Стихотворение кот василий: Кот Василий. Алексей Крылов. Художник В.Любарский. » Для детей и родителей

Содержание

Кот Василий Крылов А. диафильм 1975 смотреть читать стихи сказку онлайн

Сказка про Кота Василия

Книга А. Крылова «Кот Василий» лежит в основе создания одноименного диафильма. Первая сказка для детей дошкольного возраста расскажет о похождениях хитрого кота. Вторая история о том, как лечили заболевшего петушка. Красочные картинки и стихи с легкой для запоминания рифмой доставят малышам радость. Фильм предназначен для совместного семейного просмотра. Взрослым будет приятно вернуться в мир детства, читая любимые стихи.

Кот Василий

Все знают, что коты лентяи и лежебоки. Им под нос блюдечко с молоком, вот это была бы радость. О таком любителе полакомиться, и пойдет рассказ. Зачем ему за мышкой гоняться, если в доме столько вкусностей. А если кто-то поинтересуется можно схитрить или обмануть. Подобная история произошла однажды с рыжим забиякой.

Поваренку стало интересно, чем занимается целый день кот Василий. Развалившись на пороге кухни, тот облизывал свои длинные усы.

На вопрос где он был, кот начал юлить и выдумывать невероятные истории. Его мордочка была перепачкана сметаной. Чтобы как-то оправдаться, он рассказал о том, что ловил мышей в чулане.

Правда, сначала нашел там колбасу, нанюхался жареного мяса. А когда повернулся к творогу, увидел мышку и погнался за ней. В это время на него и перевернулся горшочек со сметаной. Ну а мышка убежала, а может, ее и не было. Сметана очень вкусная, поэтому Василий просто обманул повара.

Как лечили петуха

Сказка повествует об отзывчивых детях, принявших посильное участие в судьбе петушка. Случилось так, что Петя внезапно заболел ангиной. Двое суток во дворе стояла тишина, по утрам некому было будить жителей села. Все вокруг всполошились. Но особенно были озабочены Юра и Нина. Они взяли петушка в дом, чтобы помочь ему справиться с простудой. Их поступок одобрили обитатели двора, ведь теперь кукарекать стало некому.

Гусь и утка категорически отказались. Индюк решил заменить товарища, но проспал. Бобик уселся на забор, и начал пробовать кукарекать, но в итоге только голос сорвал. Дети в это время приготовили полоскание для горла петуху, давали ему порошок от кашля. Шею укутали теплым компрессом. Петя лежал в кровати, пил чай с малиной, ел манную кашу и принимал гостей.

Проведать его приходили курочки с цыплятами, утки с соседнего хозяйства. Даже поросята бросили игру, так расстроились из-за болезни петуха. Старания Юры и Нины не прошли даром. Они замеряли температуру птице, согревали ноги теплой грелкой, поили каждый час микстурой, и Петя пошел быстро на поправку. Вскоре он вылетел в открытое окно и во дворе вновь установился порядок. С рассветом жители и звери услышали звонкое Ку-ка-ре-ку!

Кот Василий был рыж и тощ. Ухо… — Анна Долгарева /стихи/

Кот Василий был рыж и тощ.
Ухо подранное – не трожь.
Через розовый нос – два шрама.
Боевит весьма, криворож,
Тощий – максимум два килограмма.
Из блокадного Ленинграда,
Из мороза, зимы и ада
Вышел напрямик к батарее.


И немножечко дал погладить
По линялой и тощей шее.

— Ну, — сказал капитан, — оставим.
Кот потерся носом шершавым
И пошел добывать мыша.
Над зениткой закат кровавый
Бил молчанием по ушам.

Говорили потом, что кот
Ухом, дескать, куда ведет –
То оттуда и жди беды:
Будет вражеский самолет,
Приносящий огонь и дым.
И поставили на учет:
В батарее есть, значит, кот,
Слышит издали самолеты.
Он с солдатами здесь живет,
Ест мышей, не требует льготы.
Если кот – то всегда уют.
Ухом водит – врага собьют,
Слушай, брат, рядового Ваську.
А потом наступил салют
По-над городом над январским.

Говорил потом капитан,
Как бывал немножечко пьян:
«Я его бы себе оставил.
Он был лучший наш талисман,
Существующий против правил.

Но ушел он от нас сквозь снег.
Шел так медленно – как во сне.
И как будто все выше, выше.
Словно в мире неправды нет.
Словно сверху нас кто-то слышит.

Мы смотрели, раззявив рот.
Он исчез, он ушел в полет,
В свет январский, в сумрачный, синий.
Да и был ли тот рыжий кот –
Батарейный слухач Василий»…

Анна Долгарева

Это невыдуманная история. Вот что пишет «Ридус»:

«Бытует также легенда о рыжем коте Ваське, который жил при одной из зенитных батарей под Ленинградом.

Отощавшее и злое животное привез из блокадного города старшина расчета. Благодаря своему кошачьему чутью и, по всей видимости, горькому опыту, Васька умел заранее предсказывать не только очередной налет немецкой авиации, но и направление атаки. Сначала он бросал свои дела, настораживался, поворачивался правым ухом в сторону грядущего налета и вскоре бесследно исчезал. При этом на советские самолеты кот никак не реагировал.

Довольно быстро зенитчики научились использовать поведение кота для успешного отражения атак. Ваську зачислили на довольствие, а к нему приставили солдата, чтобы тот немедленно сообщал командиру батареи, как только кот начинал вести себя соответствующим образом».

Блокадный кот Василий ~ Поэзия (Лирика гражданская)


Не чернилами, пастой написано это!
Обнаженными нервами русской души!
Память выжившей стала рассказа сюжетом,
Разорвавшись, как мина во мне, оглушив!

Почти что девятьсот блокадных дней
Смерть прогонял великий град Петра.
Сражались взрослые с ней люди, детвора!
И становились день за днем сильней
Те ленинградцы черно-красных лет
Из крови, боли, горя и огня
И выживали в ожиданьи дня,
Чтоб снова чистый увидать рассвет,
От голода и холода дрожа,
Тела свои, не души иссуша,
И не досталась Питера душа
Стервятнику, что ждал, над ней кружа!

Да как же мог он ею завладеть,
Когда блокадник Васька — рыжий кот
В те дни утрат, смертей,как весь народ
Сумел и выстоять и смерть преодолеть!
И было четверо Бугровых в их семье:
Мать, дочка, бабушка и верный он —
Пушистый русский воин без погон —
Все четверо на смерти острие!
В те годы голод был страшней всего,
На санках увозила Смерть тела,
И день за днем все новых жертв ждала,
И не щадила стерва никого!!!
И люди ели, чтобы уцелеть,
Опилки, клейстер, кожу и ремни,
Чтоб удержать в руках бессильных дни
И боль во имя жизни одолеть!
И Васька был в семье за мужика:
Пока с врагом хозяин воевал,
Он всех троих в кровати согревал
Своим теплом кошачьим под бока,
От голода спасал он всю семью,
Ее добытчиком- кормильцем был,
И мышь и крысу не одну добыл,
Трем женщинам дарил любовь свою!
А бабушка, добычу потроша,
Ее варила, чтобы выживать,
Чтоб с голодом, со Смертью воевать,
И расцветала Васькина душа!
Вот наступила наконец весна,
И зазвенели птичьи голоса,
И посветлела жизни полоса,
Но не окончилась еще война!
Семья теперь кормилась тем,что кот
Таскал им часто глупых голубей,
И становился дичью воробей,
У мамы превращаясь в антрекот.
Когда кот на охоту выходил,
Семья его в квартире не ждала,
Она в засаде вместе с ним была!
Так день за днем в сраженьях проходил!
Но наконец окончилась война,
Салют победы небо осветил,
Но про блокаду город не забыл,
Как рана незажившая она!
На Пискаревском кладбище порой
Туристы иностранные молчат,
Где надписи надгробные кричат
О том, как выжил Ленинград-герой!
Промчалось время, Васька- кот ушел
Туда, откуда всем возврата нет,
Но он навечно свой оставил след:
В сердцах Бугровых свой приют нашел!
На кладбище среди могил людских,
Кот, людям в помощь посланный Христом,
Под православным спит теперь крестом
Как родственник спасенных им родных
И как в блокаду, согревает их
Но не кошачьим, а людским теплом,
И охраняет их последний дом,
Как самый близкий,равный среди них!!!
Ведь человек не каждый заслужил
Любовь, которой кот Василий жил!!!
А на кресте его лишь пара слов:
« Василий Бугров»!!!

Кто сказал, что у животных нет души?!
Про Василия ему ты расскажи!!!

Алексей Крылов: Кот Василий — Эни, бени, люки, паки.

.. — LiveJournal
  • — 20% на NatureWise, 5-гидрокситриптофан Плюс+, 200 мг, 30 вегетарианских капсул

    Читайте отзыв об очень крутой добавке с аминокислотой 5-HTP с витамином B6 для повышения настроения, снятие напряжения, улучшение сна и борьбы с…

  • — 55% на California Gold Nutrition, Перекусы, упаковка со снек-батончиками, 3 батончика по 40 г

    Читайте мой отзыв о батончиках — это не спортивные бары, хотя белок тут тоже имеется — целых 7 г на 1 штучку, это, скорее, питательные снеки,…

  • — 20% на Baebody, гель для кожи вокруг глаз, 50 мл (1,7 жидк.
    унции)

    Читайте отзыв о отличном геле для век с пептидным комплексом Матриксил 3000, маслами жожоба и арганы, аминокислотами и растительными экстрактами…

  • Natrol, Мочегонное средство, 60 таблеток

    Читайте отзыв о легком, на основе трав, мочегонном. Такие всегда есть в моей аптечке. Раз в месяц меня беспокоит небольшая отечность -…

  • — 20% на Benton, насыщенный лосьон с зеленым чаем, 120 мл (4,05 жидк.
    унции)

    Читайте мой отзыв о лосьоне с зелёным чаем, гранатом, бетаином и аргинином для интенсивного увлажнения и свежести кожи. Консистенция — как густое…

  • Power Up, Body Boosting Antioxidant Mix, 13 oz ( 369 g)

    Под общую скидку на забудьте купить ореховую смесь Power Up, разбирают их очень быстро, что не удивительно — все смеси очень вкусные и свежие.

  • — 20% на Crest, фторсодержащая зубная паста от кариеса, для детей от 2 лет, со вкусом жевательной ре

    Читайте отзыв о вкусной, красивой, недорогой (в российских магазинах она стоит в несколько раз дороже), а главное — полезной зубной пасте для…

  • — 20% Oslomega, Норвежская серия, рыбий жир с омега-3, натуральный лимонный вкус, 500 мл (16,9 жидк.

    На марку Oslomega, до 2 июня, дали хитрую скидку 20% — на сайте её нет, она появляется в корзине при использовании любого реф. кода. Вся омега…

  • — 20% на Power Up, Body Boosting Antioxidant Mix, 13 oz ( 369 g)

    Под общую скидку на забудьте купить ореховую смесь Power Up, разбирают их очень быстро, что не удивительно — все смеси очень вкусные и свежие.

  • Интегрированное занятие «Кот Василий» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме:

    Конспект интегрированного занятия

    в старшей группе

    «Кот Василий»

    Составил воспитатель:

    МБ ДОУ №22 «Колокольчик»

    Баталова Ж.М.

    г. Набережные Челны

    Программное содержание: Познакомить детей с новым жанром живописи – анималистическим, систематизировать знание детей о таких жанрах живописи, как портрет, натюрморт, пейзаж. Закрепить знание детей о внешнем виде и повадках кошек. Упражнять детей в умение действовать по пооперационным картам и словесной инструкции. Побуждать у детей интерес к самостоятельному изготовлению поделок в технике оригами. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать наблюдательность, доброе отношение к домашним животным.

    Материал: Иллюстрации с изображением кошек, картины разных жанров живописи, образец, пооперационные карты.

    На каждого ребенка: по 2 квадрата оранжевого цвета,   8*8 см, 10*10 см, простой карандаши, фломастеры, ножницы.

    Предварительное работа: разучивание стихотворений о жанрах живописи. Чтение художественной литературы, знакомство с поговорками о кошках.

    Ход занятия:

    Воспитатель: Ребята, давайте совершим путешествие в картинную галерею:

    «Раз, два, три, вокруг себя повернись».  Посмотрите как здесь много картин. Вы уже знаете, что рисование на ту или иную тему получила название «жанр».

    Воспитатель: Давайте подробнее узнаем, как называется жанры искусства. В этом мне помогут наши дети.

    1 ребенок:        Если видишь: на картине

    Нарисовано река,

    Или ель и белый иней,

     Или сад и облака,

    Или снежная равнина

    Или поле и шалаш,

    Обязательно картина Называется … (пейзаж)

    Воспитатель: Покажите мне картину, где художник изобразил пейзаж?

    2        ребенок:         Если видишь на картине

                               Чашку кофе на столе

                              Или морс в большом графине,

                              Или розу в хрустале,

                               Или бронзовую вазу,

                             Или грушу, или торт,

                            Или все предметы сразу-

                           Знай, что это . .. (натюрморт)

    Воспитатель:  Как вы думаете, есть ли в нашей галерее натюрморт?

    3        ребенок:        Если видишь, что с картины

    Смотрит кто —  ни будь на нас,

    Или принц в плаще старинном,

    Или в робе верхолаз,

    Летчик или балерину

     Или Колька, твой сосед,

    Обязательно картина называется … (портрет)

    А сейчас покажите мне картину, где изображен портрет?

     Воспитатель: Молодцы, вы правильно определили и назвали жанры искусства.

    Воспитатель: Сегодня мы с вами познакомимся еще с одним жанром живописи — анималистическим. Запомните, ребята, если на картине нарисовано какое — ни будь животное, то это анималистический жанр. Слова «анимал» означает животное. Поэтому художники, которые на своих картинах рисуют животных, называются анималистами.

    Воспитатель: Как называется жанр, который изображает животных?

    Воспитатель: Во все времена человек любил, приручал животных, наблюдал за ними, а свои наблюдение отражал в произведениях искусства; картинах, книжных иллюстрациях, скульптурах, фресках, росписи предметах быта и в поделках в технике оригами.

    Воспитатель: Вот поэтому и мы с вами, сегодня будем не просто
    художниками — анималистами, а анималистами — оригамистами. Если вы
    отгадаете загадку, то узнаете, какого животного мы будем делать в технике оригами:        « Хвост пушистый и усы …

    Нет приятнее красы!

     Лапки мягкие подушки,

     К верху поднятые ушки.

    Ну, подумайте немножко, Догадались? Это …(кошка)

    (детям предлагают иллюстрации с изображением кошек)

     Воспитатель: Назовите мне, чем все кошки похожи между собой?

     Ответы детей:

    • туловище у кошек гибкое,
    • усы и брови помогают улавливать запахи, определять расстояние в прыжках,
    • хвост показывает, в каком настроении кошка,
    • бегать и прыгать — любимое занятие,
    • они отличные охотники,
    • любят рыбу и молоко.
      Воспитатель: Назовите, чем отличаются кошки?

    Ответы детей:

    • Они отличаются цветом шерсти и глаз,
    • Кошки есть длинношерстные и гладкошерстные,
    • Кошки бывают разных пород.

    Воспитатель: Правильно. Если вы хотите узнать, какие существуют породы, то можете сходить на выставку кошек. О кошках, как и других животных, люди сочиняют сказки, пишут стихи, рассказы.

    • Вспомните, в какой сказке кот достался своему хозяину в наследство? («Кот в сапогах»)
    • Кто и кому говорил эти слова: «Несет меня лиса за темные леса, за высокие горы …»?

     («Кот, петух и лиса» Петух звал кота.)

    • Что делает кот, ученный, когда идет направо?

     («Песнь заводит»)

    • Кто написал стихотворение «Кто сказал мяу?» ?

    (В. Сутеев)

    • Как зовут кота героя американского мультсериала, который ни как
      не может поймать мышку Джерри?

     (Том)

    • Назовите имя кота, который любил повторять: «Ребята, давайте жить дружно»?

    (Леопольд)

    • Давайте вспомним поговорки о кошках:

    Живут как кошка с собакой;

    Все коту под хвост;

    На душе кошки скребут;

    Не все коту масленица.

    Воспитатель: Подумайте и скажите, какую словесную характеристику можно  дать кошке. Какая она?

    Ответы детей: (чистоплотная, льстивая и любит поспать, проворная, гордая, независимая, нежная,   ласковая, добродушная, «себе на уме»- хитрая и т д.)

    Воспитатель: Какую физкультминутку, связанную с котом мы знаем? Давайте ее
    сделаем:

    «Кот Василий жил у нас

    Он вставал с лежанки в час,

    В два на кухне крал сосиски,

    В три сметану ел из миски.

    Он в четыре умывался.

    В пять по коврику катался

    В шесть тащил сельдей из кадки …

    В семь играл с мышами в прятки

    В девять шел к лежанке спать

    Потому что в час вставать.

    Воспитатель: А теперь давайте перейдем в нашу мастерскую. Сегодня мы будем делать котов в технике оригами, а вот каких, вы должны догадаться. Послушайте стихотворение «Два кота»   автора  Ливинса.

    Ребенок :  

    Жили- были два кота —

    Восемь лапок, два хвоста.

    Подрались между собой рыжие коты.

    Поднялись у них трубой рыжие хвосты.

    Дрались днем и ночью…

    Прочь летели клочья,

    И остались от котов,

    Только кончики хвостов.

    Воспитатель: Догадались,  каких котов вы будите делать?

    (Ответы детей)

     Воспитатель: Давайте сделаем рыжих кошек и котов, и у нас будет своя выставка.

    Мы можем пригласить детей из других групп.

    Воспитатель: Делать котов и кошек мы будем с помощью пооперационных карт. Сделайте спинку прямо. Приготовились начинаем

    (работа за столами )

    Воспитатель: Полюбуйтесь этими красивыми котами и ответьте на вопросы:

    -Где кошка, кот и котенок? (Ответы детей)

    -Что они делают? Опешите своих котов. (Ответы детей)

    Воспитатель: Мне сегодня очень понравились ваши коты, потому что вы четко выполняли действия по пооперационным картам и хорошо проглаживали линии сгиба.

    Спасибо. Я очень вами довольна.

    «Кот Василий»

     
    Книга, с которой у нас связана маленькая история..

    Кот Василий
    Автор: Крылов А.
    Художник: Любарский В.
    Издательство: Нигма, 2013г.
    ISBN: 978-5-4335-0055-6
    Страниц: 32 (Мелованная)
    Формат: 287 х 212

    Прошлым летом, знакомясь с одной девочкой на площадке, услышала, как на имя моей Дочки (Василисы), она сказала маме:
    - Мама, девочка что коотик?
    - Почему Ты так решила?
    - Девочку же зовут так, как мою любимую книгу про котика!
    Мы с ее мамой посмеялись. Она сказала, что просто еще не встречали Василис и Василиев, а я уточнила, что за книжку имеет ввиду ее Дочка.
    - Дочке очень нравится книга со стихами Крылова, называется "Кот Василий".

    Вот так мы впервые услышали про эту книжку.
    В нашей семье любят котиков и Вась (часто Дочку называем Вася), а еще любим всё ритмичное (уже столько песенок, потешек и стихотворений знает Дочка), так что решено было найти эту книжку!
    Сначала я думала, что это тот Крылов, который басни пишет, но оказалось, что это другой человек..
    Книгу нашли в библиотеке и я с удовольствием вспомнила, что такую книгу читала в детстве!
    Вот так вот совсем случайно (а если бы мы с девочкой не встретились или она не высказала свое мнение про имя Дочки) книга из моего детства попала к моей Дочке в ручки =)

    Эту прекрасную книгу, переизданную издательством "Нигма", со стихами Алексея Крылова и иллюстрациями Владимира Любарского рассмотрим поближе.
    Книга с плотными, мелованными страницами.
    А внутри девять стихотворений! Конечно мало, хочется еще и еще, но за то, какие это стихотворения!

    Стихотворения такие ритмичные и быстро запоминаются!
    "Кота Василия" мы разыгрывали по ролям сначала, а теперь уже самостоятельно, без моего участия, рассказывается этот стишок, правда, не весь еще, но начало знает "на зубок".
    А еще скажу, что несколько раз после прочтения этого стишка, ребенок просил покормить колбасой и сметаной и налить кваса!! =)))


    Стихотворение "Лев" немного пугает..

    А стихотворение "Козел Мефодий" очень нравится. Такой козлик выразительный получился у художника.
    Когда крышу капусту, Дочка "прямо в точку" так попадает цитатой из этого стишка: "А капуста - хороша"! =)))


    А рассматривать нравится разворот со стихотворением "Зима", такие тут птички интересные и нарядные, в шапочках, платочках..
    Такое стихотворение хорошее, заучить и деду Морозу рассказывать =)

    И про ёжика тоже хорошее стихотворение и иллюстрации такие лесные, осенние. Красота!


    "Как получилась зима" рассказывает о таком симпатичном Мешочке, который испугался и рассыпал свое содержимое, в итоге получился снежок.

    "Как лечили петуха" близко нам тоже, ведь ангиной уже столько раз болели ((
    Если ребенок не хочет лечится (пить чай, парить ножки и т.п.), почитайте ему это стихотворение.. Нам помогло справится с нежеланием лечиться.

    Иллюстрации тут такие красочные.


    А стихотворение "Звёздочка" напоминает советские фильмы, детство..

    В этой книге всё на "пятерку": и оформление книги, и иллюстрации, и стихотворения!
    Этот сборник можно читать деткам уже лет с двух..

    Приобрести книгу можно:
    Для России: Лабиринт, Озон, РидРу, Май-шоп
    Для Беларуси: Muffinbook

    Владимир Друк — Детские стихи

    Владимир Яковлевич Друк

    Владимир Друк — поэт, литератор, изобретатель, специалист по информационной архитектуре. Родился в Москве 26 октября 1957 года. В 1980 году окончил факультет психологии МГПИ. В 2001 году закончил аспирантуру факультета интерактивных коммуникаций Нью-Йоркского Университета.

    В 1986 году был основан Московский клуб Поэзии. Владимир является одним из создателей этого клуба. В 1991 году Владимир Яковлевич основал Московский Институт Сновидений и Виртуальных Реальностей (позднее — лаборатория РАН).

    С 1994 года Владимир Друк живёт в Нью-Йорке. В 2010 году вошёл в состав жюри литературной премии им. О. Генри «Дары волхвов».

    Является членом Союза российских писателей.

    Личную страницу Владимира в LiveJournal можно найти тут >>>


    ***

    С точки зренья паука
    Я свисаю с потолка.

     

    Сказка

    Летела швабра.
    «»Мама, — спросил Коля, —
    а разве швабры летают?»
    «Нет, конечно», — ответила
    мама.
    И швабра упала.

     

    У зеркала

    Жил на свете кот Василий.
    Был Василий самый сильный.
    Самый сильный из зверей!
    Даже сам себя Василий
    Был немножечко сильней!

     

    Роман

    (на уроке природоведения)
    Г. Остеру

    Нежно смотрит на микроба
    Наша Леточка Петрова.
    Так же нежно в микроскоп
    На неё глядит микроб.

     

    Из жизнеописания кошки Мурки

    Мурка задумчиво в небо глядит:
    Может быть, там колбаса пролетит?

    Мысль, что бывают ещё чудеса,
    Даже приятней, чем колбаса.

     

    Зимнее утро

    Спозаранку дворник Женя
    чистит белый тротуар.
    Соскребает, соскребает
    с тротуара первый снег.

    Я сижу на третьей ветке,
    выходящей на бульвар.
    Из груди моей охрипшей
    вылетает слово «Карр!».

     

    ***

    И спокоен и мудр
    В заповеднике зубр.
    И спокоен и добр
    В заповеднике бобр.

    В заповеднике звери
    Живут заповедно.
    Я подумал — и людям
    Это будет не вредно.


    Секреты музыки

    В барабан, как в трубу,
    Дует ветер: БУ-БУ-БУ!

    Это Петька-хулиган
    продырявил барабан.

     

    Сила воображения

    Однажды мышь подумала немножко,
    Потом взяла — и съела Кошку.

     

    ***

    Едет поезд через реку,
    Едет поезд по мосту.
    И попыхивает кверху
    Гордо поднятой трубой.

    Там, наверно, пассажиры
    Все на лавочках сидят.
    Там, наверно, пассажиры
    Целый день едят и спят.
    Там, наверно, пассажирам
    К чаю сахар подают.
    И, конечно, пассажиры
    Песни радостно поют.
    Но такой же точно поезд
    отражается в воде.
    И труба его большая
    Почему-то смотрит вниз.

    Там, наверно, пассажиры
    Безбилетные сидят.
    там, наверно, пассажиры
    Целый день в окно глядят.
    Там, наверно, пассажирам
    Чай совсем не подают.
    И, конечно, пассажиры
    Песни грустные поют.

    На мосту остановился
    Поезд — эх! — на пять минут.
    Размышляют пассажиры:
    ТАМ мы едем или — ТУТ?

     

    ***

    Прекрасно на пруду
    фигурное катанье.
    По солнцу и по льду
    топтанье-лопотанье.

    По солнцу и по льду
    фигурное скольженье…
    Мне восемь лет. Я жду
    коньки на день рожденья.

     

    Наука и жизнь

    В огороде дядя Коля
    Извлекал квадратный корень.
    Дёргал, дёргал — не идёт.
    Так и бросил — пусть растёт!

    Занимательный русский: 27 подсказок от кота Василия Веселые русские. 27 советов от Василия Кота | Русский | 9785865479451

    Щелкните здесь, чтобы увидеть образец!

    Возрастная категория: 12+

    Этот учебник грамматики порадует новичков русского языка как иностранного. Его красочный материал и английский перевод делают изучение грамматики живым и динамичным.

    Опираясь на британские исследования («Симпатичные кошки могут быть ключом к изучению новых языков»: Кэролайн Райс, BBC News), а также на знаменитого персонажа, созданного Александром Пушкиным (Мудрый Кот), авторы придумали кота Василия, профессор, у которого 3 ассистента: кошка Анфиса, Попугай Жорик и Кот Маг.Маг, маг, знакомит студентов с русскими существительными и их окончаниями, объясняя магию русских слов.

    Авторы сознательно оставляют учителя второстепенным, чтобы ученики чувствовали себя комфортно, общаясь в основном с Василием, Анфисой, Жориком и Магом. Персонажи обращаются к студентам на протяжении всей книги, задавая им вопросы и задавая вопросы студентам, что делает книгу интерактивной и интересной. При необходимости учитель может помочь с более сложными вопросами.

    Особое внимание уделяется тому, как материал излагается с учетом эмоциональной памяти студентов. Тщательно разработанные иллюстрации к грамматике и лексике помогают ученикам легко запоминать материал, а караоке от Жорика — занимательное подспорье для изучения русских песен.

    Авторы избегают слов «урок», «задание» и «упражнение». Герои книги обращаются к студентам, давая им «советы», основанные на их «жизненном опыте», и ведут их к упражнениям, не описывая их как таковые.

    Суть этой книги объясняется в ее названии: «Веселые русские». Надеемся, что семена радости от изучения русского языка с помощью этой забавной книги превратятся в мощные ростки любви к русской культуре.

    Щелкните ссылку, чтобы просмотреть страницу с содержанием:

    http://www.eurobooks.co.uk/pdf/Fun-Russian-40581contents.pdf

    Чтобы купить и загрузить аудио для учебника, откройте ссылка:

    https://www.litres.ru/am-kucereva-zhame/zanimatelnyy-russkiy-36309143/#recense

    Василий Гроссман: Неудачник, Святой | Житель Нью-Йорка

    В жизни русско-еврейского писателя Василия Гроссмана было два важных поступка, и в каждом он играл свою роль.

    Первая связана с эпохальными событиями ХХ века: битвами под Сталинградом, Курском и Берлином; геноциды в Треблинке и Освенциме. В своих мемуарах о путешествиях, которые он написал в конце своей жизни, которые впервые были опубликованы на английском языке в начале этого года под названием «Армянский альбом для рисования», Гроссман вспоминает о своих переживаниях во время Второй мировой войны: «Я больше пересек Волгу. не раз под немецким огнем. Я испытал как массированные бомбардировки, так и шквал минометного и артиллерийского огня. Он был звездным корреспондентом Красной Армии, и его депеши для газеты Red Star с захватывающей дух непосредственностью документировали молниеносное нападение нацистов на СССР, решительный поворот вспять под Сталинградом и медленный, кровавый марш советских бульдозеров к реке. Немецкая столица. Это продвижение на запад привело его через нацистские лагеря в Польше, и его доклад 1944 года «Ад под названием Треблинка» стал первой когда-либо опубликованной статьей о лагере смерти. Он остается одним из лучших, предоставляя из первых рук судебно-медицинскую документацию — Гроссман скрупулезно описывает физические размеры лагеря, вплоть до квадратных футов, — а затем ледяным образом объясняет организацию геноцида.

    Гроссман до войны был писателем-беллетристом, и его журналистика — даже репортаж из концлагеря — необычайно оживлена ​​яркими описаниями осажденного ландшафта, профессиональными характеристиками персонажей и неудержимой тенденцией к философским размышлениям и эмоциональным всплескам. (Его депеши были собраны в превосходной книге 2006 года «Писатель на войне».) Когда война закончилась, он вернулся к художественной литературе, взяв на себя двойную задачу очевидца и переводчика, формируя все, что он видел, в кузнице художественного творчества.

    «Жизнь и судьба», его величайший опус, вряд ли будет проигнорирован как величайший из когда-либо написанных романов о Второй мировой войне. Задача Гроссмана за десять лет его создания кажется почти непреодолимой: вызвать размах и размах конфликта, не превращая своих персонажей в винтики огромной военной машины. «Фашизм отверг концепцию отдельной индивидуальности, концепцию« человека »и оперирует только обширными совокупностями», — пишет он в одной из взаимосвязанных медитаций романа.Сама война, по мнению Гроссмана, была благородной борьбой против самого процесса дегуманизации.

    Пробным камнем Гроссмана для этой книги была книга «Война и мир», которую он, по его словам, прочитал дважды за время войны. Этическая повестка дня Толстого заключалась в том, чтобы взорвать теорию истории о великих людях, представление о том, что несколько богоподобных королей и генералов диктуют движения остальному миру, как если бы он состоял из множества шахматных пешек. Так что его преданность правдивому изображению своих творений — освещению души каждого члена этого огромного коллектива — была вопросом моральной необходимости.

    Так же в «Жизни и судьбе». В романе более ста пятидесяти персонажей, и каждый из них терпеливо индивидуализирован, очерчен с журналистской верностью внешнему виду и ясновидением художника в отношении смысла. Восторженность Гроссмана человеческими деталями усиливается по мере того, как он приближается к самому безличному аспекту Второй мировой войны — Холокосту. Вместо того, чтобы потеряться в числе массовых убийств, он концентрируется на двух персонажах, которых отправляют в лагерь смерти, а оттуда в газовую камеру.Одна — женщина-врач средних лет, другая — маленький мальчик, разлученный со своими родителями. Женщина ухаживает за мальчиком и в последние минуты своей жизни обнаруживает, что впервые стала матерью. Когда смерть приближается к ней, Гроссман начинает пылко декламировать интимные подробности ее жизни, как будто повторяя из священного молитвенника:

    Ее глаза — которые читали Гомера, Известия, Гекльберри Финна и Мейн Рида, что смотрел на хороших и плохих людей, видел гусей на зеленых лугах Курска, звезды над обсерваторией в Пулкове, блеск хирургической стали, Мона Лизу в Лувре, помидоры и репу в урнах на рынке , голубая вода Иссык-Куля — глаза ей больше не нужны. Если бы кто-то ее ослепил, она бы не чувствовала себя потерянной.

    Война и ее последствия причинили Гроссману его долю страданий. Его мать была убита нацистами в селе Бердичев в ходе массовой казни в 1941 году. Гроссман не просил его мать переехать с семьей в Москву, и его вина за то, что она не защитила ее, образует движущийся заговор в « Жизнь и судьба ». Но в эти годы он представляется нам фигурой силы, честности и цели, голосом памяти и проводником обновления.Смерть Сталина в 1953 году, казалось, знаменовала собой новую эру либерализации и творческой свободы, и Гроссман надеялся, что «Жизнь и судьба» войдет в число великих произведений той эпохи, апофеозом сопротивления России фашизму и при этом считая со своей тоталитарной историей. Он взял на себя роль писателя как героя, способного на титанический подвиг навести порядок в безмерном замешательстве и тем самым извлечь из него смысл.

    Париж Обзор — Кошки

    Фото любезно предоставлено Mayank Austen Soofi

    После своего первого романа Бог мелочей (1997) Арундати Рой не публиковала еще один в течение двадцати лет, когда в 2017 году был выпущен The Ministry of Utmost Happiness . Тем не менее, прошедшие десятилетия были наполнены сочинениями: очерки о плотинах, перемещении и демократии, которые появлялись в газетах и ​​журналах, таких как Outlook , Frontline и Guardian , и были собраны в томах, которые быстро превысили количество романы. Большинство этих эссе было собрано в 2019 году в книге My Seditious Heart , которая со сносками насчитывает почти тысячу страниц; Менее чем через год она опубликовала девять новых эссе в Azadi .

    Рассматривать этот период двух десятилетий как разрыв или документальную литературу отдельно от художественной — значит неправильно понимать проект Роя; обнаружив, что ее описывают как «того, что в народе двадцать первого века называют« писателем-активистом », она призналась, что этот термин заставил ее вздрогнуть (и почувствовать себя« как диван-кровать »). Очерки существуют между романами не как стена, а как мост. Темой и навязчивой идеей Роя является сила: у кого она есть (и почему), как ее используют (и злоупотребляют), как те, у кого мало силы, обращают внимание на тех, у кого меньше, и, что важно, как найти красоту и радость среди этой борьбы. Бог мелочей — это роман, сфокусированный на одной семье, тогда как Служение наивысшего счастья имеет больший масштаб, но в вопросах, которые они задают, и темах, которые они исследуют, оба романа столь же «политичны», как и любой из них. ее очерки. Ее эссе, в свою очередь, написаны так же мощно и с любовью, как и ее художественная литература, с таким же подозрением в чистоте, совершенстве и простых историях.

    Рой родился в 1959 году в Шиллонге, на северо-востоке Индии, и вырос в основном в Керале, на юго-западном побережье.Она уехала из дома в 1976 году, чтобы поступить в Школу планирования и архитектуры в Нью-Дели, и с тех пор живет в столице, не занимаясь архитектурой. (Она воплотила школу и ее язык в яркой жизни в фильме «, в котором Энни дает им этих », который, как она сказала мне, теперь демонстрируется здесь каждый год для поступающих в класс.) Она получила множество наград, в том числе Букера 1997 года. Приз за Бог мелочей , Премию Ланнана за свободу культуры, Сиднейскую премию мира, Премию Нормана Мейлера за выдающиеся писательские способности и Премию Махмуда Дарвиша 2017 года, но в списке тех, кто нашел ей шип в их бок. Она рассказала мне, что на панели Всемирного водного форума в 2000 году, после того как один из руководителей, продвигавший приватизацию водных систем, представился, сказав, что он написал о воде, «потому что мне платят», она начала со слов: «Меня зовут Арундати, и я пишу о воде, потому что мне много за это платят ».

    Мы провели это интервью в течение трех утра в Чикаго осенью 2019 года, когда Рой находился в США для выступлений. Наедине она демонстрирует ту же страсть и настойчивость, что и на публике, но есть большая возможность оценить и ее чувство юмора — щедрое, которое всегда стремится поделиться увиденным со своим собеседником.

    ИНТЕРВЬЮЕР

    Не могли бы вы рассказать мне немного о своих читательских привычках?

    АРУНДХАТИ РОЙ

    Когда я рос в Керале, чтобы питать английскую часть своего мозга — там была и часть малаялама — было много Шекспира и много Киплинга, сочетание прекраснейшего лирического языка и очень нелирическая политика, хотя тогда я так не считал. . . На меня определенно повлияли они, как и позже Джеймс Болдуин, Тони Моррисон, Майя Энджелоу, Джон Бергер, Джойс, Набоков.Какая невыполнимая задача — перечислить писателей, которых любят и которыми восхищаются. Я благодарен за уроки, которые можно извлечь у великих писателей, а также у империалистов, сексистов, друзей, любовников, угнетателей, революционеров — всех. Каждому есть чему научить писателя. Мое чтение может довольно странно переключиться с Mrs. Dalloway на отчет о Национальном регистре граждан и двух миллионах человек в Ассаме, которые были исключены из него и внезапно перестали быть гражданами Индии.Перестал иметь какие бы то ни было права.

    Роман, который недавно поразил меня, — это Жизнь и судьба Василия Гроссмана. Просто невероятно — дерзость, разнообразие персонажей и ситуаций. Он начинается с сюрреалистического описания горящей Волги — бензин, плавающий на поверхности воды, загорается, создавая иллюзию горящей реки, — в то время как бушует битва за Сталинград. Рукопись была арестована советскими властями, как если бы это была личность. Еще одно недавнее чтение — The Garden of the Finzi-Continis Джорджио Бассани.Это как раз то время, когда незадолго до Второй мировой войны, когда многие евреи в Италии были членами фашистской партии. Finzi-Continis — это элитная еврейская семья, которая живет в особняке с огромной территорией и теннисными кортами. В центре книги — любовный роман между дочерью Финци-Континиса и человеком, который находится вне этого мира по мере приближения Холокоста. Есть что-то в неизменной неподвижности этого соединения, в отказе признать то, что происходит. , даже если вокруг него сгущается тьма.Это пугающе и так устрашающе современно. Все названные Finzi-Continis в конечном итоге мертвы. Рассматривая то, что произошло в сталинской России, что произошло в Европе во время Второй мировой войны, человек читает, ищет способы понять настоящее. Что меня восхищает, так это то, как некоторые из людей, расстрелянных Сталиным, погибли с криком «Да здравствует Сталин!» Люди, работавшие в лагерях ГУЛАГа, плакали, когда он умер. Обычные немцы никогда не восстали против Гитлера, даже когда он продолжал вести войну, превратившую их города в руины.Я ищу ключи к человеческой психологии в биографии Гитлера Яном Кершоу, в воспоминаниях Надежды Мандельштам, жены русского поэта Осипа Мандельштама, которого, по сути, убил Сталин, в стихах Анны Ахматовой и « Колымских рассказов » Варлама Шаламова.

    ИНТЕРВЬЮЕР

    Очень много россиян.

    РОЙ

    [смеется] Сейчас много русских, да. Есть что-то такое яркое в том, как они могли взять на себя большой рассказ. И, конечно, Чехов, который тоже может делать это микроскопическим способом.Мне нравится, как они отказываются оставаться в своих переулках. Тем более, что сейчас, когда правила дорожного движения ужесточаются, полосы становятся более узкими и суженными. Все: писатели, читатели, общественная дискуссия в целом одеты в смирительные рубашки. Управляется со всех сторон: вверх, вниз и в стороны. В Индии культурная цензура буквально отмеряется толпой на улицах, в основном с молчаливого благословения правительства. Похоже, мы приближаемся к своего рода интеллектуальному тупику.

    ИНТЕРВЬЮЕР

    У вас никогда не возникало соблазна перейти к микроскопической форме рассказа — роман кажется той формой, которую вы выбрали.

    РОЙ

    Я люблю погружаться во вселенную романа на долгие годы. Нет времени, когда я был бы более живым. Некоторые писатели страдают от этого процесса, но мне это нравится. Пребывание в этой вселенной, в этой несовершенной вселенной, похоже на молитву — это отдельно от продукта, или цели, или успеха, или неудачи продукта.Какое ужасное слово для романа — произведение . Мои извинения.

    ИНТЕРВЬЮЕР

    Что это за продукт? Каким должен быть роман?

    РОЙ

    Я думаю, что существует возрастающая опасность того, что романы станут слишком обтекаемыми, одомашненными. Когда читаешь Василия Гроссмана или большие русские романы, они дикие и громоздкие, но теперь есть способ, которым литература превращается в товар и упаковывается — это роман или триллер? Коммерческий? Литературный? На какую полку поставить? А теперь у нас есть феномен M. Роман F.A., который часто может быть красиво сочиненным продуктом. Нет острых углов. Количество персонажей, длина глав, все это умело организовано — и я скажу, что романистам-мужчинам здесь разрешена свобода действий. Им легче разрешить большой холст. Но с женщиной это похоже на: сколько персонажей в этой книге? Не слишком ли политический ? Я бы спросил их, сколько персонажей будет в Сто лет одиночества или Войне и мире или в чем-то еще? Иногда мне кажется, что оседлые классы, современные культурные цари, которые являются арбитрами вкусов в искусстве и литературе, часто опасаются реальной, глубокой, тревожной политики, которая не является частью общепринятой педагогики — от нас ожидается, что мы будем писать внутри своего рода стандартное мировоззрение, в котором согласовываются идеи о том, что составляет прогресс, просвещение и цивилизацию.Но я думаю, что сейчас все меняется. Ему бросают вызов молодые писатели и поэты, бросают им вызов со всех сторон, со всего мира.

    Александр Армстронг; Королевский ливерпульский филамурный оркестр; Василий Петренко, Петр и Волк в аудио высокого разрешения

    Петр и Волк, соч. 67

    1,1

    Нет.1 История начинается
    Сергей Прокофьев; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    1:01

    1,2

    №2 Птица
    Прокофьев Сергей Сергеевич; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    1:42

    1.3

    № 3 Утка — Диалог с птицей — Атака кота
    Сергей Прокофьев; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    4:14

    1,4

    Нет. 4 Дед
    Сергей Прокофьев; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    2:22

    1,5

    № 5 Волк
    Сергей Прокофьев; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    1:32

    1.6

    №6 Утка поймана
    Прокофьев Сергей Сергеевич; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    1:26

    1,7

    № 7 Волк преследует птицу и кошку
    Сергей Прокофьев; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    1:38

    1. 8

    № 8 Петр готовится к ловле волка
    Сергей Прокофьев; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    1:12

    1,9

    Нет.9 Птица отводит волка
    Сергей Прокофьев; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    1:29

    1,10

    № 10 Петр ловит волка
    Сергей Прокофьев; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    1:50

    1.11

    №11 Прибытие охотников
    Прокофьев Сергей Сергеевич; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    2:10

    1,12

    № 12 Шествие в зоопарк
    Прокофьев Сергей Александрович; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    4:39

    Карнавал животных, Р. 125

    1,13

    Вступительное стихотворение
    Камиль Сен-Санс; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    0:25

    1,14

    Введение
    Камиль Сен-Санс; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    0:33

    1.15

    Поэма «Королевский марш льва»
    Камиль Сен-Санс; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    0:22

    Сен-Санс

    1,16

    Карнавал животных, Р. 125: I. Королевский марш льва
    Камиль Сен-Санс; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    1:41

    Карнавал животных, р. 125

    1,17

    Поэма «Куры и петухи»
    Камиль Сен-Санс; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    0:12

    1.18

    II. Куры и петухи
    Камиль Сен-Санс; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    0:46

    1,19

    Поэма «Дикие ослы»
    Камиль Сен-Санс; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    0:22

    1. 20

    III. Wild Asses
    Камиль Сен-Санс; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    0:39

    1,21

    Поэма о черепахах
    Камиль Сен-Санс; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    0:22

    1.22

    IV. Черепахи
    Камиль Сен-Санс; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    2:43

    1,23

    Поэма «Слон»
    Камиль Сен-Санс; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    0:17

    1. 24

    V. Слон
    Камиль Сен-Санс; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    1:24

    1,25

    Поэма о кенгуру
    Камиль Сен-Санс; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    0:13

    1.26

    VI. Кенгуру
    Камиль Сен-Санс; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    0:54

    1,27

    Поэма «Аквариум»
    Камиль Сен-Санс; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    0:19

    1. 28

    VII. Аквариум
    Камиль Сен-Санс; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    2:39

    1,29

    Поэма «Люди с длинными ушами»
    Камиль Сен-Санс; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    0:04

    1.30

    VIII. Люди с длинными ушами
    Камиль Сен-Санс; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    0:34

    1,31

    Поэма «Кукушка посреди леса»
    Камиль Сен-Санс; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    0:10

    1. 32

    IX. Кукушка посреди леса
    Камиль Сен-Санс; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    2:28

    1,33

    Поэма «Вольер»
    Камиль Сен-Санс; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    0:29

    1.34

    X. Aviary
    Камиль Сен-Санс; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    1:17

    1,35

    Поэма пианистов
    Камиль Сен-Санс; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    0:17

    1. 36

    XI. Пианисты
    Камиль Сен-Санс; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    1:12

    1,37

    Поэма об ископаемых
    Камиль Сен-Санс; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    0:35

    1.38

    XII. Ископаемые
    Камиль Сен-Санс; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    1:17

    1,39

    Поэма «Лебедь»
    Камиль Сен-Санс; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    0:33

    1. 40

    XIII. The Swan
    Камиль Сен-Санс; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    2:49

    1,41

    Финальное стихотворение
    Камиль Сен-Санс; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    0:29

    1.42

    XIV. Finale
    Камиль Сен-Санс; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    2:15

    Практичные кошки

    1,43

    Увертюра
    Алан Роусторн; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    2:08

    1. 44

    I. Именование кошек
    Алан Русторн; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    3:37

    1,45

    II. Старый кот Гамби
    Алан Роусторн; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    5:12

    1.46

    III. Гас — Театральный Кот
    Алан Роусторн; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    4:00

    1,47

    IV. Бастофер Джонс — Кот о городе
    Алан Русторн; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    3:11

    1. 48

    V. Старое Второзаконие
    Алан Русторн; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    4:35

    1,49

    VI. Песнь Джелликлов
    Алан Роусторн; Александр Армстронг; Королевский филармонический оркестр Ливерпуля; Василий Петренко

    1:30

    Цифровой буклет

    Общее время воспроизведения 77:48

    Джентльмен в Москве Персонажи, перечисленные в главе

    ГЛАВА ИМЯ ФАМИЛИЯ ОПИСАНИЕ
    Эпиграф А. Ю. Вышинский Главный прокурор.
    Александр Ростов Счет. он же: Саша. Отчество: Ильич.
    Игнатов Прокурор.
    1922 Аркадий Отель стол капитан.
    Валентина Уборщик отеля.
    Паша Посыльный.
    Елена Ростов Сестра Александра.
    Андрей Duras Ресторан «Боярский» Метрдотель.
    Василий Отель консьерж.
    Марина Швея.
    Мишка Ростовская хороший друг с юности.
    An Англиканская … Филиппов Пекарь.
    Юрий Мальчик-разносчик еды.
    Константин Константинович Грек ростовщик.
    Эмиль Ахуковский Боярский повар.
    «Mille-Feuille» французское выпечка. он же «Наполеон».
    Прил. Ярослав Ярославль Метрополь парикмахер.
    Фатима Федерова Флорист — сейчас закрыто.
    Знакомство Аудриус ​​ Шаляпин бармен.
    Все равно Нина Куликова Принцесса в обучении.
    An Сборка Халеки Отель Менеджер.
    Археологии Тараковский Вечеринка Секретарь.
    Микаил Федеронч Ростовская друг, он же: Мишка.
    Датчанин Томпсон Археолог.
    Пришествие Николай Петров Принц и Ростовский друг.
    Епископ Официант.
    An Актриса Кутузов Кот.
    Маяковский Поэт
    Зелинский Поэт
    Катерина Литинова Киев поэт.
    Анна Урбанова Кинозвезда.
    Олег Обслуживающий персонал.
    Приложение Ольга Комод Урбановой.
    1924 Сословский Партийный функционер.
    Епископ Леплевский, Официант.
    1926-Прощание, Борис Подруга Нины.
    Абрам Разнорабочий.
    Степан Макаров Командующий Императорским флотом России.
    Чарльз Абернети Барное знакомство.
    1930 Гриша Посыльный.
    Геня Посыльный.
    Станислав Су-шеф.
    An После полудня Иван Росоцкий Режиссер. Обнаружила Анна Урбанова.
    An Альянс Владимир Очень большая охрана.
    Осип Глебников Бывший полковник.Член партии.
    А «кулак» есть крестьянин, достаточно богатый, чтобы владеть фермой.
    1938 Полина Молотова Жена министра иностранных дел (Молотова).
    София Дочь Нины.
    Регулировки Мартын Официант.
    по возрастанию Денис Официант.
    Дмитрий Официант.
    Наташа Горничная.
    «Elision» — это пропуск в текст.
    Виктор Шаламов Главный редактор издательства «Гослитиздат».
    1946 — Шалости Илья Новый су-шеф.
    Родион Ночной швейцар.
    Др. Лазовский Хирург.
    Др. Антонович Фельдшер доктора Лазовского.
    Ричард Vanderwhite Американского графа встретили в баре отеля.
    1950 Виктор Степанович Дирижер гостиничного оркестра.Фамилия Скадовский.
    1952 Матей Сирович Профессор Ленинградского государственного университета.
    1953 Иван Фриновский Директор Молодежного оркестра «Красный Октябрь» — Ленинград.
    Arrivederci Пухлый Вебстер Американский продавец торговых автоматов.

    Карл Сэндберг и кошки | Блог Эйнштейна

    Феномен обслуживания домашних животных — не новое явление, принятое владельцами домашних животных в двадцать первом веке. С самого начала отношений между людьми и животными всегда было желание побаловать своих домашних друзей. И хотя есть много разновидностей, из которых можно выбирать… от четвероногих до двуногих с крыльями… до тех, у кого плавники и другие с чешуей… похоже, что кошка заняла свое место в высоких рейтингах фаворитизма.

    Давайте вернемся всего на 10 000 лет назад, к Плодородному полумесяцу, где, как известно, бродили первые дикие кошки. Но, как и у большинства людей, пришедших из кочевого образа жизни, должно быть преобладало стремление завести домашнее животное. В Древнем Египте кошкам поклонялись, мумифицировали и держали на поводках. (Хммм, теперь это может показаться вам немного далеким.) Что ж, похоже, что еще во времена Римской империи, скажем, около 31 г. до н.э., кошки также пришли от холода и познакомились с римской жизнью.

    Кошки путешествовали на «Мэйфлауэр», получая доступ в Америку из Европы, что привело к тому, что столетия спустя, в 1885 году, они продемонстрировали свой мех на первой выставке кошек в Мэдисон-Сквер-Гарден. К Первой мировой войне они взяли под свой контроль многие семьи, приручив своих владельцев… как им так нравится.

    Поэтому вас не должно удивлять, что привязанность к кошачьим не изменилась, хотя их кулинарные вкусы, возможно, изменились. Достаточно просто прогуляться на тележке по проходу продуктового магазина или супермаркета для домашних животных (как их теперь называют), чтобы увидеть, что наши кошки потребляют пищу, которая заставит работать многие слюнные железы человека.Ужин кошки похож на меню ресторана изысканной кухни: тертое мясо Tasty Pairings с нарезанными овощами, тунец Natural Balance и тыква в бульоне, лосось, тунец и краб в соусе и курица в сливочно-крабовом соусе.

    Итак, в следующий раз, когда вы заглянете в холодильник и скажете, что там нечего есть, вы, вероятно, ищете не в том месте; проверьте кладовую на кухне на предмет кошачьей еды, там вас ждет ожидание пиршества! (Но для этого вам, возможно, придется сразиться с кошкой!)

    Сегодняшний пост знакомит вас с уважаемым мыслителем: Карлом Августом Сэндбургом (1878–1967), американским поэтом, историком, романистом и фольклористом.Он родился в городе Гейлсбург, штат Иллинойс, в семье шведов и был бедным мальчиком. Бросив школу в тринадцать лет, чтобы содержать семью, он работал мытьем посуды и кладкой кирпичей. В семнадцать лет он служил в армии во время испано-американской войны. По возвращении он прошел через небольшой колледж в Ломбарде, где получил признание за свои писательские таланты. Там он познакомился и женился на Лилиан Стейхен (которую он назвал Паула), сестре фотографа Эдварда Стейхена. Именно их переезд в Чикаго продвинул его карьеру и стал признанным членом чикагского литературного возрождения, в которое входили Бен Хехт, Теодор Драйзер и Шервуд Андерсон.За свою писательскую карьеру Сэндберг получил две Пулитцеровские премии, одну за биографию Авраама Линкольна Авраам Линкольн: Годы войны и одну за сборник Полное собрание стихотворений Карла Сэндберга .

    Теперь я предлагаю вам наиболее известное стихотворение под названием Fog , первоначально опубликованное в 1916 году в его сборнике стихов. Хотя по большинству стандартов это очень короткое стихотворение, оно было проанализировано во множестве исследований, однако, если бы вы спросили друзей-кошачьих, они, скорее всего, сказали бы: «Это стихотворение, которое незаметно приближает кошку к жизни. сердце.”

    «Наступает туман

    .

    на маленьких кошачьих лапках.

    Сидит смотрит

    над гаванью и городом

    на бесшумной ляжке

    , а затем двинется дальше ».

    Первое изображение: Мыльные пузыри — Нанетт Л. Эйвери

    Второе изображение: Карл Сэндберг, World-Telegram и фотография Солнца Аль Равенна. 1955.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    МоМА | Коллекция | Василий Кандинский (француз, род. Россия.1866–1944)

    Живописец, гравер, акварелист, теоретик-первопроходец абстракции. Оставив академическую карьеру юриста в России, в 1896 году в возрасте тридцати лет переехал в Мюнхен, чтобы изучать искусство. Основал несколько прогрессивных художественных групп в Мюнхене, в первую очередь Blaue Reiter, в 1911 году вместе с Францем Марком. Развитая художественная философия, основанная на психологии цвета и формы. Отвергал объективное представление и материализм в своих художественных и теоретических трудах, отдавая предпочтение духовному подходу к «внутренней необходимости», который завершился его прорывом к абстракции примерно в 1913 году.

    Почти две трети из двухсот гравюр были сделаны в период с 1900 по 1911 год, в том числе более пятидесяти гравюр на дереве в стиле модерн и сказок с 1902 по 1904 год, а еще пятьдесят шесть абстрактных гравюр на дереве в период с 1907 по 1911 год для его книги Klänge (Звуки) (1913). Эти формальные эксперименты с редуктивными гравюрами на дереве послужили важным средством абстракции. С 1913 по 1916 год перешел на сухую иглу, выполнив двенадцать богатых экземпляров.

    Как гражданин России, был изгнан из Германии в начале Первой мировой войны.В послереволюционной России была тесно связана с конструктивистскими кругами реорганизации художественной культуры, и его собственная живопись становилась все более геометрической по стилю. Вернулся в Германию в 1921 году. С 1922 года преподавал в Баухаусе, пока не был закрыт нацистами в 1933 году. В годы Баухауза снова занялся различными техниками гравюры. В 1933 году покинул Германию, а оставшиеся годы провел во Франции.

    Избранная библиография

    Барнетт, Вивиан Эндикотт, изд.