Перс фото: Персидский кот — 21 фото

Содержание

Перс судьбы – Газета Коммерсантъ № 9 (7210) от 20.01.2022

19 января президент России Владимир Путин в Кремле встретился с коллегой, президентом Исламской Республики Иран Эбрахимом Раиси и выслушал все, что тот сказал. СпецQR “Ъ” Андрей Колесников считает, что у коллеги накопилось. Но все затмил один интимный жест иранского президента.

Владимир Путин не мог не встретиться с президентом Ирана. Встреча, конечно, должна была оказаться личной (а не онлайн) или даже очень личной: иначе было бы не до конца понятно, что именно и только Владимир Путин может представлять цивилизованное человечество на переговорах с ультраконсерватором, который смотрится, по общему мнению, неукротимым религиозным фанатиком даже на фоне остальных своих убежденных соотечественников.

Но все-таки встреча не стала слишком личной. Президенты сидели друг от друга на очень приличном расстоянии. То есть их отделял длинный овальный стол, причем дальние его края.

Видимо, президент Ирана отказался не то что от карантина, а и от ПЦР-теста перед встречей с российским президентом. Ну или российский президент не стал этого делать.

— Господин президент,— обратился Владимир Путин к Эбрахиму Раиси,— прежде всего хочу поблагодарить вас за то, что вы нашли время в эти непростые времена ковидные приехать в Москву!

Для господина Раиси, можно предположить, такая поездка имела чрезвычайное значение. В условиях санкций он и так почти никуда не ездит, так что угроза коронавируса вряд ли его волновала, а возможность покинуть хотя бы на время свою страну искупала любой медицинский риск.

Тем более что ситуация выглядела в каком-то смысле однозначно: один санкционированный президент ехал к другому санкционированному президенту. Им было о чем поговорить. Они, думаю, заранее ощущали какую-то внутреннюю и тем более внешнюю (санкциями-то их окружили, в конце концов, одни и те же люди и страны) близость.

— На международной арене мы сотрудничаем очень плотно,— не побоялся констатировать (а чего терять-то?) президент России.— Я уже не говорю о том, что благодаря нашим усилиям в значительной степени удалось помочь сирийскому правительству преодолеть угрозы, связанные с международным терроризмом…

Это была и в самом деле победа над общим если не врагом (а для Ирана точно врагом, и врагом номер один), то уж точно вероятным, а на самом деле просто невероятным противником. Ведь режим Башара Асада уже вот-вот должен был пасть, и пал бы, если бы Россия не ввела в Сирию свои войска, а в конце концов Соединенные Штаты почти что вывели свои, это факт.

То есть сейчас Владимир Путин походя указал на слабое звено в военной мощи ненавидимой президентом Ирана страны и не остановился на этом:

— Сейчас, конечно, и вас, и нас беспокоит ситуация, которая складывается в Афганистане (откуда американские войска тоже ушли, и выглядело это, как известно, не блестяще.— А. К.). Мне бы хотелось обсудить все эти вопросы с вами, узнать вашу позицию по этим проблемам.

На этом перечень побед, которые при желании можно было признать общими (в конце концов Россия с пониманием присматривается к «адекватным мужикам из “Талибана”» (организация запрещена в РФ как террористическая.—

“Ъ”), хоть и не торопится признать их, а Иран сделает это, кажется, вот-вот — хотя бы из особых, всегда переполняющих чувств к США), можно было считать пока что исчерпанным.

— И в самом начале нашей встречи,— добавил Владимир Путин,— хочу вас попросить после возвращения в Тегеран передать самые наилучшие пожелания духовному лидеру — господину Хаменеи.

А с этих слов стоило вообще начать.

Господин Раиси в свою очередь начал неторопливо — ему было некуда спешить (встреча с депутатами Госдумы предстояла только на следующий день):

— Во имя Аллаха милостивого, милосердного я хочу вас, ваше превосходительство, искренне поблагодарить за приглашение совершить визит в Москву!

Стоило ли сомневаться, что в нынешней ситуации, когда западные страны не знают уже, чего еще ждать от Владимира Путина и чего еще опасаться, так что уж лучше, если будут опасаться еще и этого, такой визит в Москву российскому президенту нужен был, по крайней мере, не меньше, чем иранскому.

Президент Ирана рассказал, что отношения с Россией будут «стратегическими», а не «кратковременными или позиционными» и что «в нынешних очень исключительных условиях, когда идет противостояние односторонним действиям Запада, в том числе Соединенным Штатам, мы можем создать синергию в нашем взаимодействии».

То, что Владимир Путин подразумевал, Эбрахим Раиси предпочитал произносить ясно и коротко.

— Мы уже больше сорока лет противостоим американцам,— продолжал он.

Президент Ирана имел, наверное, в виду, что может великодушно поделиться опытом (впрочем, не самым удачным).

— И мы никогда не остановим прогресс и развитие страны из-за санкций или из-за угроз! — продолжал он, впрочем, угрожающе.

Тут Эбрахим Раиси неожиданно сделал сильное признание, которое никак не следовало из его прежних замечаний:

— Мы сейчас, конечно, прикладываем усилия к тому, чтобы санкции были сняты…

То есть груз, хотя бы даже через 40 лет, начинает казаться непосильным.

Дальше-то можно было бы и не продолжать.

Но все-таки было еще кое-что.

Эбрахим Раиси в какой-то момент прервал переговоры, вышел в соседнюю комнату и совершил намаз: было пора.

Коврик у него был с собой.

Делал ли это кто-нибудь до него? Муаммар Каддафи в октябре 2008 года разбивал бедуинский шатер в Тайницком саду Кремля, но это было все же на свежем воздухе.

А вот на втором этаже первого корпуса… Нет, не было.

Если только это не практиковал Рамзан Кадыров, пока ждал новой встречи с Владимиром Путиным.

Но сотрудники протокольной службы президента России заверили меня, что он этого не делал.

То есть первым стал не кто иной, как Эбрахим Раиси.

Распечатал-таки Кремль.

Андрей Колесников

Порода кошек Гималайский перс, характер, болезни, фото, уход ⋆

 Гималайский перс (англ. Himalayan Persian)

Гималайский перс или Гималайская кошка — воплощение мечты.

Гималайская персидская или длинношерстный колор–пойнт – это совершенно особенная, загадочная и очень эффектная кошка.

Эти кошки обладатели пышной, воздушной, как облако шерстью, которая великолепно сочетается с темными или не очень пятнышками на выступающих участках тела.

У «Гималаев» миниатюрные, низко посаженные ушки, милая «детская мордашка», которая постоянно улыбается и радует взгляд всех без исключения. А дополняют образ огромные, круглые голубые глаза, делающие облик кошки просто восхитительным.

«Гималайская персидская» и «Длинношерстный колор-пойнт» — это два названия одной и той же породы кошек. Первое используется в Америке и других странах, а втрое – в Англии.

Ген, от которого зависит специфический окрас этих кошек, получил научное название «гималайский». Это название породы кроликов, для которой характерен темный окрас шерсти выступающих частей тела (уши, лапы, мордочка, хвост) – и светлый окрас всех остальных участков.

Гималайские кошки являются творением человека, а значит, они просто восхитительны и без изъяна!

В начале 1960-х годов гималайская порода кошек была признана самостоятельной, отдельной от персидской. Это признание было получено всеми ведущими клубами американского континента.

Постепенно популярность новой породы, стремительно набирая обороты, росла и до сих пор считается одной из более ценимых среди любителей кошек.

 Гималайский перс (Характер).

Описать в двух словах их характер практически невозможно, его необходимо прочувствовать. А время общения с ними доставляет нам лишь восхищение и радость.

Те, кому посчастливилось быть владельцами этих замечательных животных, ежедневно находят в поведении своих любимцев, что-то необычное, новое и радуются этим открытиям, как маленьким детям.

В их характере присутствует какая-то таинственная магия, пленяет и притягивает нас к ним все сильнее.

Кроме великолепной внешности у этих кошек утонченные аристократические манеры. Они обладают выдержкой и необыкновенным чувством собственного достоинства. Что еще отличает этих кошек от их собратьев, это умение преподнести себя, продемонстрировать свою красоту абсолютно всем.

У них уравновешенный, спокойный, мягкий характер. Это истинно домашние животные, поэтому предпочитают проживать в доме.

Очень привязаны к своему хозяину, могут следовать за ним повсюду. Любят помогать во всех делах. А как только видят, что хозяин освободился, тут же усядутся у него на коленках.

Лояльно относятся к детским шалостям.

 Гималайский перс (Уход)

Эти кошки требуют ежедневного ухода за собой, рекомендуется протирать глаза и удалять засохшие выделения. Расчесывать шерсть гребнем с редкими зубьями, так их волоски будут аккуратно расправляться. Частым гребешком удалять отмершие волоски.

Заводчики данной породы рекомендуют регулярно купать, для того чтобы смывать лишнюю жировую смазку, которая выделяется железами кошек с шерсти и кожи. С купанием у вас не будет проблем, они очень любят водные процедуры.

ВАЖНО: Гималайский перс ужасно боится замкнутого пространства. Не оставляйте его в маленьких помещениях, для переноски не используйте сумки, а несите его на руках.

 Гималайский перс (Здоровье)

К сожалению, от персов им достались в наследство проблемы со слезотечением и дыханием (из-за особенности строения слюнных желез и короткой мордашки). Эти кошки требуют ежедневного ухода, рекомендуется протирать глаза и удалять засохшие выделения.

Так же гималайские персы страдают от генетического заболевания, передающегося по наследству – поликистоза почек. В хороших питомниках выявляют эту склонность при помощи генетических тестов.

Мяяяяууррр Любите кошек

Красивые рисунки персов (70 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Персонажи в разных стилях


ОС персонаж


Glumish художница


Стили рисования


Персы красивые арт


Красивые ОС фурри


Перс для арта


Коты Воители адопты


Придуманные персы


Коты Воители


Адопт ОС


Лайн коты Воители для ОС


Коты Воители адопты


Окрасы котов воителей адопты


Адопты персонажей референс


Мифические существа адопты


ОС персы


Ivypool коты Воители


Изабель Стауб принцессы


Красивые персы для срисовки


Коты Воители окрасы белые


Придуманные персы


Реф персонажа кота


Принцессы Диснея Fernanda Suarez


Коты Воители ОС референс


Художник Колотуша Елена (Elena Kolotusha)


Фурсона Рысь референс


Девушки в мультяшном стиле


Софт персонажи гача лайф


Кот ОС


Пони кошки


Нунь адопты


Неко гача лайф


Лайн коты Воители перс


Шерсть пастель


Персы рисунки


ОС котов воителей


Покахонтас актриса


Адопты Хурти


Рыжий кот цветными карандашами


Лайн для рисования фурри


Референс ФУРСОНЫ


Арты животных в стиле людей


Фурии для рисования


Кот перс акварелью


ОС гача лайф девочка


Китайский дракон адопт


Нарисовать персов Эмонг АС


Художник Колотуша Елена (Elena Kolotusha)


Герои в виде котов


Оски девочки в разных стилях


Коты Воители аниме милые


Коты Воители серо белый кот


Красивые стили рисования


Адопты Амино


Арты персов


Фурри персы


Пони адопты


Фурри референс лайн Рысь


Коты Воители мята


Кицунэ Геншин


Рефы для рисования персонажей


Анатомия рисования персидских котов


Адопты кв коты Воители


Фурсона рефернс


Адопты девиантарт драконов


Коты Воители персонажи ОС


Адопты кв коты Воители


Гача лайф ОС И персы

Ксеркс – биография, фото, личная жизнь, походы царя Персии

Биография

Ксеркс – царь Персии и фараон Египта, наиболее известный завоевательными походами против Эллады. Большинство сведений о его биографии дошли до нашего времени благодаря древнегреческим историкам, в частности трудам Ктесия Книдского, 17 лет прожившего в Персии. Также археологами расшифрованы 20 клинописных надписей на древнеперсидском, эламском и вавилонском языках.

Портрет Ксеркса

Греки высмеивали Ксеркса, называя его слабым и тщеславным. Персидские авторы славили царя как мудрого правителя и победоносного воина. Большинство современников сходятся на том, что царь был высок, силен телом и вынослив, что позволило ему переносить тяготы военных походов и оставить многочисленное здоровое потомство.

Детство и юность

Ксеркс, имя которого переводится как «Властвующий над героями», родился в 520 году до н.э. По материнской линии происходил от Кира II Великого, основателя Ахеменидской империи. Ксеркс был старшим сыном Атоссы, дочери Кира II, и Дария I. Из шести сыновей царь Дарий, собираясь в очередной поход, выбрал наследником Кира.

Царь Ксеркс

Правовая система древней Персии не регламентировала строго порядок наследования царства, и переход власти обычно сопровождался бунтами и резней. Но в данном случае все прошло спокойно, братья согласились с отцовской волей, и в ноябре 486 года до н.э., после смерти Дария I, Ксеркс I занял престол.

Правление

В наследство Ксерксу досталась империя, части которой стремились обрести независимость. Еще при правлении Дария разгорелось восстание в Египте, которое молодой царь подавил в 484 году до н.э. Ксеркс I вывез сокровища из египетских храмов, расправился с местной знатью, поддержавшей мятеж Псамметиха IV, и назначил новым наместником своего брата Ахемена.

Актер Родриго Санторо в роли Ксеркса в фильме «300 спартанцев»

Правившие раньше египтянами персидские цари принимали вместе с титулом фараона и новое имя, но Ксеркс отменил эту традицию. Поклоняться богам Египта и слушать советы жрецов он тоже отказался.

В фильме Ноама Мурро «300 спартанцев: Расцвет империи» Ксеркса сделали живым богом, что не соответствует исторической правде. Это египтяне обожествляли своих фараонов, а для населения Персии их деспот был самым могущественным человеком, но не божеством.

Барельеф персидского царя Ксеркса

Однако сразиться с богами Ксерксу пришлось. После подавления восстания в Вавилоне армия персидского царя вывезла из столицы мятежной провинции в Персеполь золотую статую Мардука.

Уничтожение верховного идола Вавилона было не просто частью разграбления города, но и унижением побежденных. Войскам Персии понадобилось три года для подавления мятежа, поэтому после победы царь отдал приказ разрушить городские стены и оборонительные сооружения и лишить вавилонян защиты их божества.

Походы Ксеркса в Грецию

Утвердив свою власть в империи, царь начинает готовить завоевательный поход в Грецию. В 492 году, во время похода под руководством Дария I, флот персидского полководца Мардония пострадал от шторма у берегов Афона, что стало причиной отступления.

Ксеркс решил проблему безопасного морского пути в Грецию, приказав вырыть канал поперек полуострова. Ширина канала позволяла одновременно двигаться двум триремам. Через реку Стримон построили стационарный мост, Геллеспонт форсировали при помощи заранее изготовленных понтонных мостов, длина каждого из которых была более километра.

Воины армии Ксеркса

Во Фракии были обустроены охраняемые укрепленные продовольственные склады. Дипломаты Персии вели работу в дружественных персам странах Балканской Греции и Карфагене. Состоящая из автономных городов-государств Эллада не сплотилась перед лицом военной угрозы.

Правители Аргоса и Фессалии приняли сторону Персии, жители Крита и Керкиры обязались соблюдать нейтралитет. Даже в Афинах сильны были проперсидские настроения. Союз государств, готовых дать отпор захватчикам, возглавила Спарта. Военный совет постановил преградить дорогу сухопутным войскам у Фермопил, а флоту – у острова Эвбея.

Ксеркс приказывает высечь море

Позиция у Фермопил представляла собой узкую дорогу, стиснутую скалами и морем, поэтому ее можно было удерживать относительно небольшим числом людей. Армию в 6,5 тысяч греков возглавил спартанский царь Леонид I. Героическое противостояние спартанцев превосходящим силам противника воспето в эпосе и продолжает вдохновлять писателей и киносценаристов.

После множества мелких стычек, в 479 году до н. э. у города Платеи, на границе Аттики и Беотии, тридцатитысячная греческая армия и вдвое большее число захватчиков встретились в сражении. Несмотря на численное превосходство, персы потерпели поражение и обратились в бегство. Эта битва переломила ход войны, и в дальнейшем основная борьба развернулась на море.

Барельеф персидского царя Ксеркса

В 468 году до н.э. греческий флотоводец Кимон, сын Мельтиада, разбил персидский флот вблизи устья реки Эвримедонт. После этого поражения персидский флот уже не выходил в Эгейское море, а завоевательные планы Ксеркса были обречены. Неудачи в греко-персидских войнах ускорили распад державы Ахеменидов. Ослабленный войнами центр был вынужден вновь подавлять мятежи отдельных сатрапий империи.

Личная жизнь

В письменные источники вошло имя только одной жены царя. Аместрида, дочь Онофа, родила мужу троих сыновей. Старший получил в честь деда имя Дарий и должен был наследовать отцу. Средний Гистасп стал впоследствии сатрапом Бактрии. Артаксеркс, младший, занял царский престол после гибели отца и старшего брата и правил Персией в 465—424 годах до н. э.

Царь Ксеркс и его жена Аместрида

Имена прочих жен и наложниц Ксеркса не вошли в историю, но известно, что у персидского царя было еще три сына: Артарий, ставший правителем в Вавилоне, Раташап и Тифравст, а также две дочери – Амитис и Родогуна. О любовных похождениях правителя, кровосмесительных связях и интригах при царском дворе ходили жуткие легенды, одну из которых пересказал Геродот.

Брат Ксеркса, Масиста, был женат на красавице, которая не ответила взаимностью на любовь царя. Желая сблизиться с неприступной женщиной, Ксеркс женил своего сына Дария на дочери Масисты. Молодая женщина оказалась столь же красивой, как мать, но гораздо менее неприступной, и стала любовницей царя. Ревнивая персидская царица Аместрида обвинила во всем жену Масисты.

Ксеркс и Аместрида

В день рождения мужа царица выпросила себе в подарок право распорядиться жизнью той, которую считала виновницей проблем, Ксеркс не сильно возражал: зачем ему женщина, пренебрегающая царскими ласками? Аместрида убила соперницу с особой жестокостью, а Ксеркс предложил брату новую жену вместо убитой.

С целью укрепления внутрисемейных связей планировалось на этот раз женить Масисту на царской дочери (его племяннице, соответственно), но тот отказался и попытался сбежать в Бактрию вместе с сыновьями. Воины царя догнали мятежников в пути и убили.

Смерть

Ксеркс дожил до почтенного возраста — 54 лет, двадцать из которых правил Персидской державой. Если бы не борьба конкурентов за власть, прожил бы еще несколько лет. К старости царь стал менее энергичным, подпал под влияние начальника собственной гвардии Артабана и евнуха Аспамитры. Неурожай, случившийся в 467 году до н. э., привел к голоду в Персии. Амбары опустели, цены на продовольствие возросли всемеро, и население сатрапий бунтовало.

Предполагаемая гробница Ксеркса I в скалах Накше-Рустам

За год Ксеркс снял с постов более сотни чиновников, но смена руководства не помогла спасти ситуацию. В августе 465 года до н. э. Артабан и Аспамитра, которым царь полностью доверял (насколько вообще возможно доверять придворным), сговорились с Артаксерксом, младшим царевичем, и убили Ксеркса во время ночного отдыха во дворце. Вавилонские, египетские и греческие источники пересказывают это событие в разных вариантах.

Один рассказчик утверждает, что заговорщики действовали по прямому указанию Артаксеркса и убили сразу царя и его наследника. Автор другого текста считает, что евнух и начальник гвардии обвинили в убийстве Ксеркса Дария, старшего царского сына, и Артаксеркс казнил брата по ложному обвинению.

Память

  • 1962 – фильм «300 спартанцев»
  • 1998 – графический роман «300» Фрэнка Миллера и Линн Варли
  • 2006 – фильм «300 спартанцев»
  • 2007 – компьютерная игра 300: March to Glory
  • 2011 – канал Ксеркса на полуострове Халкидики объявлен археологическим парком
  • 2014 – фильм «300 спартанцев: Расцвет империи»

Фотографии старинных персидских ковров

Фотографии и фотогалерея старинных и старинных персидских ковров

Купить все старинные персидские ковры | Купить все старинные персидские ковры | Посмотреть изображения старинных ковров

Наше постоянное стремление дать людям более четкое представление о том, как выглядят разные типы старинных ковров, теперь приводит нас в удивительный мир старинных персидских ковров. В галерее изображений ниже мы решили включить серию изображений старинных персидских ковров, которые, мы надеемся, проиллюстрируют, насколько разнообразны их внешний вид и ощущения.Как вы увидите на изображениях, старинные персидские ковры не все тонкие, грубые, цветочные или геометрические. Эти красивые старинные ковры сильно различаются по внешнему виду, текстуре и цвету.

Изображения старинных персидских ковров

Если вы нажмете на гиперссылку, которая находится над реальными изображениями самих старинных персидских ковров, вы перейдете к списку этих конкретных ковров на нашем сайте. Оказавшись на странице товара, вы сможете узнать больше о самом коврике. Подавляющее большинство страниц ковров на нашем веб-сайте также содержат несколько дополнительных подробных изображений.Вы можете свободно нажимать на эти изображения, чтобы лучше и точнее понять, как «на самом деле» выглядит ковер, а также его текстуру, если смотреть вблизи и лично.

Пожалуйста, наслаждайтесь подборкой изображений старинных и старинных персидских ковров, которые мы выбрали ниже:

Старинный персидский ковер из Хорасса нейтрального землистого цвета 49708

Изображение старинного персидского ковра из Хорасан Ковер 49197

Изображение старинного персидского ковра Тегеран

Малый размер Персидский хорасанский ковер 17 века 49698

Изображение старинного персидского хорасанского ковра 17 века

Этнический старинный персидский ковер Кашкай 49768

5 Изображение старинного персидского ковра Кашкай 0

5

Большой старинный персидский ковер Сарук Фарахан цвета ржавчины 49468

Изображение старинного персидского ковра Сарук Фарахан

Большой винтажный персидский ковер Тебриз из тонкой шерсти и шелка 60027

Изображение старинного персидского ковра Тебриз

фотографии старинных персидских ковров были опубликованы Nazmiyal Antique Rugs в Нью-Йорке.

Персидская свадебная фотография

Персидские свадебные традиции

Идеальное сочетание культуры и современности, традиционная персидская свадьба отражает гармонию и процветание зарождающегося романа. Аспекты аруси (традиционная персидская свадьба) варьируются от региона к региону и имеют разные традиции. Более традиционные предсвадебные ритуалы включают Baleh Boran (официальная церемония предложения) и другие Hana Bandan (ночь хны). Однако церемония по-прежнему связана с древними корнями и практически не меняется из поколения в поколение.Пары могут плавно интегрировать традицию в свою церемонию, независимо от религиозного или западного влияния. Ознакомьтесь с основным моментом Шибы и Райана здесь:


От Хастегари (ухаживание и предложение) до Мехмуни (приема) существуют различные элементы, которые делают традиционную персидскую свадебную церемонию уникальной. В Lin & Jirsa мы понимаем важность каждого из этих элементов и ценим то, что наши Ароос (невеста) и Дамад (жених) пригласили нас стать частью знаменательного события.

Важность персидской свадебной традиции 

Аруси легко сочетается с западными традициями, поскольку состоит из двух частей: Агд (свадебная церемония) и Мехмуни (свадебный прием). Радостный и интимный праздник Агд иллюстрирует слияние двух семей через обмен клятвами, обручальными кольцами и разделением элементов Софре Агд. Самый заметный и, возможно, самый важный элемент персидской свадебной традиции, Sofreh Aghd (настил для свадебной церемонии) состоит из нескольких символических элементов.Подробнее о Sofreh Aghd смотрите здесь.

Подробные фотографии Арооса

Мы знаем, что от Sofreh до приема вы потратили время, вручную выбирая каждую деталь свадьбы, включая детали вашей собственной невесты. Первое, что мы делаем, когда приезжаем, фотографируем свадебные туфли, наряды, украшения и букет. Выбирая простые, но интересные фоны, мы стремимся продемонстрировать свадебные аксессуары.

Персидская свадебная церемония

Понимание важности каждого элемента гарантирует, что мы сохраним воспоминания, которые ищут наши Ароос и Дамад.Поскольку мы погрузились в персидскую культуру, мы стремимся выделить ключевые моменты пары и церемонии. От общения с Софре Агд до осыпания пары Ноглом (засахаренными кусочками миндаля).

Софре Агд Подробные фотографии

Вы потратили месяцы на планирование и подготовку к свадьбе, и как только вы лично увидите место проведения свадебной церемонии, оно будет заполнено вашими гостями. Мы запечатлеваем эти детали в неизменном виде, чтобы вы могли оглянуться назад и увидеть все замечательные и символические детали вашей церемонии.От сахарных рожков до меда, от отражения в зеркале до первого поцелуя, в Lin & Jirsa мы помним о различных культурных нюансах, которые делают традиционную персидскую свадьбу уникальной.

Персидская свадебная фотосъемка

За интимной церемонией обычно следует грандиозная вечеринка – Jashn e Aroosi. Jashn e Aroosi (персидский свадебный прием) несет в себе ту же тему и атмосферу, что и Aghd, и является идеальным временем для молодоженов, чтобы отпраздновать со своей семьей.Подобно Aghd, прием отражает гармонию и процветание через замысловатые детали, и нам нравится приходить раньше гостей, чтобы сделать детальные фотографии совершенно пустой комнаты. Используя наши методы освещения, мы стремимся передать атмосферу и настроение приема.

Мехмуни Детали Фотографии

Пока гости стекаются на свадебный прием, мы ищем журналистские моменты, которые передают суть вечеринки и предвосхищают все захватывающие моменты. Например, когда Ароос и Дамад разрезают торт, мы следим за тем, кто может спонтанно украсть нож.Битва за нож дает прекрасную возможность запечатлеть искренние улыбки и реакции.

После подачи торта мы ждем первого танца и ловим гостей, которые присоединяются к персидской традиции осыпать молодоженов лепестками роз. Эти элементы делают весь Aroosi уникальным для вас, и мы стремимся рассказать историю приема через объектив камеры. Ниже приведены некоторые замечательные моменты свадебного приема:

Свяжитесь с нами для вашей персидской свадьбы

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы заинтересованы в том, чтобы нанять нас для вашей персидской свадьбы! Мы будем рады стать частью вашего особенного дня.Свяжитесь с нами здесь.

Узнайте больше о наших недавних персидских свадьбах

  1. Хива + Амир | Театр Падуанских холмов, Клермонт
  2. Мона + Ник | Подвалы Фазели, Темекула
  3. Ройя + Нима | Ритц Карлтон Сан-Франциско
  4. Блур + Амир | Культурный комплекс Таглиан Лос-Анджелес
  5. Бахар + Томас | Ранчо Каламигос

О Лин и Йирсе

Креатив. Чистый. Разные. Мы — группа креативщиков из округа Ориндж со страстью к рассказыванию историй.Наша студия, основанная в 2007 году, была признана лучшими свадебными фотографами Лос-Анджелеса и округа Ориндж различными изданиями, сайтами и группами. Мы хотели бы показать вам нашу студию в округе Ориндж, штат Калифорния, и познакомить вас с нашими альбомами, холстами и другой продукцией для печатной фотографии. Мы также можем предоставить дополнительную информацию о нашей свадебной видеосъемке и познакомить вас с нашей командой!

Вы фотограф?

Если вы фотограф, заинтересованный в том, чтобы узнать больше о том, как снимать культурные свадьбы, в том числе индуистские, еврейские, персидские, вьетнамские, корейские и китайские свадьбы, мы рекомендуем пройти обучение свадебной фотографии, доступное в SLR Lounge.

лиц и мест в Иране. Иранская фотография на рубеже 20-го века

Цели и задачи

Иран имеет давние традиции фотографии, восходящие к периоду Каджаров 19 века. Был создан бесценный визуальный материал, который проливает свет на досовременный период в Иране. Быстрая модернизация Ирана за последние десять лет, распространение цифровых технологий среди населения, растущая внутренняя миграция из малых городов в крупные, ирано-иракская война 1980-х годов, не говоря уже о стихийных бедствиях, относятся к числу многие факторы, которые ставят под угрозу как частные коллекции, так и публичные архивы фотографий.

Этот пилотный проект исследует потенциал и осуществимость долгосрочного проекта, направленного на сохранение фотоматериалов из досовременного Ирана:

  1. поиск фотоматериалов 19-го и начала 20-го века в Иране, которые хранятся в небезопасных условиях или в личных семейных коллекциях, и, по возможности, их копирование и/или перемещение в более безопасные места;
  2. , определяющий иранские музеи или учреждения, которые могут быть заинтересованы в архивировании и предоставлении общественности такого рода материалов.Параллельно это пилотное исследование будет направлено на приблизительную оценку продолжительности и стоимости проекта по перемещению и/или копированию материала.

Исходы

Этот пилотный проект был завершен в октябре 2005 года и предоставил информацию о фотоматериалах, хранящихся в уязвимых условиях в 13 городских центрах по всему Ирану. Период исследования также помог оценить жизнеспособность и стоимость будущей заявки на крупный исследовательский проект по перемещению и/или копированию материала.

Блог: сентябрь 2014 г.

Список идентифицированных архивов:

  1. Абадан: Нефтяная промышленность России, 1904-1920 гг., экз.
  2. Керман: Архив Эбрахими.
  3. Архив Чанани, разные места, копии.
  4. Ардебиль : Организация по сохранению культурного наследия г.
  5. Ардебиль : Музей Ирана Шенаси в.
  6. Ардебиль : Архив Алефбайи в.
  7. Ардебиль : Архив Амира Тумана в.
  8. Голпайган: Фото Шахла в архиве.
  9. Хомейн: Архив Салара Мохташама в ин.
  10. Тегеран : Фото Митры в архиве.
  11. Тегеран : Фото Тахами в.
  12. Арак : Фото Гила в архиве.
  13. Голпайган: Коллекция Солтани в.
  14. Хомейн: Фото Шивы из архива ин.
  15. Арак : Альбом Шорая Халифе Гарие Арамане в.
  16. Исфахан, Мирза Мехди Хан Чехрех Нама (1891-1979), негативы на стекле, желатиновые негативы и оригинальные отпечатки, более 6000 штук.
  17. Исфахан, Минас Паткерханян Махертич (1885-1972), негативы на стекле, желатиновые негативы и оригинальные отпечатки, более 6000 штук.
  18. Исфахан, Голам Хоссейн Дерахшан (1907-1975), негативы на стекле, желатиновые негативы и оригинальные оттиски, более 8000 штук.
  19. Исфахан, Аболгасем Джала (1915-1979), стеклянные негативы и желатиновые негативы, более 3000 штук.
  20. Исфахан, разные коллекции, Туни Йоханнесс (1864-1946), Абдолхалег Хан (1873-1936), Ваан Паткерханян (1916-2005), Мирза Хасан Хан Шамс (?) и анонимные фотографы, печатные копии, оригинальные отпечатки и желатиновые негативы, более 200 шт.
  21. Бам-Керман, коллекция Амира Бехзади, Каджарский период, оригинальные гравюры, более 30 штук.
  22. Кордестан, коллекция Морада Салими, период Каджаров и Пехлеви I, печатные экземпляры, более 50 экз.
  23. Тебриз, Борис А. Мадатян, период Пехлеви I и II, негативы на стеклянных пластинах, негативы на желатине и оригинальные отпечатки, неучтенные.
  24. Тебриз, коллекция Джадида ол Эслама, период Каджар и Пехлеви I и II, негативы на стеклянных пластинах, негативы на желатине, печатные копии и оригинальные оттиски, более 3000 штук.
  25. Тебриз, коллекция Эмиля Акупяна, Каджар и Пехлеви I и II период, Оригинальные гравюры и печатные копии, более 300 штук.
  26. Шираз, коллекция Чехре Негара, Каджар и Пехлеви I и II период, негативы на стекле, желатиновые негативы, печатные копии и оригинальные оттиски, более 5000 штук.
  27. Тегеран, коллекция Эстепаняна, период Каджаров, оригинальные гравюры, более 200 штук.
  28. Тегеран, коллекция Бихаре, Каджар и Пехлеви I и II период, негативы на стекле, желатиновые негативы, печатные копии и оригинальные оттиски, более 2000 штук.
  29. Йезд: Студия Шахин.
  30. Йезд: частный архив.

Записи, скопированные этим проектом, были занесены в каталог как:

Иранская свадебная фотография | arashphotovideo

Иранский предсвадебный процесс

Хастегари

( персидский : خواستگاری ) — это первый шаг традиционного иранского свадебного процесса. В старые времена, когда молодому человеку пора было жениться, его семья искала потенциальных невест из семьи с таким же положением в обществе.Как только мужчина или его семья выбирали потенциальную невесту, начинался процесс Хастегари. В современном Иране эта практика заменена ухаживанием мужчины и женщины и их обоюдным решением начать процесс хастегари.

Для этой церемонии один или несколько представителей семьи мужчины посещали семью женщины. Первый визит может быть для сторон, чтобы познакомиться. При каждом посещении семья мужчины преподносила букет цветов, а семья женщины, как хорошая хозяйка, угощала его чаем, фруктами и сладостями.И женщина, и мужчина сказали свое слово в том, хотят ли они продолжить визиты. Как только обе стороны установили серьезные намерения в отношении отношений, семья мужчины приносила сладости и букет побольше и официально задавала вопрос. В современном Иране Хастегари — это разовая формальность. Это знак уважения к родителям обеих сторон и к ним (как к более мудрым/старшим) поделиться своими мыслями с потенциальными будущими женихом и невестой.

На Втором Хастегари

( персидский : خواستگاری دوم ) жених и его семья делают предложение руки и сердца.Семья женщины приветствует вечеринку и приглашает их сесть в приемную.

Сначала члены семьи персидской невесты рассказывают о достоинствах девушки. Традиционно скромность считалась одним из самых ценных качеств, наряду с бытовыми навыками, такими как приготовление пищи, вышивание и участие в общественных мероприятиях (Мехман Навази). В настоящее время этим характеристикам уделяется меньше внимания. В наше время важными характеристиками являются уровень образования и интеллекта девушки, ее способность максимально использовать ситуацию в трудные времена и ее перспективы на будущее.Услышав о потенциальной невесте, семья мужчины обсудит его собственные достоинства, обычно его образование и/или карьерные перспективы. Родители женщины обычно спрашивают жениха, может ли он предоставить ей жилье и может ли он финансово поддерживать их дочь. Они также могут обсуждать любые религиозные обязательства.

Самое важное наступает, когда отец невесты просит подать чай. В самых традиционных семьях мужчина и женщина впервые видят друг друга, когда она входит, чтобы предложить гостям чай и выпечку.В конце второго Хастегари мужчине и женщине дается время наедине, чтобы поговорить наедине. Обычно это включает в себя обсуждение того, что они хотят в будущем.

Важно отметить, что в настоящее время в большинстве семей первые два Хастегари выполняются за один шаг. Обычно мужчина и женщина уже знают друг друга и являются инициаторами церемонии.

Балех Боран

( персидский : بله بران ) — это церемония, которая проводится вскоре после официального предложения, публично объявляя о намерении пары создать союз.На этом этапе и мужчина, и женщина счастливы друг с другом, и по традиции обе их семьи соглашаются на союз и любые условия, связанные с браком.

Обычно на этой церемонии родители жениха дарят невесте подарок. Согласно древней зороастрийской практике, это делает семья жениха, чтобы убедить невесту принять предложение. Традиционный подарок – кольцо.

Хана Бандан

персидский: حنابندان, азербайджанский: Xına Gecəsi خینا گئجه سی) — церемония, проводимая за день до свадьбы в доме жениха и невесты.Обычно это происходит в доме девушки и среди женщин, хотя любая из сторон может выбрать его у себя. Он очень популярен в иранском Азербайджане, соседней Азербайджанской Республике и Турции. Обычно сухая хна, принесенная семьей жениха, разбивается на куски в серебряном или медном сосуде женщиной, у которой отец и мать живы, не испытавшие никакой разлуки. После приготовления невесты ей на голову накидывают фату, украшенную красной чешуей, и выводят ее на середину с гимном и народными песнями о хне.

Хну, предварительно замешанную с водой, вносят на подносе, окружают свечи и ставят посреди комнаты. В некоторых местах хну сначала наносят на руки невесты, а затем раздают гостям; в других местах хну сначала раздают гостям, и только после того, как все уйдут, ее возлагают на руки невесты. Если женщина того пожелает, хну также можно нанести на ноги и волосы.

Большое внимание уделяется поручению женщине, состоящей в браке, замесить и раздать хну и нанести ее на руку девушки.Женщина наносит хну на одну руку невесты, а молодая девушка — на другую. Перед нанесением хны ей в руки также кладут монеты или золото. После того, как женщина, собравшаяся для окрашивания хной, уходит, близкая подруга невесты остается с ней и развлекается до утра.

Церемония Намзади

( персидский : مراسم نامزدی ) происходит в доме семьи невесты. Мужчина и женщина вместе со своими семьями определят «дар любви», известный как Мехрие, а также дату свадьбы.Это может быть проведено уже за год до самой свадьбы, чтобы было время для всех свадебных приготовлений.

Иранская церемония помолвки, известная как Намзади, включает в себя обмен кольцами жениха и невесты, после чего следует прием и/или вечеринка.

Что портрет иранского серфера говорит о западных фантазиях о Ближнем Востоке

В прошлом году появилась конкретная фотография, появившаяся в крупных публикациях по всему миру и получившая в 2019 году премию «Портрет человечества».Это портрет стройной молодой женщины в развевающемся синем шарфе на фоне синего моря с синей доской для серфинга в руках. Ее темные черты лица и волосы красиво контрастируют с ярким синим цветом ее длинного шарфа, который развевается ровно настолько, чтобы создать форму плавника акулы. Помимо счастливой эстетики фотографии, «вау-фактор» заключается в том, что она занимается серфингом в хиджабе. Невероятность этого приковывает наш взгляд.

Фотография иранской женщины, позирующей на берегу Оманского залива, сделана Джулией Фригьери, итальянским антропологом по образованию, чья фотографическая практика обусловлена ​​ее интересом к проблемам, касающимся женщин и молодежи.В поисках этих историй она несколько раз путешествовала на Ближний Восток и создала сериалы о молодых и модных в Омане, татуировках традиционных берберских женщин Марокко и Серфинг в Иране , в которых Фригьери рассказывает историю Шахлы Ясини. молодая женщина на отмеченной наградами фотографии. Семнадцать фотографий из этой серии на веб-сайте Frigieri, снятые в среднем формате на камеру Rolleiflex, были сделаны в деревне Рамин, в отдаленной части южного побережья Ирана, недалеко от города Чабахар, примерно в ста километрах от границы с Пакистаном. .Чабахар, который до недавнего времени был запретным районом, требующим разрешений и специальных разрешений для посетителей из-за пределов провинции, теперь превращается в туристическое направление. Этот район преследует бедность и контрабандная деятельность приграничного региона; это глубоко традиционное место, что делает представление о женщинах, занимающихся серфингом, очень необычным.

Джулия Фригьери, Шахла Ясини, первая иранская женщина-серфингистка , 2017 год, из серии Серфинг в Иране
Предоставлено художником

Когда Aperture попросила меня написать о работе Фригьери, в частности, Серфинг в Иране , я почувствовала, что меня спровоцировали.Как человеку, чья собственная практика поставила под сомнение политику репрезентации Ирана через пресс-фотографию, эта серия показалась ярким примером того, что я называю «ну и что?» фотография. Да, у нас есть спортсменки, которые должны заниматься спортом в хиджабе. Да, на Ближнем Востоке есть молодежь, которая любит поступать так же, как молодежь на Западе. И что? Мой разговор с Фригьери был обусловлен этим чувством и горьким осадком от того, что «вау-фактор» для западных потребителей СМИ связан с борьбой иранских женщин за то, чтобы подчинить правила скромности своей воле.

Но я не мог знать, сколько еще я наткнусь.

Ближний Восток — рай для фотографов, место, где визуальные противоречия часто объясняются противоречиями между традицией и современностью в регионе, где доминирует ислам и его различная степень влияния на личные свободы, особенно женщин. Эти противоречия привлекают западных авантюристов и журналистов, которые рассматривают свой переход через нашу часть мира как стоковое путешествие, метафорический спуск в преисподнюю, откуда они выйдут сильнее, если только выживут, чтобы рассказать историю.Их истории обеспечивают катарсис для их западной аудитории дома, которая может чувствовать себя хорошо, превзойдя отсталость этого региона в своих достижениях современного, прогрессивного и эгалитарного поведения — чувства, которые заслуживают более тщательного изучения, поскольку многие в крупных городах США и Европы поднимаются до протестовать против расизма и прочего, что все еще существует, несмотря на этот прогресс. Эта привычка смотреть на Восток через экзотическую призму вызывает глубокое негодование среди «туземцев», которые считают, что их жизнь является предметом самодовольного вуайеризма и большой площадкой для отбросов журналистов, приехавших с визитом.

Джулия Фригьери, Мальчики после дня практики на пляже Рамин , 2017 год, из серии Серфинг в Иране
Предоставлено художником

Этой весной, когда я разговаривал с Фригьери, тридцатилетним выпускником Goldsmiths в Лондоне, она находилась на карантине в Абруццо, Италия, а я был заперт дома в Тегеране. Почему, спросил я ее, образ женщины, занимающейся серфингом в хиджабе, представляет собой такое зрелище? В конце концов, такие бренды, как Nike, начали производить спортивные хиджабы для спортсменок-мусульманок.Фригьери сказала мне, что пошла по стопам Иски Бриттона, ирландского серфера, который в 2013 году отправился в Иран, чтобы заняться серфингом там, где до него никто не занимался серфингом. В этой поездке Бриттон отобрал и обучил двух местных женщин — Шахлу Ясини, водолазку и спасателя, и Мону Сераджи, сноубордистку. В процессе Бриттон представил серфинг в одном из самых заброшенных районов Ирана. Она также сняла об этом документальный фильм « В море » (2016).

Джулия Фригьери, Шахла и Шамс , 2017 г., из серии Серфинг в Иране
Предоставлено художником

На веб-сайте Фригьери в ее подборке изображений для Серфинг в Иране представлена ​​серия портретов Ясини.Но если не считать пары пейзажных кадров, которые дают нам представление об окружении молодой женщины, Ясини предстает как усеченный персонаж без какой-либо жизни или предыстории. Она просто серфер в хиджабе без связи с более широким сообществом. В последнем кадре она стоит рядом с молодым человеком, между ними стоит доска для серфинга. Жесткие тела с жесткой доской. Подпись к этой фотографии гласит: «Пионеры невероятного движения, Шамс и Шахла являются главными героями этой новой сцены, в которой молодые мужчины и женщины Ирана в равной степени участвуют в поддержке серфинга как движущей силы, инструмента для перемен.Стремясь к лучшему будущему и новым возможностям для молодежи Ирана, новое поколение собирает новый мощный инструмент, который будет предсказывать «волны свободы». женщины и молодежь ежедневно ломают социальные барьеры, но только ли искупается туземец, оправдывая ожидания посетителя? Разве посетитель искуплен только тем, что возвещает об изменениях, которые отражают идеалы зрителя? Является ли серфинг свидетельством свободы?

Очень плотный подбор фотографий Фригьери не говорит нам о том, что она трижды побывала в Иране.В ходе каждой поездки она становилась ближе к своему предмету, и завязывалась дружба. Изображения, размещенные на ее веб-сайте из первой поездки Фригьери в 2017 году, были первоначально опубликованы в журнале Huck в 2018 году, а затем были подхвачены такими изданиями, как Vogue Arabia и La Repubblica . В 2018 году Фригьери совершил вторую поездку, чтобы привезти Ясини новую доску для серфинга. Несмотря на то, что власти разрешили Бриттону обучать этому виду спорта и снять документальный фильм, к третьему приезду Фригьери возможности для повествования в маленькой рыбацкой деревушке Рамин, где начался серфинг, полностью изменились.

Джулия Фригьери, Шамс едет на мотоцикле к пляжу Рамин , 2017 год, из серии Серфинг в Иране
Предоставлено художником

«Когда они начинали, все было намного свободнее», — объяснил Фригьери. «К моменту моего приезда в 2017 году контролируемая государством ассоциация уже была создана, но мужчины и женщины по-прежнему занимались серфингом вместе. К 2019 году Рамин стал очень популярен среди любителей серфинга, проведения семинаров и туров. С популярностью пришел контроль. Мне сказали не фотографировать мужчин и женщин, занимающихся серфингом вместе.

Даже в свою первую поездку Фригьери столкнулась с трудностями при получении разрешений на работу. Ясини пришел на помощь, сопровождая ее на юго-восток страны, сопровождая ее, чтобы она могла сделать свои фотографии. Фригьери осталась с Ясини и ее семьей, которые родом из Захедана, но сейчас живут в Тегеране. К своей третьей поездке в 2019 году Фригьери познакомилась с поворотами спортивной политики в Иране и с уязвимостью таких женщин, как Ясини, не только перед традиционными нравами, но и перед патриархальным истеблишментом, определяющим судьбу спортсменка, которая не соблюдает их правила и прихоти.

Джулия Фригьери и Шахла Ясини, Иран, 2019 г.
Предоставлено художником

Во время нашего разговора Фригьери рассказала, что во время их развивающейся дружбы она сделала еще много фотографий Ясини. Когда Фригьери поделился более широким редактированием, я был тронут, увидев, что мир Ясини расширен за счет деталей и специфики, которые должны характеризовать документальный сериал. Мы видим, как Ясини забирает Фригьери из аэропорта, дома со своей семьей без вездесущего хиджаба, на воде с другими серферами обоих полов.Ясини раскрывается как фигура с личностью, путешествующей по сложному миру. Но почему этих фотографий нет на сайте Frigieri? Что заставило Фригьери редактировать свои рассказы с такой тяжелой рукой?

Я позвонил Ясини, который недавно переехал в Чабахар и начал работать в сфере маркетинга. Она ловит прибой в свой выходной, по пятницам. Она сразу поняла мою реакцию на фотографию. «Идея документального фильма, в котором иранские женщины занимаются серфингом в хиджабе, привлекла внимание властей, когда Иски пришла со своим проектом.Это показало, что хиджаб не является ограничением», — сказал Ясини, имея в виду популярный лозунг об обязательном ношении хиджаба, который был установлен после революции 1979 года. «Но когда Джулия пыталась фотографировать, мы сталкивались с серьезными препятствиями, куда бы мы ни пошли в Чабахаре». Теперь этот вид спорта регулируется, и Ясини, один из первых членов федерации, впал в немилость по причинам, которые она предпочитала не обсуждать.

Джулия Фригьери, Шахла полностью одета в соответствии с иранскими дресс-кодами, чтобы заняться серфингом , 2017 год, из серии Серфинг в Иране
Предоставлено художником

«Я живу здесь и должен соблюдать правила», — добавила Ясини, объясняя отсутствие фотографий, показывающих ее в повседневной жизни.«Джулию не следует критиковать. Ее нужно поблагодарить, потому что я попросил ее не публиковать некоторые фотографии».

Фригьери согласился уважать желания субъекта, связанного правилами и вынужденного самоцензуры. Но был ли способ, которым она могла бы отредактировать свои фотографии, чтобы приспособить Ясини и иранские власти, а также поделиться историей со зрителем?

Я посетил двух женщин-первопроходцев в иранской фотографии, которые знают, как ориентироваться в правилах: Ньюшу Таваколян, первую женщину-фотографа Magnum с Ближнего Востока; и Симиндохт Дегани, владелец Ag Galerie, одного из самых прогрессивных пространств Тегерана для новой фотографии.Я попросил их обоих посмотреть на фотографии Фригьери и предложить новые версии истории иранского серфера. Результаты были показательными.

Джулия Фригьери, Шахла пожимает руку своему другу Резе, Рамин Бич , 2017 г., из серии работы, она была чувствительна к изображениям, которые могли вызвать проблемы у иранских цензоров, которые не принимали фотографии женщин без хиджаба.В своем редактировании фотографий Фригьери она пропустила более интимные снимки Ясини дома без хиджаба. (Таваколян, которая была одним из трех судей в жюри премии «Портрет человечества» 2019 года, будучи молодым фотокорреспондентом, в значительной степени полагалась на хиджаб как на условное обозначение своего местонахождения, но позже она разработала более тонкий подход к повествованию. посредством постановочной художественной фотографии.) Дехгани, который представляет фотографов, чья практика охватывает как документальную, так и более абстрактную съемку, выбрал кадры, которые рассказывали бы историю человека и места.Ее выбор восстановил некоторые из наиболее личных снимков и добавил несколько поэтических штрихов, но только на одном Ясини без хиджаба, на котором ее лицо скрыто из поля зрения. Ясно, что художественная фотография в Иране может обойти правила, которые новостной фотограф не может игнорировать.

Джулия Фригьери, Шахла Ясини с родителями, Тегеран , 2017
Предоставлено художником

Лично я бы добавил фотографии семьи Ясини. В конце концов, именно принятие и поощрение родителями Ясини желания их дочери попробовать что-то совершенно новое составляет основу истории.Они дополняют картину иранской семьи, уклоняющейся от ограничений, наложенных на их потомков женского пола, как и многие семьи в Иране. Вот почему существует такая разница между представлениями Ирана и иранцев в помещении и на открытом воздухе.

На снимке из последней поездки Фригьери в Иран фотограф позирует с Ясини: они купаются, и Ясини делает селфи. Фотограф вошел в кадр, полностью переведя взгляд на другого. В этом и есть суть этой истории — дружба между двумя женщинами-миллениалами из разных стран, достаточно смелыми, чтобы выйти за рамки комфортных норм.Тем не менее, по иронии судьбы, это изображение Фригьери сочла непригодным для публикации — из-за ее лучшего понимания обстоятельств своего предмета, который, позволив ей войти в ее частную сферу, также распространил на нее цензуру, которая управляет ее миром.

В итоге у нас остается эффектный портрет: в лучшем случае напоминающий фэшн-съемку; а в худшем случае — непреднамеренный рекламный плакат, затемняющий историю молодой женщины-серфера — историю, которая могла бы дать более структурированное представление об Иране, стране, чей образ обескуражен повторяющимися клише, увековеченными как посторонними, так и ее собственным правительством.

Джулия Фригьери и Шахла Ясини, Ормуз, Иран, 2019 г.
Предоставлено художником

Мне пришлось признать, что без страсти Бриттон к приключениям, чтобы разделить спорт, который любит Ясини, Ясини, возможно, никогда не научилась бы серфингу, который, по ее словам, изменил ее жизнь. «Я познала морскую глубину с помощью подводного плавания, но серфинг — это как быть на вершине мира», — сказала она. Если бы Фригьери не решил следить за этой историей, мы, возможно, никогда бы не увидели привлекательную синюю фотографию девушки-серфера, а я, например, не узнал бы, что в моей стране есть серфинг.Катабатическое путешествие, возможно, не всегда является простой историей искупления для путешественника; это может быть история обмена подарками. Здесь подарком является свобода бороздить волны не только для иранской женщины, но и для целого нового поколения иранцев. Однако все это затемнено западным взглядом на хиджаб.

Вслед за «решающим моментом» Анри Картье-Брессона и «пунктумом» Ролана Барта нам нужно найти название для такого рода инаковости, которая преследует фотографию из далеких мест.Эти фотографии, как правило, тираны — они скрывают столько же истории, сколько и пытаются рассказать. Назовем это «мракобесным моментом»: фотографический мираж, который делает вид, что показывает вам что-то, но не раскрывает всей истории; момент, когда фотографы становятся жертвами клише. Это происходит не только в Иране, но и везде, где история создала конкретный шаблонный видоискатель места в западной психике. Для фотографов, которые глубоко связаны со своими объектами, момент мракобесия создает дилемму.То, что они не могут показать, должно быть рассказано с помощью честных и подробных подписей, и они должны смириться с тем фактом, что ни одна фотография (или даже серия) никогда не сможет рассказать всю историю. Их фотографии нельзя сводить к западным фантазиям или местной пропаганде; они всего лишь порталы в сложные обстоятельства.

персидских фотографий

Избранное изображение

JD-20112-M Кошка и собака — Шинцилла X Персидская. темно-серебристый дым с собакой йоркширского терьера

JD-20112-m
Кошка и собака — Шинцилла X Персидская.темный серебристый дым с собакой йоркширского терьера
John Daniels
Обратите внимание, что распечатки предназначены только для личного показа и не могут быть воспроизведены каким-либо образом

© Джон Дэниелс/ardea.com

Синий, Породы, Сломанные волосы, Кошка, Кошки, Шиншилла, Шиншиллы, Породы-компаньоны, Помесь, Помесь, Подушка, Подушки, Собака, Внутренние, Друг, Друзья, Гибрид, Гибриды, Внутри, Лежащий, M Ammals, Млекопитающее, Miispecies, Perisans, Персидский, Домашнее животное, Домашние животные, Розовый, Серебряный, Сидя, Дым, Студия, Терьер, Терьеры, Игрушечные породы, С другими животными, Йоркширский терьер, Йоркширские терьеры

Избранное изображение

JD-20117-M Кошка и собака — Шинцилла X Персидская.темно-серебристый дым с пуделем X йоркширским терьером

JD-20117-m
Кошка и собака — Шинцилла X Персия. Темно-серебристый дым с пуделем X Йоркширский терьер
John Daniels
Пожалуйста, обратите внимание, что распечатки предназначены только для личного показа и не могут быть воспроизведены каким-либо образом

© Джон Дэниелс/ardea.com

Породы, Кошка, Кошки, Шиншилла, Шиншиллы, Скрещивание, Скрещивания, Собака, Внутренние, Друг, Друзья, Дружба, Гибрид, Гибриды, Внутри, M Ammals, Млекопитающее, Miispecies, Perisans, Персидский, Домашнее животное, Домашние животные, Розовый, Пудель, Пудели, Серебро, Сидя, Дым, Студия, Терьер, Терьеры, С другими животными, Йоркширский терьер, Йоркширские терьеры

Избранное изображение

Кошка — персидский котенок от плюшевой игрушки кролика

LA-5008
Мягкая игрушка «Кошка — персидский котенок от кролика»
Жан-Мишель Лаба
Обратите внимание, что распечатки предназначены только для личного показа и не могут быть воспроизведены каким-либо образом.
контакт: [email protected]

© J.M.Labat/ardea.com

Младенцы, Ребенок, Породы, Кошка, Кошки, Милый, Внутренний, Выражения, Внутри, Котенок, Котята, M Млекопитающие, Млекопитающее, Персидский, Персы, Домашнее животное, Домашние животные, Одноместный, Сидя, Студия, Игрушка, Игрушки, С игрушками, Молодой

Это фото иранской ракеты — подделка?

Если вы еще не слышали, газеты и блоги сообщают, что фотография вчерашнего иранского ракетного испытания была обработана цифровым способом. На исходном фото якобы было всего три ракеты, а на подделанном — четыре.

The New York Times сообщает, что Agence France-Presse получило изображение с новостного веб-сайта Корпуса стражей исламской революции Sepah News. Ассошиэйтед Пресс позже опубликовало идентичную фотографию, за исключением того, что вместо четвертой ракеты на земле стояла военная машина с ракетой на задней части, готовой к пуску.

Хэни Фарид, эксперт по цифровой криминалистике из Дартмутского колледжа, написала статью о поддельных фотографиях для нашего июньского номера. Мы позвонили ему из-за его версии фотографии ракеты и некоторых других изображений из видео торнадо, которые некоторые считают поддельными.

Вот отредактированная стенограмма того, что сказал Фарид.

Как вы думаете, картинка с четырьмя ракетами изменилась?
Совершенно очевидно, что все четыре ракеты не были запущены одновременно. Вопрос в том, является ли это прямым клонированием [копирование и вставка], как , как предлагает блог The New York Times , или четвертая ракета на самом деле является отдельным запуском ракеты, который был сфотографирован, а затем объединен в исходное изображение.

Что вас подсказывает на этих двух картинках?
Ну, на первый взгляд это похоже на вторую ракету слева, и ее след, возможно, был скопирован в оригинале, а затем вставлен как вторая ракета справа в отредактированной версии. Но я не уверен, что это настолько простая история. Если мы посмотрим на следы от этих двух ракет, то для начала обнаружим черную точку прямо под второй справа ракетой, которой нет на другой.

Потом из-под земли поднимаются клубы дыма. Если вы посмотрите на дымовые шлейфы под двумя ракетами справа, эти складки дыма на правой стороне следа тоже выглядят довольно похоже. Но если вы посмотрите очень внимательно, они не идентичны; пиксели точно не совпадают. Это искажение могло произойти, когда файл JPEG [распространенный вид цифрового изображения] был сжат, так что это могло быть просто клонированное изображение. Или может случиться так, что один и тот же тип ракет может создать очень похожий шлейф.

Еще стоит отметить, что в отредактированной версии ракеты выглядят немного больше и толще. Это означает, что они ближе к камере или земле. Таким образом, вполне возможно, что так называемая отредактированная версия и оригинал на самом деле являются совершенно разными снимками, сделанными двумя людьми, которые сделали снимки почти в одно и то же время, но с немного разных расстояний от запуска.

Итак, каков вердикт по картинке с четырьмя ракетами?
Почти наверняка это как-то подделано, но тут есть свои тонкости.Тот, кто это сделал, сделал достаточно хорошую работу.

А как насчет изображений из «поддельного» видео о торнадо?
Та же история с изображениями ракет; они близки друг к другу, но не являются одними и теми же копиями. То, что здесь заявлено как оригинальное видео четырехлетней давности — то, что с оранжевым небом, — на самом деле очень размыто. Однако предполагаемая подделка, похоже, является версией с более высоким разрешением. Это не то, что вы ожидаете; если вы добавляете информацию к изображению или изменяете его, оно имеет тенденцию терять разрешение.