Сильвестр и твитти: Сильвестр и Твити: Загадочные истории

Содержание

Сильвестр и Твити: Загадочные истории

Сильвестр и Твити: Загадочные истории
Сильвестр и Твитти: Загадочные истории
The Sylvester & Tweety Mysteries
Жанр

Комедия, семейный, детектив

Режиссёр

Ленорд Робинсон
Джеймс Т. Уолкер

Продюсер

Майкл Герард
Том Минтон
Жан Маккерди
Фэй Уайтмонтаун

Сценарист

Джон Бенке
Роб Хамфри
Джим Петерсон
Тим Кехилл
Джули Макналли

Роли
озвучивали

Чарльз Хоуэртон
Джо Аляски
Джун Форей
Фрэнк Уэлкер

Композитор

Гордон Гудвин
Дж. Эрик Шмидт
Джули Бернштейн

Стивен Бернштейн

Страна

 США

Число сезонов

5

Число серий

52

Длина серии

22 минуты

Телеканал

Kids’ WB

Трансляция

9 сентября 1995 — 18 декабря 2002

Телеканал (РФ)

СТС

IMDb

ID 0112186

«Сильвестр и Твити: Загадочные истории» (англ. The Sylvester & Tweety Mysteries)

Сюжет

Кот Сильвестр и маленький желтый кенар Твитти — это классические мультипликационные враги. Знаменитые мультяшки вернулись на экраны в новом мультсериале «Сильвестр и Твити». Из кварталов Токио на зеленые лужайки Ирландии, кот Сильвестр гоняет своего соперника, желтоперого Твитти, по всему свету. Ну, Твитти, погоди! Однако все чаще Сильвестр и Твитти примиряются и забывают о ссорах, чтобы вместе разгадать какую-нибудь страшную или страшно интересную тайну. Им помогает Бабуля, старушка-детектив, и немногословный бульдог Гектор. Именно бабушка является главным поставщиком корма для Твитти, поэтому он любит ее и считает, что цель его жизни — добиться счастья для старушки. В каждой серии маленькая команда оказывается в самых экзотических местах Земли. Они преследуют преступников и раскрывают все тайны, которые попадаются им на пути. В природе перемирия между кошками и канарейками не случаются, они прирожденные враги. Но в мультипликационной стране возможно все! Здесь лучшие друзья кота — канарейка и собака. Иногда природные инстинкты все же дают о себе знать, тогда Сильвестру так хочется съесть эту маленькую птичку!

Ссылки

Мультсериалы Looney Tunes
Полнометражные фильмы

Приключения Дорожного бегуна • Багз Банни суперзвезда • Кролик Багз или Дорожный Бегун • Безумный, безумный, безумный кролик Банни • 1001 сказка Багза Банни • Даффи Дак: Фантастический остров • Даффи Дак: Охотники за чудовищами • Chuck Amuck: The Movie • The Looney Tunes Hall of Fame • Большое приключение Твити • Приключения мультяшек: Как я провёл каникулы • Космический джэм • Луни Тьюнз: снова в деле • Bah, Humduck! A Looney Tunes Christmas • Марвин Марсианин (фильм, 2012) • ACME (фильм, 2013) • Багз Банни (фильм, 2013 • Пепе ле Пью (фильм, 2013) • Спиди Гонзалес (фильм, 2014) •

Категории:
  • Мультсериалы по алфавиту
  • Мультсериалы США
  • Мультсериалы 1995 года

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Сильвестр Обнорский
  • Тестю

Полезное


Смотреть что такое «Сильвестр и Твити: Загадочные истории» в других словарях:

Твити (персонаж) — фото, картинки, мультфильм, птичка, кот Сильвестр

История персонажа

Твити — желтый кенар, мультипликационный персонаж, получивший популярность в дуэте с котом Сильвестром. Хитрая птичка умудряется в каждой серии избежать цепких когтей, напевая при этом веселые мелодии.

История создания персонажа

Дебют персонажа состоялся в 1942 году. Тогда он предстал в виде только рожденного птенца, за которым охотились Костелло и Бэббит — два бродячих кота. Мультфильм сегодня причислен к общественному достоянию США.

В «Истории двух кошечек» Твити официально не получил имени, однако съемочная группа прозвала кенара Орсоном.

Внешним обликом и характером персонаж обязан Бобу Клэмпетту. При первых появлениях же показал себя с не лучшей стороны. Кенар был агрессивен, нередко бесстрашно бросался в драку. Однако Фриз Фрилинг, американский мультипликатор, взял дело в свои руки и пересмотрел не только общую картинку, но и концепцию поведения героя. В результате кенар приобрел мягкие черты и стал более привлекателен для аудитории. В его арсенале «оружия» против котов появилась хитрость. Нередко Твити удавалось обвести вокруг пальца неприятелей, используя их же глупость.

Фриз Фрилинг удостоился премии «Оскар» за серию Tweetie Pie в 1947 году, где впервые птичка выступила в дуэте с котом Сильвестром в классическом виде. Позднее эти два героя стали все чаще появляться в мультфильмах серий Merrie Melodies и Looney Tunes студии Warner Bros.

Тогда же персонаж, наконец, обрел имя. Оно получилось путем игры двух английский слов: Sweety и Tweet. Первое переводится как «милый, второе же означает чириканье».

В мультсериал ввели еще двоих постоянных персонажей — Бабулю (хозяйка птички) и бульдога Гектора. Такая команда радовала телезрителей комическими сценами вплоть до 1962 года. Затем о них вспомнили уже в 1990 году в «Приключениях мультяшек» при участии Стивена Спилберга.

В 1995-м на телеканалах запустили сольный проект под названием «Сильвестр и Твити: Загадочные истории». В каждом эпизоде главным героям предлагалось решить детективную историю. А в промежутках между расследованиями Сильвестр по-прежнему не терял попыток отведать на обед птичку.

Образ и биография Твити

Если в первом мультфильме «История двух кошечек» герой предстает маленький птенцом еще без пуха, то в последующих сериях он обрел ярко желтое оперение. Несмотря на девчачьи распахнутые голубые глазки с длинными ресничками это персонаж мужского пола. Поначалу зрители воспринимали Твити как цыпленка из-за внешнего сходства, однако это тоже оказалось ошибкой.

Совместно с Сильвестром он стал известнейшим мультипликационным героем середины XX века. Каждая серия с этим дуэтом сводилась к определенному сценарию. Так, кот пытается поймать и съесть птичку, но на его пути стоят две большие преграды — хозяйка Бабуля и пес Гектор, который считает делом чести охранять канарейку. Твити же сигнализирует о приближении врага одной и той же фразой в песне: «Кажется, я видел котика».

Сильвестр, набивая шишки, становится с каждым разом более изобретательным. Он выдумывает устройства и схемы, чтобы поймать вечно болтающую птицу. Но чем сложнее механизм, тем с большей долей вероятности он сам пострадает из-за своего таланта. Случается, что Твити все же оказывается в пасти кота. Однако такой счастливый для Сильвестра момент омрачается тем, что Бабуля или Гектор заставляю его выплюнуть добычу.

Тем не менее, кенару удается и самостоятельно справляться с опасностью. Он ловко просчитывает ходы пушистого хищника, при этом изучая механизм действия ловушек. С целью вывести Сильвестра из себя, чтобы тот потерял остатки самообладания, Твити напевает шутливые песенки. Все это злит кота, эмоции затмевают разум, и он совершает фатальную ошибку.

Равно как и в мультсериале «Том и Джерри», несмотря на то, что Сильвестр выступает отрицательным персонажем, его становится жалко. Твити же, который с легкостью избегает участи быть съеденным, откровенно насмехается над жалкими потугами когтистого хищника.

На время враги устраивают перемирие, чтобы решить вместе какую-то проблему. Становится очевидным, что они могут ладить и хорошо понимают друг друга.

В 2000 году кенар стал главным героем в полнометражном анимационном фильме «Кругосветное путешествие Твити». Птичка вознамерилась облететь весь мир и собрать отпечатки лап 80 котов, чтобы Бабуля выиграла пари и отстояла детский парк.

У маленькой канарейки большое сердце. Твити умен, хитр и сообразителен. И ему совершенно не подходит описание беззащитного птенца. Как было продемонстрировано более чем за полувековую биографию персонажа, этот кенар не боится стать вкусным обедом, а получает удовольствие, состязаясь с котом. При этом прекрасно понимая, кто из этой игры выйдет победителем.

Цитаты

«Когда жизнь висит на волоске, можно рассчитывать только на одну вещь — на настоящий, классический спорт.»
«Я только что из Италии, как же я устал!»
«Ох, бедная киса! Не хочет плавать с этими акулами. Не волнуйся, я помогу тебе.»

Интересные факты

  • В «Приключениях мультяшек» у Твити появляется ученик — преемник Свити.
  • Эпизодическую роль кенар получил в фантастическом фильме «Кто подставил кролика Роджера». Там он скидывает главного героя Эдди Валианта, державшегося на шесте, отгибая каждый его палец. Подобная сцена прослеживалась в дебютном мультфильме Твити — «История двух кошечек».
  • С момента создания персонажа вплоть до 1988 года его озвучивал один и тот же актер — Мел Бланк.

Фильмография

  • 1942 — «История двух кошечек»
  • 1944 — «Птичка и зверь»
  • 1990 — «Приключения мультяшек»
  • 1995 — «Сильвестр и Твити: Загадочные истории»
  • 1996 — «Космический джэм»
  • 2000 — «Большое приключение Твити»
  • 2002 — «Бэби Луни Тюнз»
  • 2003 — «Луни Тюнз: Снова в деле»
  • 2004 — «Крик в музее»

Загадочные истории (1995) 1,2,3,4,5 сезон все серии смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Завершен (все серии)

Рейтинги: КиноПоиск: 6.2 (898)
IMDb: 7.1 (3 700)

Год выхода: 9 сентября 1995

Страна: США

Жанр: мультфильм, комедия, криминал, детектив, семейный

Перевод: Дубляж, НТВ

Время: 30 мин.

Режиссер: Карл Тордж, Аль Цеглер, Чарльз Виссер

Актёры: Джо Аляски, Джун Форэй, Фрэнк Уэлкер, Джефф Беннетт, Джим Каммингс, Тресс МакНилл, Кори Бертон, Морис ЛаМарш, Брайан Джордж, Роб Полсен

Большинство видов животных являются хищниками, чья пища – живые существа, а не травки и коренья. Черно-белый кот по кличке Сильвестр тоже предпочитал мясные блюда, хотя не отказывался полакомиться молочком или сухим кормом. В силу охотничьего инстинкта опасный представитель семейства кошачьих регулярно совершал попытки изловить и съесть кенара. Желтоперый лакомый кусочек проживал с хищным злодеем в одном доме, правда, в защищенных границах собственной клетки. Видя симпатичную птичку, голодный зверь ощущал прилив слюны, и пытался слопать малыша, используя при этом даже достижения технического прогресса.

Любое нападение неизменно оборачивалось разгромным фиаско, поскольку канарейка не отличался простотой и глупостью. Он находил способы одурачить противника, и толкнуть его в расставленную ловушку. Более того, птенец имел надежную охрану в лице, то есть морде, могучего бульдога Гектора. Громила, превосходящий размерами пушистика, легко справлялся с угрозой, а вот оголодавшему охотнику приходилось несладко. Бабуля, следящая за чистотой и порядком у питомцев, любила всех своих друзей, и они стремились сделать её счастливой. Неугомонный троице приходилось отодвигать вражду в сторону, когда возникала очередная детективная головоломка. Распутывая загадочное преступление, вынужденные напарники становились эффективной командой.

Наш сайт и плеер адаптирован для современных девайсов. А это означает, что вы можете смотреть Сильвестр и Твити: Загадочные истории онлайн с любых устройств – планшетов и смартфонов под управлением Android или iPhone и iPad, использующих iOS.

Загадочные истории 6 сезон (1, 2 серия) дата выхода

В скором времени, беспризорника Майкла забирают социальные службы, так как несовершеннолетнему подростку было негде жить. Дети же искренне верят ему и воспринимают этот рассказ слишком серьезно. Все четверо смельчаков попадают в облогу, в результате чего проваливают миссию и оказываются вновь на земле. Как оказывается, это рассказ отца семейства, Эммита, он повествует детям о легенде своего дедушки.
Это был мужчина лет 30-ти, который работал в крупной автомобильной компании менеджером высшего звена. Работал он ради того, чтобы потреблять. Новые коллекции шмоток и новая мебель в каталоге, вот что его больше всего интересовало. От постоянной усталости, у него начиналась бессонница. Он уже не мог отличать сон это или реальность, и это сильно давило ему на психику. Его посетили мысли о бренности этого мира. Как-то в авиаперелете, он познакомился с продавцом мыла, его он изготавливает из жира, которое получил в результате липосакции. Талер ненавидит эпоху потребления, и людей — рабов этой системы. Приехав домой, наш герой обнаруживает, что его дом разрушен взрывом. Все вещи, которые мужчина копил много лет, были уничтожены. Он звонит Тейлору и в разговоре с ним, понимает, что он на уровне подсознания всю жизнь хотел быть им. Он хотел аскетизма в быту, но при этом накупал кучу ненужного барахла.

Фото и кто Режиссер:
Д Д

Дата выхода Сильвестр и Твити: Загадочные истории 6 сезон 1, 2 серия и будет ли продолжение

Отзывы:

Он понял, что нужно ему что-то менять, и создает заведение, которое назвал Бойцовский клуб. Сначала это выглядело как тренажерный зал, но потом приобрело свою идеологию. Все посетители были скованные ней, как цепью, а она состояла в том, что нужно очистить мир от потребителей и уничтожить их имущество.
Это был каждый четверг на нейтральной территории. Лучше где-то в придорожном мотеле. На роскошь претендовать в их ситуации, было бы глупо. Лишь одно условие имело место в этом контракте – никаких телефонных звонков и имен, все должно быть отрешено от жизни в реальности. Но как же они ошибались, когда посчитали, что этот номер у них выйдет. Быть идеальной супругой для одного мужчины — это непосильный труд, но что делать женщины, у которой два возлюбленных? Так произошло в жизни молодой женщины Анны, которая не знает, как выбрать между двумя своими любыми мужчинами. Она уже долгое время живет двойной жизнью, и как такое с ней произошло она уже, и сама не может вспомнить.

дней часов минут

Лента сообщений:

Загадочные истории» 1995 онлайн бесплатно HD

5 сезон 5 серия

The Tail End/ This Is the End

13 декабря 2002 г.

5 сезон 4 серия

Dial V for Veterinarian/ California’s Crusty Bronze

5 февраля 2000 г.

5 сезон 3 серия

The Blackboard Jumble/ What’s the Frequency Kitty?

20 ноября 1999 г.

5 сезон 2 серия

When Harry Met Sallieri/ Early Woim Gets the Boid

25 сентября 1999 г.

5 сезон 1 серия

This Is the Kitty/ An Eye for an Aye Aye

18 сентября 1999 г.

4 сезон 13 серия

Bayou on the Half Shell/ Seeing Double

1 мая 1999 г.

4 сезон 12 серия

When Granny Ruled The Earth/ Dutch Tweet

27 марта 1999 г.

4 сезон 11 серия

Brussels Sprouts/ The Golden Bird of Shangri-Claw

27 февраля 1999 г.

4 сезон 10 серия

Whatever Happened to Shorty Twang?/ A Big Knight Out

13 февраля 1999 г.

4 сезон 9 серия

Son of Roswell That Ends Well/ A Mynah Problem

30 января 1999 г.

4 сезон 8 серия

The Fifty Karat Furball/ Venice, Anyone?

16 января 1999 г.

4 сезон 7 серия

Feather Christmas/ A Fist Full of Lutefisk

12 декабря 1998 г.

4 сезон 6 серия

The Rotha Khan/ Good Bird Hunting

28 ноября 1998 г.

4 сезон 5 серия

Casino Evil/ Happy Bath Day to You

7 ноября 1998 г.

4 сезон 4 серия

The San Francisco Beat/ The Triangle of Terror

10 октября 1998 г.

4 сезон 3 серия

Hold the Lyin’ King Please/ Suite Mystery of Wife

3 октября 1998 г.

4 сезон 2 серия

You’re Thor?!/ I Gopher You

26 сентября 1998 г.

4 сезон 1 серия

The Stilted Perch/ A Game of Cat and Monster

19 сентября 1998 г.

3 сезон 13 серия

A Good Nephew Is Hard to Find/ Mirage Sale

16 мая 1998 г.

3 сезон 12 серия

A Case of Red Herring/ Roswell That Ends Well

9 мая 1998 г.

3 сезон 11 серия

Family Circles/ Sea You Later

2 мая 1998 г.

3 сезон 10 серия

Ice Cat-Pades/ To Catch a Puddy

25 апреля 1998 г.

3 сезон 9 серия

Shell Game/ Rhaslin Rhapsody

28 февраля 1998 г.

3 сезон 8 серия

The Fountain of Funk/ Yes, We Have No Canaries

21 февраля 1998 г.

3 сезон 7 серия

Spooker of the House/ Furgo

14 февраля 1998 г.

3 сезон 6 серия

Fleas Release Me/ Niagara’s Fallen

7 февраля 1998 г.

3 сезон 5 серия

Jeepers Creepers/ Yelp!

15 ноября 1997 г.

3 сезон 4 серия

3 Days & 2 Nights of the Condor/ El Dia de los Pussygatos

1 ноября 1997 г.

3 сезон 3 серия

Moscow Side Story/ Fair’s Fair

11 октября 1997 г.

3 сезон 2 серия

Is Paris Stinking?/ Fangs for the Memories

20 сентября 1997 г.

3 сезон 1 серия

The Star of Bombay/ Happy Pranksgiving

13 сентября 1997 г.

2 сезон 8 серия

One Froggy Throat/ Mush Ado About Nothing

22 февраля 1997 г.

2 сезон 7 серия

They Call Me Mister Lincoln/ Froggone It

15 февраля 1997 г.

2 сезон 6 серия

Keep Your Pantheon/ London Broiled

23 ноября 1996 г.

2 сезон 5 серия

Curse of De Nile/ Hawaii 33-1/3

9 ноября 1996 г.

2 сезон 4 серия

The Scare Up There/ If It’s Wednesday, This Must Be Holland

2 ноября 1996 г.

2 сезон 3 серия

Don’t Polka Me/ The Granny Vanishes

28 сентября 1996 г.

2 сезон 2 серия

Catch as Catch Cannes/ Yodel Recall

14 сентября 1996 г.

2 сезон 1 серия

Spaced Out/ Autumn’s Leaving

7 сентября 1996 г.

1 сезон 13 серия

Go Fig

17 февраля 1996 г.

1 сезон 12 серия

It’s a Plaid, Plaid, Plaid, Plaid World

3 февраля 1996 г.

1 сезон 11 серия

Outback Down Under

27 января 1996 г.

1 сезон 10 серия

It Happened One Night Before Christmas

16 декабря 1995 г.

1 сезон 9 серия

The Maltese Canary

25 ноября 1995 г.

1 сезон 8 серия

A Ticket to Crime

18 ноября 1995 г.

1 сезон 7 серия

Bull Running on Empty

11 ноября 1995 г.

1 сезон 6 серия

B2 or Not B2

4 ноября 1995 г.

1 сезон 5 серия

Something Fishy Around Here

7 октября 1995 г.

1 сезон 4 серия

A Chip Off the Old Castle

30 сентября 1995 г.

1 сезон 3 серия

Double Take

23 сентября 1995 г.

1 сезон 2 серия

Platinum Wheel of Fortune

16 сентября 1995 г.

1 сезон 1 серия

The Cat Who Knew Too Much

9 сентября 1995 г.

Загадочные истории 2 сезон смотреть онлайн бесплатно

0 голосов

Описание Сильвестр и Твити: Загадочные истории 2 сезон : Ох и странные же главные герои собрались в мультфильме «Сильвестр и Твити». И подумать было сложно, что компания такая колоритная вообще могла собраться на экране одном, не то, что семьей под одной крышей. Среди героев были самые разные существа. Одним из этих героев был молодой, но хитрый и коварный иногда кот с именем Сильвестр. Этот усатый хитрец то и дело пытался то поймать в ловушку канарейку Твити, то съесть ее. Вечная для него цель.
Благо, добродушная и веселая канареечка Тити была куда умнее и хитрее глупого кота, она всегда не только избегала всех его злых планов на себя, но даже заставляла кота самого попадать в свои же ловушки. На деле же эти двое порой даже дружили, не раз защищал своего младшего товарища кот. Но коли бушевал он сильно или черту переходил, неизменно ждал его удар по макушке старомодным зонтиком. Чтоб неповадно было.
Третьим членом семьи была старая женщина, которую все вокруг неизменно звали Бабулей. Она была добра, чрезмерно умна и по сей день не утратила тяги к авантюризму. Собачка же Гектор в целом следила за порядком в собственном доме, да Бабулю защищала. Вместе эта компания не только жила вместе, но и регулярно расследовала самые необычные и даже опасные преступления.
Анимационный сериал «Сильвестр и Твити: Загадочные истории» вы можете смотреть онлайн в нашем интернет-кинотеатре.
Посмотреть онлайн мультфильм Сильвестр и Твити: Загадочные истории 2 сезон вы можете в хорошем HD качестве в нашем онлайн-кинотеатре.
Приятного просмотра!

Сильвестр и Твити: Загадочные истории 2 сезон от Бутя-Бутя вы можете смотреть онлайн на нашем сайте butya-butya.pro

Посмотреть онлайн Сильвестр и Твити: Загадочные истории 2 сезон в хорошем качестве HD и FullHD бесплатно на мобильном телефоне, компьютере, планшете вы можете в нашем онлайн-кинотеатре.

Приятного просмотра!

Нужно что-то добавить, не работает видео пишите в комментариях

Смотреть бесплатно онлайн мультфильм Твити

Переключить навигацию Супер Мультфильмы
  • Дом
  • Мультфильмы
  • символов
  • Студии
  • Серия

Твити

Смотрите бесплатно онлайн мультфильмы Твити и наслаждайтесь своим лучшим полным мультфильмом Твити. Здесь вы можете найти другие классические мультфильмы Looney Tunes / Merrie Melodies.

Сильвестр — Кэнэри Роу


Веселые мелодии

Сильвестр — Проблемы со шпатлевкой


Looney Tunes

Сильвестр — SOS Твити


Веселые мелодии

Сильвестр — Плохая старая шпаклевка


Веселые мелодии

Сильвестр — Все птички


Looney Tunes

Сильвестр — Комната и птица


Веселые мелодии

Сильвестр — Твит Твит Твити


Луни Тюнз

Сильвестр — Подарочная упаковка


Looney Tunes

Сильвестр — Разве она не твитит


Looney Tunes

Сильвестр — Птица в клетке грешника


Looney Tunes

Сильвестр — Снежный бизнес


Looney Tunes

Сильвестр — Твити Пай


Веселые мелодии

Сильвестр — Последний голодный кот


Веселые мелодии

Твити — Ужасная парочка


Веселые мелодии

Сильвестр — Анонимные птицы


Веселые мелодии

Твити — без лая


Веселые мелодии

Сильвестр — Гавайский Ай Ай

Даффи Дак — Превосходная утка

Сильвестр — Главная, Твитнуть Главная


Веселые мелодии

Твити — Птичка и чудовище


Веселые мелодии

Сильвестр — музейный крик

Багз Банни — Морковная бланка

Сильвестр — Я тау замазку

Сильвестр — Том Том Томкэт

  • 1
  • 2
© 2012-2022 Супермультфильмы

Твити Пай и Сильвестр | Энциклопедия.com

Когда Фриз Фреленг поставил в 1947 году «Tweetie Pie», он, возможно, не знал, что творит историю. Это первая пара кота Сильвестра и широкоглазой канарейки Твити (позже Твити), получившая премию Оскар и объединившая дуэт, который к 1962 году появился в более чем 40 короткометражках Warner Brothers. Сильвестр и Твити заработали свою студию. еще одна премия «Оскар» за фильм «Анонимные птицы» 1957 года и несколько других номинаций на «Оскар» на протяжении многих лет. Поколения американцев выросли, наблюдая за классическими попытками Сильвестра поймать Твити, которые всегда терпели неудачу.С двумя самыми известными голосами в мультфильмах, оба озвучены Мелом Бланком, небрежным «sufferin succotash» Сильвестра и детским голосом Tweety «I tawt I taw a puddy tat», Сильвестр и Твити являются двумя из наиболее быстро идентифицируемых персонажей мультфильмов. .

Ряд мультфильмов Warner Brothers, изображающих хищника, неспособного поймать свою добычу, появился и приобрел популярность в 1940-х годах, в том числе такие классические пары, как Элмер Фадд и Багз Банни, Дорожный бегун и Хитрый Койот. Другие студии создавали похожие мультфильмы, одним из первых примеров которых был « Том и Джерри» от MGM .Многие из этих мультфильмов, такие как «Сильвестр» и «Твити», дожили до 1990-х годов. Однако немногие персонажи достигли того статуса, которым пользуются Сильвестр и Твити.

В первую очередь ответственный за произнесение своих слоганов («Я сказал, я сделал пухлую татуировку! Я сделал! Я сделал пухлую татуировку!» и «Ты плохой старый пухлый тату!») его превосходящий ум или интеллект. С другой стороны, эта маленькая канарейка постоянно убегает от Сильвестра, животного, которое и больше, и быстрее, чем он.Твити — популярный персонаж, который нравится и не нравится публике. Некоторым он нравится, потому что он всегда убегает от Сильвестра, а также потому, что он такой милый — ярко-желтый, с большими голубыми глазами и детским голоском. С другой стороны, многие люди находят его раздражающим по тем же причинам. В любом случае, Твити — один из самых узнаваемых и подражаемых персонажей мультфильмов.

Если Твити не известен своим превосходным умом и умом, то Сильвестр известен своим явным отсутствием таковых. Обычно он бросается в разные ситуации, никогда не задумываясь о возможностях или последствиях.Когда, пытаясь поймать восхитительного Твити, Сильвестр переодевается в собачий костюм и ловится ловцом собак, в тот момент, когда его бросают в кузов грузовика с группой паршивых дворняг, он снимает свой костюм и кричит: , «Но я кот!» Сын Сильвестра Младший так стыдится своего отца, что обычно ходит с бумажным пакетом на голове. Единственным достоинством Сильвестра может быть его упрямая настойчивость. Перед лицом постоянных неудач он продолжает попытки. А Сочетание глупости, дерзости и вспыльчивого характера Сильвестра бросает вызов образу кота как умного, хладнокровного и собранного.Он продолжает оставаться, наряду с Багзом Банни и Даффи Даком, одним из самых популярных и любимых персонажей Warner Brothers.

И Сильвестр, и Твити появлялись в других мультфильмах, прежде чем их сыграли в «Твити Пай». С момента этой первой пары Твити появлялся почти исключительно с Сильвестром. Другие обычные персонажи добавили остроты мультфильмам Сильвестра и Твити, в том числе Бабушка, владелица и защитник Твити, и бульдог, который из-за своей общей неприязни к кошкам часто спасает Твити от планов Сильвестра.У Сильвестра также родился сын Джуниор для песни «Pop ‘Im Pop» 1950-х годов. У Сильвестра были и другие приключения, он появлялся в мультфильмах со Спиди Гонзалесом, самой быстрой мышью в мире, и Хиппети Хоппером, детенышем кенгуру. Сильвестр даже сыграл эпизодическую роль Великого Герцога в «Алом Пумперникеле».

Мультфильмы «Сильвестр» и «Твити», как и их аналоги, начинались как «приподнимающие занавес» в театрах. Постановление Верховного суда США 1949 года, которое объявило незаконным для студий требование, чтобы кинотеатры бронировали мультфильм, кинохронику или короткометражный фильм в дополнение к популярным фильмам, ознаменовало начало конца поднятия занавеса.Появление телевидения и меньший общественный интерес к фильмам усложнили для студий возмещение затрат на создание короткометражного мультфильма. В это время появились некоторые менее дорогие методы создания мультфильмов, но, в конечном итоге, мультфильмы должны были перейти на телевидение или исчезнуть. Сильвестр и Твити совершили этот переход, кульминацией которого стала одноименная переупаковка своих старых мультфильмов, а также других короткометражек Warner Brothers, премьера которых состоялась 11 сентября 1976 года на канале CBS. Шорты Сильвестра и Твити появляются в 1990-х годах в различных программах на сетевых и кабельных станциях.

Возможно, одним из наиболее важных факторов в неизменной популярности Твити и Сильвестра является способность студии Warner Brothers держать лица персонажей перед зрителями. Сильвестр и Твити перевоплотились в новом мультсериале Загадки Сильвестра и Твити, , премьера которого состоялась 9 сентября 1995 года на телеканале WB. Дуэт появился в 1996 году в Space Jam с легендарным баскетболистом Майклом Джорданом. Было замечено, что кошка и канарейка рекламируют такие продукты, как приправа Miracle Whip и MCI на большие расстояния.27 апреля 1998 года почтовое отделение США наградило Твити и Сильвестра почтовой маркой номиналом 32 цента. Сильвестр и Твити на футболках, шортах, носках, нижнем белье и других предметах одежды. Они широко представлены в продуктах, от одежды до чашек и часов, продаваемых в магазинах студии Warner Brothers в торговых центрах по всей территории Соединенных Штатов.

Сильвестр и Твити — лишь двое из многочисленных персонажей мультфильмов Warner Brothers, которые появились в первой половине 20-го века и пользуются неизменной популярностью.Маркетинг персонажей Warner Brothers — немалая часть их славы, но привлекательность Сильвестра и Твити выходит за рамки маркетинга. Сильвестр — не тот кот, которого можно было бы ожидать, и Твити уж точно не так невинен, как кажется. Их взаимодействие — вот что делает отличную комедию. С Сильвестром и Твити смех всегда вызывает неожиданность. Когда люди неоднократно видели мультфильмы и все еще смеются, кажется, что Сильвестр и Твити Пай сохранят свою популярность.

—Адриенн Фернесс

Дополнительная литература:

Фридвальд, Уилл и Джерри Бек. Мультфильмы Warner Brothers. Метучен, Нью-Джерси и Лондон, The Scarecrow Press, 1981.

Ленбург, Джефф. Энциклопедия мультипликационных фильмов. Нью-Йорк и Оксфорд, факты в файле, 1991.

Вулери, Джордж У. Детское телевидение: первые тридцать пять лет, 1946–1981: Часть 1: Мультипликационный сериал. Метучен, Нью-Джерси и Лондон, The Scarecrow Press, 1983.

Сент-Джеймсская энциклопедия популярной культуры

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Кот Сильвестр и Птичка Твити из Looney Tunes

«Thufferin’ Thuccotash!» и «Я знаю, я знаю пухлую татуировку!» Слова, произнесенные одним из самых известных дуэтов персонажей всех времен, Котом Сильвестром и Птицей Твити.

Tweety, или Sweetie Pie , был создан Бобом Клэмпеттом и впервые появился в фильме Warner Brothers A Tale of Two Kitties в 1942 году. нарисован в виде розовой птицы. Цензоры пожаловались, что он выглядит обнаженным, поэтому цвет Твити изменили на желтый. В начале карьеры Твити был дерзкой птицей, которая жила снаружи в гнезде. В своем облике бабушка спасла Твити от съедения двумя плохими кошками по имени Бэббит и Катстелло (в честь Эббота и Костелло), и с тех пор он жил в позолоченной клетке в доме бабушки.

Кот Сильвестр, созданный Фризом Фреленгом, не появлялся до 1945 года в «Жизни с перьями». Согласно Википедии, его первоначально звали Томас, а позже оно было изменено на Сильвестр, отсылка к научному названию домашнего кота Felis Sylvestris Catus. Сильвестр выглядел почти так же, как и сейчас, с большим красным носом, а его шепелявость стала визитной карточкой.

Только в 1946 году в мультфильме «Твити Пай» Сильвестр и Твити стали главными героями.Режиссер Фреленг, это был первый короткометражный анимационный фильм Warner Brothers, получивший премию Оскар за лучший короткометражный фильм (мультфильмы). В каждом эпизоде ​​​​Сильвестр пытается поймать Твити, но обычно терпит неудачу из-за быстрого мышления Твити и прерываний Бабули или бульдога Гектора.

Оба персонажа сделали успешную карьеру на протяжении десятилетий. Они снялись более чем в 40 мультфильмах и получили вторую премию «Оскар» за «Анонимные птицы». Они также использовались для рекламы продуктов.Tweety Bird был в начале 80-х в рекламе общественных услуг, а Sylvester использовался для продажи Orange Crush, Miracle Whip и телефонной службы MCI.

В 1990-х годах в сети WB состоялась премьера Тайны Сильвестра и Твити . Шоу длилось недолго, но оно привлекло внимание публики к Твити и Сильвестру, а в 1996 году за ним последовал фильм «Космический джем», с Майклом Джордоном. поколений американцев и людей во всем мире.Мультфильмы о Сильвестре и Твити Бёрд до сих пор можно увидеть на кабельных каналах вместе с другими персонажами Looney Tunes.

Взгляните на «Повесть о двух котятах» с Твити в оригинальном дизайне:

А вот и первое появление этих двоих вместе в Tweetie Pie:

5 Вы помните когда вы впервые встретились с Твити и Сильвестром. Что еще более важно, за кого вы болели?

Королевство Зверей США | Diorama Stage-071-Space Jam: A New Legacy -Sylvester & Tweety & Daffy Duck

Прошло два с половиной десятилетия с тех пор, как в 1996 году на экраны вышел суперхит Space Jam! В этом году, чтобы отметить 25-летие, Warner Brothers снова представляет баскетбольную команду Looney Tunes на серебряном экране с новой суперзвездой НБА Леброном Джеймсом в центре внимания.

Бренд Entertainment Experience от Beast Kingdom с гордостью вступает в мир баскетбола и анимированных героев с запуском новой серии Space Jam: A New Legacy, состоящей из 360-градусных диорам «Staging Your Dreams». Что может быть лучше, чем отпраздновать Багза Банни, Даффи Дака, Твити Берда и других в их последнем приключении Tune Squad. Возьмите домой серию снимков из фильма «Slam-Dunking» и переживите свое последнее путешествие с командой Looney Tunes уже сегодня!

«Diorama Stage Space Jam: A New Legacy Series» будет доступен в двух версиях упаковки, чтобы предоставить поклонникам больше возможностей для коллекций.

Стандартная версия (прозрачная цветная коробка): Цельное формованное изделие, упакованное в прозрачную цветную коробку. Само изделие не подлежит разборке.

Новая версия (Закрыть цветную коробку): Предметы разделены на различные более мелкие части и упакованы в красочную бумажную коробку с термосвариваемыми пакетами. Сборщики должны собрать продукт самостоятельно. В комплект входит простая инструкция по сборке.

 

Диорама Сцена-069-Космический джем: новое наследие-Багз Банни и Леброн Джеймс

Приняв на себя роль легендарного Майкла Джордана, Багз Банни теперь готов сразиться с величайшей звездой НБА этого десятилетия Леброном Джеймсом!

 

Диорама Сцена-070-Космический джем: Новое наследие-Тасманийский дьявол и Марвин Марсианин

Осторожно, не испортите хрустящий корт! Сверхскоростной тасманийский дьявол поднимает свой собственный мини-торнадо! Как марсианин будет защищать свою территорию?

 

Диорама Сцена-071-Космический джем: новое наследие -Сильвестр, Твити и Даффи Дак

Твити, Даффи и Сильвестр плетутся зигзагом друг против друга, чтобы сделать данк.Твити может быть маленьким, но он точно готов подышать свежим воздухом со своими друзьями.

 

Диорама Сцена-072-Космический джем: Новое наследие — Лола Банни и Багз Банни

Лола и Багз Банни обычно смотрят друг другу в глаза, но на этот раз на площадке никто не в безопасности. Набери скорость и расшевели эти капли, каждый кролик сам за себя!

 

⚠Уведомление о продукте:

<Реальный продукт может незначительно отличаться от показанного на изображении>
<Информация о продукте может быть изменена без предварительного уведомления>
<Доставка продуктов может быть изменена>

1998 32c Sylvester and Tweety, панель из 10 с беззубцовым покрытием для продажи по адресу Компания Mystic Stamp

U.С. № 3205
1998 32 цента Сильвестр и Твити
Лист без перфорации

Серии Looney Tunes и Rare Bugs Bunny Imperforate Sheet

22 мая 1997 года USPS выпустила первую марку из серии Looney Tunes в честь Багза Банни.

Марка Bugs Bunny была выпущена в связи с кампанией по запуску программы USPS «Stampers». Ожидалось, что анимационный персонаж, являющийся официальным талисманом Stampers, поможет возродить интерес молодежи к коллекционированию марок.Полноцветный 12-страничный журнал был доступен через Сервисный центр USPS Philatelic Fulfillment в течение ограниченного времени в рамках программы Stampers.

Когда была анонсирована марка Bugs Bunny, многие люди были недовольны изображением анимированного персонажа на марке. Они считали, что Багс был слишком коммерческим, и его почитание удешевило бы американскую программу марок. Редактор одной газеты написал, что марка была «новым минимумом в коммерциализации и упрощении некогда благородной программы почтовой службы.Но сотрудник почтовой службы США ответил, что Багс — «уникальная часть американской истории».

Несмотря на разногласия по поводу марки, USPS выпустила ее 22 мая 1997 г. Лист Bugs Bunny открыл новые возможности в нескольких категориях. Это был первый самоклеящийся лист, произведенный в США. А Багз Банни получил много внимания как первый мультипликационный персонаж на американской марке. Марки оказались настолько популярными, что последовала серия из четырех других персонажей Looney Tunes в том же формате.

Еще одна интересная часть истории марки Bugs Bunny — специально вырубленная беззубчатая пластина, которая была одной из самых редких марок США, выпущенных за 70 лет. Панель была создана для выполнения заказов по программе Stampers. Он отличается от стандартной версии двумя способами. Во-первых, высечки на девяти штампах, расположенных с левой стороны листа, проникают в подложку. Это позволяет удалять отдельные штампы с панели с неповрежденным вкладышем. Во-вторых, 10-й штамп не был вырублен.Это было сделано потому, что 10-й штамп не был «разрывным», то есть его было нелегко снять для выполнения заказов.

 

 

 

 

На самом деле панели с неиспользованной 10-й маркой были уничтожены! Вот почему существует только 118 000 специально вырубленных стекол Bugs Bunny с 10-м штампом без перфорации.Для сравнения, было выпущено 150 000 листов ошибок Legends of the West (US # 2870)!

 

 

 

 

Лист Bugs Bunny оказался очень популярным, поэтому USPS продолжала выпускать марки Looney Tunes в течение следующих четырех лет.Остальные листы серии также выпускались как в полностью перфорированном формате, так и с 10-м штампом без перфорации. Однако объем производства этих более поздних неперфорированных листов был намного выше, чем у листа Bugs Bunny.

Даже несмотря на это, когда в 1998 году USPS выпустила 500 000 листов без перфорации Sylvester и Tweety, они были распроданы за три с половиной недели, в результате чего было произведено еще 150 000 стекол для удовлетворения высокого спроса.

 

 

 

 

Как и в случае с предыдущими марками Looney Tunes, USPS выпустила ряд специальных штампованных панелей Coyote и Road Runner.Было выпущено 236 000 штук, что меньше, чем в 1998 и 1999 годах, когда было выпущено 500 000 специальных пластин. Для марок Wile E. Coyote и Road Runner USPS изменила процесс печати и подрядчика, в результате чего марки несколько отличаются от предыдущих марок этой серии. . Например, у него микропечать и более равномерная высечка.

 

 

 

 

На пятой и последней марке Looney Tunes Порки Пиг в качестве почтальона доставляет письмо с другой маркой из серии, Wile E.Койот и Дорожный Бегун. В 2001 году было выпущено 236 000 таких специальных стекол. Изображение на кромке состоит из всех персонажей, которые появлялись на четырех предыдущих марках Looney Tunes. Когда самоклеящиеся марки отклеиваются, слова «Это все, ребята!» видны на лайнере.

 

 

Нюанс и предложение в серии Твити и Сильвестр

Нюанс и предложение в серии Твити и Сильвестр

Кевин МакКорри


Серия Looney Tunes и Merrie Melodies, выпущенных с 1947 по 1964 год.
Режиссеры И. (Фриз) Фреленг и Джерри Чиники.
Рассказы Уоррена Фостера, Тедда Пирса, Майкла Мальтеза, Артура Дэвиса, Джона Данна, Дэйва Детиджа, Билла Даунча и И. (Фриза) Фреленга.
Анимация Джерри Шиники, Вирджила Росса, Кена Чампина, Мануэля Переса, Артур Дэвис, Эмери Хокинс, Тед Бонниксен, Том Рэй, Боб Матц, Арт Леонарди, и Ли Халперн. Макеты
Хоули Пратта и Роберта Гриббрука.
Фоны Пола Джулиана, Фила ДеЛара, Карлоса Манрикеса, Ирва Винера, Бориса Горелика и Тома О’Лафлина.
Характеристика голоса Мела Бланка.
Музыка Карла В. Столлинга, Милта Франклина, Джона Сили, Юджина Поддани и Уильяма Лавы.

Экспериментальная пара двух известных мультипликационных персонажей в 1947 году стала настолько успешной, что первый фильм дуэта получил премию Оскар.

Твити и Сильвестр — такая же прочная пара, как и любая другая, созданная анимационными студиями Warner Brothers. Подобно Багзу Банни и Элмеру Фадду или Дорожному бегуну и Хитрому Э. Койоту, команда Сильвестра и Твити стала героем продолжительного классического мультсериала, наряду с виниловыми пластинками и печатными изданиями, включая иллюстрированные журналы (т.е. комиксы), распространяемые Gold Key. Субботним утром в сборниках Looney Tunes и Merrie Melodies американской телекомпании Твити и Сильвестр фигурировали так же заметно, как и другие пары, упомянутые выше. Спустя более 50 лет после своего рождения Твити продолжает украшать футболки девочек, которые могут сопереживать невинности с широко открытыми глазами и миниатюрной, но пылкой натурой Твити, в то время как Сильвестр — как плюшевая игрушка или как «кот со спицами» для кота из Девяти жизней. еда, изображение на футболке или настенном плакате по-прежнему приносит значительный доход от продажи товаров.И после более чем 30 лет в мультипликационном подвешенном состоянии дуэт вернулся в действие в еженедельном телесериале «. Загадки Сильвестра и Твити.

Возникновение этих забавных отношений кошки и птицы было медленным и случайным. Два персонажа появлялись соло в ряде фильмов, снятых двумя режиссерами в разных стилях. Первые три появления Твити, лишенного перьев и похожего на ребенка, были в фильмах Роберта Клэмпета «Повесть о двух котятах» (1942), «Птичка и чудовище» (1944) и «Ужасная двойка» (1945). сражаясь с другими, довольно вялыми кошачьими с типичной дикостью Клампетта.Тем временем Сильвестр снялся в серии мультфильмов, снятых Фрицем Фреленгом, в роли крикливого уличного кота, склонного к ошибкам, но не подчеркнуто, в его погоне за птицами или его оперном мучении Элмера Фадда в любое время ночи.

В 1947 году, после того как Клампетт ушел из Warner Brothers с четвертым мультфильмом Твити на ранних стадиях производства, Фреленг планировал еще один фильм о Сильвестре против птицы. В более раннем мультфильме Фреленг заставлял Сильвестра преследовать дятла, но теперь он видел в Твити более вероятного врага шепелявого кота.Генеральный продюсер Эдди Зельцер, назначенный высшими эшелонами Warner Brothers, мало или совсем ничего не знал о производстве мультфильмов, но, тем не менее, мнил себя в этом экспертом, и он приказал Фреленгу не ставить Сильвестра в пару с Твити, а вместо этого снова использовать дятла. состязаться с Сильвестром. В последовавшем споре Фреленг вложил свой чертежный карандаш в руку Зельцера и сказал: «Если вы думаете, что так много знаете, вам следует это делать». Он вышел из студии, намереваясь покинуть Warner Brothers на следующий день, но вечером Зельцер позвонил ему домой и сказал: «Хорошо, делай по-твоему.Таким образом, Фреленг снял первый фильм, в котором Твити противопоставляется Сильвестру.

В завершенном короткометражном мультфильме «Твити Пай» Твити изображен в образе птицы-сироты, усыновленной в холодный зимний день любовницей Сильвестра. Персонажи двух мультяшных звезд «обыгрывали» друг друга обаянием. Зрителям понравились их шутки, и судьям Киноакадемии тоже. «Твити Пай» получил «Оскар». После этого последовали еще два энергичных мультфильма с дерзкой канарейкой и коварным, но не очень умным котом.К 1950 году их карьера была в расцвете, и в течение следующих полутора десятилетий выпускалось в среднем по 3 мультфильма о Сильвестре и Твити в год.

Возможно, причина их привлекательности, как и всех других животных-звезд мультфильмов Warner Brothers, заключается в их человеческих качествах. Они могут быть животными с инстинктами и побуждениями, типичными для их вида, но они реализуют свои импульсы по-человечески. Наделение животных человеческими мыслями и чертами — обычная практика в анимации, но студии Warner Brothers довели ее до комических крайностей.Твити ест птичье семя ложкой, радостно купается в ванне, поет лирические песни и в нескольких своих ранних мультфильмах пытается ухаживать за «девушками-птицами», в то время как Сильвестр выделяет слюну при мысли о бутерброде Твити и нанимает людей. оборудование и тактика, чтобы попытаться поймать свою добычу. Оба все больше становятся «очеловеченными», с осложнениями для их первоначальной животной природы, чьи наклонности кажутся неблагородными, причиной вины в человеческом порядке вещей.

В общей сложности было снято 42 короткометражных мультфильма с участием этой пары персонажей, и все они были задуманы и созданы в одном из трех основных анимационных подразделений Warner Brothers, в подразделении старшего директора Фриза Фреленга.И сам Фреленг снял все фильмы, кроме одного, за исключением последнего появления Твити и Сильвестра в театральных мультфильмах, фильм номер сорок два, который был снят давним аниматором Фреленга Джерри Чиники.

Несмотря на кажущуюся ограниченность понятия «кошка, преследующая птицу», сериал «Твити и Сильвестр», возможно, был самым универсальным и разнообразным из всех, что были созданы на студиях Warner Brothers. Формат был постоянным: Сильвестр смотрел на Твити во время обеда и преследовал его на протяжении всего мультфильма, но каждый раз ситуации были разнообразными и веселыми.Погоня охватила почти все возможные земные декорации: океанский лайнер, поезд, парк, цирк, зоопарк, пляж, ферму, занесенную снегом хижину, универмаг, убежище гангстера и так далее. мест, таких как Гавайи, Италия и Япония, в дополнение к обычному лесу или городу США. Дуэт также был написан в таких вымышленных сценариях, как «Красная шапочка», «Джек и бобовый стебель» и «Джекилл и Хайд». Они вошли в историю как участники Гражданской войны в США. А их погони пародировали телесериалы вроде « Драгнет » и « Альфред Хичкок представляет ».

  &nbsp

Были введены различные второстепенные персонажи, чтобы усложнить погоню Сильвестра, чтобы Твити было меньше необходимости действовать в свою защиту и поэтому он казался более беспомощным. Во-первых, это была бабушка, робкая надзирательница, которая предпочитала живых, непроглоченных канареек и хлестала зонтиком по голове любого кота, который осмелится «приставать» к ее маленькой птичке. Следующим был бульдог по имени Спайк или Гектор, который добровольно или нет служил опекуном Твити и бил Сильвестра каждый раз, когда кошка подходила слишком близко к канарейке.Поэтому Сильвестр стремился нейтрализовать собаку, и у него была еще одна причина неудачных попыток и катастрофических последствий. Также постоянным персонажем был одноглазый, немой, рыжий полосатый кот, который боролся с Сильвестром за кулинарное владение Твити, которому пришлось бежать вдвое быстрее, чтобы избежать обеих татуировок.

Изменились не только настройки и второстепенные персонажи, но и личности претерпели постепенное «развитие». Адаптивное «приручение» к человеческому миру и человеческим ценностям, а также проблематичное отрицание или подавление инстинктов — повторяющиеся темы в этом сериале из 42 мультфильмов.Оба персонажа, продолжая действовать в соответствии с животными побуждениями, должны приспосабливаться к все более распространенным человеческим обычаям, поскольку они одомашниваются под присмотром бабушки в деревне или, с ней или без нее, в городе. Твити становится похожим на человека в своих движениях, бегая на расстоянии двух футов от Сильвестра, а не летая. Иногда он может взлететь на полку или в какое-то другое безопасное место, но редко показывается, что он способен летать какое-то время. И в большинстве случаев, когда он пытается летать, как обычная птица в дикой природе, он делает это с трудом и падает лицом вниз, если пытается сохранить движение в воздухе.

В своих первых фильмах, в которых он был отделен от Сильвестра и был снят Клампеттом, Твити изображался крикливым и безжалостным. Как и почти все персонажи мультфильмов Warner Brothers того времени, он наслаждался юношеской чертовщиной, активно мучая всех котов, оказавшихся поблизости. Даже в своих первых парах с Сильвестром Твити сохраняет свою физически агрессивную личность, колотя Сильвестра молотками или палками. Но Фреленг и его рассказчик Уоррен Фостер решили уменьшить агрессивность Твити, подчеркнуть его незначительность и придать ему более мягкий и очаровательный характер.Отныне Твити стал больше похож на Багза Банни, мультяшного главного героя, который занимается своим делом, если его не спровоцировать. Он позволил Сильвестру победить себя и был рад видеть, как его предполагаемый пожиратель получает соответствующее наказание. Твити, над этой «эволюцией», летает все меньше и меньше, так что ко времени «Песчаных когтей» (1955), в котором Твити окружен водой после приливной волны, ему приходится вручную грести в своей клетке, чтобы высохнуть. земля. А в «Tree Cornered Tweety» (1956) вместо того, чтобы просто летать над глубоким снегом по земле, ему приходится прикладывать к ногам ложки, чтобы они служили снегоступами.

Со временем конфликт Сильвестра и Твити становится менее явно физическим и более психологическим, особенно для Сильвестра, поскольку все большая и большая человеческая адаптация требует от него подавления своих инстинктов. Он должен отречься от себя ради самого себя, либо потому, что бабушка пригрозила превратить его в струны скрипки, либо потому, что в погоне за ним он потерял несколько из своих девяти жизней и может потерять их все, если будет упорствовать, либо потому, что это было объяснил ему, что пристрастие к канарейкам так же саморазрушительно, как человеческая слабость к алкоголю, и что воздержание — лучшая политика.Сильвестр должен сдерживать себя. Как и человек, Сильвестр стал «одомашненным», и от него ожидается, что он будет жить по принципу «не убий». И ему иногда приходится защищать канарейку, которую он жаждет.

Ему внушены достоинства человеческого мира, но он не может превзойти свой кошачий инстинкт поедания птиц. С этим приходит чувство вины, окружающее его Твити-охоту. В то время как раньше он не мог схватить Твити из-за его чрезмерной неумелости, в более поздних случаях ему мешают, потому что он становится все более цивилизованным и вынуждается либо бабушкой, либо собственной совестью придерживаться кодекса поведения «убийство — это плохо». .Сильвестр стал «человеком», в результате чего появились комплексы, противоречия между инстинктом и порядочностью. Его отношения с Твити превратились в битву между старыми обычаями, которые связывают Сильвестра с другими представителями его кошачьего «клана» — пантерами, тиграми и львами, — и цивилизованными, общительными нравами человеческого мира, к которым он приспособился.

Оскароносный фильм «Анонимные птицы» — самое известное изображение этого конфликта в душе Сильвестра. Созданный в 1957 году, через 10 лет после того, как их первый совместный мультфильм получил признание Киноакадемии, этот фильм из серии Сильвестра и Твити был отмечен в самых серьезных исследованиях анимации Warner Brothers как притча о человеческой слабости в еде, спиртном или сексе.Сильвестр начинает мультфильм с темного, зловещего намерения съесть Твити. Он опускает шторы, задергивает шторы, гасит всякий свет, всякое возможное наблюдение за своим гнусным поступком. Прежде чем он успевает проглотить беспомощную канарейку, одна из оконных штор поднимается, и вежливый кот предупреждает Сильвестра о саморазрушительной склонности к птицам. Сильвестра вводят в клуб, похожий на Анонимных Алкоголиков, для кошек, «отказывающихся» от птиц. До конца мультфильма Сильвестр изо всех сил пытается сохранять самообладание, пытаясь жить с Твити в братской любви.В конце концов он теряет контроль и «хватает» птицу. «Всего одну птичку. Всего одну! Никто не заметит разницы… Всего одну! Тогда я уйду. Я уйду через одну. Всего одну. Всего одну маленькую птичку!» Когда другой кот вмешивается и снова проповедует Сильвестру о контроле над поеданием птиц, этот кот целует Твити и одолевает ту же плотоядную тягу, только хуже: «Это было так давно!» Родство этих двух представителей семейства кошачьих в условиях стресса «одомашнивания» изображено самым человечным образом: два брата, пробывшие в «повозке» в течение длительного периода времени, призывают к выпивке!

Психологические встречи происходят позже в мультсериале, кульминацией которого является «Последний голодный кот» (1961), исследование человеческой вины в сознании Сильвестра, который думает, что проглотил и убил Твити.На самом деле Твити выскользнул изо рта Сильвестра, когда Сильвестр упал на пол после того, как выхватил Твити из птичьей клетки, оставив несколько перьев во рту Сильвестра. Голос Хичкока в мультфильме постоянно упрекает Сильвестра за его злой поступок и предупреждает, что совесть Сильвестра вызовет психический коллапс. Сильвестр испытывает именно это, скрываясь в ветхом укрытии, как обычный преступник, расхаживая по полу до такой степени, что он рассыпается под ним, непрерывно курит и пьет кофе, боясь заснуть, и у него развивается тяжелая форма покраснения глаз. бессонница.В конце концов он «срывается» и выбегает на улицу, признаваясь в своем преступлении, к счастью, обнаружив, что не ел канарейку. Но он все равно возобновляет погоню, потому что не может не активировать свои инстинкты, освобожденные от непосредственного напряжения вины.

Проблема Твити, вызванная «одомашниванием», иная. Он потерял способность свободно и грациозно летать, как другие птицы в дикой природе. Теперь он должен передвигаться на ногах, как человек; врожденная способность к полету, которая связывает птиц с их самыми ранними предками, для Твити была почти полностью лишена.Кажется, что только дикие птицы сохранили мастерство полета, потому что они остались в своем первоначальном естественном состоянии. Для одомашненной птицы, почти не способной летать, каким-то образом восстановить способность к полету означает вернуться, «вернуться» в менее «цивилизованное» состояние, как в «Hyde and Go Tweet» (1960), где Твити может снова приобрести способность летать. способность летать, когда формула Хайда превращает его в доисторическую хищную птицу, а его развитые характеристики некрасиво удаляются.

Отличным, но не противоречивым, является еще один случай, когда Твити вновь обрел способность летать с помощью реактивной клетки в «Реактивной клетке» (1962).Это умное современное приспособление позволяет ему сохранять развитую безопасность и вежливость и летать, не возвращаясь назад, как он это сделал в «Hyde and Go Tweet», используя технологию, чтобы управлять механикой полета и заключать его в защитную, мобильную «золотую клетку». . Кажется, что только с помощью современных инструментов он может летать, не превращаясь в чудовищную птицу. Но на самом деле он не летает на своем собственном крыле, и его использование «Реактивной клетки» еще больше сравнивает его с людьми, которым для полета нужны машины.

Стремление обоих персонажей к неотъемлемому поведению искажается, когда цивилизованные директивы навязываются инстинкту. Для Твити полет — это изначально грациозная способность, которую он потерял с «одомашниванием», и поэтому для него она стала регрессивной чертой, которую можно восстановить только физически до степени компетентности, неизящно регрессировав до дикой хищной птицы. Для Сильвестра выслеживание птиц, когда-то невинно дикая черта его кошачьего вида, стало регрессивным и источником стыда.Это связывает его с его ненасытным предком, поскольку неуклюжие попытки Твити в бегстве намекают на его. Первоначальные состояния природы стали регрессивными для обоих этих очеловеченных «животных».

В «Цирке Твити» (1955) Сильвестр в качестве шутки посещает закрытую для бизнеса шапито и встречает Короля кошек, вспыльчивого льва, чей звериный характер оскорбляет гордость Сильвестра. Сильвестр не готов склониться перед такой нецивилизованной «кошачьей», хотя его собственный плотоядный инстинкт охотиться и есть Твити является потомком аппетита звероподобного льва.Что «красит» этот мультфильм как особенно захватывающий, так это встреча Сильвестра со своим наследственным «кузеном» и его гордое отрицание его потомственных черт в себе. Но он возвращается к дикому коту в себе каждый раз, когда действует в соответствии со своим желанием съесть Твити. В «Цирке Твити» Сильвестр сталкивается с внешним напоминанием о своем происхождении дикого, плотоядного вида, и, как следствие, он проецирует свою ненависть к себе на льва, ударяя и разозлив зверя.

В последовательности оригинальной Bugs Bunny/Road Runner Show , первой трансляции в 1968-1969 годах, выпуск номер 24, содержащий «Hyde and Go Tweet», следовал непосредственно за выпуском 23 с «Tweety’s Circus».«Hyde and Go Tweet» касается зверя предков Твити, выведенного из себя с помощью формулы Хайда. Твити становится птичьей версией Хайда, помесью современного стервятника или сокола и большой доисторической птицы. Став летающим хищником, Твити восстанавливает способность летать и теряет ее, когда снова принимает свою современную форму. Он восстанавливает свои наследственные способности, но не изящество, которое когда-то сопровождало их, потому что в своем приручении он утратил свою невинность. Он стал регрессивным по своему характеру, и его можно вновь приобрести только путем «сброса» его благородной натуры при трансформации, поскольку Джекил теряет свои цивилизованные черты при трансформации.

На самом деле, превращения Твити в «Hyde and Go Tweet» — зловещие фантазии измученного разума Сильвестра, и чудовищные изменения Твити во сне Сильвестра кажутся вполне уместными после встречи со львами в цирке, проекцией глубоко укоренившегося чувства Сильвестра. неполноценности. Опять же, растущее чувство вины или стыда Сильвестра из-за его приручения к гражданской жизни и проблемы с его постоянным желанием съесть Твити охотится на его разум, и он проецирует свое растущее осознание более темного «я» в себе на Твити. кошмар (или дневной сон?), когда Твити претерпевает чудовищные превращения.

Некоторые части этих мультфильмов особенно поразительны, например сцена в «Цирке Твити», где Сильвестр преследует Твити по тросу, ненадежно продвигаясь вперед с балансирной палкой только для того, чтобы найти Твити на одном из концов палки. Сильвестр пытается схватить Твити, теряет равновесие и падает в пасть льва, пожираемый внешним воплощением своего чудовищного кошачьего «я». Точно так же в «Hyde and Go Tweet» Сильвестра проглатывает монстр Твити в кульминации мультфильма.И в обоих мультфильмах Сильвестр запирается либо в клетке, либо в комнате, думая, что он защитил себя от зверя предков, символизируемого либо львом, либо похожим на стервятника Твити-Хайдом, только чтобы обнаружить, что он заперся внутри. клетка или комната со зверем, из которой он пытается убежать.

В случае с «Цирком Твити» Сильвестр, проглотив ключ от клетки с ним внутри и его врагом-львом, предположительно снаружи, думает: «Ну, я думаю, это решает мою проблему со львом.Но когда он заходит дальше в клетку, его окружают хищные львы, готовые сожрать его. Соответственно, в «Спрячься и иди, Твит» Сильвестр, еще не подозревая о влиянии формулы Хайда на Твити, думает после того, как принес Твити в комнату и запирая дверь, что он запер чудовищную птицу и таким образом решил свою (и Твити) доисторическую «проблему с птицей», но Твити претерпевает свою трансформацию и, угрожающе дыша злыми глазами, проглатывает Сильвестра, как это сделал лев в другом мультфильм.

Можно сказать, что было бы несколько натянуто продвигать до такой степени аргумент в пользу соответствия между «Цирком Твити» и «Хайд и иди Твит». Достаточно сказать, что в первой карикатуре Сильвестр встречает своего собственного дикого предка, а во второй — предка Твити, и обстоятельства обоих, как бы они ни отличались по обстановке и эффекту, предполагают повторяющийся мотив — звериный предок. предок обоих персонажей скрывается либо внешне в зверинце, либо внутри, в более темной части их души.Что может довершить эту интригующую переписку, так это показ этих мультяшных шорт в последовательных эпизодах оригинального Bugs Bunny/Road Runner Hour .

Также примечательно, что выпуск 23 из The Bugs Bunny / Road Runner Hour , который предшествовал выпуску 24 с «Hyde and Go Tweet», также содержал «Pre-Hysterical Hare», в котором Багз становится свидетелем своего предка, Саблезубого Кролика. , через давно сохранившийся фильм о жизни каменного века, восстановленный и просмотренный Багсом.Более того, в феврале 1974 года по канадской телекомпании CBC Television в феврале 1974 года в понедельник вечером был показан фильм It’s a Mystery, Charlie Brown , в котором построенный из веток дом Вудстока конфискован для школьной научной выставки Салли как доисторическое птичье гнездо. между этими выпусками The Bugs Bunny/Road Runner Hour , которые транслировались в субботу, 16 февраля, и в субботу, 23 февраля. Любопытное совпадение!

Сильвестр превратился в очеловеченного кота с психологическими «зависаниями» из-за его кошачьего инстинкта преследовать, ловить и есть птиц.Каждый раз, когда он поддается этому побуждению, он возвращается ко льву или дикой кошке внутри себя. По мере того, как кредо «убийство — это неправильно» «вбивается» ему в голову повторяющимися ударами зонтика со стороны бабушки или морализаторством других кошек, он все чаще оказывается в конфликте с самим собой. Стыд — это то, что заставляет его «другое я» принимать угрожающий, хайдовоподобный чудовищный облик хищного льва, от чего следует бежать или бороться и побеждать. Но Сильвестр не может преодолеть свою «проблему со львом», стыд сохраняется, и в более поздних мультфильмах он становится невротиком из-за чувства вины или неуверенности в себе.

В «Tweet Dreams» (1959) он находится в кабинете психолога, разочарованный своей неспособностью поймать Твити, мучимый чувством слабости или неполноценности, из-за чего он находится на грани полного психического расстройства. Сильвестр не смог утолить свою тягу к канарейке, люди и другие кошки сказали ему, что он не должен этого делать, и дошел до того, что захотел избавиться от Твити просто для душевного спокойствия, но Твити… желание, связанное с канарейкой, продолжает возвращаться в жизнь Сильвестра, побуждая кота возобновить погоню и терпеть новые неудачи и постоянную вину.В качестве юмористического поворота в конце этого мультфильма доктор, выслушав Сильвестра, страдает неврозом. Он улетает из своего кабинета, как неприрученная птица, а Сильвестр делает то же самое в погоне за психиатром. Сильвестр становится птицей с «звериной» способностью летать; он делает то, что Твити сделает как монстр в своем кошмаре «Хайд и иди Твит» (день-кобыла), неизящный регресс Твити, как его представлял Сильвестр, который следует из страданий, перенесенных Сильвестром из-за его собственных склонностей к возвращению.Это интригующее предзнаменование, поскольку «Hyde and Go Tweet» в порядке производства следует за этим короткометражным мультфильмом и укрепляет теорию о связи между Tweety и Sylvester, между проблемой, которую ставит перед каждым из них «одомашнивание».

История Джекила-Хайда — это классическое изображение высвобождения человеческих регрессивных побуждений. В паре мультфильмов Сильвестра без Твити, также снятых Фреленгом, он вынужден сражаться с двумя воинственными собаками, Спайком и Честером. В одном мультфильме ему помогает сбежавшая из зоопарка черная пантера; в другом Сильвестр сам становится дикой кошкой из-за ошибочного употребления формулы Хайда и довольно радостно разрывает бульдога Спайка на мелкие кусочки.В разных мультфильмах и Сильвестр, и Твити переживают вызванную зельем регрессию к животному, из которого они произошли, и потерю своих человеческих или «прирученных» черт, сопровождающуюся чудовищным изменением внешности и характера.

Клетка для Сильвестра или для Твити, кажется, означает дихотомию между безопасностью и позором. Это физическое средство защиты их от внешнего мира и его дикости, что позволяет их приручить, а также приводит к психологическим проблемам, связанным с сохраняющейся потенциальной дикостью в их инстинктивном разуме.Для Сильвестра в «Цирке Твити» клетка — предполагаемый способ спастись от льва (львов). Тем не менее, он обнаруживает, что заперся внутри с ними, что, кажется, символизирует, что он не застрахован от них в своем собственном сознании. Лев с ним там. Твити стал «птицей в клетке виновных», если процитировать комичное название одного из его мультфильмов 1952 года. Клетка укрывает его от дикой природы снаружи, но не внутри его разума. Физическое возвращение к дикой птице сопровождается представлениями о грехопадении а-ля Джекил и Хайд.Таким образом, клетка может представлять собой человеческую цивилизацию, навязывание которой двум персонажам лишило их естественное состояние его невинности и сделало любое возвращение к нему постыдным или постыдным.

В заключение можно сказать, что мультфильмы с участием дуэта Твити и Сильвестра, казалось бы, имеют глубину, потому что идея одомашнивания, создающая «зависания» и комплексы в психике этих двух персонажей, кажется, несет в себе довольно интересный смысл в том смысле, что он изображен в различных из 42 мультфильмов сериала.

  &nbsp

Фильмография Твити и Сильвестра

    «Tweetie Pie» (1947)
    «I Taw a Putty Tat» (1948)
    «Bad Old’Putty Tat» (1949)
    «Home, Tweet Home» (1950)
    «All a Bir-r-r-d» (1950)
    «Кэнэри-Роу» (1950)
    «Проблемы со шпатлевкой» (1951)
    «Комната и птица» (1951)
    «SOS Твити» (1951)
    «Твит Твит Твити» (1951)
    «Подарочная упаковка» (1952)
    «Разве она не чирикает» (1952)
    «Птица в клетке виноватого» (1952)
    «Снежный бизнес» (1953) )
    «Птичья погода» (1953)
    «Том Том Кэт» (1953)
    «Уличный кот по имени Сильвестр» (1953)
    «Кэтти загнали в угол» (1953)
    «Собачий толчок» (1954)
    «Морда жесткая» (1954)
    «Сатана ждет» (1954)
    «Песчаные когти» (1955)
    «Цирк Твити» (1955)
    «Красная езда обманута» (1955)
    «Твит и кислый» (1956)
    «Дерево в углах» Твити» (1956)
    «Буксирная бабушка» (1956)
    «Твит-зоопарк» (1957)
    «Твити и бобовый стебель» (1957)
    «Анонимные птицы» (1957)
    «Жадный до Твити» (1957)
    » Пицца Твити-Пай» (1958)
    «Птичка в шляпе» (1958)
    «Уловка или твит» (1959)
    «Твит и прелесть» (1959)
    «Твит мечты» (1959)
    «Хайд и Go Tweet» (1960)
    «Trip For Tat» (1960)
    «Бунтарь без когтей» (1961)
    «Последний голодный кот» (1962) 9 0021 «Реактивная клетка» (1962)
    «Гавайская Ай-Ай» (1964)

Последовательность мультфильмов Твити и Сильвестра в The Bugs Bunny / Road Runner Час (1968-9)

    «Твити С.OS» (Шоу № 1)
    «Твит Твит Твити» (Шоу № 1)
    «All a Bir-r-r-d» (Шоу № 2)
    «Канарский ряд» (Шоу № 3)
    «Красная езда обманута» (Шоу № 3)
    «Разве она не чирикает» (Шоу № 4)
    «Уловка или чириканье» (Шоу № 5)
    «Птичья погода» (Шоу № 6)
    «Подарочная упаковка» (Шоу № 6)
    «Твит снов» (Шоу № 7)
    «Птица в шляпе» (Шоу № 8)
    «Кэтти в угол» (Шоу № 9)
    «Пицца Твити-Пай» (Шоу № 10)
    «Поездка за тату» (Шоу № 10)
    «Собачий удар» (Шоу № 10)
    «Твит и кислый» (Шоу № 11)
    «Намордник» (Шоу № 11)
    «Твит-зоопарк» (Шоу № 12)
    «Реактивная клетка» (Шоу № 13)
    «Жадность к Твити» (Шоу № 15)
    «Проблемы с замазкой» (Шоу № 16)
    «Твит и прелесть» (Шоу № 17)
    «Твити в углу дерева» (Шоу № 18)
    «Буки-буксир» (Шоу №18)
    «Снежный бизнес» (Шоу №19)
    «Птица в клетке виноватого» (Шоу №20)
    «Гавайская ай-ай» (Шоу №21)
    «Дом, твит домой (Шоу №22)
    «Цирк Твити» (S как # 23)
    «Hyde and Go Tweet» (Show # 24)
    «Sandy Claws» (Show # 25)
    «Tweety and the Beanstalk» (Show # 26)
    «Уличный кот по имени Сильвестр» (Show # 26) )

Все персонажи и изображения (c) Warner Bros.