общения , 7, 195-220.

    Лю М. и Баззанелл П. М. (2006). Когда беременность на рабочем месте подчеркивает разницу: открываются возможности для вредного пола и родительских отношений.В J. H. Fritz & B. L. Omdahl (Eds.), Проблемные отношения на рабочем месте (стр. 47-67). Нью-Йорк: Питер Лэнг

    Лукас К., Лю М. и Баззанелл П. М. (2006). Карьера без ограничений: критический анализ карьерного дискурса в США и Китае. В М. П. Орбе, Б. Дж. Аллене и Л. А. Флоресе (редакторы) Ежегодник международных и межкультурных коммуникаций (том 28, стр. 217-242). Ньюсбери Парк, Калифорния: Сейдж.

    Бурлесон Б. Р., Лю М., Лю Ю., & Мортенсон, С. (2006). Китайские оценки навыков, целей и поведения эмоциональной поддержки: оценка гендерных сходств и различий. Коммуникационные исследования , 33, 38-63.

    Мортенсон, С., Лю, М., Бурлесон, Б. Р., и Лю, Ю. (2006). Изучение культурных и индивидуальных различий (и сходства), связанных с квалифицированной эмоциональной поддержкой. Журнал кросс-культурной психологии , 37, 366-385. [ Перепечатано в Д. А. Цай (Ред.) (2009). Межкультурная коммуникация: ориентиры Sage в коммуникации (Том 3, стр. 366-385). Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж. ]

    Баззанелл П. М. и Лю М. (2005). Борьба с политикой и практикой отпуска по беременности и родам: постструктуралистский феминистский анализ гендерной организации. Журнал прикладных коммуникационных исследований , 33, 1-25. [ Премия за выдающиеся научные статьи от отдела прикладных коммуникаций NCA и награда за выдающиеся опубликованные статьи от Организации по изучению коммуникации, языка и пола ]

    Баззанелл, П.М., Мейзенбах, Р., Ремке, Р., Лю, М., Бауэрс, В., и Конн, К. (2005). Хорошая работающая мать: разум и чувства управленческой женщины по вопросам работы и семьи. Коммуникационные исследования , 56, 261-185.

    Лю М. и Баззанелл П. М. (2004). Обсуждение ожиданий по поводу отпуска по беременности и родам: предполагаемое противоречие между этикой правосудия и заботой.