Мультик про чучело мяучело: Мультфильм Чучело-Мяучело (1982) описание, содержание, трейлеры и многое другое о мультфильме

Содержание

«Союзмультфильм» снимет сериал по мотивам «Чучела-Мяучела» — РБК

Студия выпустит анимационный сериал по мотивам советского мультика «Чучело-Мяучело». Картина будет называться «Чуч-Мяуч» и расскажет о коте, у которого есть дар исполнять желания, и его подруге Марусе

Киностудия «Союзмультфильм» и видеосервис Premier представят анимационный сериал по мотивам советского мультфильма режиссера Инессы Ковалевской «Чучело-Мяучело», говорится в поступившем РБК сообщении.

Сериал выйдет под названием «Чуч-Мяуч». Каждый эпизод длительностью семь минут расскажет историю из жизни девочки Маруси и кота Мяуча, который обладает волшебным даром исполнять желания, однако каждый раз по-своему. Эта особенность Мяуча становится причиной «забавных неурядиц и неожиданных приключений», в которые попадают также и друзья Маруси и Мяуча — Варя и Миша. Все персонажи мультсериала живут в обычной городской многоэтажке, с которой соседствует «Магазин диковинных вещей» и его эксцентричная владелица Эмма Карловна.

Версия мультфильма, выпущенная в 1982 году, длилась 10 минут. Картина рассказывает о черном котенке, который захотел поделиться своим чудесным настроением со всеми окружающими и спеть веселую песню, но в ответ котенка все прогоняли и кричали ему прозвище — Чучело-Мяучело. Тогда обиженный котенок запел на крыше дома грустную песню и у всех окружающих дела окончательно пошли наперекосяк, а солнце затянуло тучей. В итоге к котенку пришла девочка, которая предложила котенку еще раз спеть веселую песню, под звучание которой у горожан снова все заладилось.

В «Союзмультфильме» сообщили, что мультфильм выполнили в технике 2D-перекладки, а все персонажи отрисованы в мягкой, простой стилистике с использованием спокойной цветовой гаммы. Роль главного героя в мультфильме озвучил актер и шоумен Михаил Башкатов, а его подругу, девочку Марусю — участница шоу «Голос» Алиса Смирнова.

Премьера состоится 14 апреля на видеосервисе Premier, а на телевидении — 18 апреля на телеканале «Мультиландия». Всего к выпуску запланированы 52 серии.

В «Союзмультфильме» сообщили о запуске нового цикла «Ну, погоди!»

«В «Чуч-Мяуче» будет множество волшебных историй, однако чудеса в нашем мультфильме — невпопад, и героям приходится каждый раз проявлять творческий подход, чтобы разрешить все удивительные ситуации, с которыми им приходится столкнуться», — рассказала председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева. По ее словам, сериал, как и его классический предшественник, рассказывает о том, что главное чудо — в дружбе, творчестве, взаимоподдержке, доброте.

Ранее «Союзмультфильм» создал новые серии для мультсериалов «Простоквашино» и «Ну, погоди». Первая серия продолжения сериала «Возвращение в Простоквашино» была показана в 2018 году. В 2020 году «Союзмультфильм» начал работу над перезапуском «Ну, погоди!», в которой создатели ввели новых персонажей второго плана: барсука Тима, ежика Шу и косулю по имени Уля. Также «Союзмультфильм» выпустит художественный фильм о Чебурашке, его выход запланирован 1 января 2023 года.

любимый советский мультфильм получил современное продолжение — Рамблер/кино

«Союзмультфильм» и PREMIER представят новый анимационный сериал «Чуч-Мяуч» по мотивам классического мультфильма «Чучело-Мяучело». 14 апреля на PREMIER состоится премьера. Выполненный в технике 2D-перекладки мультфильм создан по мотивам классической картины режиссера Инессы Ковалевской «Чучело-Мяучело» 1982 года. Графическое решение проекта ориентировано на младшую аудиторию: все персонажи отрисованы в мягкой, простой стилистике с использованием спокойной цветовой гаммы. Всего к выпуску запланированы 52 серии, которые с апреля начнут пополнять библиотеку видеосервиса. Каждый эпизод длительностью 7 минут расскажет историю из жизни девочки Маруси и кота Мяуча, который обладает волшебным даром исполнять желания, однако каждый раз по-своему. Такая необычная особенность Мяуча часто становится причиной забавных неурядиц и неожиданных приключений, в которые попадают также и друзья Маруси и Мяуча — Варя и Миша. Все персонажи мультсериала живут в обычной городской многоэтажке, с которой соседствует «Магазин диковинных вещей» и его эксцентричная владелица Эмма Карловна. «Мы продолжаем поддерживать и показывать новую российскую анимацию и представляем свежий совместный проект «Союзмультфильма» и видеосервиса PREMIER — «Чуч-Мяуч». Это современное прочтение любимого советского мультика «Чучело-Мяучело». Уверен, что юные зрители полюбят эту историю вслед за нашими мультсериалами «Енотки» и «Тайны Медовой Долины», — комментирует генеральный директор PREMIER Иван Гродецкий. «В «Чуч-Мяуче» будет множество волшебных историй, однако чудеса в нашем мультфильме невпопад, и героям приходится каждый раз проявлять творческий подход, чтобы разрешить все удивительные ситуации, с которыми им приходится столкнуться, — рассказала председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащёва. — Наш сериал, как и его классический предшественник, рассказывает о том, что главное чудо в дружбе, творчестве, взаимоподдержке, доброте. С помощью этих простых, базовых ценностей можно разобраться с любой, даже самой неразрешимой на первый взгляд задачей, и именно этому учит наш «Чуч-Мяуч». Роль главного героя в мультфильме озвучил популярный актер и шоумен Михаил Башкатов, а его подругу, девочку Марусю — участница шоу «Голос» Алиса Смирнова. Креативным продюсером проекта выступила Мария Конева, в творческом багаже которой уже есть один успешный мультсериал «Союзмультфильма» — «Оранжевая корова». Продюсируют «Чуч-Мяуча» Юлия Осетинская, Лика Бланк и Борис Машковцев. Премьера проекта на телевидении состоится 18 апреля — на телеканале «Мультиландия».

Мультики: Чучело-мяучело

Котёнок поёт песенку “Утро начинается, начинается…”, но никто не хочет его слушать, да ещё и чучелом-мяучелом прозвали. Обиделся котёнок, влез на водосточную трубу и плачет. Увидела это девочка и попросила котёнка спеть песенку с самого начала… Песня и хорошее настроение всегда помогают в работе.

Союзмультфильм
1982 год
Продолжительность: 09:16

Смотреть · YouTube

Песня «Здравствуй, детство!»
(с аккордами)

Композитор: Игорь Космачев
Автор текста: М. Яснов

Dm7  G7     Dm7 G7    CMaj7      
Утро на- чи-на-ет-ся, на-чи-на-ет-ся
Dm7   G7   Dm7 G7    C6          A7
Город у-лы-ба-ет-ся. у-лы-ба-ет-ся
Dm7           G7
Открываются окошки
CMaj7         F
Разбегаются дорожки
D/D                D7
Громко хлопая в ладошки
  F/G               G7
Запели звонко дети:

Припев:

C
Раз, два, утро!
Am
Три, четыре, пять!
Dm
Приходи играть!
С
Приходи играть!

Вместе с нами
Am
Приходи играть!
Dm7     G    Cmaj7 
Здравствуй, утро!

G C G

Город улыбается, улыбается
Солнце поднимается, поднимается,
Мы на солнечных качелях
Прокатиться захотели,
Прямо в небо полетели-
Вперёд, навстречу солнцу!

Припев:

Раз, два, солнце!
Три, четыре, пять!
Приходи играть!
Приходи играть!
Вместе с нами
Приходи играть!
Здравствуй, солнце!

Солнце поднимается, поднимается,
Детство просыпается,просыпается
Всюду радостные лица,
Вместе будем веселиться,
С целым миром подружиться
Поможет наша песня.

Припев:

Раз, два,детство!
Три, четыре, пять!
Приходи играть!
Приходи играть!
Вместе с нами
Приходи играть!
Здравствуй, детство!

Над фильмом работали:

Режиссёр: Инесса Ковалевская
Сценарист: Владимир Алеников
Художник-постановщик: Нина Юсупова
Аниматоры: Виталий Бобров, Марина Рогова, Владимир Шевченко, Олег Сафронов, Татьяна Померанцева, Елена Малашенкова, Иосиф Куроян
Оператор: Светлана Кощеева
Директор: Николай Евлюхин
Композитор: Игорь Космачев
Звукорежиссёр: Владимир Кутузов
Редактор: Петр Фролов
Роли озвучивали: Елена Степаненко, Наталья Ченчик, Николай Граббе
Текст песен (стихов): М. Яснов

Видимый звук

В Год российского кино ФГБУК «Государственный центральный музей кино» совместно с Министерством культуры РФ начинает некоммерческий проект «ВИДИМЫЙ ЗВУК: Музей кино – детям с особенностями развития». Партнёр проекта – киностудия «Союзмультфильм».

Проект предполагает ежемесячную публикацию анимационного или художественного детского фильма с адаптированным для слабослышащих детей.

Разрабатывая проект, его авторы учитывали психологические особенности развития детей с ограниченными возможностями, поэтому подобрали картины, настраивающие на осознание своей личности, позитив и полноценную жизнь в современном обществе.

Для реализации проекта в 2016 году были отобраны фильмы Киностудии «Союзмультфильм», снятые в 50–80-х годах прошлого века и ставшие классикой отечественной мультипликации.

Основная тема подборки: как быть, если ты отличаешься от других? В мультфильмах из данного списка поднимаются проблемы адаптация особенных людей в обществе, рассматриваются ситуации детского одиночества, отверженности, страхов. Но герои мультфильмов находят выход из этих ситуаций, и эти истории учат терпимости, оптимизму, умению дружить и любить.

Каждый выпуск предваряется кратким представлением фильма и сурдопереводом. В съёмках принимают участие клоун Киноша (Лера Пивненко) и сурдопереводчик (Алексей Харламенков). Режиссером проекта выступила Марина Шраменко, несколько лет посвятившая телепередаче «Спокойной ночи, малыши!» и детскому вещанию на различных телеканалах.

Фильмы-лекции с сурдопереводом размещены только в сети Интернет — на сайтах Музея кино и «Культура. РФ» — в последнюю субботу каждого месяца:

  • 27 августа, ДЕНЬ РОССИЙСКОГО КИНО – «ГАДКИЙ УТЕНОК» (реж.Владимир Дегтярев, 1956)
  • 24 сентября – «МОЙ ЗЕЛЕНЫЙ КРОКОДИЛ» (реж.Вадим Курчевский, 1966)
  • 29 октября – «ГОЛУБОЙ ЩЕНОК» (реж.Ефим Гамбург, 1976)
  • 26 ноября – «ЧУЧЕЛО-МЯУЧЕЛО» (реж.Инесса Ковалевская, 1982)
  • 31 декабря – «ЕЖИК В ТУМАНЕ» (реж.Юрий Норштейн, 1975)

Один из самых легендарных отечественных мультфильмов — «Ёжик в тумане» Юрия Норштейна. Он был снят в 1975 году на студии «Союзмультфильм», а уже в 1976 году мультфильм получил первые призы на Всесоюзном фестивале мультипликационных фильмов во Фрунзе и на Фестивале фильмов для детей и юношества в Тегеране.

В 2003 году «Ёжик в тумане» был признан лучшим мультфильмом всех времён по результатам опроса 140 кинокритиков и мультипликаторов разных стран.

Многие эффекты, которые использовались в этой работе, сегодня могут показаться наивными. Но именно они и сделали мультфильм настоящим шедевром.

Для создания тумана был использован принцип древнекитайского марионеточного театра — на прозрачную пленку наносилась пыль, а на нижем слое находился персонаж. Чтобы погрузить Ёжика в туман, стекло с ним просто отодвигалось от туманного яруса. В сцене падающего листа покадрово снимали падение настоящего листа, затем на фотопленке совмещали изображения позитива и негатива. Ветви дерева рисовали на разных слоях на отдельных пленках, а потом вращали их вокруг «ствола», чтобы создать эффект вращения кроны.

Позже Юрий Норштейн писал: «Я смотрел на ситуацию, происходящую в «Ежике», как на абсолютную реальность, которая могла бы произойти со мной. Происходит преображение мира. И происходит перемена философии этого маленького персонажа. Бегало веселое, живое существо, и вот оно попадает в ситуацию абсолютно неадекватную и выходит из этой ситуации совершенно другим человеком. Это собственно то, что происходит с нами и в жизни…».


«Чучело-Мяучело» — короткометражный советский мультфильм, вышел на отечественные экраны в 1982 году, режиссер Инесса Ковалевская. Рассчитан на самых маленьких детей. Он очень добрый и учит понимать мир.

Это история о маленьком котенке, которому не сразу удалось поднять с утра настроение и себе, и окружающим. Черный котенок проснулся с утра, напевая веселую песенку. Он спустился по водосточной трубе, и ему очень захотелось, чтобы его песня развеселила всех вокруг. Но первая попытка оказалась неудачной. Грузчик отвлекся, уронил тару и очень рассерженно воскликнул «Чучело-Мяучело!». Последующие приключения тоже были не самые веселые. После того как котенок забрался в коляску с младенцем, мама грудного малыша тут же возмущенно прогнала его. И водитель легкового автомобиля, и баскетболисты также отнеслись к «чучелу-мяучелу» недружелюбно. Котенок решил, что он всем только мешает, и поэтому забрался на крышу и горько заплакал, а заодно и запел очень-очень грустную песенку. Но свет не без добрых людей. Проходящая мимо девочка пожалела котенка, и сразу все изменилось.

Веселый музыкальный мультфильм «Чучело-Мяучело» очень поучителен для детей, научит их заботиться о братьях наших меньших.


Мультфильм снят режиссером Ефимом Гамбургом в 1976 году на студии «Союзмультфильм». Это веселая музыкальная история о щенке, который был не таким, как все, в основу которой легла сказка венгерского писателя Дюлы Урбана. В мультипликации был использован редкий метод рисования при помощи цветных пятен туши. Озвучивали персонажей такие популярные актеры, как Алиса Фрейндлих, Андрей Миронов, Михаил Боярский и Александр Градский.

Все щенки как щенки. А этот родился с необычным голубым окрасом, и потому с ним никто не хотел дружить. По мнению окружающих, стыдно настолько выделяться в толпе, поэтому все его пинали, дразнили, обижали, отмахивались. Если бы только сородичи сторонились, а то еще и злой пират, который вообще ненавидел собак. И когда пришлось в домике скрываться от стрельбы грязью, затеянной пиратом, голубого щенка просто туда не пустили, и он остался совершенно незащищенным. А тут еще и черный кот со своими песнями и танцами! И пропал бы наш похищенный пиратом герой, если бы не появился добрый и отважный моряк.

Обязательно стоит посмотреть этот добрый мультфильм малышам, чтобы еще раз убедиться, что добро всегда побеждает зло и что быть не как все — это не так уж страшно…


Все крокодилы были как крокодилы, а этот крокодил был какой-то странный: он очень любил цветы. И вот однажды он попал на прекрасный луг, и там на лугу он встретил красивую корову. Она сказала: «Странный крокодил, Вы нюхаете цветы?» «Да», — сказал крокодил, — «они мне нравятся». «И мне тоже», — сказала корова.

Да, если им нравилось одно и то же, цветы и листья, то они конечно могли полюбить друг друга. И как самый обыкновенный влюбленный он читал стихи, только по-крокодильи. «Бу-бу-бу-бу..»

Они очень любили друг друга, но никто не верил в эту любовь. Все говорили: «Нет, этого не может быть, они такие разные. Что вы! Такая красивая корова и такой невзрачный крокодил…»

Они хотели всегда быть вместе, потому что у них было много общего — цветы и листья.

А все говорили: «Неужели Вы не видите? Вы такая красивая, а он такой… зеленый-зеленый. Нет, Вы только посмотрите на него, ну что Вы в нем нашли?». Корова задумалась, и тогда наступила осень.

«Все кончено», — сказала корова, — «у нас нет больше ничего общего, ни цветов ни листьев». Бедный крокодил не знал, что делать. «Ну неужели для любви нужны только цветы?!» — крикнул он. «Да. И листья тоже», — отвечала корова. Тогда крокодил решил стать зеленым листом.

Говорят, корова снова полюбила его, ведь не важно, каков ты с виду. Если любишь — сделай что-нибудь прекрасное, ну хотя бы стань зеленым листом.


Наступила весна. Хорошо было за городом: зазеленели деревья, на лугах поднялась молодая трава. Утка, сидевшая на яйцах в зарослях лопуха, смотрела, как из яиц вылупляются утята. Последним из самого большого яйца появился необыкновенный утёнок — он совсем не похож на других. «Какой огромный! Гадкий… гадкий утёнок…» — сказала другая утка.

На другой день молодая мать отправилась со своими птенцами на птичий двор, их надо было ввести в общество. На птичьем дворе была одна жирная испанская утка. Она считалась здесь самой знатной. Утка-мать подвела к ней своих утят. Но бедный утёнок не понравился ни ей, ни другим обитателям птичьего двора, которые называли его уродом или индюшонком.

Все издевались над несчастным утёнком, и никто не признавал его своим. Утки, гуси, индюки, петухи — все обижали и гнали утёнка. Спасаясь, он протиснулся под забором и убежал. Долго бродил бедный утёнок в поисках убежища. Он никак не мог понять, почему обитателям птичьего двора он казался безобразным, почему все смеялись над ним и гнали его…

Утром он увидел летящих лебедей. Утёнок не знал, как зовут этих прекрасных птиц. Но полюбил их так, как не любил никого на свете. Ах, как ему захотелось улететь вместе с ними. «Почему я не родился таким же красивым», — вздыхал бедный утёнок.

Скитаясь, он наткнулся на дом, где с хозяйкой жили курица и кот. Но и они выгнали утёнка. Он шёл и шёл, и наконец вышел на берег. Здесь в пещерке на берегу лесного озера и поселился бедный утёнок. Он очень скучал один, но боялся показаться кому-либо на глаза. Лишь по ночам, когда никто не мог его видеть, он выползал, чтобы поплавать, полетать и расправить свои крылья. Но лишь наступало утро, утёнок вновь прятался в пещерке.

Так прошло всё лето. За это время утёнок вырос и окреп. Ему стало просто невыносимо в своём одиночестве. Наступила осень. Дни становились всё холоднее. Птицы, жившие на озере, улетали в тёплые края. С тоской смотрел им вслед утёнок. Ему приходилось совсем плохо. И вот, в одно морозное утро он снова увидел чудесных птиц. Они собирались в дальний путь. «Так и совсем замёрзнуть можно. Пусть лучше заклюют меня эти величавые птицы, чем погибать одному от мороза», — так решил утёнок и выбрался из пещерки. В озере он увидел своё отражение. Гадкий утёнок даже не мечтал о такой радости. Прекрасные лебеди приняли его в свою семью. Он был невероятно счастлив, потому что встретил настоящих друзей. Он летел в лебединой стае и увидел птичий двор, снизился и пролетел над ним. И никто на птичьем дворе не знал, что пролетавшая над ними прекрасная птица — это их прежний гадкий утёнок.

В роли клоуна Киноши Валерия Пивненко
Переводчик жестового языка 1-й категории Алексей Е.Харламенков

Автор идеи Лариса Баженова
Автор текста – Валерия Пивненко
Режиссер – Марина Шраменко
Художник-постановщик – Ольга Быкова
Оператор-постановщик – Игорь Марков
Оператор – Андрей Борисов
Мастер по свету – Сергей Малинин
Постановщик декораций – Александр Берёзкин
Инженер АСБ – Алексей Харламов
Звукорежиссер – Павел Зимин
Режиссер монтажа – Павел Тимин
Исполнительный продюсер – Ольга Пряжникова
Подбор контента – Милена Мусина
Продюсер – Лариса Солоницына

Здравствуй, детство! — Социальное обслуживание населения

Здравствуй, детство! Чеботарева Оксана Анатольевна, Шаула Валентина Викторовна, Родина Лариса Степановна, воспитатели государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Ростовской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних сл. Большая Мартыновка».

Раз, два, Солнце, три, четыре, пять,
Приходи играть, приходи играть.
Вместе с нами приходи играть,
Здравствуй, Солнце!

Слова из песни к м/ф «Чучело-Мяучело»

Мама и папа, бабушка и дедушка, братья и сёстры, ближнее семейное окружение – вот тот круг заботы, внимания и любви, жизненного опыта, всего, что является для маленького человека непременным условием счастливого детства и стартовой площадкой при вступлении во взрослую жизнь. Как сберечь и упрочить этот круг? Как создать его для детей, лишившихся опеки родных? Это один из самых главных вопросов нашего социально-реабилитационного центра. Педагоги стараются быть ответственными в решении таких вопросов, учатся находить контакты с детьми, понимать их потребности, поддерживать в трудные минуты, иногда поступаться своими интересами ради детей.

Такая поддержка объяснима: защита детей – благороднейшая из гуманитарных миссий.

Большую работу проводят воспитатели для всестороннего развития детей. Дети любят праздники, они очень нужны и им, и взрослым. Музыка, пение, танцы активно входят в нашу жизнь. Мы приобщаем ребят к миру прекрасного, способствуем развитию их кругозора, памяти, внимания, учим дарить добро.

В этом году в честь Международного Дня защиты детей и 85-летнего юбилея легендарной киностудии «Союзмультфильм», ГБУСОН РО «СРЦ сл. Большая Мартыновка» принял активное участие в ежегодном областном фестивале «Цветик-семицветик» в онлайн-формате. Организатор фестиваля – Министерство труда и социального развития Ростовской области.

Фестиваль стартовал 27 мая и завершился 1 июня флешмобом «Музыка добра и света».

Для первого этапа фестиваля «Анимационная зарисовка «СОЮЗМУЛЬТШЕДЕВРЫ» творческая группа педагогов подготовила с ребятами инсценировку фрагмента поучительного мультфильма о дружелюбии маленького котёнка Чучело-Мяучело, который хотел подарить людям хорошее настроение с самого утра, но окружающие не принимали его. Малыш расстроился, спрятался и горько заплакал. С ним нахмурилось солнышко, а у людей перестали спориться дела…

Представила ролик девочка Женя с цветиком-семицветиком в руках.

II этап фестиваля – музыкальная шкатулка «Детские песни о главном». Задача учреждения-участника – выбрать и театрализовано исполнить песню из мультфильма. Наши юные артисты исполнили песню М. Яснова и И. Космачёва «Солнечные качели». Котёнок нашёл доброго друга – весёлую девочку, которая поддержала его горячее желание творить добро. Они вместе запели позитивную утреннюю песенку, и к ним присоединились другие люди. Ведь доброе слово и дружеская поддержка способны творить чудеса и превращают самые горькие слезы в прекрасную улыбку, от которой всем становится теплей.

Для театрализации мы постарались воссоздать обстановку из мультфильма «Чучело-Мяучело», самостоятельно изготовили декорации, подобрали костюмы, грим.

 

Стоит сказать, что выбор мультфильма вызвал у педагогов много предложений, идей и споров, потому что список замечательных советских мультфильмов, обладающих большим воспитательным потенциалом, огромен.

Детское творчество во многом не похоже на профессиональное искусство. Свободно действуя, играя, ребёнок начинает открывать в себе новые, ранее не раскрытые возможности и развивать их. Для участников инсценировки очень важен был принцип коллективности как ответственность за то дело, которое выполняешь лично. А ещё и отношения в творческой группе. Сколько радости детям и взрослым приносят отношения, построенные на любви и взаимном уважении. Без этого всего ничего бы не получилось. А так успех достигнут. Большой труд, который был вложен, путь, проделанный в преодолении себя, начиная с простых усилий по освоению текста и своевременной явке на репетицию и заканчивая созданием цельного сценического образа и прочими театральными премудростями, был замечен не только взрослыми, но и сверстниками. Дети поняли, что актёрский хлеб не так прост, как кажется, и даже праздник требует труда.

Прекрасные творческие выступления воспитанников ещё раз напомнили взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянной заботе и защите. И все дети талантливы!

©Чеботаева О. А. (фото автора)

©Шаула В. В. (фото автора)

©Родина Л. С. (фото автора)


Здравствуй, детство! Чеботарева Оксана Анатольевна, Шаула Валентина Викторовна, Родина Лариса Степановна, воспитатели ГБУ СОН Ростовской обл. «СРЦ для несовершеннолетних сл. Большая Мартыновка».

chebotaevaoa-shaulavv-rodinals-art10-10062021

Рубрика: Новации и эксперименты

Выпуск 06(58)/2021

Рассказать друзьям:

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Тимашёвск | «Умка», «Чучело-мяучело», «Котенок Гав» и другие известные мультики получат новый формат

Фестиваль анимации прошел в Ростове-на-Дону в сентябре в рамках реализации соглашения между ДГТУ и «Союзмультфильмом».

Донской государственный технический университет в Ростове-на-Дону открыл анимационный технопарк «Магика»
На базе технопарка будут готовить аниматоров для «Союзмультфильма». Представители студии уже приезжали в Ростов для настройки оборудования и проведения мастер-класса. В стране не так много студий, которые могут работать по технологии motion capture, на Юге России это первая. Она позволяет анимировать персонажа через костюм с датчиками и цифрового двойника-аватара, сообщает tass.ru.

ДГТУ запускает специальную образовательную программу для студентов, которые недавно приняли участие в совместном с «Союзмультфильмом» анимационном фестивале. Пока студенты предложили свое видение того, как обновить мультфильмы «Умка», «Чучело-мяучело», «Котенок Гав» и другие.

Параллельно проходит подготовка преподавателей, способных обучать студентов современным техникам анимации. В перспективе вуз, сообщил его представитель, планирует не только принимать участие в проектах «Союзмультфильма», но также создать свою собственную мульт-вселенную.

Фестиваль анимации прошел в Ростове-на-Дону в сентябре в рамках реализации соглашения между ДГТУ и «Союзмультфильмом». В нем приняли участие 50 студентов и преподавателей пяти факультетов ДГТУ. В экспертную группу вошли продюсеры, режиссеры, аниматоры и художники полнометражных и сериальных проектов «Союзмультфильма».

Много интересного на сайте: читальный зал

Автор: Евгения Орлова

Песни из мультфильмов — Чучело-мяучело — Multube.com

Песни из мультфильмов и музыкальные мультики. Разверни полностью описание.
Другие музыкальные мультфильмы:
# Принцесса и людоед https://www.youtube.com/watch?v=1CNnfrSQKNM
# В порту https://www.youtube.com/watch?v=7P2jJmpACKc
# Летучий корабль https://www.youtube.com/watch?v=2pEawwfx20A
# Кот в сапогах https://www.youtube.com/watch?v=Y9lS7mXCh7M
# Золушка https://www.youtube.com/watch?v=4n8mrWEOJ_s
# Стойкий оловянный солдатик https://www.youtube.com/watch?v=TzgbkCIErq4
# Бременские музыканты https://www.youtube.com/watch?v=d7NpFhucGbg
# По следам бременских музыкантов https://www.youtube.com/watch?v=z0K8odpHgmY
# Чучело-мяучело https://www.youtube.com/watch?v=YdFiB-QMviA
# Сборник песен из советских мультфильмов https://www.youtube.com/watch?v=lD8T3x06zrA&list=PLt6kNtUbjfc_TsF3DcHyaKxEs11PUsqq2&index=26

Песня «Утро начинается …» из мультфильма «Чучело-Мяучело»
Текст:
Утро начинается, начинается.
Город улыбается, улыбается.
Открываются окошки,
Выбегая на дорожки,
Громко хлопая в ладошки,
Запели звонко дети:

Раз, два, утро!
Три, четыре, пять!
Выходи играть!
Выходи играть!
Вместе с нами
Выходи играть!
Здравствуй, утро!

Город улыбается, улыбается.
Солнце поднимается, поднимается.
Мы на солнечных качелях
Прокатиться захотели,
Прямо в небо полетели-
Вперед, навстречу солнцу!

Раз, два, солнце!
Три, четыре, пять!
Выходи играть!
Выходи играть!
Вместе с нами
Выходи играть!
Здравствуй, солнце!

Солнце поднимается, поднимается.
Детство продолжается, продолжается.
Всюду радостные лица,
Вместе будем веселиться,
С целым миром подружиться
Поможет эта песня.

Раз, два, детство!
Три, четыре, пять!
Выходи играть!
Выходи играть!
Вместе с нами
Выходи играть!
Здравствуй, детство!

Хочешь узнать об этом мультике больше? Заходи к нам в группу: vk.com/soyuzmultiki или на facebook.com/SovetskieMultfilmy
Следи за нами в Twitter https://twitter.com/SoyuzMultiki
Страничка на Google+ http://bit.ly/1ai6oJF
Подпишись на канал и не теряй любимые серии https://www.youtube.com/ClassicCartoonsMedia

38 попугаев Все серии подряд: http://bit.ly/12xiKFK
Ну погоди! Все серии подряд: http://bit.ly/134DxH7
Малыш и Карлсон Все серии подряд: http://bit.ly/139NfrA
Бременские музыканты Все серии подряд: http://bit.ly/14XcgSF
Трое из Простоквашино Все серии подряд:http://bit.ly/1b9OFTJ
Крокодил Гена и Чебурашка Все серии подряд: http://bit.ly/10f9RD4
Веселая карусель Все серии подряд: http://bit.ly/12cSqni
Винни Пух Все серии подряд: http://bit.ly/12Z03jh
Котенок по имени Гав Все серии подряд: http://bit.ly/10IaOnM
Маугли Все серии подряд: http://bit.ly/12eMzP4
Возвращение блудного попугая Все серии подряд:http://bit.ly/155E3jR
Обезьянки Все серии подряд: http://bit.ly/12IO17v
Светлячок Все серии подряд: http://bit.ly/12lq46t
Сказки Сутеева Все серии подряд: http://bit.ly/12xiN4r
Корней Чуковский Все серии подряд: http://bit.ly/18HqqwN
Легенды и мифы Все серии подряд: http://bit.ly/1aRcIIu

Пугало | Бэтмен: мультсериал вики

» Я стал одержим калечащей силой страха. »
―Пугало [источник]

Профессор Джонатан Крейн , также известный как Пугало , был злодеем в Batman: The Animated Series . Больной и извращенный человек, его конечная цель — нанести вред Готэму страхом — была сорвана Бэтменом.

История

Ранняя жизнь

Джонатан Крейн с детства интересовался изучением человеческих страхов и фобий. [1] В подростковом возрасте Крейн получил прозвище «Пугало», над ним издевались и наказывали за тощий вид. Мальчики называли его «Икабод Крейн» за его сходство с вымышленным персонажем. Крейну нравился этот персонаж, за исключением тех случаев, когда он наткнулся на роль, в которой Икабод опозорен своим заклятым врагом. Он был возмущен страхом, охватившим Икабода, и поклялся никогда не показывать свои страхи хулигану. [нужна ссылка]

Академическая карьера

Крейн стал профессором психологии в Готэмском университете, пока его эксперименты со страхом не стали слишком опасными.Он потерял работу из-за своей одержимости внушать ужас своим пациентам и ученикам. Крейн обратился к преступной жизни и использовал различные наркотики, химические вещества, устройства и свои знания в области психологии, чтобы наводить ужас на всех, кто попадался ему на пути. Он взял имя «Пугало», которое хулиганы дали ему в детстве, и использовал его, чтобы стать одним из самых страшных преступников в Готэм-сити. [1]

Криминальная карьера

Приняв личность Пугала, Крейн решил отомстить Готэмскому университету и начал серию нападений на университет.Это криминальное веселье привлекло внимание Бэтмена, и планы Пугала были сорваны Бэтменом. [1]

После побега из лечебницы Аркхэм Пугало приступил к своей второй схеме, которая заключалась в заражении профессиональных спортсменов своим токсином страха, а затем в ставках против их команд на деньги, чтобы финансировать свои эксперименты. В качестве побочного продукта этих действий Робин также пострадал от химических веществ, и Бэтмен начал расследование этого дела, закончившееся поимкой Пугала. [2]

Вскоре после этого Пугало сбежал из Лечебницы Аркхэм и начал план массового отравления Готэм-сити, используя канализационную систему города.Бэтмен начал расследование этого дела, но случайно заразился газом страха и начал бредить. Бэтмен был заперт в Аркхэме, и Страшила мог свободно работать над своим планом. К счастью, Бэтмену удалось сбежать и остановить Страшилу, который, в свою очередь, был заражен собственным газом, прежде чем снова был заперт в Аркхэме. [3]

Он был одним из суперзлодеев, которые унижали Джокера в комнате отдыха после того, как его выкупили, перейдя на Джокера Уайлда. [4]

Он был присяжным в инсценированном суде над Джокером против Бэтмена и Джанет Ван Дорн.После того, как дуэт сбежал, он попытался напасть на них, но Бэтмен легко одолел его. [5]

Через некоторое время после суда Пугало снова сбежал, чтобы провернуть еще одну авантюру, прежде чем его снова поймали Бэтмен и Робин. По возвращении в Аркхэм он разглагольствовал о них, но ненадолго остановился, чтобы поздороваться с Харли, которого только что условно-досрочно освободили. [6]

BTAS — Разглагольствования Пугала

Пугало разглагольствует, когда Бэтмен и Робин приводят его, он прекращает свою истерику достаточно долго, чтобы поздороваться с Харли, которого только что условно-досрочно освободили.

Он также был одним из многочисленных злодеев, которые пострадали от кратковременного режима безопасности Тюрьмы в Аркхэме; действительно, он фактически вспыхнул только, чтобы уйти от него. Позже, когда Тюрьма была задержана, Страшила поклялся преподать ему новые уроки истинного значения страха. [7]

Способности

  • Психиатрический гений и химический опыт Страшилы используются в полной мере против его противников. Обычно он использует на своих участках какую-либо форму соединения, вызывающего страх (чаще всего газ). [1]
  • Также показано, что он использует большое количество сельскохозяйственных инструментов, обычно косу в бою, например, в битве с Бэтменом в его инсценированном суде, где он случайно обезглавил Лицо со шрамом.

Внешний вид

BTAS — Разглагольствование пугала

Видеоигры

Каталожные номера

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут самостоятельно отслеживать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

ЧУЧЕЛО, 1892.Эффективное пугало (фото, принты, рамка,…) #7529681

Фоторепродукция МУЛЬТФИЛЬМА: ЧУЧЕЛО, 1892 г. Эффектное пугало. Взгляд фермеров на чувство моды его сыновей с высшим образованием. Американский мультфильм, 1892 г.

МУЛЬТФИЛЬМ: ЧУЧЕЛО, 1892. Эффектное пугало. Взгляд фермера на чувство моды своего сына с высшим образованием. Американский мультфильм, 1892 г.

Идентификатор носителя 7529681

1892 Америка американский Мультфильм Пальто Ворона Гравировка Ферма Фермер Сельское хозяйство Поле Поздно Штаны Профилактика Пугало Подходить Поворот века

10 x 8 дюймов (25 x 20 см) Печать

Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для обрамления

чек

30-дневная гарантия возврата денег

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер продукта 25.4 х 20,3 см (оценка)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Отпечатано на бумаге архивного качества для непревзойденной стойкости изображения и великолепной цветопередачи с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений. Размер относится к размеру используемой бумаги.

Код продукта dmcs_7529681_676_0

Фотопечать Печать в рамке Печать плакатов Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Фото Кружка Антикварные рамы Художественная печать Установленное фото Открытки Металлическая печать Сумка Коврик для мыши Премиум обрамление Стеклянная рамка Стеклянная подставка Подушка акриловый блок Стеклянные коврики

Полный ассортимент художественной печати

Наши стандартные фотопечати (идеально подходящие для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопечать (8,01–57,30 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Принт в рамке (51,57–263,63 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Печать плакатов (12,60–68,77 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Пазл ($32.08 – 43,55 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Поздравительные открытки (6,84–13,74 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (34,38–286,55 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Фотокружка ($11,45)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением.Сентиментальные и практичные кружки с персонализированными фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Старинные рамы (51,57–286,55 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Художественная печать (34,38–229,24 долл. США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Установленная фотография (14 долларов США.89 — 149,00 долларов США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карт, готовые к рамке

Открытки (13,74 долл. США)
Открытки

Металлический принт (67,63–342,73 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и с использованием роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Большая сумка (34,33 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Коврик для мыши ($16.03)
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Каркас премиум-класса (103,15–332,40 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Стеклянная рамка (26,35–79,09 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Стеклянная подставка ($9.16)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие подставки под тарелки

.

Подушка (28,64–51,57 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Acrylic Blox (34,38–57,30 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Стеклянные салфетки (57,30 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое.Соответствующие подставки также могут быть доступны

фильмов о любви | Пугало — Поощрение зрителей «создавать лучший мир» с помощью корпоративной анимации

Здесь, в LoveLove Films, мы любим смотреть искренние, качественные анимации, поэтому, когда мы наткнулись на Пугало, мы поняли, что нам нужно вести блог. об этом.

Созданный американской студией Moonbot Studios в сотрудничестве с CAA Marketing и Chipotle Mexican Grill, «Пугало» представляет собой отмеченный премией «Эмми» анимационный короткометражный фильм об антиутопическом мире, где все производство продуктов питания контролируется корпорацией Crow Foods, которая жестоко обращаются со своим скотом и наполняют его химикатами в поисках наживы.Главному Пугалу, наряду со всеми другими чучелами, которых Crow Foods выгнали с работы, поручено отремонтировать обшитые деревянными панелями стены амбаров, в которых содержатся животные, и он видит ужас сквозь щели.

В рекламе представлен ряд душераздирающих изображений, в том числе 100% «говяжье» мясо, рассылаемое ожидающим потребителям, цыплятам, которым вводят гормоны до тех пор, пока они не увеличатся в тесные металлические коробки на темной фабрике, все настроено на гипнотическое исполнение «Pure Imagination», записанное Фионой Эппл.Ближе к концу рекламы Страшила решает вырваться из-под тирании «Crow Foods», решив вместо этого делать себе еду из продуктов, выращенных в его собственном саду, и продавать ее людям, ожидающим, чтобы купить излишек. обработанная пища.

Пугало затрагивает сложные и противоречивые темы проницательным и эмоциональным образом. Как правило, ссылки на промышленное производство продуктов питания предназначены для того, чтобы вызвать у читателя или зрителя чувство вины за свои привычки в еде, но Пугало отклоняется от этого, вместо этого призывая аудиторию «Создать лучший мир», что придает кампании освежающий оттенок и побуждает аудиторию к действию.

Видео является частью более крупной кампании, проводимой Chipotle, которая сосредоточена на идее устойчивого и гуманного земледелия. Их предыдущее видео, Back to the Start, покадровое видео, в котором рассказывается о мужчине, решившем не допускать жестокости на своей семейной ферме, также было встречено критиками и названо AdWeek одним из 10 лучших рекламных роликов 2011 года. Их последнее дополнение к кампании, A Love Сюжет рассказывает о мальчике и девочке, когда их киоски с лимонадом и апельсинами в конечном итоге превращаются в неуправляемых гигантов переработанной пищи, пока они не осознают свои ошибки и не попытаются их закрыть.

Доходы от наград, полученных за рекламу в рамках кампании, направляются в фонд Chipotle Cultivate Foundation, который был создан в 2011 году для оказания помощи в создании более устойчивого производства продуктов питания. Фонд выделил более 2 миллионов долларов на инициативы, которые поддерживают устойчивое сельское хозяйство и сельское хозяйство, образование в области пищевых продуктов и инновации, способствующие улучшению качества продуктов питания.

Кампания «Cultivate a Better World» является блестящим примером умной и честной рекламы и способствует лучшему пониманию того, откуда на самом деле берется наша еда, без необходимости использования действительно ужасающих изображений, благодаря умному использованию анимации. .

Одной из вещей, которая действительно привела всех нас в LoveLove Films в трепет, было качество анимации — Moonbot Studios производит качественную анимацию, и это видно на протяжении всей их работы. Пугало имеет почти сказочное качество и напоминает короткометражные фильмы, созданные Диснеем, что является частью того, что делает анимацию такой очаровательной, а сообщение кажется таким искренним.

Все мы в LoveLove Films всегда любили умное и искреннее использование анимации в рекламе, и Пугало — яркий тому пример.Нам, конечно, не терпится увидеть, что будет дальше выпускать Chipotle, но мы уверены, что это будет так же уникально и вдохновляюще, как Scarecrow.

 

 

Обратите внимание:

Мы не создавали «Пугало».

 

реклама с использованием анимации, анимационный фильм, Анимация, корпоративная анимация, отличная анимация, LoveLove Films, Короткометражный фильм, рассказывание историй, Пугало

Пугало | Библиотека Конгресса

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см.: Коллекция карикатур и карикатур Кэролайн и Эрвина Суоннов — Информация о правах и ограничениях

  • Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.Нет продления в Бюро регистрации авторских прав.
  • Репродукция номер : LC-USZ62-84063 (черно-белая копия пленки, отрицательная)
  • Телефонный номер : СВАНН — нет. 1454 (размер C) [P&P]
  • Консультативный доступ : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять бланк вызова в разделе «Печать». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Короткометражный фильм для Chipotle: Пугало | Джейсон Нимако-Боатенг | Брендировано для _______

Как и почему Chipotle сняла короткометражный фильм о Пугале в антиутопии

Вы можете посмотреть другие анимационные ролики здесь

« Пугало » Брэндон Ольденбург для Chipotle.Никогда не транслировавшийся по телевидению, «Чучело» был задуман как вирусный фильм. Фильм призван связать Chipotle со свежими ингредиентами и устойчивым сельским хозяйством, в то же время дистанцируя бренд от промышленного сельского хозяйства, которое часто ассоциируется с крупными пищевыми корпорациями.

Chipotle анализирует место продуктов питания в культуре и нравственность того, где и как их получают, принимая во внимание свою ответственность.

« Пугало » заимствует структуру, часто используемую в антиутопических повествованиях.В короткометражном фильме используется структура, используемая во многих фильмах, в которых негативно говорится о корпорациях. У него большая организация, которой, по-видимому, управляют бесчувственные дроны. Это холодная среда с машинами и конвейерными лентами, с большой группой похожих на дронов людей, не подозревающих о механической природе того, что кажется им обычным. В этих повествованиях персонаж, обычно главный герой, осознает механическую природу своего мира и пытается восстать. Эти функции можно найти в различных фильмах, книгах, видеоиграх и телевизионных шоу (например,грамм. iRobot, Матрица, 1984, Метрополис, We Happy Few ).

Есть определенные преимущества, которые фильм получает, используя эту структуру. Чтобы понять их, вы должны сначала осмотреть символы. В фильме есть три основные группы персонажей: пугала, вороны и обычные люди.

Пугало традиционно используется для защиты посевов от птиц, которые могут их украсть или повредить. Пугало — это простой старомодный метод защиты потенциального урожая.Вороны могут украсть и повредить урожай фермера и в повествовании использовались для обозначения холодных и злых сил. Очевидно, что чучела и вороны диаметрально противоположны (отсюда и название чучело).

Chipotle наиболее явно ассоциируются со Пугалом в одном кадре, во время поворотного момента фильма . Один только что сорванный с куста перец чили, его форма, вероятно, знакома посетителям Chipotle.

В фильме Пугало, главный герой фильма, представляет Чипотле.Традиционно чучело является своего рода охранником, используемым для того, чтобы вороны не добрались до урожая фермера и не навредили ему. Представляя себя пугалом, Chipotle представляют себя защитниками еды и старомодными методами производства продуктов питания.

Система тянет за собой чучела

Другие пугала в фильме предназначены для представления других ресторанов и продовольственных корпораций, которые уступили механической природе производства продуктов питания. Как и у главного героя фильма, у всех чучел общая цель — защищать пищу.Другие чучела решили принять механическую систему, игнорируя их первоначальную цель. Так проще. Система буквально тянет их за собой. С другой стороны, главный герой решил бунтовать. Этот бунт служит отражением повторной приверженности Chipotle своей цели «создания лучшего мира» и их отказа стать пассивной частью производства продуктов питания.

Вороны олицетворяют апатию, которая заставляет пищевые компании производить продукты питания промышленными средствами.Причина, по которой они скорее механические, чем настоящие вороны, заключается в том, что они отражают безжизненность, которая может быть связана с апатией. Кроме того, изображение ворон как махинаций связывает их с механическим аспектом промышленного земледелия, а частое размещение ворон на плечах чучел вызывает образ «дьявола на плече». Учитывая, что вороны и чучела естественным образом противопоставлены друг другу, фильм как бы говорит, что апатия и производство продуктов питания противопоставлены естественным образом.

Потребители, кратко показанные в фильме, стоят в очереди за едой в Crow Food, в блаженном неведении о том, что происходит прямо за стенами фабрики.Кажется, это говорит о том, что за крупными пищевыми корпорациями стоят практики, которые потребители могут не одобрять, но они об этом не знают. Фильм предназначен для общения со всеми, кто ест (всеми). По сути, это говорит потребителям, чтобы они знали, откуда берется их еда и как она готовится.

Вставив этих персонажей в свою антиутопическую структуру, Chipotle может многое сказать о своих стремлениях и использовании индустриального сельского хозяйства. Chipotle представлена ​​как бунтарь в отрасли, где было бы легче оставаться прежним.Короткометражный фильм в некотором роде бросает перчатку, предполагая, что, возможно, восстание Chipotle может привести к большим изменениям в том, как мы производим пищу в больших масштабах, подобно тому, как часто в фильмах-антиутопиях один акт восстания может привести к катастрофе. мир перемен.

Фильм использует 3D-анимацию, чтобы рассказать свою антиутопическую историю. Большинство предметов, персонажей и зданий в фильме состоят из простых форм. В фильме в основном используются яркие, но ненасыщенные цвета в сочетании с нейтральными, с бледно-коричневым оттенком в каждом кадре, как будто все покрыто слоем грязи.Эти цвета в основном используются в первых двух актах фильмов. Позже, после действий главного героя (сбора овощей), используются яркие насыщенные цвета. Визуальные эффекты фильма эстетически приятны, но относительно мало влияют на повествование. Музыка в фильме делает большую работу.

В первых двух актах используются ненасыщенные цвета и коричневые тона. В третьем акте используются более насыщенные цвета с меньшим количеством коричневых тонов и более разнообразными цветами.Эта песня, конечно, позаимствована из классического фильма «Чарли и шоколадная фабрика». Сцена, в которой изначально было представлено «Чистое воображение», сообщает историю «Чучела » . В «Чарли и шоколадной фабрике» «Чистое воображение» поется во время сцены, в которой дети и члены их семей исследуют определенную комнату на фабрике. Они видят странные и чудесные творения, от гигантских жевательных резинок до рек из шоколада и деревьев из леденцов. Все эти вещи явно неестественны, но преподносятся как удивительные.«Чучело» искажает этот подход. Он берет песню и добавляет синтетические инструменты, что делает ее более мрачной, чем оригинал. Это отсылает к идее фабрики, где производится ненатуральная еда, но вместо этого представляет ее как нечто негативное. В нем используется певец, чей стиль пения напоминает старый стиль, но его инструменты более новые, в основном состоят из синтезаторов и других технологических инструментов. Это придает музыке зловещий, мрачный, холодный тон, пока мы не подойдем к концу.Когда срывают перец Chipotle, музыка меняется. Компьютеризированные инструменты ушли в прошлое, теперь их заменили старомодные деревянные духовые и струнные. В конце фильма мы слышим намеки электронных инструментов на то, что битва еще не выиграна. Музыка, как и цвета, используемые в фильме, используются для противопоставления промышленного сельского хозяйства и устойчивого сельского хозяйства.

Помимо музыки, некоторые изображения проводят параллели между Вилли Вонка и шоколадной фабрикой.

«Чучело» действует как своего рода заявление о миссии.Он характеризует промышленное сельское хозяйство как негуманный и нездоровый способ производства продуктов питания, одновременно выступая за устойчивое сельское хозяйство. В результате «Пугало» представляет промышленное сельское хозяйство таким образом, который унижает крупные корпорации, которые его используют, и превозносит Chipotle за то, что он не используется. Кроме того, он ассоциирует Chipotle со свежей и здоровой пищей. Chipotle обращалась к этим идеям раньше. В предыдущем фирменном контенте Chipotle использовала анимацию, которая противопоставляет независимое сельское хозяйство и промышленное сельское хозяйство, уделяя особое внимание обращению с окружающей средой и животными, как это делает «Чучело» .

Вселенная фильма расширена за счет игры, которую зрителям предлагается скачать, которая называется Пугало , в которой вы играете за главного героя Пугало, освобождая животных и сажая пищу. Это позволяет зрителю войти в историю фильма и стать частью ее формирования. Попутно игра обучает игрока производству продуктов питания. По завершении игры вы получите бесплатную покупку в Chipotle. Это небольшой первый шаг, который потребителю предлагается сделать, чтобы помочь «создать лучший мир».

Кадры из игры Пугало

Короткометражный фильм служит посланием не только покровителям бренда Chipotle, но и пищевой промышленности. Они наиболее четко обозначены в различных рекламных объявлениях в фильме. В разных местах фильма мы видим различные рекламные щиты, рекламирующие «полностью натуральную пищу». В частности, в одной из сцен мы видим множество рекламных щитов с надписью «Eat Crow», предназначенных для рекламы Crow Foods Incorporated, вымышленной компании, созданной в фильме.Разговорная фраза «Ешьте ворону», по сути, говорится кому-то после того, как он твердо придерживается неправильной позиции. Это похоже на фразу «съешь свои слова». Chipotle призывает другие бренды признать свою вину и двигаться вперед. Chipotle настаивает на том, чтобы люди ели их еду, но более того, они настаивают на переменах в отрасли.

Мультипликационная мания в Лонгфоргане в начале ежегодной Тропы пугала

Cartoon Mania в Лонгфоргане в начале ежегодной Тропы пугала КалендарьИконка настольного календаря.CancelЗначок круга с диагональной линией.CaretЗначок стрелки, указывающей вправо.Электронная почтаЗначок бумажного конверта.FacebookЗначок со знаком Facebook «f».GoogleЗначок со знаком Google «G».Linked InЗначок Linked In «in» mark.LogoutЗначок, обозначающий выход из системы.ProfileЗначок, напоминающий человеческую голову и плечи.TelephoneЗначок традиционной телефонной трубки.TickЗначок галочки.Is PublicЗначок человеческого глаза и ресниц. Is Not PublicЗначок человеческого глаза и ресниц с диагональной линией через него.Значок паузыДвухстрочный значок паузы для остановки взаимодействия.Открывающая кавычка Quote MarkA.Открывающая кавычка Quote MarkA закрывающая кавычка.FolderAn значок бумажной папки.FolderAn значок бумажной папки.BreakingAn значок восклицательного знака на круглом фоне.CameraAn icon цифровой камеры.CaretЗначок стрелки вставки.ClockAn значок циферблата.CloseAn значок формы X.Close IconAn значок, используемый для обозначения того, где взаимодействовать, чтобы свернуть или закрыть компонентEllipsisAn значок из 3 горизонтальных точек.EnvelopeAn значок бумажный конверт.FacebookЗначок логотипа facebook f.CameraЗначок цифровой камеры.HomeЗначок дома.InstagramЗначок логотипа Instagram.Linked InЗначок логотипа Linked In.Увеличительное стеклоЗначок увеличительного стекла.Значок поискаЗначок увеличительного стекла который используется для представления функции поиска. NextAn значок стрелки, указывающей направо.NoticeAn поясняющий знак, центрированный внутри круга.PreviousAn значок стрелки, указывающей налево.RatingAn значок звезды.TagЗначок тега. TwitterИконка логотипа Twitter.ВидеокамераЗначок формы видеокамеры.Иконка речевого пузыряИконка, отображающая речевой пузырьЗначок WhatsAppЗначок логотипа WhatsApp.ИнформацияЗначок информационного логотипа. .