Котик ру: ДЕТСКИЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН «КОТИК»

Содержание

«Это было привлекательное предложение» — Игромания

По мнению Котика, одним из главных факторов продажи стала нарастающая конкуренция в индустрии. Если ранее между собой активно соревновались Tencent, NetEase и Sony, теперь к ним подключились Google, Amazon, Apple, Facebook, MicrosoftNetflix и другие. 

Составляя планы на будущее, представители Activision Blizzard поняли, что им недостаёт ресурсов, в том числе специалистов, для полноправного участия в этой гонке. Котик даже назвал Activision Blizzard слишком «маленькой» компанией, поскольку в современной ситуации на рынке нужно учитывать не только игровое направление. 

Именно в этот период с предложением о сделке обратился Фил Спенсер, с которым Котик много общался в прошлом на предмет возможного партнёрства. И Microsoft сделала отличное предложение, от которого было сложно отказаться. 

Думаю, сделка была логичным решением. Чем больше времени мы размышляли о том, как это будет работать и чем может обернуться, тем лучше понимали, что они [Microsoft] лучше всех подходили на роль партнёра. 

Бобби Котик

Среди прочего: 

  • Котик считает, что на падение акций повлияли не только скандальные истории, связанные с Activision, но и решение «отодвинуть в сторону» Overwatch и Diablo. Кроме того, продажи Call of Duty Vanguard оказались не такими успешными, как хотелось бы компании;
  • По мнению Котика, в ближайшие пять лет гейминг будет доминировать на мобильном рынке;
  • Microsoft уверила Activision, что её контент будет доступен на максимальном количестве платформ;
  • Если бы Activision Blizzard заключила подобное соглашение с
    EA
    , ресурсов на полномасштабное развитие в будущем всё равно бы не хватило;
  • Котик давно хотел сделать новую часть Guitar Hero, у него даже было видение для потенциальной игры, однако на её производство тоже не хватало ресурсов;
  • Это же касается и Skylanders — одним из провалов в карьере Котик считает упущенные возможности направления с игровыми фигурками. Конкуренты быстро заполонили рынок дешёвыми и плохими альтернативами, и в результате спрос на подобные проекты упал;
  • Activision не хватало возможностей, чтобы добавить больше социальных взаимодействий в мобильную Candy Crush
     – матчей друг против друга, общения в разных форматах между игроками и тому подобного;
  • Котик отметил, что «отчитываться перед Филом» в роли начальника будет легко, поскольку у них отличные отношения. Сам Котик стремится сделать переход компании под крыло Microsoft как можно более мягким. Он готов задержаться в фирме и после завершения сделки, если это пойдёт на пользу сторонам. Но по данным СМИ, ожидается, что он в итоге покинет свою должность; 
  • Котик считает, что уже один случай домогательств на рабочем месте — перебор. После всех скандалов и расследований он начал думать о том, как можно изменить культуру в Activison Blizzard к лучшему;
  • По данным СМИ, чтобы изменить отношение в медиа к компании, Котик размышлял о возможности покупки отдельных изданий вроде Kotaku или PC Gamer
Напомним, что сделку между Microsoft и Activision Blizzard закроют в 2023 финансовом году, между июлем 2022 и июнем 2023 года. Ранее Бобби Котик рассказал, что эта сделка поможет последней создать метавселенную. 

  Больше на Игромании

Инженер, летчик и «морской котик» стартовали к МКС на корабле «Союз ТМА-08М»

С площадки №1 («Гагаринский старт») космодрома Байконур сегодня, 29 марта, в 00 часов 43 минуты мск стартовала  ракета космического назначения «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз ТМА-08М», сообщает пресс-служба Роскосмоса.

В 00.52.08 мск корабль штатно отделился от третьей ступени ракеты-носителя на орбите искусственного спутника Земли. Позывной экипажа — «Карат»

Дальнейшее сближение и стыковка с Международной космической станцией будет производиться за счет работы двигательной установки корабля.

К МКС отправился экипаж в составе российских космонавтов Павла Виноградова (командир корабля, бортинженер экспедиции МКС-35, командир экспедиции МКС-36), Александра Мисуркина (бортинженер корабля, бортинженер экспедиции МКС-35/36) и американского астронавта Кристофера Кэссиди (Christopher J. Cassidy, бортинженер корабля и экспедиции МКС-35/36).

Принципиальное отличие этого полета от всех предыдущих заключается в использовании четырехвитковой («короткой») схемы сближения. Продолжительность автономного полета корабля до стыковки с МКС составит около 6 часов (ранее использовалась двухсуточная схема сближения, 34 витка, около 50 часов).

Стыковка планируется на 6-32 мск сегодня.

Павел Виноградов является заместителем начальника Летно-космического центра ОАО РКК «Энергия» и совершил два полета в космос — с 5 августа 1997 года по 19 февраля 1998 года в качестве бортинженера 24-й основной экспедиции по программе «Мир-24/НАСА-5,6» и с 30 марта по 29 сентября 2006 года в качестве командира ТПК «Союз ТМА-8» и командира МКС-13.

Бортинженер Александр Мисуркин, подполковник Вооруженных сил РФ в запасе, летчик-инструктор 1-го класса, опыта космических полетов не имеет. 

Капитан 3-го ранга ВМС США Крис Кэссиди летал на МКС один раз на американском «Шатле» с 15 по 31 июля 2009 года в качестве пилота в составе экипажа STS-127. На российском «Союзе» он полетит впервые. В течение десяти лет он служил в командах SEAL («Морские котики») ВМС США. Четырежды участвовал в шестимесячных командировках в зоны боевых действий за пределами США — дважды в Афганистане и дважды в Средиземноморье.

Отметим, что это третий раз, когда на МКС летит иностранный спецназовец — до него там работали командир МКС-1 американец Уильям Шеперд и бортинженер МКС-26/27 итальянец Паоло Несполи.

На станции их встретят командир МКС-35 Крис Хадфилд (Канада), бортинженеры МКС-35 Роман Романенко (Россия) и Томас Машбёрн (США).

Фото ЦПК.

Как Activision Blizzard и Бобби Котик получили Infinity Ward и бренд Call Of Duty. Ретроспектива / Хабр

Пока под Бобби Котиком шатается стул, Activision Blizzard мотает в разные стороны, хочется вспомнить еще один интересный и неприятный эпизод, связанный с этой компанией. Это практически рейдерский захват студии Infinity Ward и их многообещающего дорогостоящего бренда Call of Duty.

Тут стоит рассказать немного о двух людях – Винсе Зампелла и Джейсоне Весте. О них не очень много информации в сети, у них даже отдельной страницы на википедии нет, причем на всех ее языковых версиях. Однако, это знаковые разработчики в современной игровой отрасли. Именно этим людям игроки обязаны многим играм и игровым сериям, например: Call of Duty, Titanfall, онлайн-игре Apex Legends, двум играм из серии Medal of Honor (Medal of Honor: Allied Assault и Medal of Honor: Above and Beyond для VR) и другим.

В индустрии разработки игр они очень давно, и за долгие годы их имена уже притерлись. Познакомились они еще в 1997 году, потом c 2000 работали вместе в 2015 Inc над Medal of Honor: Allied Assault (MOHAA). 

Где-то через год или около они создали Infinity Ward, компанию, подарившую Call of Duty почти во всех ее проявлениях. Почему Вест и Зампелла решили покинуть 2015 Inc, сейчас не важно. Но судя потому, что следующей игрой после MOHAA была Call of Duty в том же сеттинге и с очень похожими механиками, разработчиков не все устраивало в работе 2015 Inc и Electronic Arts (игра MOHAA делалась по заказу EA, а бренд Medal of Honor принадлежит им). 

После выпуска успешнейшей третьей части Медали за Отвагу, они ушли из 2015 Inc и занялись Infinity Ward вплотную. И сейчас, оглядываясь на очень непростую и довольно интересную историю Винса Зампеллы и Джейсона Веста на поприще игроразработок, можно понять, что тяготели они всегда к творческой свободе. Даже работая в огромных серьезных корпорациях. 

Но вернемся в 2002 год. После выпуска игры, которая имела ошеломительный успех, Зампеллу обвинили в тайных встречах c EA в обход тогдашнего работодателя. Компанией 2015 Inc и её главой Томом Кудирком был даже подан иск. Но Зампелла, Вест и еще 25 бывших разработчиков компании, видимо, хотели напрямую продолжить работу над проектом, потому что после создания Infinity Ward рассчитывали продолжить работу над Medal Of Honor (MOH), но узнали, что этим брендом занимается студия EA из Лос-Анджелеса. И вот тут на арену, как Deus Ex Machina, вышла Activision c полутрамилионами долларов и выкупом 30% компании разработчиков. Результат не заставил себя ждать. Самая первая Call of Duty (CoD) стала очень успешной, после чего была выпущена вторая, не отстающая по рейтингам от первой.

И от такого успеха Activision приобрела остальные 70% Infinity Ward. А вот дальше произошел неприятный сюрприз: компания Activision отдала третью часть CoD компании Treyarch, так как до этого они делали разные дополнения для франшизы. Видимо, это не очень нравилось независимым разработчикам, но об этом дальше. Игра была принята довольно холодно, а после выхода четвертой, о ней даже никто и не вспомнил. 

А Вест и Зампелла уже в 2007 сделали ставку на другой сеттинг и на сетевой режим , в результате чего миру был явлен Call of Duty: Modern Warfare (CоDMM) с абсолютно клюквенным сюжетом, в стиле какого-нибудь романа Тома Клэнси. Но перенос сеттинга в современность и недалекое будущее давал намного больше возможностей, чем реалии Второй Мировой Войны. Modern Warfare рванули так, что Activision захотела еще и еще.

Но тут уже дуэт разработчиков решил пересмотреть контракт с Activision и решили не продаваться задешево. Они выдвинули ряд фундаментальных условий. Во-первых, они хотели больше денег (бонусы повышение зарплат и т.д.). Во-вторых, они хотели больше творческой свободы, ранее уже говорилось, третья часть СоD была отдана другой студии, да еще и не особо пользовалась успехом. Ну ладно, но и с этим можно жить. А вот третье условие—это уже перебор для компании,нацеленной на сверхприбыль от серии игр. Разработчики СoD захотели оставить права на бренд CoD и CoDMM себе. Потому что, как мы увидим позднее, эту дойную корову будут доить и доить. Разработчики хотели делать и новые проекты, не связанные с брендом CoD, а не штамповать сиквел за сиквелом.

А глава Activision Бобби Котик не очень захотел оправдывать свою фамилию. Может, уже тогда начал зарождаться план по устранению Зампеллы и Веста из компании. Возможно, появилась только мысль об увольнении этих двоих. Потому что в контракт был внесен аккуратный пункт, что если глав Infinity Ward увольняют, то прав на франшизу они лишаются. 

Вот тут начинается самое интересное. Существуют основания полагать, что компания Activision, и Котик в частности, решила найти любую возможность выпихнуть Веста с Зампеллой. И тут всплывает так называемый «Project Icebreaker». Проект, направленный на поиск любого компромата против дуэта из Infinity Ward. Косвенно это подтверждает бывший глава IT-службы Activision. Только он оговаривается, что поиск так называемых «улик» был не только на устройствах Зампеллы и Веста, а слежка была в рамках простой процедуры безопасности и осуществлялась за всеми сотрудникам Infinity Ward. Еще за подготовку отправки Джейсона и Винса на мороз без пособия говорит факт сравнения зарплат в презентации 2009 года между ними и двумя Стивами —Пирсом и Акричем. 

Естественно, главы Infinity Ward сопротивлялись. Пригрозили не участвовать на E3 2009 Call of Duty: Modern Warfare 2, наняли агента Creative Artists Agency Шеймуса Блэкли после ее выхода, чтобы пересмотреть свой контракт. Даже пригрозили заблокировать разработку последующих частей Modern Warfare , а по действующему контракту у них было такое право.

Это привело к первой кульминации данного противостояния – огромному «расследованию» Activision в начале 2010 года. Так как это было очень секретное расследование, то в офис Infinity Ward нагрянули сотрудники службы безопасности. Были наняты юристы, которые начали проводить постоянные допросы ключевых сотрудников. А самое важное – сотрудникам было запрещено нанимать адвокатов и обсуждать это «расследование». Веста с Зампеллой так вообще допрашивали два дня по 6 часов, лишив телефонов и общения друг с другом. Также они отказались предоставлять свое оборудование (телефоны, компьютеры и т.д.) нанятым юристам для изучения. 

Но этим все не закончилось. Сотрудники службы безопасности в начале марта вывели из здания обоих глав компании. И после этого подчиненные не получали от них вестей. Были только тревожные сообщения в Интернете, что в офисе Infinite Ward творится беспредел, а появившиеся сотрудники охраны Activision отказываются что-то говорить. Так что не только в России 90-х и начала 00-х были рейдерские захваты. Вот практически такой прошел в 2010 году в Америке. 

При этом игровая общественность узнала об увольнении Веста и Зампеллы по косвенным признакам – на форумах и по их страницам LinkedIn и Facebook. 

Но после шока и осознания масштаба трагедии пара решила бороться до конца. Они создали новую студию Respawn Entertainment и пошли в суд защищать свои права. Activision в свою очередь выдвинула встречный иск против них и внезапно против Electronic Arts. 

В ходе судебного процесса выяснилось, что Зампелла и Вест как-то очень аккуратно вели переговоры с EA, как это было в начале создания их уже бывшей студии. Насколько это достоверно, судить сейчас сложно. В ходе судебных слушаний вскрылись подробности: давления от компании Котика, факты неправомерного чтения электронной почты сотрудников Infinity Ward IT-службой Activision. Процесс длился долго около двух лет. Сейчас спустя почти 10 лет почему-то это не сильно припоминают Activision Blizzard. Возможно, потому, что это не ущемляющие права борцов за социальную справедливость картинки в World of Warcraft или высказывания 10-тилетней давности от известных личностей. 

Вся эта эпопея закончилась (последовала вторая и окончательная кульминация) в середине 2012 года, в досудебном порядке. Представители всех заинтересованных сторон (Зампеллы, Веста, Activision, EA) встретились и на переговорах в закрытом режиме договорились между собой. Детали сделки особо никто не знает, но студия Respawn по известным данным получила $42 млн, бренды CoDMM и CoD остались у Котика, иск к EA был отозван. Вот такой громкий гамбит был разыгран Бобби Котиком и ко в своё время.

Как же поживают сейчас участники той истории?

Джейсон Вест недавно ушел из Respawn Entertainment, Винс Зампелла стал генеральным директором вместо него. Сама студия Respawn Entertainment выпустила несколько отличных игр, в том числе многопользовательских, и получила контроль над брендом Battlefield, после провального запуска компанией Electronic Arts

Компанию Activision Blizzard очень сильно сейчас мотыляет, особенно часть, связанную с Blizzard. Из-за чего Бобби Котик даже отказался от всех бонусов и назначил себе минимальную зарплату по закону штата Калифорния. Infinity Ward почти не занимается брендом CoD. Новые части CoD выходят раз в год, с очень скучными одиночными короткими компаниями, чтобы оправдать новые платные возможности, и нормальным сетевым геймплеем для фанатов.

Данная история вполне ложится на кинематографические рельсы. 

Игрушка для кошек с валерианой Котик | Игрушки | КОШКИ

На сайте представлен общий ассортимент товаров.
Наличие уточняйте по телефону 8-861-203-45-49 или Ватсап.

Ошибка: Извините, но запрошенный товар не найден!

Наличие товара на сайте

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГK РФ.

Для получения подробной информации о технических характеристиках, стоимости и наличии указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта с помощью специальной формы связи или по телефону: 8-861-203-45-49.

Мы стараемся обеспечить максимально полный ассортимент товаров, тем не менее, некоторые товарные позиции доступны только под заказ, под конкретного покупателя.

Если заказанный товар есть в наличии на нашем складе или складе поставщика, то реальный срок получения заказанного товара может составлять от 2 до 14 дней.

К сожалению, иногда товара может не оказаться в наличии у нас или у нашего поставщика, в этом случае мы всегда сообщаем о том что товара нет в наличии.

Если Вы не согласны ждать заявленного нами срока поставки, Вы всегда сможете отказаться от товара.

Доставка по Краснодару и пригороду

Бесплатная доставка возможна в пределах зоны бесплатной доставки указанных на карте.
Товар доставляется с подъемом на этаж, по рабочим дням в промежутки с 12:00 до 17:00 и с 17:00 до 22:00.
В субботу доставка с 12:00 до 20:00.
Другое время доставки согласовывается с оператором дополнительно.
При доставке заказа оплата производится наличными или картой.
Возможна предварительная оплата на сайте картой или QR-код.

Мы постараемся доставить заказанные Вами товары в максимально короткое время, в случае наличия на нашем складе.

Просим принять во внимание и отнестись с пониманием к тому, что наши курьеры работают на машинах, а значит, неизменно попадают в пробки, которые могут привести к задержке  в выполнении доставки.

Курьер не доставляет заказ без предварительного звонка. Если курьер не может дозвониться по указанному телефону в течении 15 минут, доставка отменяется и переносится на другой рабочий день. Если у вас изменились планы, и вы не сможете быть на месте в момент доставки товара, пожалуйста, сообщите нам об этом заранее.

 

Доставка ТК ОЗОН

Доставка в ваш город возможна транспортной компанией ОЗОН.
Оплата за товар и доставку в ваш город осуществляется до отправки заказа. Заказ можно оплатить на сайте.

Доставка оплаченного заказа происходит на следующий рабочий день после оплаты. В среднем, доставка по России идет от 2 до 5 дней.

Доставка по России

Доставка по России в ваш город возможна транспортной компанией на ваш выбор.
Оплата за товар и доставку в ваш город осуществляется до отправки заказа. Заказ можно оплатить на сайте.
Доставка оплаченного заказа происходит на следующий рабочий день после оплаты. В среднем, доставка по России идет от 2 до 5 дней.
Воспользуйтесь предварительным расчетом стоимости доставки в форме ниже или позвоните по телефону 8(861) 203-45-49

CIAO CHU RU ЛАКОМСТВА ДЛЯ КОШЕК С КУРИЦЕЙ 14 г x 50 штук

 


ЧАО ЧУ РУ САСАМИ / КУРИНОЕ ФИЛЕ (SC-73) 10шт

ИНГРЕДИЕНТЫ:
Куриное филе, формообразователи, ароматизаторы, натуральный ароматизатор, витамин Е, порошок зеленого чая.

ГАРАНТИЙНЫЙ АНАЛИЗ:
Белки: не менее 8%, Жиры: не менее 0,7%, Сырая клетчатка: не более 0,1%, Влажность: не более 87%

 

CIAO CHU RU КУРИНОЕ ФИЛЕ И КАЛЬМАР (SC-79) 10 шт.
ИНГРЕДИЕНТЫ:
Куриное филе, кальмар, модифицированный крахмал тапиоки, гуаровая камедь, экстракт бонито, ароматизаторы, витамин Е, каррагинан, порошок зеленого чая.

ГАРАНТИЙНЫЙ АНАЛИЗ:
Белки: не менее 7%, Жиры: не менее 0,2%, Сырая клетчатка: не более 0,1%, Влажность: не более 91%

 

CIAO CHU RU КУРИНОЕ ФИЛЕ С ГРЕБЕШКОМ И НАРЕЗАННОЙ СКУБЬЕЙ (SC-102) 10шт
ИНГРЕДИЕНТЫ:
Куриное филе, модифицированный крахмал тапиоки, ароматизаторы, гребешок, гуаровая камедь, сушеная скумбрия, витамин Е, зеленый чай, каррагинан порошок,

ГАРАНТИЙНЫЙ АНАЛИЗ:
Белки: не менее 7%, Жиры: не менее 0.2%, Сырая клетчатка: не более 0,5%, Влажность: не более 91%

CIAO CHU RU КУРИНОЕ ФИЛЕ СО ВКУСОМ ГРЕБЕШКА (SC-126) 10шт.

ГАРАНТИЙНЫЙ АНАЛИЗ:
Белки: не менее 7%, Жиры: не менее 0,2%, Сырая клетчатка: не более 0,1%, Влажность: не более 91%


CIAO CHU RU СМЕСЬ С МОРЕПРОДУКТАМИ ДЛЯ КУРИНОГО ФИЛЕ (SC-128) 10 шт. , Порошок зеленого чая, Фруктоолигосахариды

ГАРАНТИЙНЫЙ АНАЛИЗ:
Белки: не менее 7%, Жиры: не менее 0.1%, Сырая клетчатка: не более 0,2%, Влажность: не более 91%

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО КОРМЛЕНИЮ:
Корм ​​для кошек. Этот продукт не предназначен для употребления в пищу.
Ежедневно давайте чистую свежую воду. Для здоровья вашего питомца регулярно посещайте ветеринара. Охладите после открытия и подавайте как можно скорее.


 

 

Питомник сибирских кошек Adagio

Питомник сибирских кошек «Адажио»

«Адажио» — в переводе с итальянского означает величественный, тихий, достойный, как наши сибирские кошки.

 
 

Каждый кто любит сибирских кошек добро пожаловать посетить наш сайт. Сибирская кошка великолепная порода.Эта порода западные фелинологи называют королевская кошка. По их мнению, такая пушистая красота может вызвать фурор не только на престижном выставка кошек, но и на Королевский двор.
сибиряков удивительно сочетаются сами по себе добрые, нежные характер и крепкое здоровье с величественное спокойствие и мгновенное реакция лесного зверя. Там есть нет аллергии на шерсть этих кошек.Мы хотели бы рассказать вам, как сделать правильный тест. Вероятно, вы есть аллергия на бытовую пыль, вместо пальто.
Как известно есть левши среди людей, они также среди Сибирские кошки, как их называют левые лапы. На что это влияет? Как определить какой у вас котенок? Читать на нашем сайте.
Мы расскажем вам, как на самом деле Сибирская кошка выглядит и как выглядит владельцы питомника видят сибирскую кошку сегодня.Мы представим наш питомник, и вы увидите фотографии наших избранное. Мы познакомим вас с нашим владельцы кошек и владельцы питомников другие питомники.

Мы поговорим о традиционном и нечастый цвет, о цвете с с рисунком и без рисунка (о сплошной цвет). Мы также поговорим о возможном и недопустимом цвет.
Пора сказать правду, что сибирские кошки и Нева Маскарадные кошки — это разные кошки.Документы и доказательства, которые вы можете увидеть на отдельной странице нашего сайта.
Будем рады, если наши хорошие советы вам пригодятся. Они находятся на отдельной странице.
Если вы решили купить Сибирский котенок, перейдите на страницу Котята для ты. Посмотрите на наших детей, они крепкие молодцы. Удачи тебе! Все фотографии на нашем сайте выполнены Наталья Синицина и Валерий Синицин.Первое фото нашего кота изготовлен ими в 1995 году.

Немного о себе:
Мой зовут Татьяна Васильевна Фото
Иванова Мамедова.
Я руководитель и владелец «Адажио» питомник.
Я закончил институт Легкая промышленность С.М. Киров в Ленинград.
Я преподавал моделирование одежду на 18 лет и у меня есть никогда не предполагал, что моя жизнь будет изменился из-за сибирского котенка в моем доме.

Котенок по имени Гортензия Белис. У Гортензии был великолепный цвет: черно-серебристый мрамор. Сейчас я понять, насколько важно сделать правильный выбор первого котенка а потом все было так эмоционально. я увидел и понял, что это мой Кот. Но все было так удачно, кошка выросла очень красивой и нежная. Я хотел бы сказать, что многие спасибо владельцу Инессе Мальцевой моего кота.мне очень интересно в сибирской породе и я закончил курсы фелинолога при руководство Т. Емельяновой, Т.Бакалова, И.Шустрова. Сегодня я хорошо знать сибирский порода и я профессиональная фабрика владелец.

 

 
 

Как этот родной порода похожа? Как владельцы заводов видят эту породу сегодня? Прежде чем рассказать об этом, кое-что о происхождении породы.>>

 

Питомник Новости «Адажио»

Есть В питомнике Adagio появились новые пометы (12 декабря 2019 г.). Вы можете смотрите их на странице «Наш котенок».

На выставке кошек МИД им. 20 апреля 2014 г. Сибирский кот Яромир Адажио еще «Лучший представитель породы»

 
 
Питомник сибирских кошек Адажио
Сибирская кошка сегодня
Разные породы: сибирская и невская Маскарадные коты.Документы и доказательства.
Окрасы сибирских кошек
Котята и кошки для вас. Распродажа и обмен племенными животными
Питомник Adagio новости
Улыбайтесь вместе с нами. Наши домашние фото
СМИ о питомнике Адажио
Гостевая книга
Наши статьи о кошках

 

  

 

 

 

Модульная панель Keystone для скрытого монтажа, CAT 6, проходная, неэкранированная, 1

Модульная панель Keystone для скрытого монтажа, CAT 6, проходная, неэкранированная, 1

278 долларов.00


  • Модульная проходная панель Bittree® для скрытого монтажа в 1 RU с конфигурацией разъема 1×24  

    Панели поставляются с предварительно укомплектованными модулями разъемов для упрощения подключения/интеграции

    Гнездо CAT 6 Свойства:
    • Гнездо RJ45 — гнездо RJ45, неэкранированное
    • Ударопрочный корпус из АБС-пластика и держатель контактов из ПБТ, UL 94 V-0
    • Никелированные контакты из фосфористой бронзы с позолоченной пластиной Характеристики панели: 
    • Гнезда для трапецеидальных искажений устанавливаются заподлицо с поверхностью панели
    • Вмещают вставки для трапецеидальных искажений высокой плотности (HD) шириной до 17 мм
    • Складчатая стальная передняя панель с прочным черным порошковым покрытием
    • Никелированная задняя панель и два 45-градусных наконечника для фастона позволяют использовать схемы заземления с шиной и с креплением при использовании с экранированными модульными разъемами
    • Нумерация цепей с шелкографией на задней панели
    • 1 полоса с обозначением DS430-10 на передней панели (шина и колпачок) дизайн)
    • 6″ (15.24 см) глубокая съемная задняя планка для шнуровки кабеля

    Опции: 

    • Ограниченная юбилейная серия доступна по запросу (подробнее…)

    Соответствие требованиям:

     

     

  • Файлы продукта:
    Обозначение Шаблон полосы ДОКС
    Технические чертежи:
    ДСКП124Б-К6Ф ДВГ ПДФ


gamesplus: Baseball — Видеоигра

Обзор

Публичная бета-версия Baseball, запущенная The Game Band 20 июля 2020 года, представляет собой еженедельный симулятор бейсбола, который с каждым сезоном постепенно отклоняется от правил традиционного бейсбола, а сообщество вносит полууправляемый вклад.30 июля 2021 года публичная бета-версия Baseball закончилась, и после короткого перерыва игра вошла в «гамму».

Baseball представляет собой почасовую симуляцию бейсбола, начинающуюся в понедельник каждой реальной недели и продолжающуюся примерно 100 часов, каждый час представляет собой один день сезона. Каждая команда играет каждый день, по две команды из каждого дивизиона сыграют дополнительный плей-офф после чемпионата на выходных. В случае, если игра предыдущего дня все еще продолжается, дневные игры откладываются до следующего реального часа.

Болельщики взаимодействуют с Baseball, выбирая любимую команду, делая ставки монетами на игры и покупая концессии, которые позволяют им зарабатывать больше монет и получать доступ к специальным функциям, таким как голосование и поедание арахиса.

Наряду с механикой, предоставленной самой игрой, фанаты разработали примечательное фанатское повествование для Baseball, разработав предысторию и дизайн для каждого персонажа, а также игровых команд и большого мира. The Game Band активно поощряет эту практику и иногда черпает вдохновение из идей фанатов.

Игры

Игры в бейсбол построены так же, как и игры в обычный бейсбол, обычно состоящие из двух команд, соревнующихся в девяти иннингах, при этом очки обычно начисляются, когда игрок пробегает четыре базы.

Результативность команды определяется комбинацией статистики рейтинга ее игроков, рейтинга команды противника и любых особых событий на поле. На экране ставок перед игрой это сводится к процентной вероятности, обозначающей вероятность победы команды, при этом более низкие коэффициенты приводят к увеличению выплат по ставкам.

При активном дне игры просматриваются из вкладки «Лига». Там будет показано краткое изложение каждой игры за текущий день, причем любимая команда болельщика всегда появляется вверху, а за ней следуют игры с наибольшей разницей в коэффициентах. Активные игры показывают текущий счет, турнирную таблицу и бегущую строку с комментариями к каждой игре, тогда как завершенные игры показывают их окончательные результаты и выделяют команду-победителя.

Команда будет продолжать играть в течение сезона, даже если она математически лишена возможности участвовать в плей-офф после окончания сезона.Это известно как «Время вечеринки». Команды в Party Time имеют ряд преимуществ, помогая выровнять особенно неэффективные команды. Команды во время вечеринки также могут получить доступ к плей-офф в соответствии с указом Wild Card .

Результат

Рейтинг игрока в блейсбол определяется рядом атрибутов, таких как Базовая Жажда, Антикапитализм, Плавучесть, Шекспиризм и Корица. Эти атрибуты объединяются, чтобы сформировать четыре общие категории рейтинга: бейсраннинг, защита, удар и подача.В то время как все игроки в блейсбол имеют рейтинги для каждого атрибута, только атрибуты, относящиеся к их положению, учитываются для их звездного рейтинга.

Декреты, выигранные на выборах, могут напрямую повлиять на рейтинг игрока в бейсбол, а также предоставить ему предметы и доспехи, которые могут повлиять на его рейтинг.

Помимо рейтинга блейсболистов, на исход игры может оказать существенное влияние погода. Погода, установленная перед началом игры, определяет, какие типы случайных событий могут произойти во время игры.Например, Солнечное затмение заставляет судей-мошенников случайным образом сжигать игроков, Множество птиц заставляет поле кишеть птицами, а Кровавый дождь позволяет игрокам выкачивать рейтинг из игроков вражеской команды.

Наряду с погодой, некоторые случайные события определяются исходом игры. Например, стыд возникает, когда во время последнего иннинга нарушается ничейный счет, что не позволяет проигравшей команде набрать больше очков и потенциально может привести к дефициту очков в следующей игре.Точно так же переливы возникают, когда игра переходит в овертайм и не решается в течение одного часа реального времени. В случае перелива игры следующего дня откладываются на столько времени, сколько необходимо для завершения каждой игры.

Концессии

Купленные в игровом магазине концессии — это разные предметы, которые фанат может купить, чтобы заработать дополнительные монеты, проголосовать или сменить команду. Изначально фанаты могли владеть всеми доступными предметами в магазине, хотя магазин предлагал только двенадцать предметов.В 12 сезоне магазин был заменен концессиями, предлагающими более широкий выбор предметов, но ограничивающими фанатов в том, сколько предметов они могут иметь одновременно.

По умолчанию у вентилятора есть восемь «слотов для закусок», в которых можно хранить угощения. Начиная с 15-го сезона это было расширено, чтобы позволить фанатам покупать или удалять слоты для закусок, что влияет на выплату предметов, которые они держат. Максимально возможная выплата — это увеличение на 650% за один слот для закусок, в то время как любое количество слотов сверх 24 снижает выплату до 0%.

Точно так же фанат не обязан владеть каким-либо предметом.В то время как оригинальный магазин требовал, чтобы фанаты хотя бы владели змеиным маслом, и предотвращал обратную продажу любого предмета, концессии можно было покупать и продавать в любом качестве. Следует также отметить, что некоторые предметы нельзя купить напрямую в качестве уступок, несмотря на то, что они занимают слот для закусок.

Некоторые уступки удаляются, вводятся или изменяются в зависимости от сезонных изменений, обычно для выделения новых случайных событий. Исключениями являются голоса, флейты, змеиное масло, арахис и панировочные сухари, которые остались неизменными со времен первоначального магазина.

Выборы

Выборы проводятся каждый сезон, результаты объявляются незадолго до начала нового сезона. На выборах фанаты могут тратить голоса на благословения, завещания и указы, что позволяет фанатам напрямую влиять на правила блейзбола, а также на рейтинг и способности своей команды.

Декреты оказывают огромное влияние на игру (например, открытие запретной книги правил бейсбола, введение четвертого удара или создание новых типов погоды.) Таким образом, они выбираются всенародным голосованием из каждой команды, при этом побеждает самый популярный указ (ы).

Завещания даются парами отдельным командам, при этом завещание команды определяется путем розыгрыша голосов болельщиков, поддерживающих эту команду. Завещания в значительной степени полезны, и несколько команд за сезон могут получить одно и то же завещание, хотя команда не может выиграть одно и то же завещание дважды за один сезон.

Благословения аналогичны завещаниям, хотя нет ограничения на количество, которое команда может получить, и только одна команда может выиграть индивидуальное благословение.Благословения разыгрываются среди случайной команды в зависимости от того, сколько голосов команда отдала за данное благословение. Большинство благословений напрямую улучшают рейтинг команды за счет прямого усиления, замены игроков или предоставления игрокам полезных предметов, однако некоторые защищают команду / подразделение от негативных эффектов или имеют сомнительную пользу.

Команды

Изначально в Интернет-блейсбольную лигу в любой момент времени входило двадцать команд, однако начиная с 12-го сезона это число увеличилось.Конечной целью каждой команды является выход из Интернет-лиги в Baseball 2, однако болельщики отдельных команд могут ставить перед собой собственные цели. Когда команда поднимается, создается новая команда, чтобы занять ее место.

Команды разделены на две лиги, а затем на два дивизиона внутри каждой лиги. В начале Интернет-лиги эти лиги были Доброй и Злой, с законными и хаотическими подразделениями, однако после 5-го сезона эти лиги стали Дикими и Мягкими, с высокими и низкими подразделениями.

Ниже приведен список всех 24 команд на начало 24-го сезона с разбивкой по лигам и дивизионам:

В настоящее время только одной команде удалось подняться из лиги, это Baltimore Crabs. Однако команда вернулась в Интернет-лигу в 12-м сезоне. Хотя было известно, что целые команды могут быть сожжены, первой сожженной командой Интернет-лиги была The Breath Mints, которая была сожжена в 24-м сезоне.

Хотя эти команды являются единственными активными в настоящее время командами Интернет-лиги, время от времени появляются и другие команды.Например, Hall Stars и The Shelled One’s Pods существовали исключительно для битвы Дня X против Shelled One в сезонах 9 и 10. Кроме того, до официального открытия Интернет-лиги существовало несколько альтернативных команд.

Сезонная история

Прошлые события в истории блейзбола могут оказать большое влияние как на игру, так и на повествование фанатов, окружающее игру. Таким образом, ниже приводится обзор предыдущих эпох в блейзболе, а также примечательные события каждой эпохи.

Блейсбол Бета
Сезон 1–10:
Эра возвращения и дисциплины

Возвращение считалось началом записанной истории блейзбола, хотя более поздние записи докажут, что это не соответствует действительности. Мало что примечательного произошло в течение первого сезона, хотя выборы в первом сезоне привели к открытию Запретной книги .

Открытие положило начало Эре Дисциплин, что привело к немедленным солнечным затмениям и сожжению блейзболиста Джейлена Хотдогфингерса.Кроме того, солнечные лучи Моава стали солнечными лучами адской пасти, поскольку Моав, штат Юта, был проглочен адской пастью. Дальнейшие солнечные затмения заставляли судей сжигать блейзболистов через случайные промежутки времени.

Большой Unslam

В 73-й день 3-го сезона проблемы с сервером во время игры между Похитителями обуви и Тако привели к откату на несколько минут, что аннулировало Большой шлем. Мероприятие, получившее название «The Grand Unslam», привело к тому, что Лос-Анджелес был окутан пустотой, в результате чего LA Tacos были заменены на Unlimited Tacos.Каждый игрок Tacos ненадолго стал Вяттом Мейсоном, за исключением оригинального Вятта Мейсона, который навсегда был изменен на NaN.

Благородные шарики

В эту эпоху при различных обстоятельствах было обнаружено несколько благонболов. Blagonball с 5 кровью был обнаружен после того, как Baseball Patreon достиг 5000 долларов, а blagonball с 3 кровью был обнаружен после того, как Millenial Sandie Turner успешно украла домашнюю базу. Более поздние благонболы были обнаружены при выполнении хоумрана с пятью ранами, при подаче без нападающих и при идеальной игре.Во время бета-тестирования Baseball не было обнаружено никакого назначения благонболов.

Воскрешение Джейлен Хотдогфингерс

После появления идолов в 6-м сезоне фанаты заметили, что можно боготворить умерших игроков, что побудило многих сплотиться вокруг Джейлен Хотдогфингерс, первого игрока, сожженного.

Вскоре после этого выяснилось, что один из вариантов выборов в 6-м сезоне позволил команде украсть 14-го игрока, которого больше всего боготворят. Поклонники широко согласовали план, согласно которому Hotdogfingers займет 14-е место.Хотя комиссар-интерн Паркер Макмиллан III выразил неуверенность, Гаражи получили благословение, отправив Майка Таунсенда в пустоту в обмен на возвращение Джейлен Хотдогфингерс из мертвых.

После воскрешения было замечено, что Hotdogfingers был невероятно нестабилен и впервые в Интернет-лиге начал бить игроков подачей. Сами пораженные игроки становились нестабильными, что часто приводило к их испепелению. После того, как нестабильный игрок был сожжен, его нестабильность распространялась.

В конце концов, долг Hotdogfingers был рефинансирован, в результате чего пострадавшие игроки поменялись командами, вместо того, чтобы иметь больше шансов на испепеление.

Обстрелянный

После второго чемпионата арахис стал доступен для покупки. Ряд фанатов определили, что покупка и употребление в пищу миллиона арахиса потенциально может искупить вину за открытие Запретной книги. Тем не менее, некоторые фанаты разработали систему для создания и потребления бесконечного количества арахиса, навсегда блокирующего запланированное искупление и пробуждающего Очищенного, вращающегося арахиса, похожего на божество.

Проснувшись, разгневанный Обстрелянный объявил первый и второй удар из-за открытия книги и мошенничества с арахисом соответственно.

Третий удар — Идолы

Идолы были представлены в 6 сезоне, и игроки зарабатывали монеты, когда выбранный ими блейсболист хорошо выступал. При представлении на доске айдолов была заметна красная линия, отделяющая лучших айдолов от остальной части доски. В нескольких случаях Обстрелянный заключал идолов выше линии в скорлупу от арахиса, но пощадил идолов со словом «Арахис» в их именах.

Это побудило фанатов Tacos спланировать «Snackrifice», в котором фанаты поставили каждый кувшин Tacos на вершину доски идолов вместе с тремя арахисом: Peanutiel Duffy, Peanut Bong и Peanut Holloway. Весь состав питчеров Tacos был обстрелян, и им дали одну питчинг-машину в качестве замены. Обстрелянный был разочарован Snackrifice, но в конечном итоге был доволен тем, что Peanuts был выше красной линии.

Четвертый удар — Зал Пламени

После воскрешения Джейлен Хотдогфингерс, Монитор обратился в Лигу Интернета, надеясь найти ее.Вместо этого Монитор обратил внимание на Очищенного и решил остаться, надеясь съесть божество, похожее на арахис.

Монитор также открыл Зал Пламени, место, где фанаты могли тратить арахис в память о павших игроках. К концу 8 сезона в зале пламени было потрачено 100 миллионов арахиса, что сильно разозлило Обстрелянного и привело к объявлению четвертого удара. Вместе с четвертым ударом последовало заявление о том, что Интернет-лига «выбыла».

Стручки в панцире и смерть в панцире

Плей-офф чемпионата 9-го сезона между двукратными чемпионами «Балтиморскими крабами» и чемпионами нулевого времени «Чарльстонскими похитителями обуви» завершился неудачей после того, как «Похитители обуви» опозорили «Крабов» в последнем иннинге финальной игры, в результате чего «Похитители обуви» одержали победу. чемпионат и не дать Крабам подняться.

После огорчения появился Обстрелянный, бросивший вызов воришкам обуви. В последующем матче, обычно называемом «Днем X», Похитители обуви играли против собственной команды Обстрелянного, Стручков Обстрелянного, состоящей из каждого обстрелянного игрока. Обстрелянный ловко обыграл воров обуви, и все обстрелянные игроки остались без оболочек, но остались со Стручками.

После победы Крабов в 10-м сезоне, Обстрелянный вернулся, победив команду одним ударом. Однако Monitor представила свою собственную команду The Hall Stars для борьбы со стручками.

Звезды, состоящие из лидеров Зала Пламени, победили Стручки, позволив Наблюдателю поглотить Панцирного. После инцидента Крабам разрешили подняться. После удаления Обстрелянного прибыл босс Монитора, Собственность, объявив о начале эры Мира и Процветания.

Сезон 11–24:

Мир, процветание и расширение

После смерти Панцирного в блейзболе произошел небольшой перерыв, поскольку The Game Band внесла изменения в игру.Tokyo Lift были сформированы, чтобы занять место недавно поднявшихся Baltimore Crabs, однако их результаты в первом сезоне были особенно плохими, финишировав 28-61. Хотя «Крабы» больше не были участниками стандартных блейзбольных игр, их фанаты по-прежнему были способны на стандартные фанатские действия.

Это включало строительство самого первого стадиона Интернет-лиги в сезоне 12, несмотря на предупреждения против этого. Строительство бейсбольного стадиона Crabs привело к наводнению во всей лиге, что побудило Ownership призвать к расширению, включив четыре новые команды: Georgias, Mechanics, The Worms и ранее вознесшиеся Crabs.Наводнение продолжалось, время от времени захлестывая игроков «где-то еще…»

The New York Millennials против Паркера Макмиллана III

После 10-го сезона поклонники миллениалов заметили, что тогдашний стажер блейзбольного комиссара, Паркер Макмиллан III, не смог поддержать «Ешьте богатых» , указ, принятый в 3-м сезоне. Таким образом, миллениалы привели несколько других команд в класс — иск к комиссару с требованием искупления вины.

Судебное разбирательство длилось несколько дней, но было прервано, когда симуляция Макмиллана III попыталась запереть двери в зал суда.Обвинительный вердикт был вынесен на следующий день, хотя инцидент предыдущего дня привел к тому, что Макмиллан III был сожжен и заменен Паркером Макмилланом III.

Кофейная чашка

Кофейная чашка, проводимая в качестве промежуточного сезона с 17 ноября по 8 декабря 2020 года, представляла собой особый кубок, в котором блейзболисты сталкивались друг с другом в зависимости от предпочтения кофе. Был введен ряд погодных условий на кофейную тематику, что давало игрокам различные кофейные условия во время игр.Кубок выиграл Inter Xpresso.

Во время пятой игры Coffee Cup Паркер Макмиллан III просачивался, что привело к их немедленной смерти и замене Паркером Макмилланом IIIIII.

Атака потребителей с

В течение 15-го сезона потребители начали случайным образом атаковать команды. Гаражи подверглись наибольшему количеству атак, особенно частой целью был Чорби Душа. На протяжении 15-го сезона потребители атаковали Chorby Soul почти в каждой игре, часто более одного раза за игру.За сезон Соул подвергся нападению 138 раз. Этот постоянный натиск почти сразу сделал Soul худшим игроком лиги, а их статистика быстро упала до 0,0 в целом.

Большинство других игроков были пощажены из-за того, что Душа Чорби часто подвергалась атакам. Из-за инцидента Chorby Soul были «сохранены», что привело к удалению их из Интернет-лиги и предоставлению возможности сохранения высокоэффективных игроков в блейсбол.

Загадочные исчезновения и история блейзбола

В 13-м сезоне Брискет Френдо и Тэд Сит были «отредактированы», что вызвало обеспокоенность со стороны владельца и комиссара Макмиллана III.Дальнейшее расследование дало мало информации, однако было отмечено, что только что воскресшие игроки заставят противников стать «наблюдаемыми». В течение 15-го сезона наблюдаемые игроки начали случайным образом исчезать, что привело к ряду дополнительных правок. Примерно в то же время некоторые игроки стали «привлекательными», из-за чего отредактированные игроки таинственным образом появлялись в тени своей команды.

Игроки в блейсбол Дядя Плазма и Ликвид Френд начали расследование исчезновений, в результате чего некоторые события были признаны «подозрительными».Игрокам, взаимодействующим с этими событиями, давали маринованную сельдь, которую можно было использовать для раскрытия ранее отредактированных частей истории Интернет-лиги через библиотеку.

В 20-м сезоне Владелец заявил, что Плазма и Друг не нашли доказательств нечестной игры. Однако подозрительные события продолжали происходить, и Библиотека оставалась открытой.

Невыигрыш и распродажа

Во время ранней сиесты 18-го сезона был введен указ о выборах под названием «Падение доверия», в соответствии с которым команды выигрывали дневную игру, набирая меньше очков, чем их противники.Это привело к тому, что в плей-офф участвовали самые слабые игроки лиги. Эти изменения привели к сообщениям о значительном снижении рейтингов Интернет-лиги, что разозлило владельцев. В последующие сезоны компания Ownership безуспешно пыталась внести ряд изменений, чтобы отменить указ, надеясь исправить рейтинги и прибыль лиги.

После 23-го сезона был сыгран матч между Legends и Rising Stars в честь пятидесятилетия Интернет-лиги Baseball. На юбилейном мероприятии примечательные игроки из блейсбола прошлого соревновались с популярными нынешними игроками на протяжении пятидесяти подач.Однако игра была прервана из-за того, что Sun 2 стала сверхновой. Владелец попытался взять ссуду, но обнаружил, что в кредите лиги было отказано, что вынудило Интернет-лигу пойти на распродажу. В результате команды в погоде Supernova имели шанс полностью испепелиться, выведя их из Лиги.

Конец бета-тестирования

В течение 24-го сезона экстренное оповещение объявило, что Sun 2 рухнул, что заставило Ownership удвоить обещания исправить проблемы для закусочных.После инцидента Паркер Макмиллан IIIIII предал Ownership, сообщив командам, что их единственная надежда — помогать друг другу.

После заявления Макмиллана III, экран выборов сезона был заменен картой вселенной. Карта поместила Солнце 2 в центр вселенной, с четырьмя углами, состоящими из Зала Пламени, Убежища, черной дыры и пустыни. Поклонники команды могли проголосовать за то, в какой угол направиться, а другие команды вносили монеты, чтобы помочь им добраться до места назначения.

Когда первая команда вошла в пустыню, таинственный голос велел командам «зарядить насыпь», и вселенная начала наклоняться, образуя блейзбол-ромб с пустыней в качестве домашней базы и Солнцем 2 в качестве насыпи питчера. Команды начали перенаправляться к Солнцу 2, в результате чего Собственность начала таять, исчезая, по-видимому, навсегда.

После смерти Владения черная дыра начала расширяться, медленно поглощая любую команду, оказавшуюся на ее пути, удаляя их без замены.На 99-й день черная дыра поглотила вселенную, уничтожив все команды и ознаменовав конец бета-тестирования Baseball. После 99-го дня было показано сообщение от The Game Band, в том числе заверения в том, что команды вернутся в гамма-выпуске Baseball, а также кредиты и благодарственное сообщение фанатам Baseball.

Рутений на алюмооксидном катализаторе | КАС: 7440-18-8

Скачать описание продукта

Описание и характеристики

Ru-Cat 402 (рутений на глиноземном катализаторе) представляет собой черный порошок с химической формулой Ru/AIO 2 O 3 .

Этот катализатор на носителе из рутения, редкоземельного металла, имеет несколько применений, включая технологию топливных элементов, органическую химию и гидрирование ароматических альдегидов.

Наличие

Европа и США: Ru-Cat 402 доступен в кратчайшие сроки.

Канада, Южная Америка, Южная Африка и другие рынки также могут обслуживаться. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж для получения более подробной информации.

➔ Ограничено (< 1.000 кг) в Европейском союзе, так как этот продукт еще не прошел регистрацию REACH .

Идентификация продукта

9440-18-8
CAS номер 7440-18-8
EC номер 231-127-1
HS код 3822 00 00
Чувствительность не гигроскопич

Спецификация

6 6

Приложение

Ru-Cat 402 (рутений на алюминиевом катализаторе) используется для реакции гидрирования ароматических альдегидов, анилина и его производных, нитроароматических и алифатических соединений. Кроме того, он находит свое применение в качестве катализатора очистки выхлопных газов и в технологии топливных элементов.

Упаковка

Доступная упаковка: пластиковые бочки по 12 кг.
Специальная упаковка доступна по запросу.

Хранение

Храните Ru-Cat 402 (рутений на глиноземном катализаторе) в прохладном, сухом и хорошо проветриваемом помещении в соответствии с требованиями законодательства.
Держите его вдали от источников тепла и окислителей.

MSDS

Паспорта безопасности материалов (MSDS) доступны для Ru-Cat 402 и всех других продуктов, поставляемых Vesta Chemicals BV.

MSDS описывает опасности продукта и объясняет, как можно безопасно обращаться с продуктом, использовать и хранить его.Кроме того, он предоставляет важную нормативную информацию и информацию о реагировании на чрезвычайные ситуации для приобретенного продукта.

Молекулярная и структурная информация

Внешний вид Черный порошок
Содержание рутения 5.0 % (± 0,02)
Содержание хлоридов ≤ 0,05%
Содержание воды ≤ 0,50%
Молекулярная формула RU / AIO 2 O 3 O 3
Молекулярный вес 208.83 г / моль
Улыбки
Улыбки [RU]
DUCKI KEY KJTLSVCANCCWHF -UHFFFAOYSA-N 
Химическая формула

Физико-химическая информация

Температура кипения Данные отсутствуют
Насыпная плотность 0.70 — 1,0 г / мл
Pore Volume ≥ 0,30 мл / г
Нерастворимость в воде Нерастворимый
Удельная поверхность ≥ 300 м2 / г
Катализатор на основе рутения и оксида алюминия | КАС: 7440-18-8 | Отказ от ответственности. Эта информация предоставляется исключительно в информационных целях, и Vesta Chemicals bv не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности и использования этих данных.Все гарантийные обязательства на продукцию регулируются Стандартными условиями продажи. Ничто в этом документе не является юридической консультацией или заменой компетентной юридической консультации.

Теги: Ароматические альдегиды, Топливные элементы

Интервью со Scaredy Kat из Ru Paul’s Drag Race

Мы живем в странное и неспокойное время, особенно для тех, кто занимается искусством. Обычно я бываю в театре и смотрю один или два спектакля каждую неделю, но теперь я переключился на просмотр записанных версий на Youtube из своей гостиной, чтобы исправить ситуацию.Драг-исполнителям по всему миру пришлось адаптироваться к работе в своих гостиных различными способами: от шоу одного человека до виртуальных дрэг-конов и даже финала последней серии Drag Race Ру Пола, который проводится из дома. участвует трансвестит. В это уникальное время одна из участниц первой серии Drag Race UK, Scaredy Kat, объединилась со своим партнером и коллегой по перетаскиванию Pussy Cat, чтобы создать уникальное онлайн-шоу Bare and Klare, которое сочетает в себе скетчи, анимацию. и… ну, вам действительно нужно посмотреть, чтобы увидеть все своими глазами! Это звучит как клише, но на самом деле это комедийное шоу, которое нужно увидеть, чтобы понять, радость и юмор в его полной случайности действительно делают это шоу особенным.После просмотра первых двух шоу на Youtube я поговорил с Алексом (он же Scaredy Kat), чтобы узнать больше о том, как создавалось это шоу

.
Scaredy Cat, вы пережили уникальный опыт одного из ваших первых дрэг-выступлений на национальной сцене, когда вы были участником первого сезона RuPaul’s Drag Race UK. После дрэг-рейсинга у вас было достаточно времени, чтобы собраться с мыслями об этом опыте в целом, или с тех пор это были туристические автобусы и обожающие фанаты?

После шоу у меня не было ни минуты, чтобы дышать.Но помимо моей астмы, в основном это были красная дорожка, отели, автобусы, фанаты, подписи, мопсы, знаете ли. Я тоже беременна, понятия не имею, как это произошло, но это произошло. Я шучу. Большую часть времени мы остаемся дома, делаем вещи и готовимся к мега-славе. Этого никогда не будет достаточно, пока Реми и я не станем новыми Йоко и Джоном. Бэгси Йоко.

Считаете ли вы, что начало в качестве трансвестита в спальне дало вам преимущество в нынешних условиях, когда, как мы видим, трансвестит в настоящее время движется к более домашнему подходу «сделай сам»?

Я думаю, что с развитием технологий дома можно делать гораздо больше, чем раньше было невозможно – любительские фильмы, мультфильмы, песни, музыкальные клипы.Думаю, то же самое относится и к дрэгу, особенно к молодому поколению. Опыт — это здорово, и он вам определенно нужен, но не каждый может получить его в начале, особенно если вы из глуши, как я, поэтому вместо этого вы изучаете новые навыки, например, как делать макияж и профессионально редактировать и снимать дома. Я знаю человека, который снимал новый фильм «Звездные войны» на чердаке. Ментальный.

Считаете ли вы, что ваш опыт в шоу помог вам развить свой комедийный стиль и стиль выступления, как мы видим здесь, в вашем новом шоу?

За те пять минут, что я был там, я усвоил много уроков, в основном то, что не в каждом номере Premier Inn есть Ленни Генри.Кто бы знал. Да, мы останавливались в Premier Inn — всегда помогает мне сохранять перспективу. Что касается моего комедийного стиля, дрэг-рейсинг меня не особо выручал – половину времени я тратил на то, чтобы справиться со своим беспокойством, а другую половину думал, как бы хитро саботировать других участников (ментальные интеллектуальные игры оказались самый эффективный — однажды я был близок к тому, чтобы подсыпать слабительное в напиток Блу, но это было неудачное время, поэтому этого не произошло Но да, я украл свой комедийный стиль у парня по имени Гейб, которого я знаю.

Почему вы решили сделать скетч-шоу из всех форматов, чтобы выбрать ?  

Ну, честно говоря, это был не я. Это был бог. Я стоял на вершине очень большого холма, глядя в воду, а потом я услышал громкий голос, эхом спускающийся с неба, и он сказал: «Алекс. Ты забыл меня. Вы забыли, кто вы, и поэтому забыли меня. Загляни внутрь себя, Алекс. Вы больше, чем то, чем вы стали. Вы должны занять свое место в кругу жизни.Помни кто ты.» И вот тогда я понял, что должен делать.

Очевидно, вы поддерживали друг друга и работали вместе в течение нескольких лет. Что, по вашему мнению, делает ваше партнерство таким успешным?    

Мы очень похожи и действительно связаны вещами, которые много значат для нас, такими как животные, юмор, ненависть ко всем, кто не является нами, искусство и творчество. Мы прошли через очень похожий опыт, а также занимаемся искусством вместе, поэтому мы знаем, как действительно хорошо общаться.Вы должны для того, чтобы реализовать идеи наилучшим образом. У нас также был пушистый ребенок, его зовут Коко, ему 12 лет, и он свет моей жизни. Честно говоря, я не уверен, что мы бы зашли так далеко без него.

Шоу полностью написано по сценарию или в нем есть элементы импровизации?  

Для каждого эпизода у нас есть примерный план того, что мы хотим сделать, а затем мы добавляем, изменяем или придумываем материал в день съемок.Руйль (бессмертное гипсовое существо) в основном импровизирует; «Откровенная игра» он называет это. Мы пытались написать сценарий раньше, но у нас не получалось, потому что мы оба потеряли память в огне.  

Каков процесс написания и совместной работы над шоу и как вы придумываете свои уникальные идеи?  

Писать всегда весело, когда мы делаем это вместе, и это довольно легко для этого шоу, так как нет ничего слишком интенсивного сценария.Что касается идей, то некоторые из них у нас были давно, но до сих пор не было подходящего времени для их реализации. Другие просто буквально бьют вас по лицу. Например, физически. Так случилось и с капитаном Кряком (пластиковым утёнком) — его на самом деле бросили в нас с воздушного шара.

Что вдохновило вас на то, чтобы смешать анимацию с комедией с живыми актерами?

Вероятно, это пришло мне в голову из детских сериалов, которые я смотрел. Мы хотели сделать озорную Art Attack.Как если бы Нил Бьюкенен (ведущий Art Attack) всегда был в состоянии паники, вызванной наркотиками. Кроме того, это хороший отдых от калечащего дерьмового шоу, которым является жизнь.

Вы оба известны своим оригинальным стилем комедии. Кто является вашим основным источником вдохновения?

Есть много людей, которые вдохновили нас и расширили наши представления о том, какой может быть комедия, например, Эми Полер, Саша Барон Коэн, Мелисса Маккарти, Крис Лилли, Бо Бернхэм, Тим Минчин и Обри Плаза.Мы также культивировали странный юмор, связанный с отсутствием друзей и нахождением забавными только друг друга и кота, поэтому мы благодарны, что другие люди тоже смеются.

Считаете ли вы важным представлять людей с более нетрадиционными гомосексуальными отношениями, такими как ваши?  

Это интересно. Я думаю, что более важно, чтобы люди старались не слишком заботиться о таких вещах.Я слишком одержим мыслями о умирающих животных, изменении климата и о том, как сильно я хочу хорька. Если бы мы могли что-то сделать, как сейчас, так и в будущем, было бы круто, если бы мы заставили людей меньше заботиться о сексуальности и поле… и больше о хорьках.

Странный вопрос, а почему медведи?

Медведи — самые сексуальные животные, о которых мы только могли подумать. Они также очаровательны и являются основной фигурой в любом хорошем детском телешоу. Как Винни, но без надоедливых друзей и медовой зависимости.Они также, вероятно, являются животными, которые, скорее всего, захватят человеческий мир через 50 000 лет. Я слышал это на National Geographic. Я знаю, что это сумасшествие, пусть это впитается. 

В настоящее время вы делаете шоу из дома, так как мы все в настоящее время находимся на общенациональном карантине, что самое интересное вы смотрели во время карантина?

Самое интересное, что я видел за последние пару недель, это, наверное, то, как Клэр смирилась с тем, что Карл из «Ходячих мертвецов» умер.Она была сломана в течение нескольких дней. Но член команды должен проходить примерно каждые 5 эпизодов. Я сказал ей это. Кроме того, мы смотрим видео погружения аниматроников в воду, а также кадры стремительно заканчивающейся культуры (TikTok.)

Catch the Bare and Klare Show на канале Scaredy Kat Youtube с новыми эпизодами каждую субботу.

Особая благодарность Кайсии Эйнсворт за журналистскую помощь в подготовке этого интервью.

Дом

Дом

Игры для Xbox/Windows 10
Наши игры для Xbox One / Xbox Series / Windows Store

Гипосфера: Возрождение

Hyposphere — это не просто классический «мраморный» платформер, это, возможно, самая красивая и одна из самых харкорных игр с мраморным мячом!

Коллекция бедных кошек

Это полное собрание всех игр студии «Бедный кот».

Гипосфера 3: Овердрайв

В далеком будущем компьютер, управляющий всем на планете, был поражен неизвестным вирусом.

Гипосфера 2

Hoposphere 2 предлагает необычное путешествие.Вы владелец необычного транспортного средства, позволяющего путешествовать между мирами.

Взорви их всех

Управляйте забавным существом, которое живет в любом компьютере.
Компьютер хоста был захвачен злым вирусом, и вся надежда на вас.

Коронавирус

Создайте несколько страниц. Не забудьте установить ссылки на свои страницы после их создания.

Коронавирус: Гибель и судьба

Сражайтесь в эпической битве человечества против ужасного вируса.Возьмите под свой контроль нано-бота, который способен противостоять вирусу в организме человека.

Коронавирус: Гибель и судьба 2

В этой игре вам предстоит взять под контроль новейшее изобретение — биоробота Ворона для уничтожения вирусов.

Коронавирус: Вторая волна

Возьмите под свой контроль медицинского ультработа и помогите победить ужасный вирус, который держит всех людей в страхе.

Кости: игра дьяволов

Раз в тысячу лет дьявол вызывает на бой семерых героев.

Fly.Die.Repeat.

В Fly Die Repeat вам предстоит принять участие в гонках с препятствиями на футуристических автомобилях.

Летать.Умереть.Повторить. 2

Возьмите под свой контроль космический корабль. И попробуй выжить в одной из самых сложных игр.

Fly.Die.Repeat. 3

Возьмите под свой контроль космический корабль «Торнадо» и отправляйтесь в скоростное путешествие по огромной космической станции!

Муха.Умереть.Повторить. 76

Лети.Умри.Повторяй. 76 — последняя игра из серии «Fly.Die.Repeat».
Получите свой корабль, возьмите под свой контроль и покажите, как долго вы можете оставаться в живых!

Игра с джемом

Помогите милому Кубли вернуть похищенному инопланетянину мегапончик.Пройди все испытания на пути к великой цели!

Ностальгия по гонкам

Эта игра посвящается всем, кто когда-то играл в старые игровые автоматы и игровые приставки.

Rock.Box.Run.

Включайте игру и отправляйтесь вдаль по бесконечной дороге под звуки рока!

Беги, чтобы разбогатеть

Отправляйтесь в полное опасностей приключение.Большинство приключений происходят в поисках сокровищ.

Последний герой: Судьба

В далеком будущем люди научились перемещать свое сознание в машины..

VectorField

VectorField — игра, восходящая к основам. Во времена игровых автоматов в 80-х.

VR-игры
Наша коллекция VR-игр

Гипосфера ВР

Hyposphere — это не просто классический «мраморный» платформер, он может быть и самым красивым, благодаря мощи Unreal Engine 4, и самым сложным.