Кошки и дети: Усатый нянь: как кошка воспитывает ребенка – смешные моменты

Содержание

Вел Гвор — Кошки как дети читать онлайн

Вел Гвор

Кошки как дети

© Вел Гвор, 2013

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

© Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru)

Посвящается пушистой.

О тебе и для тебя.

Как связаться с автором:

Страничка: http://www.stihi.ru/avtor/navagvor

Почта: [email protected]

В нашем доме появился…

В нашем доме появился
Маленький котёнок —
Это шумный и игривый
Маленький ребёнок.
С умным видом всё сидел
И внимательно смотрел,
Где поесть и где поспать,
Погулять и поиграть.
Бегает, мяукает,
Всё, конечно, путает:
Где корзинка – там играет,

Спит он где-то под столом,
Где я лёг, там он гуляет,
Лапы моет языком.
Мой котёнок как ребёнок:
Всюду хочет он пролезть,
Спрятаться за чемоданом,
Всё поймать, везде успеть.
Так измазался в пыли —
Еле мы отмыть смогли!
Очень умный котик,
Толстенький животик.
А когда пугается,
Ко мне бежит – спасается.
Огорченье есть одно —
Не может он понять:
Я, скорее, папа буду,
А не кошка мать.

Ты подвинься, я устала.
Вот, разлёгся с одеялом.
Хоть подушку сдвинь немножко,
Видишь – маленькая кошка
Тут свободно может лечь.
Ты как огненная печь,
Что ты дышишь на меня?
Лапами упрусь в тебя
И немножко пододвину.
Так, свободна половина,

Вот подвинуть бы ещё.
Ладно, досыпай своё.

«Мяу-мяв! – сказала киска.
Что-то пусто в моей миске.
Нет и крынки молока,
Не видать её пока.
Но не будем долго плакать
Ищем маму, ищем папу,
К ним залезем на кровать —
Незачем так долго спать!»

Может, есть под одеялом…

Может, есть под одеялом
Чья-то голая нога,
Чей-то палец шевелится,
Или мышь зашла туда.

Надо громко раз мяукнуть,
Прыгнуть, лапой придавить,
Когти выпустить наружу,
Непременно укусить.

А теперь я так устала
После битвы непростой.
Ты подвинься с одеялом
И не дёргай тут ногой.

Греется кошка

Греется кошка – пушистые ушки,

Греет на солнце лапки и брюшко,
Шубку пушистую греет лучами,
Солнечный день встречает урчанием.

Раз ушибла Лапка лапку,
И сказала Лапка лапке:
«Лапка, лапка, не болей,
Лапка, Лапку пожалей!»

Подкралась тихо (я дремал),
Блеснули озорно глаза.
Ужасный хищник на меня напал,
И когти он вонзил в меня.
«Пушистик, ужас, что за месть?
Теперь мне что, не встать, не сесть?
Ты для меня почти что дочка!»
Мне отвечали:
«Мур, а ты сегодня – когтеточка».

Пыхтелка про кошку

Маленькая мурка,
Шёлковая шкурка,
Быстрые лапки,
Коготки-царапки.

Кто крадётся в тишине

С лёгкой тенью наравне?
Ловит кто тебя за пальцы
И бежит быстрее зайца?

Кто найдёт себе местечко
Полежать и подремать?
Даже только что проснувшись,
Снова ляжет на кровать?

Маленькая мурка,
Шёлковая шкурка,
Быстрые лапки,
Коготки-царапки.

Любит кто с тобой сидеть
И внимательно глядеть,
Как ты быстро пишешь
Или просто дышишь?

Кто проводит до дверей,
Встретит кто тебя быстрей,
Праздник кто тебе устроит,
Язычком тебя умоет?

Кто с тобой всегда к столу
Прибегает поутру,
Проверяет свои миски?
Угадали – это киска!

Маленькая мурка,

Шёлковая шкурка,
Быстрые лапки,
Коготки-царапки.

Любит кошка спать в корзинке…

Любит кошка спать в корзинке
И в коробке, где ботинки.
В чемодан она залезет,
В ящик шкафа, если влезет.

Если там она уснула —
Не шуметь и не будить,
Потому что быстрой лапой
Может больно зацепить.

Сел за стол уроки делать…

Сел за стол уроки делать —
Кошка тут же рядом села.
Посмотрела мне в тетрадь —
Сразу начала зевать,
Лапой сонно ручку ткнула,
Развалилась и уснула.

И у кошки есть урок,
Что всегда бывает в срок:
Ручку со стола стащить
И под шкаф её катить,
Лечь обратно на диван.
То игра, а не обман.

Знакомая пушистая

Знакомая пушистая
Ужасная, ершистая.
Такое впечатление,
Без всякого сомнения,
Что у неё есть когти
Практически везде.
Поглажу её ласково
И ей скажу участливо,
Что, милая пушистая,
Чудесней без когтей,
Оставим только лапки,
А коготки-царапки
Мы спрячем и не будем
Сердито так рычать.
Но, если кто напросится
И сам на нас набросится,
Тогда достанем когти,
Царапнем его нос!..

Искупаем кошку

Будем гладить ушки,
Будем их ласкать,
В тёпленькой водичке
Кошечку купать.

Лапки ей отмоем,
Спинку ототрём,
Грязные комочки
Быстро уберём.

Вытрем полотенцем,
Расчешем гребешком,

И она обсушится
Язычком потом.

Заболела крошка, маленькая кошка…

Заболела крошка, маленькая кошка:
Нос горячий, вся чихает,
В мячик больше не играет,
Лапой нос, прикрыв, лежит,
Грустно на меня глядит,
Но лекарство пить не хочет —
Носик от него воротит.
Я её возьму на ручки,
Покажу, как в небе тучки
Вдаль бегут, не прекращая.
Раззевалась и устала,
И в раззявленную пасть
Быстро нам лекарство класть.
Проглотила, недовольна,
Но уснула вдруг спокойно.
Ночью спать и поправляться,
Завтра будем вновь играться!

Мягкую лапку кошки,
Что не тревожит теней
И ветерок пробуждает
Быстрой пробежкой своей,

Ветер сонный проснётся,
Пальцы свои разомнёт,
Шёрстки кошки коснётся
И на игру позовёт.

Быстры кошачьи движенья,
Ветреный пойман бандит.
Когда кошка с ветром играет,
Воздух упруго гудит.

Кошка ткнётся носом…

Читать дальше

Кошки и дети — simply miu — ЖЖ

Тут вот попросили написать о том, как организовать наилучшим образом сожительство кошки и маленького ребенка в одном доме.
Я напишу то немногое, что знаю об этом сама, и всех остальных опытных кошковедов приглашу к дискуссии. Давайте ваши советы!

Что до меня, у меня советов несколько:

1 — Заведите кошке высокую площадку только для себя!
Это важно — это не шутка и не каприз. Я только со временем поняла, что половины конфликтов с кошкой, которую держат в закрытой квартире, можно было бы избежать, если бы люди следовали этому простому совету.
Когда кошка испытывает страх или дискомфорт, или чувствует себя неуверенно, она залезает куда-то наверх. В природе она залезает на забор или на дерево. У кого дома есть «кошачье дерево», знают, что кошки любят туда улечься для самого крепкого дневного сна, и когда приходит в дом кто-то незнакомый или страшный, или что-то другое беспокойное происходит. кгошатина отправляется туда.

Про некоторые ситуации мы даже и не подозреваем, что кошке это неуютно или страшно. Например, многие кошки очень боятся, когда в тесном проходе рядом ходяит много людей, и они «крутятся под ногами». Ну и вообще — в зависимости от разного опыта кошки, и от личных особенностей, ее может пугать и беспокоить что угодно.

Если у кошки есть место. куда убегать — наверх — она туда пойдет, в неуютный момент. Если такого места нет (либо все доступные места на высоте — нелегальны, и кошка знает, что за залезание туда ей влетит), у нее начинается стресс. В лучшем случае кошка начнет прятаться по углам, в худшем — перейдет в режим самозащиты, начнет шипеть, рычать, или наезжать физически.

Т.е. вот например кошка, которая «сидит под кроватью, караулит хозяина, потом выскакивает и бросается кусать проходящего за ногу» — это не история про вредную кошку с гадким характером! Это хозяину кажется, что она — хитрая подлая гадина. А с точки зрения кошки, ей от чего-то страшно и неуютно, но некуда деться. От страха кошка залезла в какой-то угол внизу: под кровать или пот какой-нибудь омод. Но это для нее — плохое решение, Она там ничего не видит, и ее страх растет с каждым неопознанным шорохом. Когда кто-то подходит совсем уж близко к краю, под которым она засела, она в какой-то момент оттуда выстреливает и вцепляется в хозяина. Это означает, что ее совсем уже «прорвало», она там так натерпелась, что не выдержала и бросилась нападать. А люди жалуются — у нас такая дура-кошка, подкараулит и бросается из-за угла.

С высокой точки (выше голов, или хотя бы выше плеч самых больших членов семьи_ кошка обозревает все, и чувствует себя уверенной. Такое место ей нужно сделать. Пожертвуйте «красотой интерьера», денгьгами или временем и рукодельными способностями. Я знаю, эти столбы, обмотанные веревками, не самые красивые предметы интерьера, они торчат в помещении и занимают много места. Но вашей кошке такое надо. Если не хочется пойти простейшим путем, и купить такое дерево, можно сделать что-то свое: например полку, обитую корвовым покрытием (достаточно широкую, чтобы кошка могла на ней не только ходить, но и спокойно лежать). И сделайте что-то, чтобы туда можно было долезть. Обейте кусок стены рядом куском ковролина, или постаьте-придлайте рядом столб, обмотанный веревкой. Можно сделать несколько ступенечек, тоже обитых чем-то вроде ковра, чтобы можно было перелезать с одной на другую, пока не доберешься до верху. В общем — подумайте, как ваша кошка будет туда лезть, и сделайте ей такую штуку. Потом кошке надо показать. что это — ее место. Например, заманив ее туда игрушкой. И оставить ее там в покое. Когда она выучит, что там ей можно лежать. и никто ее там не трогает, она будет туда прятаться, когда ей что-то не нравится. и у вас не будет драк и конфликтов, и кошки в отчаянии, которая бросается на всех, потому что чувствует себя загнанной в угол.

P.S. Со своими страхами тоже надо работать: многие боятся, что с такого места кошка будет прыгать людям на голову. Чтобы об этом даже не возникало мысли, сделайте эту штуку в таком месте, под которым никто не ходит регулярно. И не делайте это место в каких-то тесных углах, где часто толкутся люди — например у входа в квартиру. Сделайте там, куда кошка может побежать в случае опасности, чтобы при этом не бежать фактически в объятия новым подозрительным гостям и.т.д.

P.P.S. Сделайте эту конструкцию так, чтобы на нее (Хотя бы до определенного возраста) не мог и не хотел лезть ребенок.

2 — Дети неплохо сами выясняют отношения с кошкой

Я не предлагаю вообще никогда не вмешиваться в дела детей и кошек. Но иногда стоит предоставить им возможность выяснить что-то «между собой». Например, если ребенок действует кошке на нервы. она и сама может врезать. Я своему ребенку в таком случае говорила: «А чего ты хотел? Ты ее напугал (обидел, сделал больно) — понятное дело, что она сопротивляется. Я не бросалась жалеть бедного ребенка, а объясняла, что он сам кошку довел, и получил очевидный результат.

Ребенку надо объяснять, что кошка — не человек, человек должен себя вести умнее и великодушнее, и стараться не пугать и не обижать маленьких.
Кошке, конечно, тоже надо показывать, что людей бить и царапать нехорошо. Но это не работает «по-человечески» — потому что кошка действительно не мыслит, как человек. Если кошка разыгралась, и увлекшись начала сильно царапаться, бесполезно ее ругаить, она не понимает, что разошлась. Ее приглашали играть. она и играет. Надо прекращать игру и полностью отвлекать себя и кошку на другие дела. На этом все и закончится. Договориться в процессе игры нельзя, если кошка уже разошлась.

Так же не получится договориться, если кошку начали гладить, и она сначала мурлыкала, а потом начала кусаться и царапаться. Это иногда происходит, потому что кошка перевозбуждается от полноты чувств, и «эмоции зашкаливают». Так же кошки не всегда понимают. нравится им, или нет, когда их гладят. Это очень сложное для них чувство, они плохо с ним справляются. Тут тоже помогает только одно — отстать. Вот к этому надо приучать ребенка — он должен быть умнее, он понимает, что надо отстать.

3 — Только у детей хватает времени и терпения играть с кошкой, надо их только приучить.

Если кошка боится, не хочет, не идет и прячется, ее нельзя уговорить. Чем больше за нею гоняешься, тем больше она убегает. все знают — чтобы нелюдимая кошка подошла, надо ее как минимум целенаправленно игнорировать. Но самый лучший способ выманить даже самую запуганную кошку — это играть. Пресловутое перышко на палочке (или просто палочка) — лучшее средство. Даже кошки с очень серьезными душевными травмами через какое-то время не выдерживают и выходят, чтобы погнаться за этой палочкой. забыв про свои страхи — потому что очень хочется ее поймать. Иногда запуганная кошка выбежит. погонится за игрушкой, потом вспомнит про свои проблемы, и опять убегает, но это уже успех, и с каждым азом она будет быстрее выходить, и на дольше оставаться. И ребенку надо это объяснять: кошку всегда можно приманить с помощью игрушки, надо только запасаться терпением.

Этот навык может сто раз пригодиться в быту (к сожалению). Вечно что-то загремит, дети что-то натворили, кошка убежала в дальний угол и больше не выходит, и хозяева сидят и гадают перед диваном — жива она там? Не убили ее дети? Травмы не нанесли? Или просто нехотя испугали животное, и хотят снова наладить контакт. Если кошка жива, за игрушкой рано или поздно выйдет. (За жратвой тоже выйдет, но позже.)
Так же игрушку надо вручать всем новым гостям, которые тянут руки к кошке. Не надо ее сразу трогать, и лезть. Вот, хочешь контакта — бери и играй. Приучайте вашего ребенка, чтобы он приучал других — для малознакомых людей игрушка — лучший способ общения с кошкой (пока она не подружилась и не пришла общаться более близко сама).

4 — Не надо приписывать кошкам свои мысли.

Люди часто приписывают кошкам какие-то поступки, которые в мире кошек вообще не существуют. Кошки не писают куда не надо из мести или вредности. Они не знают, что такое подлости, и не делают их. Они не берут вас на слабо и не делают ничего «из принципа». Помните — кошка всегда просто защищает себя и идет к наиболее комфортному для себя варианту. Все!

Если кошка вдруг писает куда не надо, значит у нее видимо начался цистит, и ей писать больно. Застудить кошку (любого пола) легче чем вы думаете. Когда кошке больно писать, она думает, что может быть виновато место, и идет пробовать сделать это в другом месте.
Так же у кошек в возрасте, или у кошек с циститом или мочекаменной болезнью бывает недержание мочи, и тогда под ними образовываются лужицы, там где они лежали. Это тоже надо лечить, бить и ругать за это бесполезно. Макать мордами в лужи — совсем бесполезно. И шлепать за это (или за что-либо) по попе — еще и опасно — одним неудачным хлопком по спине кошке можно отбить почку очень легко! И уж точно не существует никакого «написала куда не надо из мести»! Это существует только в фантазии людей! Если кошка не написала, куда надо, значит там (где надо) ее напугали, не убрали, сделали больно, или что-то такое. Ну и так далее — все остальное, что кошка делает плохого, она тоже делает нпо очень банальным кошачьим причинам, никакой изощренности, ищите самый топорный ответ, без хитростей, подлостей и замыслов-заговоров.

Еще бывает, что кошка вдруг начала писать везде, потому что метит. Это бывает, когда кошке хочется размножаться.и это состояние легко опознать по другим признакам — кошки орут. принимают характерные позы, и.т.д. В таком случае вам поможет только — обеспечить кошке или коту полноценную половую жизнь, или кастрировать. Кастрировать можно хорошо и без проблем — просто поспрашивайте в вашем городе, какой ветеринар делает это по-человечески. Забудет через 2-3 дня, и не будет никаких проблем. (А кому хочется поспорить о целесообразности кастрации кошек в домашних условиях — вы можете почитать и высказаться вот тут: http://miumau.livejournal.com/1443155.html)

Со всем остальным — так же. Если кошка дерется, значит у нее какая-то душевная травма. Ей в такой ситуации раньше сделали больно, или ей от чего-то страшно, или что-то такое. Нету кошек, которые просто так дерутся от делать нечего. Надо присматриваться, и пытаться понять, что именно — какое событие, действие, звук вызывают у кошки неадекватные реакции, и пытаться сообразить, чем это могло быть вызвано. (И как можно убедить кошку, что этот вопрос исчерпан, и боятсья больеш нечего.)

Если у вас кошка делает что-то плохое и странное — думайте, какая травма к этому привела.
Пойдите на ютюб и посмотрите все серии «Адской кошки» — очень познавательно, и походите по форумам и сообществам, обсудите проблему с другими любителями кошек. Возможно проблема не такая редкая, и уже придуманы решения. У кошек тоже бывают психологические проблемы, и их тоже можно решать, спрашивая совета у более опытных людей. Иногда бывают удивителньые вещи. Кошка вдруг стала хуже видеть или слышать, а люди не могут понять, чего она сходит с ума. Или у нее что-то болит, а люди не заметили.
Такие вот простые вещи могут стать причиной невероятных «разборок».

В любом случае любой открытый конфликт с «боем насмерть» — самый плохой выход. Если вы будете бить и гонять кошку за «аплохие поступки» — стресс будет расти, и плохих поступков будет прибавляться. Чем кошке страшнее, тем больше неадекватных поступков она совершает. К тому же от стресса она может спонтанно заболеть, и будет у вас еще кошка, которая писает где не надо, у которой рвота на нервной почве, или понос, или еще чего-нибудь, и она еще запугана, и в ужасе, и ей плохо, а ее еще гоняют и ругают. Это все — тупик, такая ситуация просто когда-то станет невыносимой для всех, и чем дальше все зашло, тем труднее лечить. Пожтому не вступайте в бои. Как только начинаются проблемы — оставляйте кошку в покое, идите искать советы у опытных людей, звоните ветеринару и задавайте вопросы, несите к врачу.

5 — Ну и вообще, не переживайте

Когда кошки и дети живут в одном доме, иммунная система детей приспосабливается к присутствию кошки, пи наоборот. Все дети уже попробовали еду из кошачьей миски — никто не умер. Все кошки уже полежали на детской подушке и в кошачьей постели. Ребенок не раздавит кошку во сне — не беспокойтесь. Даже маленькие котята прекрасно выбираются из под улегшихся на них хозяев. Даже во время химии и после тяжелейших операций хирурги разрешают пациентам любой тяжести пускать кошек в постель. Они не вредные, и часто урчащая на хозяине кошка способствует снижению давления и стабилизации состояния (это необхяснимый, но проверенный феномен).

6 — Кошка — не игрушка

Это наверное главное, что надо с первого дня, и с любого возраста разъяснять ребенку.
Многие вещи могут показаться ребенку смешными, но это совсем не смешно! Красить кошку — не смешно! Она оближет краску и отравится, если покрасить сильно большую плоскость, от стресса и нарушения теплообмена может сильно заболеть. Вообще мазать кошку любыми забавными субстанциями — не смешно. И кормить чем попало (особенно психоактивными веществами и лекарствами) — тоже не смешно. Против кошкиного желания окунать кошку в воду, или помещать в необычные места, где-то закрывать, выпускать/выгонять в окна, на деревья, на карниз гулять вокруг дома, на перила балкона, и.т.д. — опасно и ни разу не занятно и не весело. Можно очень сильно покалечить кошку, легкомысленно ее пнув или стукнув. Человек заметно сильнее кошки, а кошка — достаточно хрупкая, несмотря на все мифы по 9 жизней. Не надо запихивать кошек в игрушечные автомобили и самолеты, вообще куда-то засовывать, куда кошка не просилась. Совать кошкам под нос едкие вещества — не надо. Она жмурится, потому что ей больно и неприятно, ничего веселого в этом нет. За хвост дергать — нельзя, это больно и опасно. Подбрасывать кошку, чтобы посмотреть, как она здорово приземляется на 4 лапы — тоже опасно. Когда кошка играет и гонится за добычей, она заигрывается и не думает. Человек должен тоже немного прикладывать голову к процессу, и не заманивать кошку в такие места, откуда она с большой вероятностью грохнется, падая среди опасных углов и предметов. Специально заманивать кошку в опасные и непривычные места игрушкой — нехорошо, как напугается она там до полусмерти, или покалечится, пожалеете потом обо всем. Не надо приклеивать к кошкам клейкую ленту, ловушки для мух и прочее — начнется паника, не сможете привести в чувство полдня (а если не повезет — неделю). Пугать, обижать, доводить, потому что от большого стресса кошка издает прикольные звуки и делает забавную морду — очень вредное развлечение, способное принести очень большие проблемы всей семье.

Нельзя-нельзя-нельзя отрываться на кошке, если у кого-то плохое настроение или жизнь не складывается. Все знают, что кошка — самая слабая в доме, не надо это никому доказывать и показывать. И применение насилия к слабому, это не круто ни разу, только фу и фи, и заслуживает исключительно презрения и разочарования. Неблагородно и нехорошо.

Все это кажется многим очевидным, но маленькие дети этого действительно часто не знают и не понимают. Им надо объяснять, пока не поймут, что кошка — это не продвинутая плюшевая игрушка, а живое. Ей бывает больно, страшно и неприятно. Но она так же может мурлыкать, любить и приносить много радости, если найти с ней общий язык.

Билеты на музыкальный спектакль Кошки в ДК Выборгский, электронные и с доставкой

Уважаемые зрители! У вас есть возможность приобрести электронные билеты без ограничений.
За двое суток до начала мероприятия бронирование билетов не осуществляется (бронь действует 20 минут).

Музыкальный спектакль для семейного просмотра.

Каждая кошка в этой сказке особенная и неповторимая. Здесь, на крыше, живет кот, по имени Повар, который мечтает всем приготовить вкусный обед. Кошка Актриса мечтает о человеческой ласке, а влюбленный в нее кот, по имени Герой всегда всех защищает. А также: Мамочка, Циркач и Шпилька. Это история, иногда смешная и забавная, а иногда чуть-чуть грустная, заставляет задуматься о добре, дружбе, и любви между детьми и родителями. В спектакле будут звучать самые известные музыкальные хиты в оригинальной аранжировке. Вас ждут яркие вокально-танцевальные номера, красочные декорации, благодаря которым Вы окунетесь в атмосферу крыш под звездным небом. При входе в театр, всех детей будет ждать небольшой сюрприз — каждый ребенок сможет превратиться в маленького котенка. Наша волшебная художница сделает аквагрим, а специальные ушки дети получат в подарок!

Авторы сценария — Наталья Колесник, Валентина Ладыгина
Режиссер — Наталья Колесник
Сценограф — Татьяна Пономарева
Автор текста песен — З.а. России Инна Бедных
Хореограф — Николай Реутов
Художник по костюмам — Денис Байковский
Педагог-режиссер — Татьяна Вдовиченко
Звукорежиссёр — Ирина Мичкова

В ролях:

Шпилька — Валентина Ладыгина/Алёна Пряничникова
Мамочка — Ирина Ларионова

Повар — Антон Захарьин/Михаил Кузьменков
Герой — Вячеслав Лебедев
Актриса — Валерия Мичкова
Циркач — Сергей Будь

Продолжительность спектакля: 1 час без антракта.

Каждый зритель, независимо от возраста, должен иметь билет.


Организатор мероприятия: АНО Детский интерактивный театр «Поляна сказок»
ИНН/ОГРН: 7802613460/-
Юридический адрес: 194044, г. Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 15, лит. А

Проект «Кошки-крошки спешат на помощь». Охват проекта: Ростовская область ID: 9030 | DOBRO.RU

Проект создан для помощи в реабилитации и социализации особенных детей с помощью фелинотерапии. Проект направлен на помощь семьям, многодетным родителям воспитывающих детей с особенностями развития, так же мы работаем с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, находящихся в госучреждениях.

Реабилитация осуществляется в процессе общения ребенка со специально подготовленным к этому общению животным. В нашем случае это – кошки уникальной породы, выведенной в Ростове-на-Дону. Тридцать лет назад в Ростове-на-Дону началось выведение кошек породы той-боб. Сегодня они признаны самыми маленькими кошками в мире. Особенности нрава этих животных позволяют успешно использовать их в фелинотерапии, для реабилитации детей с расстройством аутичного спектра, поражением ЦНС, заболеваниями ДЦП. Ученые доказали: общение с кошками помогает социализации детей с особенностями развития. Они начинают больше доверять окружающему миру, легче идут на контакт, чаще и охотнее улыбаются. Исследователи отмечают, что само общение с любимым животным вызывает у людей прилив позитивных эмоций, снимает нервное напряжение. Особо выражено положительное эмоциональное воздействие поглаживания. Когда человек гладит кошку, в его центральную нервную систему поступают положительные импульсы, и у больного улучшается настроение. Кроме того, поглаживание представляет собой своеобразный легкий массаж ладоней. А поскольку на ладонях расположена проекция всех жизненно важных органов, то с помощью такого массажа через биологически активные точки нормализуется энергетика внутренних органов человека. В нашем проекте кошки выступают, как релаксанты и проводники, способствующие расширению сферы коммуникации ребенка с окружающим миром. Ведь особенные дети трудно идут на контакт с незнакомыми людьми, у них есть сложности с речью. И каждое занятие с участниками проекта – маленький шажок в борьбе с недугом. Когда проект только начинался, это была просто игра. А теперь дети хотят узнать больше об особенностях этой породы. Не все ребята в силу своего состояния могут общаться, но слушают внимательно, по-своему выражают эмоции: на их лицах – восторг, удовольствие, интерес. В работе нашего проекта участвуют инклюзивные волонтеры. Идет выстраивание дружеских отношений, взаимный обмен информацией. Дети с отсутствием навыка общения смогли преодолеть страх, подружились между собой. Наша задача теперь – расширить сферу действия проекта, помочь как можно большему числу особенных детей. В программу занятий включены консультации психолога и фелинолога с родителями особенных детей по вопросам развития и социальных взаимодействий детей в окружающем их мире.

Актуальность проекта заключается в том, что семьи с особенными детьми нуждаются в дополнительной помощи со стороны государства и общества, в нахождении инновационных методов работы с детьми, имеющими ограниченность в развитии. Так статистика подтверждает, что в России, как и во всем мире, растет число детей с расстройством аутистического спектра. Аутизмом в разной степени страдают дети с церебральным параличом, поражениями ЦНС. Расстройство социального функционирования — основная черта аутизма. По словам детского невролога Минздравсоцразвития РФ, профессора Андрея Петрухина, «у ребенка с аутизмом есть сложности к установлению взаимосвязи со сверстниками, у них нет общих интересов с другими детьми. Они не участвуют в предметной и игровой деятельности, не выражают эмоций в отношениях со сверстниками и даже избегают контактов с ними. Детей с аутизмом не интересует окружающий мир, они эмоционально не реагируют на происходящее. Они излишне пугливы и тревожны. Если ребенок в коллективе способен моделировать поведение, общаться с другими детьми, значит, он здоров. А если дома он замкнут, значит, родители ведут себя неправильно или воспитывают его не так». (РИА Новости https://ri a.ru/interview/20120418/629200604.html). Этим детям трудно завязать беседу, они боятся смотреть в глаза, не могут взглянуть на происходящее с точки зрения другого человека. У детей грубо нарушено социальное развитие, они предпочитают одиночество или общение только с близкими людьми. Мы глубоко убеждены в том, что специализированные коррекционные группы должны быть не искусственной заменой общества, а источником профессиональной поддержки процесса социализации людей с РАС с самого детства. Неправда, что особенные дети не хотят общаться и не нуждаются в общении. Часто они просто не умеют этого делать. Это отсутствие знания «о том, как это делать», может приводить у некоторых из них к социальной тревожности. Мы учим их не бояться, доверять миру, даем им знания и формируем навыки как это делать. Обучение в малой группе, игровая форма занятий с использованием тянущихся к человеку животных помогают особенным детям преодолеть страх и позволяют ребенку быть более успешным в общении. Проект помогает особенным детям активно общаться со сверстниками, осваивать новые формы взаимодействия с окружающим миром и тем самым адаптироваться к активной социальной жизни в обществе и в семье.

Проект получил высокую оценку — как родителей особенных детей, так и со стороны общественности и органов власти. Реализация проекта освещалась в средствах массовой информации, на Интернет-ресурсах, в профессиональных изданиях. Интерес к проекту обеспечил новые партнерские отношения, расширил перечень категорий детей — потребителей социальных услуг. 1. Сформированы группы детей и родителей из Ростовской региональной общественной организации семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей-сирот «Ветер перемен» и группы детей, находящихся на реабилитации в Государственном бюджетном учреждении социального обслуживания населения Ростовской области Реабилитационном центре «Добродея» для детей и подростков с ограниченными возможностями: дефектами умственного и физического развития (г. Шахты). Дети и родители получили сеансы релаксации при общении с кошками той-боб, во время коллективных занятий, тематического рисования. Особенность проекта — в групповых занятиях, формирующих новые модели поведения с животными и сверстниками. Учитывая индивидуальные способности детей, достигнуты положительные результаты общего развития их возможностей. Максимальное переключение внимания детей на животных, других взрослых и волонтеров дало возможность проводить занятия без нахождения рядом родителя. Результаты показали, что большинство детей способны оставаться вне контроля родителей при заинтересованной деятельности. По словам их мам, эти дети в других ситуациях с трудом могут отпустить их от себя. В нашем случае кошки переключают внимание ребенка на себя, снимали тревожность и недоверие к другим детям и взрослым. Дети рассказывают о себе, кошках, своих увлечениях, что не свойственно детям с расстройством аутичного состояния, эпилепсией. 4. Все группы состояли из особенных детей, в том числе с ДЦП. Во время занятий фелинотерапией улучшалось эмоциональное состояние детей. В пораженных органах улучшался кровоток, руки, ноги теплели. При этом спазмированные пальцы рук, сжатые в кулак, разгибались. Животные подолгу лежали на пораженных органах, мотивировали детей на поглаживание. Все дети с диагнозом ДЦП, независимо от тяжести состояния, смогли контактировать с животными, выражали положительные эмоции. 5. Проведены психологические консультации с родителями по вопросам абиллитации детей в процессе общения с животными, а также о перспективе развития возможностей ребенка. Составлены психологические карты детей, проведены индивидуальные занятия с каждым ребенком: психологическое сопровождение во время занятий, общения в группе и рисования на доске. Получены результаты корректировки состояния ребенка от агрессивного до доверительного, эмоционально-добродушного через заданный рисунок о той-бобах. Многие дети изменились в положительную сторону в плане поведения, психоэмоционального состояния. По наблюдениям, влияние общения с животными очевидно – дети меняют представление о мире. 6. Особую роль в проекте сыграли раскраски, специально разработанные нашими психологами именно для особенных детей, рисование на доске. Дети получили раскраски, и большинство детей смогли аккуратно раскрасить рисунки (это благоприятно сказалось на развитии моторики), выбрали в основном яркие цвета (положительный эмоциональный настрой). Помощь взрослых состояла только в настраивании ребёнка на рисование через воспоминания общения с кошками. 7. Каждое занятие снималось на видео и в конце каждого дети и взрослые посмотрели фильмы о породе той-боб и о занятиях в группах. Была проведена игра «Мы вместе». Всем предложили во время просмотра узнать себя и своих друзей, рассказать о кошках, вспомнить их клички и конечно комментировать то что видят на экране. Дети узнавали себя, своих друзей, и называли некоторые клички животных. Родители помогали им в игре. В итоге каждый ребенок награжден грамотой за участие в работе и получили подарки. Мамам вручили благодарности за помощь и участие в занятиях и даны психологические рекомендации о продолжении работы с детьми в семье.

Странное исследование показало, что мужчины, у которых в детстве были кошки, чаще страдают психозом во взрослом возрасте. Но согласно новому исследованию, физическое воздействие — особенно на мозг — не всегда может быть положительным.

В частности, новое исследование показало, что владение кошкой в ​​детстве связано с психозом во взрослом возрасте, но, как ни странно, только у мужчин. Психоз — это состояние, при котором страдающие им люди теряют связь с реальностью и часто видят галлюцинации о вещах, которых нет, или видят вещи, которые не реальны.

«Владение кошками в детстве непоследовательно связано с психозом во взрослом возрасте», — объясняют авторы в своем исследовании, опубликованном в Journal of Psychiatric Research. «Воздействие паразитов, предполагаемый механизм этой ассоциации, может быть более распространенным у кошек, охотящихся на грызунов, и его связь с психозом может зависеть от других воздействий окружающей среды».

Другими словами, дети мужского пола, чьи семьи содержали уличных кошек, во взрослом возрасте с большей вероятностью испытывали психотические эпизоды, чем те, у кого не было кошек или чьи кошки оставались дома.Статистическая разница была небольшой, но все же значимой.

Почему кошки, охотящиеся на грызунов, чаще вызывают психотические переживания? Сложная причина может быть связана с типом паразита, который встречается у кошек и крыс, а иногда и у людей.

СВЯЗАННЫЙ: «Говорящий» кот дает ученым представление о том, как думают кошачьи

Он называется Toxoplasma gondii (T. gondii), , и это неприятное простейшее, наиболее известное тем, что вызывает заболевание токсоплазмоз.Он обычно встречается у грызунов и, следовательно, неудивительно, что в кошачьих фекалиях. Паразит имеет сложный жизненный цикл, и в плане их взаимоотношения с людьми часто начинаются тогда, когда у кошки развивается инфекция после употребления в пищу сырого мяса, грызунов или диких птиц. Поскольку паразиты живут в кошачьих фекалиях, люди, которые вступают в какой-либо контакт с фекалиями, а затем прикасаются к своим собственным отверстиям, могут сами проглотить паразита. Оттуда могут возникнуть проблемы с психическим здоровьем.

Хотя идея о простейшем, изменяющем сознание, передающемся через кошек, вызывает тревогу, это не обязательно вредно: примерно 30 процентов населения заражено паразитом T gondii .

Ученые считают, что из кошачьих фекалий он может проникать в организм человека и, как предполагается, связан с проблемами психического здоровья, которые часто возникают во взрослом возрасте, если в детстве у них были кошки. Воздействие паразита ранее связывали с такими расстройствами, как шизофрения и другие когнитивные нарушения. Само заболевание токсоплазмоз вызывает такие симптомы, как лихорадка, усталость, мышечная боль и воспаление. Он может быть смертельным как для людей, так и для животных с более слабой иммунной системой, и ученые давно подозревают связь между паразитом и множеством психических заболеваний.


Хотите больше историй о здоровье и науке на свой почтовый ящик? Подпишитесь на еженедельную рассылку Салона The Vulgar Scientist.


«Это небольшие доказательства, но интересно учитывать, что могут быть комбинации факторов риска», — сказал Medscape Medical News резидент психиатрии Университета Макгилла Винсент Пакуин, доктор медицинских наук, ведущий автор статьи.

Он добавил: «И даже если величина риска невелика на индивидуальном уровне, кошки и Toxoplasma gondii настолько распространены в нашем обществе, что если мы сложим все эти небольшие потенциальные эффекты, то это станет потенциальной проблемой общественного здравоохранения.»

Хотя идея о простейшем, изменяющем сознание, передающемся через кошек, вызывает тревогу, это не обязательно вредно: примерно 30 процентов населения заражено паразитом T gondii . Кроме того, как отмечается в исследовании, были и другие факторы, связанные с более высоким риском развития психоза у взрослых, такие как курение в анамнезе, травмы головы в прошлом и более трех раз в детстве переезжали из дома. Кроме того, у исследования были ограничения по дизайну, такие как использование самоотчетов для оценки диагнозов психозов, а другие исследования дали другие выводы по этому вопросу.Сами авторы признают, что их результаты должны быть воспроизведены другими учеными, прежде чем их можно будет считать окончательными.

«Если вы в целом здоровы, не беременны и у вас диагностирован токсоплазмоз, вам, вероятно, не потребуется никакого лечения, кроме консервативного», — объясняет клиника Майо на своем веб-сайте о токсоплазмозе. «Если вы беременны или у вас снижен иммунитет, вам может потребоваться медицинская помощь, чтобы избежать серьезных осложнений. Однако лучший подход — это профилактика.»

В 2019 году 11 смертей гавайских тюленей-монахов были связаны с паразитом T gondii . Поскольку на Гавайях проживает большая популяция диких кошек, фекалии диких кошек заразили паразитом гавайских тюленей-монахов.

Исследование также оставляет по крайней мере один большой вопрос без ответа: почему владение кошкой в ​​детстве, по-видимому, повлияло на мужчин, но не на женщин?

«Одним из возможных объяснений, основанных на литературе о животных моделях, является то, что нейробиологические эффекты воздействия паразитов могут быть сильнее при мужском сексе», — сказала Medscape Medical News старший автор и профессор психиатрии Сюзанна Кинг.

Это не первое исследование, привлекающее внимание к ужасному паразиту и его способности сеять хаос через кошачьи фекалии. В 2019 году Салон сообщил о гибели 11 гавайских тюленей-монахов, связанных с паразитом T gondii . Поскольку на Гавайях проживает большая популяция диких кошек, фекалии диких кошек заразили паразитом гавайских тюленей-монахов. Это может быть смертельным для ластоногих, отсюда и большое число погибших.

«У нас 11 умерших, восемь из которых самки — и это самый страшный аспект, потому что они способствуют увеличению популяции», — Анджела Амлиа, координатор по восстановлению гавайских тюленей-монахов в региональном офисе NOAA Fisheries Pacific Islands. , сказал Салон в то время.Она добавила, что «могли быть другие люди, которые умерли» и что «возможно — и мы не знаем наверняка — что это связано с иммуносупрессией из-за размножения».

Подробнее о кошках и психологии:

кошек и детей: могут ли они быть лучшими друзьями?

Рамона Марек

Время чтения: 3 минуты

Дети и кошки идут вместе, как макароны с сыром. Кошки предлагают теплые дружеские отношения для детей и пожизненную ценность сострадания к разумным живым существам.У детей у кошек есть встроенный товарищ по играм и внимание. Однако то, что может быть особыми отношениями, требует работы, чтобы обеспечить кошкам и детям беззаботный опыт знакомства друг с другом.

Основа отношений закладывается еще до того, как кошка возвращается домой. При продуманном планировании вы можете обеспечить счастливый переход без страха или беспокойства для кошки или котенка, детей и себя.

Думай наперед

После того, как вы приняли решение добавить кошачьего члена семьи, найдите время заранее, чтобы узнать о правильном уходе за кошкой.Вовлекайте своих детей с самого начала, отправляясь на экскурсии к местному ветеринару, в зоомагазины, библиотеки или книжные магазины, чтобы читать соответствующие возрасту книги о кошках.

Когда вы защищаете свой дом от котят или кошек, научите своих детей «осторожно относиться к кошкам». Попросите их потренироваться смотреть перед тем, как открыть дверь, а затем осторожно закрыть за собой дверь. Дети также должны знать, что оставленные на полу игрушки с веревочками, мелкими деталями или острыми краями могут быть опасны для кошек и котят.Бонус: это хороший способ убедиться, что игрушки собраны и убраны.

Все дети должны участвовать в выборе имени новой кошке, покупке игрушек для игр и посещении ветеринара, чтобы узнать о кошачьем здоровье.

Введение

Принесите свою новую кошку или котенка домой в тихий тихий день, когда вы знаете, что можете уделить все свое внимание знакомству. Например, не планируйте приносить новую кошку домой в тот день, когда у вас запланирована вечеринка по случаю дня рождения в надувном домике.Перед приездом позвольте детям помочь оборудовать кошачью комнату с туалетным лотком, кроватью, едой, водой и игрушками. Объясните, что пребывание в новом доме — это стресс для кошки, как первый день в новой школе для детей, и что для создания спокойной обстановки необходимо время в тишине.

Когда вы все вместе окажетесь в комнате, поставьте переноску на пол и медленно откройте дверь, чтобы кошка вышла. Добро пожаловать в кошачье время! Будьте терпеливы и никогда не хватайте кошку.Вы можете получить быстрый удар лапой, если котенок напуган. Это создает потенциально опасные отношения как для детей, так и для кошки. Вы являетесь образцом для подражания для своих детей, и они будут следовать вашему примеру.

  • Сядьте тихо и поговорите с кошкой тихим, успокаивающим голосом, позволяя вашей новой кошке исследовать. Важно, чтобы дети научились подпускать кошку к себе первой.
  • Протяните один палец и дайте кошке его понюхать. Если котенок трется о ваш палец, браво! Если кошка пятится или шипит, значит, она не уверена в ситуации.Никогда не форсируйте взаимодействие; обычно это плохо для всех кончается.
  • Если котенок проявляет явный интерес к большему физическому контакту, продемонстрируйте, как нежно погладить кошку, используя открытую ладонь.
  • С очень маленькими детьми начинайте постепенно и постепенно увеличивайте время общения с кошкой. Никогда не оставляйте маленьких детей наедине с кошкой или котенком.
  • В любой момент во время знакомства, если дети начинают шуметь или слишком волноваться, прекратите знакомство. Точно так же, если кошка становится беспокойной, чрезмерно возбужденной или усталой, остановитесь.Это хорошее время, чтобы научить детей тому, что кошкам и особенно подрастающим котятам нужен спокойный отдых.

Научите детей не преследовать кошку и не загонять ее в угол, не дергать за хвост или уши и не прерывать кошку, когда она ест или пользуется лотком. Такое поведение является стрессом для кошки и приучает ее бояться детей. Если у вас есть очень маленькие дети, убедитесь, что у кошки есть убежище, свободное от детей.

Кто заботится о кошках?

Люди часто задумываются о том, чтобы завести кошку, чтобы научить детей ответственности и связанным с этим задачам по кормлению, чистке туалета и уходу за собой, но настоящая ответственность за заботу ложится на родителей.Присматривайте за маленькими детьми сами, если они выполняют такие обязанности. Дайте старшим детям обязанности, соответствующие их возрасту, но обязательно чередуйте задачи между детьми, чтобы один ребенок не всегда был дежурным в лотке. Ежедневно следите за уходом, чтобы кошка никогда не пропускала прием пищи, у нее всегда была свежая вода, чтобы каждый мог поиграть пару минут, и ей не приходилось возиться с грязным лотком.

Глубокая связь детей со своими кошками сопровождается множеством обучающих моментов, включая ответственность, сострадание и уважение к другим существам.Родительское руководство, планирование наперед и постоянное обучение помогают сделать жизнь питомца положительной для детей и кошек — на всю жизнь.

Эта статья была проверена/отредактирована сертифицированным ветеринарным специалистом по поведению, доктором Кеннетом Мартином и/или ветеринарным техником, специалистом по поведению Дебби Мартин, LVT.

Опубликовано 30 мая 2018 г.

Кошки и дети: советы, как обезопасить себя друг от друга что делает это идеальным временем, чтобы получить кошку.

Будь то активный котенок или спокойный зрелый взрослый, кошки могут быть отличными компаньонами для детей. Однако важно научить детей, как вести себя с новой кошкой или котенком.

Вот несколько вещей, о которых следует помнить, чтобы ваши кошки и дети чувствовали себя в безопасности друг с другом и построили узы любви и понимания на всю жизнь!

Кошки нуждаются в любви и заботе

Многие люди считают, что кошки независимы и не требуют временных затрат. Это не обязательно так.Безнадзорная кошка будет много озорничать, и с ней будет трудно справиться, когда она станет старше.

Поэтому, прежде чем согласиться взять котенка или кошку из местного приюта, подумайте, сколько времени вы будете тратить на расчесывание, игры, общение и дрессировку своей новой кошки.

Поговорите со своими детьми и объясните им, что вы хотите, чтобы они принимали участие в уходе за кошкой. Купите книгу об уходе за кошками , которую вы и ваша семья сможете прочитать вместе.

Вы даже можете составить список домашних дел для каждого члена семьи.Этот список может включать время игр, кормление и расчесывание.

В будущем это также поможет научить ваших детей ответственности и состраданию, а также научит вашу кошку тому, что она может доверять всем членам своей семьи, даже молодым.

Кошки более подвижны, чем собаки, и могут быстро убежать от опасности, но не всегда. Кошка, с которой плохо обращаются, царапается или кусается, если чувствует угрозу.

Поэтому очень важно также научить ребенка быть нежным и заботливым с новой кошкой.Как взрослый, вы должны контролировать, когда ваши дети и кошка вместе.

Осмотрите свой местный приют

(Изображение предоставлено Hero Images/Getty Images)

Когда вы будете готовы взять кошку в свой дом, обратитесь в местный приют и узнайте о кошках, находящихся на их попечении. Они могут порекомендовать домашних животных, подходящих для семьи, а также кошек, которые будут ладить с собаками.

Назначьте встречу и соберите всех домочадцев. Так вы сможете увидеть, как все реагируют на кошку и как кошка реагирует на членов вашей семьи.

Проблемы со здоровьем

(Изображение предоставлено: ZoranMilisavljevic83/Getty Images)

Многие люди чрезмерно обеспокоены токсоплазмозом, паразитом, обнаруженным в фекалиях животных, который может передаваться людям, если они прикасаются к зараженным отходам в лотке. Это довольно редко, но уборку лотка лучше оставить взрослым.

Купите закрытый лоток и держите его в чистоте — кошки не любят пользоваться грязными лотками — и убедитесь, что ваши дети знают, что это не игровая площадка.

Держите свою кошку должным образом привитой против бешенства. И убедитесь, что ваша кошка стерилизована или стерилизована. Стерилизованная/стерилизованная кошка спокойнее.

Знакомство с новорожденным для вашей кошки

Если у вас есть домашняя кошка и вы собираетесь привести в дом новорожденного, дайте кошке понять, что в доме будет пополнение.

Перед тем, как принести домой ребенка, нанесите детскую присыпку на руки, чтобы кошка привыкла к запаху. Установите в детской комнате зону, свободную от кошек, и убедитесь, что дверь полностью закрывается.Детские экраны не работают, потому что кошки могут легко перепрыгнуть через них.

Когда вы приносите новорожденного домой, пусть один из родителей входит в дом с детским одеялом вашего новорожденного. Пусть кошка понюхает. Проведите несколько минут с кошкой, хваля ее за то, что она прекрасна.

Примерно через 15 минут попросите другого родителя или другого взрослого войти с новорожденным. Отдайте ребенка своему партнеру, опуститесь на пол и уделите котенку много внимания. Затем сядьте на диван с ребенком на коленях.Пригласите кошку понюхать новорожденного и похвалите ее за то, что она такая хорошая кошка.

Со временем малыш и кошка поладят. Будьте бдительны. Не оставляйте кошку и ребенка наедине, пока ваш ребенок не станет достаточно взрослым, чтобы правильно ухаживать за кошкой.

Какие еще советы вы можете дать, чтобы помочь кошкам и детям безопасно ладить друг с другом? Вы знакомили своих детей с новой кошкой? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Знакомство с кошками и детьми

август 2019 г.

Зрительская аудитория: Приемные воспитатели, общественность, сотрудники приютов/спасателей и волонтеры

Поздравляем! Вы решили обогатить свою жизнь и жизнь своих детей, добавив в свой дом кошачьего друга! Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы обеспечить счастливое и безопасное взаимодействие для всех.

Первые дни в новом доме часто бывают довольно напряженными для любой кошки и, с другой стороны, очень волнительными для ребенка! Убедитесь, что у вашего ребенка есть баланс между желанием вашего ребенка проводить время с котенком и его потребностью в приспособлении и времени в одиночестве. В течение первых нескольких дней поместите свою новую кошку в тихую и малолюдную комнату в доме. Если вашим детям меньше 10 лет, это не должна быть детская комната. Позвольте вашей кошке постепенно привыкнуть к новому окружению.

Обеспечьте кошке безопасное место.Будь то верхушка кошачьего дерева или детская калитка, все кошки должны иметь возможность уйти, когда захотят. Научите своих детей уважать эти укрытия — ваша кошка должна знать, что ее не вытащат из этих особых мест. Если у вас есть малыши, сделайте эти места недоступными для них; для детей старшего возраста объясните причины и убедитесь, что они понимают необходимость следовать этим правилам.

Расскажите детям о кошачьем поведении и языке тела. Научите их базовому языку тела, чтобы они знали, когда ваша кошка счастлива, а когда ей нужен перерыв.Все дети, даже самые маленькие, могут участвовать в уходе за кошкой: помогать с кормлением, играть с интерактивными игрушками, чистить лотки или ухаживать за ней. Эти позитивные взаимодействия заставят вашу кошку и ваших детей чувствовать себя хорошо!

Научите детей правильно обращаться с животными и подстригайте кошачьим когти. Кошка, которую неправильно преследуют или берут на руки, скорее всего, поцарапает или укусит вашего ребенка, случайно или в оборонительной манере.

Научите детей уважать границы кошки во время еды, питья или сна и никогда не беспокоить кошку, которая использует или собирается использовать лоток.

Будьте образцом для подражания и пусть ваши дети увидят, как вы уважительно обращаетесь с котенком. Поговорите с ними о том, почему вы так обращаетесь с котенком. Убедитесь, что дети знают, что нельзя хулиганить с котенком во время игры.

Сколько бы лет ни было вашим детям, помните, что вы взрослый человек и несете ответственность за детей и домашних животных! Хотя на детей могут быть возложены обязанности, такие как освежение воды и чистка лотка, родители всегда должны следить за ними.В конечном счете, ответственность за здоровье и благополучие животных лежит исключительно на взрослых в доме.

Наилучшие отношения складываются, когда родители вовлекаются в общение своих детей и кошек. Следите за неприемлемым поведением как кошачьих, так и человеческих детей. Будьте в курсе того, как ваша кошка и дети относятся друг к другу. Эти шаги помогут вам и вашей семье установить позитивные и любящие отношения с вашей новой кошкой!

Этот документ создан Обществом защиты животных Сан-Франциско на грант Maddie’s Fund ® .

Исследование показывает, что

кошек, как дети и собаки, привязываются к своим опекунам

Кошка демонстрирует безопасное поведение привязанности с исследователем Кристин Витале в Лаборатории взаимодействия человека и животных в Университете штата Орегон. Предоставлено: Университет штата Орегон.

Новое исследование Орегонского государственного университета показало, что домашние кошки привязываются к своим хозяевам так же, как дети и собаки привязываются к своим опекунам.

Исследователи впервые эмпирически продемонстрировали, что кошки демонстрируют те же основные стили привязанности, что и младенцы и собаки, говорит ведущий автор исследования Кристин Витале, научный сотрудник лаборатории взаимодействия человека и животных Колледжа сельскохозяйственных наук ОГУ.

Исследование, опубликованное сегодня в журнале Current Biology .

«И у собак, и у кошек привязанность к людям может представлять собой адаптацию связи между потомством и опекуном», — сказал Витале.«Привязанность — это биологически значимое поведение. Наше исследование показывает, что, когда кошки живут в состоянии зависимости от человека, это поведение привязанности является гибким, и большинство кошек используют людей как источник комфорта».

В своем исследовании ученые OSU провели с кошками «тест на безопасность», аналогичный тесту, который проводился для младенцев и собак для изучения их поведения привязанности. Во время этого теста кошка проводит две минуты в новой комнате со своим опекуном, затем следует двухминутная фаза одиночества, а затем двухминутная фаза воссоединения.

Кошка с ненадежно-амбивалентным стилем привязанности. Авторы и права: Кристин Витале, Университет штата Орегон.

По возвращении воспитателя после двухминутного отсутствия, кошки с надежной привязанностью к человеку менее подвержены стрессу и балансируют свое внимание между человеком и окружающей средой. Например, они продолжают исследовать комнату. С другой стороны, кошки с ненадежной привязанностью проявляют признаки стресса, такие как подергивание хвоста и облизывание губ, и либо держатся подальше от человека (избегание), либо цепляются за него, прыгая ему на колени и не двигаясь (амбивалентность).

Исследователи провели тест как на котятах, так и на взрослых кошках. Эксперты по поведению просматривали записи тестов и классифицировали действия животных по критериям, которые использовались для описания паттернов привязанности у младенцев и собак.

Из 70 поддающихся классификации котят 64,3% были отнесены к категории надежно привязанных, а 35,7% — к ненадежно привязанным.

Затем исследователи интересовались, изменит ли обучение социализации эти проценты.После шестинедельного курса обучения существенных отличий не было.

«После того, как между кошкой и ее опекуном установился стиль привязанности, он остается относительно стабильным с течением времени, даже после обучения и вмешательства в социализацию», — сказал Витале.

Кошка с ненадежно-избегающим типом привязанности.Авторы и права: Кристин Витале, Университет штата Орегон.

Кошки, как и большинство одомашненных животных, сохраняют некоторые ювенильные черты в зрелом возрасте и по-прежнему зависят от заботы человека, сказал Витале. Итак, исследователи протестировали 38 кошек в возрасте от 1 года и старше. Процентное соотношение почти отражало популяцию котят: 65,8% безопасных и 34,2% небезопасных.

По словам Витале, было удивительно обнаружить, насколько близко пропорция надежных и ненадежных привязанностей в популяциях котят и взрослых кошек соответствовала человеческому младенческому населению.У людей 65% младенцев надежно привязаны к своему опекуну.

«Неуверенные в себе кошки могут убегать и прятаться или вести себя отчужденно», — сказал Витале. «Долгое время существовало предвзятое мнение, что все кошки ведут себя так. Но большинство кошек используют своего владельца как источник безопасности. Ваша кошка зависит от вас, чтобы чувствовать себя в безопасности, когда она испытывает стресс».


Мяу, услышь это: исследование показало, что кошки реагируют на звук своего имени
Дополнительная информация: Актуальная биология , Витале и др.: «Облигации привязанности между домашними кошками и людьми» www.cell.com/current-biology/f … 0960-9822(19)31086-3, DOI: 10.1016/j.cub.2019.08.036 Предоставлено Университет штата Орегон

Цитата : Исследования показывают, что кошки, как дети и собаки, привязываются к своим опекунам (23 сентября 2019 г.) получено 22 апреля 2022 г. с https://физ.org/news/2019-09-cats-children-dogs-caregivers.html

Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

Папа Франциск критикует людей, у которых вместо детей есть собаки и кошки

Байден встречается с Папой Франциском, называет его «борцом за мир»

Президент Байден, второй президент-католик в США.С. история, подаренная папой Франциском «Командорской монетой».

Видео персонала, USA TODAY

На этой неделе Папа Франциск раскритиковал людей, которые предпочитают иметь домашних животных вместо детей, заявив, что «отказ от отцовства или материнства унижает нас».

Папа в среду сделал комментарии, говоря о фигуре Иосифа, служащего «приемным отцом» Иисуса.

«Джозеф показывает нам, что этот тип связи не является вторичным; это не запоздалая мысль, нет», — сказал Папа Франциск.«Такой выбор относится к высшим формам любви, отцовства и материнства. Сколько детей в мире ждут, чтобы о них позаботились».

Он также похвалил людей во всем мире, усыновляющих детей, и призвал упростить процедуры усыновления.

Папа Франциск критикует Папу: Полиция усмиряет священника, который кричал «еретик» на Папу

Политика: Байден говорит, что Папа Франциск дал ему разрешение на причастие, назвав его «хорошим католиком» на фоне дебатов об абортах

Но он добавил, что «Сегодня … мы видим форму эгоизма», и что некоторые люди «не хотят иметь детей или только одного и не больше», как переведено в нескольких отчетах.

«И у многих, многих пар нет детей, потому что они не хотят, или у них есть только один — но у них есть две собаки, две кошки… Да, собаки и кошки заменяют детей», — сказал он.

«Это отрицание отцовства или материнства унижает нас, лишает нас человечности. И таким образом цивилизация стареет и теряет человечность, потому что теряет богатство отцовства и материнства», — добавил он.

Это не первый раз, когда 85-летний Папа Римский обращается к тем, кто выбирает домашних животных вместо детей.Согласно многочисленным сообщениям, в 2014 году он назвал свой выбор «еще одним явлением культурной деградации».

Содействие: Associated Press 

Кошки могут улучшить социальные навыки у детей с аутизмом Scoop

Новые исследования показывают, что взятие кошки из приюта может улучшить состояние детей с аутизмом. (Екатерина Кузнецова/Unsplash)

Новое исследование предполагает, что усыновление кошки может иметь большое значение для детей с аутизмом.

Дети с нарушением развития продемонстрировали повышенную эмпатию и меньше проблем в поведении после того, как приняли домашнюю кошку. Они также проявляли меньшую тревогу разлуки, экстернализацию, издевательства и гиперактивность или невнимательность.

Результаты получены в результате исследования, опубликованного в Journal of Pediatric Nursing, в котором приняли участие 11 семей с детьми с аутизмом в возрасте от 6 до 14 лет. Четыре семьи сразу взяли кошку из приюта и наблюдались в течение 18 недель.Остальные семьи находились под наблюдением в течение начального 18-недельного периода, после чего они взяли кошек из приюта и наблюдались еще 18 недель.

Реклама — продолжить чтение ниже

Все семьи приняли кошек, которые были проверены с использованием профиля кошачьего темперамента, чтобы убедиться, что они были спокойными животными. Опросы проводились каждые шесть недель, чтобы оценить социальные навыки и тревогу детей, а также то, насколько хорошо родители и их дети привязались к своим новым питомцам.