Кот и лодыри картинки: 👍 Кот и лодыри. Маршак Самуил Яковлевич 🐱

Содержание

Интерактивный пазл к стихотворению С.Я.Маршака «Кот и лодыри», 2 класс

Интерактивный пазл к стихотворению С.Я.Маршака «Кот и лодыри», 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: литературное чтение

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: изобразительное искусство

Описание: Интерактивный пазл создан к уроку литературного чтения по стихотворению  С.Я.Маршака «Кот и лодыри». Детям дается задание собрать картинку и найти отрывок из стихотворения к этой картинке. Задание может быть использовано на уроках, во внеурочной деятельности и в качестве нестандартного домашнего задания.

Формы работы: индивидуальная, парная.

Цель: познакомить со стихотворением С.Я.Маршака «Кот и лодыри».

Задачи:

 — учить соотносить картинку и отрывок из стихотворения;

— обогащать словарный запас обучающихся;

— развивать читательские умения;

— воспитывать интерес к чтению;

— учить работать с данным сервисом;

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

— формулирование познавательной цели;

— поиск и выделение информации;

— анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

— определять цель деятельности;

— сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

— выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

— коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

— постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

— определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

— обучающиеся научатся соотносить картинку и отрывок из стихотворения;

— у обучающихся обогатится словарный запас.

Пазл создан с помощью сервиса:

https://www.jigsawplanet.com

Источник картинки: https://ped-kopilka.ru/blogs/konspekty-urokov/konspekt-uroka-literaturnogo-chtenija-s-ja-marshak-kot-i-lodyri.html

Маршак С. «Кот и лодыри»


Жанр: литературная сказка в стихах

Читайте краткое содержание других сказок Самуила Маршака:
«Сказка о глупости»
«Тихая сказка»

Главные герои сказки «Кот и лодыри» и их характеристика

  1. Кот. Скоро год. Умный, красивый, полный сил. Несчастный, потому что не умеет читать.
  2. Лодыри. Скоро 12 лет. Легкомысленные, ленивые, безалаберные. Думают лишь о развлечениях, не хотят учиться.

План пересказа сказки «Кот и лодыри»
  1. На каток вместо уроков
  2. Грустный кот
  3. Отсутствие школы для котят
  4. Необходимость грамоты
  5. Смех лодырей
  6. Удивление кота

Кратчайшее содержание сказки «Кот и лодыри» для читательского дневника в 6 предложений
  1. Лодыри пошли на каток вместо уроков.
  2. Они увидели печального кота.
  3. Кот пожаловался, что не знает грамоты.
  4. Он сказал, что без грамоты никуда.
  5. Лодыри сказали, что их учат, но они неучи, и все время катаются.
  6. Кот сказал, что таких лодырей еще не видел.

Главная мысль сказки «Кот и лодыри»
Без грамоты никуда.

Чему учит сказка «Кот и лодыри»
Сказка учит не лениться, а учиться, брать пример с кота. Учит пользе знаний, пользе образования. Учит не прогуливать уроки, учит быть ответственными и примерными.

Отзыв на сказку «Кот и лодыри»
Мне очень понравился кот, мечтавший стать ученым и меня потрясло сообщение о том, что для котят нет школ. Это как-то неправильно. А вот лодыри мне не понравились. Конечно, покататься на коньках здорово, но это надо делать в свободное от учебы время. Ведь главная задача ребенка — учеба, и именно ей он должен отдавать приоритет.

Пословицы к сказке «Кот и лодыри»
Учись смолоду — пригодится на старость.
Учиться — всегда пригодится.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Незнайка лежит, а Знайка далеко бежит.
Не учась, в люди не выйдешь.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Кот и лодыри»
Лодыри направились на уроки, но пришли на каток. Вместе со школьными ранцами, лодыри несли коньки.
Вдруг лодыри увидели грустного кота и спросили кота о причине грусти.
Кот сказал, что ему уже год, что он умен и красив, но не умеет писать и читать, ведь нет школы для котят. А без грамоты сейчас беда — ни поесть, ни попить, ни номер дома прочитать.
Лодыри посмеялись и говорят, что им скоро двенадцать лет, и что каждый день их учат грамоте, но так ничему не научили. Вместо уроков они целыми днями катаются на коньках, и вместо того, чтобы писать мелом на доске, пишут коньками на льду.
Покачал головой кот и сказал, что много он видел лодырей, но таких видит в первый раз.

Рисунки и иллюстрации к сказке «Кот и лодыри»


Рекомендуемые произведения для чтения первоклассника

Рекомендуемые произведения для чтения первоклассника

Здравствуй, школа!

1.С.Маршак. Первый день календаря.

А.Барто. В школу.

Сказки- приключения

2.В.Сутеев. Сказки и картинки. Капризная кошка. Мышонок и  карандаш.

Л.Толстой. Мышка и страшные звери.

 

 

Загадки о животных

3. Ю. Коринец. Лапки.
К. Чуковский. Загадки.

Сказки и стихи о детях

4. В. Осеева. Добрая хозяюшка.
А. Барто. Уехали.

Произведения о природе

5. С. Маршак. Круглый год.

А. Блок. Зайчик.

А. Плещеев. Осенняя песенка.

А. Пушкин. Уж небо осенью дышало…

Сказки о животных

6.        Л. Толстой. Три медведя.

Русская сказка «Волк и козлята».
Венгерская сказка «Два жадных медвежонка».

О  хвастовстве

7.С. Михалков. Аисты и лягушки.

8.Берестов. Аист и соловей. Честное гусеничное.

Корней Чуковский — детям

9.К. Чуковский. Телефон. Айболит. Муха — цокотуха.

Сергей Михалков —детям

10.С. Михалков. Про девочку, которая плохо кушала. Веселые путешественники. Сами виноваты.

Произведения

11.В. Бианки. Первая охота. Приключения муравьишки.

Л. Толстой. Белка и волк.
Русская сказка «Ворона и рак».

Китайская сказка «Олень и лиса».
В. Сутеев. Палочка-выручалочка.

А. Барто. Девочка-ревушка. Девочка чумазая. Машенька.

М. Пришвин. Ёж.

Е. Чарушин. Томка испугался.

Б. Житков. Храбрый утенок.

М. Зощенко. Самое главное.
Н. Носов. Мишкина каша.

А. Барто. Дом переехал.
К. Чуковский. Мойдодыр.

О Родине

16. С. Михалков. Кремлевские звезды.
Е. Трутнева. За мир, за детей.

П. Воронько. Лучше нет родного края. В. Лебедев-Кумач. Москва.

17. Е. Чарушин. Кошка Маруська. Воробей.

B.Осеева. Кто всех глупее.

Умел ошибиться — умей и поправиться

18 .А. Барто. Ку-ку!

Е. Пермяк. Торопливый ножик. Л. Толстой. Косточка. Сказки о дружбе.

19. Русские сказки:  «Лиса и волк», «Лиса, заяц и петух», «Коза-дереза», «Волк-ябедник».

 

О героизме и трусости

20. Е. Пермяк. Самое страшное.

C.        Маршак. Пожар. Рассказ о неизвестном герое.
Л. Пантелеева. Трус.

21.Б. Житков. Помощь идет.

Е. Пермяк. Пичугин мост. Смородинка.

О ребятах-сверстниках

22..А. Барто. Любочка.

С. Михалков. Про мимозу. Хрустальная ваза. С.Маршак. Кот и лодыри.

 23. Н. Белоусов. Первый снежок.
Н. Артюхова. Белый снег.

26. В. Бианки. Чей нос лучше?

31. К. Ушинский. Пчелки на разведке. Г. Скребиицкий. Передышка.

Конспект урока чтения 2 класс С.Я. Маршак «Кот и лодыри». | План-конспект урока по чтению (2 класс) по теме:

Тема: С. Я.Маршак «Кот и лодыри».

Цель:-познакомить учащихся с жизнью и творчеством С.Я.Маршака.

— развивать внимание, мышление, память.

-прививать любовь к чтению.

УУД:

1. Личностные:

— Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

— Уважать мнение одноклассников.

—  Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм.

2.Регулятивные:

— Самостоятельно организовывать свое рабочее место.

-Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

-Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем.

-Корректировать выполнение задания в дальнейшем.

— Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

3.Позновательные:

-Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

-Сравнивать  и группировать  объекты  по нескольким признакам; находить части текста ; самостоятельно выстраивать их в нужной последовательности.

-Наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы.

4.Коммуникативные:

-Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

-.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Читать вслух и про себя текст учебника, понимать прочитанное.

— Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Планируемые результаты:

учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения, воспринимать на слух художественный текст; читать выразительно, передовая настроение стихотворения; обьяснять лексическое значение незнакомых слов;характеризовать героев, выражая свое отношение к ним.

Оборудование: портрет писателя, книги С.Я.Маршака для выставки, карточки с заданием, текст для речевой разминки,презентация.

                                                         

                                                           Ход урока.

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

3. Речевая разминка.

Текст на листочках.

   Белые медведи.

 У нас просторный водоем,

Мы с братом плаваем вдвоем.

Вода прозрачна и свежа,

Ее меняют сторожа.

Мы от стены плывем к стене,

То на боку, то на спине.

Держись правее, дорогой,

Не задевай меня ногой!

— Прочитайте стихотворение с разной скоростью: медленно, с ускорением, с замедлением — выразительно.

4. Постановка целей урока.Знакомство с писателем.

— Сегодня на уроке мы познакомимся с творчеством Самуила Яковлевича Маршака.

(Презентация )

— Посмотрите на портрет Самуила Яковлевича. Что можно сказать об этом писателе?

— Какое у него выражение лица? О чем она нам говорит?Опишите его глаза?

— Молодцы!

— С.Я. Маршак — это знаменитый поэт, мастер стиха, человек высокой культуры. Всю жизнь он был верным товарищем и добрым другом детей.

  С.Я.Маршак рос в большой и дружной семье. Родители писателя много работали и старались вырастить своих детей трудолюбивыми и образованными. Детство писатель провел в городе Острогожск, где работал мастером на заводе его отец. Маршак всей своей жизнью мог быть примером удивительной работоспособности, сосредоточенности и неусталости в труде.

   Учась в гимназии он уже переводил произведения древне-римского поэта Горация.

    С.Я. Маршак побывал и в Петербурге, но вынужден был уехать на юг т.к климат был ему вреден.

    Во время Первой мировой войны Маршак помогал детям беженцам и безпризорным.

В Краснодаре он организовал «Детский городок» — классы, мастерские, кружки, детские театры.

   Маршак проил большую трудовую жизнь. Он умер 4 июля 1964 г. Он был награжден двумя орденами Ленина и др. наградами. Его книги отмечены Государственными премиями.

Знакомство с книгами писателя.

— Я хочу познакомить вас со следующими книгами С. Я. Маршака.

1) Быль-небылица.

В данную книгу вошли рассказы в стихах. Автор показал, что стихами можно рисовать цветные картины мира, рассказывать занимательные веселые истории и сказки.

 Книга полна иллюстраций, веселых и забавных. Причитав ее вы откроете для себя много нового и поучительного.(Можно прочитать отрывок)

2) «Почта»

Эта книга о почтальоне, он носит письма даже за границу.

Главный герой Борис Житков переезжает из одного города в другой, а рвбота почтальона приносить письма в срок нужному адресату. Прочитав эту книгу, вы узнаете, какой путь нужно проделать почтальону, чтобы письмо было доставлено вовремя.И получит ли свое письмо Б.Житков. и т.д.

3) В конце своей жизни писатель написал повесть о своей жизни «Как отец отстал от поезда».

( Учитель выразительно читает отрывок из повести, часть можно пересказать).

— А что же было дальше, вы узнаете прочитав повесть дома.

5.Физминутка.

Лебеди летят — крыльями машут.

Прогнулись над водой,

Качают головой.

Прямо и гордо умеют держаться

И безшумно на воду садятся.

6.Работа по теме урока.

 Словарная работа.

— Сегодня мы с вами познакомимся с произведением С.Я. Маршака «Кот и лодыри».

— Что означает слово «лодыри»? (лентяй, человек, который ничего не хочет делать)

— Лодарь — раньше это было имя собственное. Так звали немецкого доктора, жившего в Москве. Он лечил больных бегом. Наблюдавшие за этим кучера, определили это бессмысленным занятием. Они говорили «Лодарь опять гоняет».

 Со временем имя собственное превратилось в нарицательное, появилась фраза «гонять лодыря» т.е. бездельничать, валять дурака.

— Ребята, почему автор назвал так свое произведение? (возможно, главные герои лодыри)

У ребят на парте стихотворение в разобранном виде.

— Ребята причитайте части текста и попробуйте восстановить стихотворение.

Работа с текстом.

— Прочитайте первую часть стихотворения?

— Почему вы решили, что это первая часть? ( есть завязка, первая встреча с котом)

— Найдите и зачитайте слова подтверждающие это.

— Почему слово «видят» повторяется несколько раз?

(указывает на продолжительность действия)

— А как в стихотворении говорится о коте?(хмурый, ободранный)

— Подтвердите это словами из текста.

— Какие чувства он у вас вызывает?(жалость, грусть)

— Прочитайте вторую часть стихотворения.

— Почему вы решили, что это вторая часть?

(есть начало разговора, кот объясняет почему он хмурый)

— Подтвердите словами из текста.

— Какое настроение у кота, почему он расстроен?

-Молодцы!

— Прочитайте третью часть?

-Докажите, что вы правы.(кот бъясняет почему плохо быть неграмотным)

— Найдите слова в тексте, подтверждающие это.

— Прочитайте четвертую часть.

— Почему эта часть 4-я? ( лодыри отвечают коту)

-Почему в конце стоит восклицательный знак?

— Растроены ли лодыри из-за того что не знают грамоту?

(нет, они этим гордятся)

— Как вы думаете, что ответит  кот лодырям? Согласится ли он с ними? Почему?

— Откройте учебники, давайте посмотрим как автор закончил стихотворение.

— Кого же автор поддерживает в данном ответе?(кота)

— Прочитайте слова подтверждающие это.

Молодцы!

Работа с иллюстрациями.

— Я приготовила иллюстрации к тексту, какие из них походят к прочитанному стихотворению? Почему?

Чтение по ролям выразительно.

-Прочитаем это стихотворение по ролям.

— Сколько героев в данном произведении, назовите их? (3 — автор, лодыри, кот)

— Как надо читать за лодырей? за кота?

( читают по ролям несколько раз)

— О чем рассказывают лодыри?

7. Рефлексия.

— Что вы узнали на уроке?

— За что вы похвалили бы себя?

— Чему научил вас автор?

8.Подведение итогов урока.

— С творчеством какого писателя мы сегодня познакомились?

-Что нового узнали?

— Какое произведение изучали на уроке?

Домашнее задание.

Подготовить выразительное чтение стихотворения.

Презентация к уроку литературного чтения «С. Я. Маршак «Кот и лодыри»

.

С. Я. Маршак «Кот и лодыри»

1. Мой веселый, звонкий…,

Ты куда помчался вскачь ?

2. Дама сдавала в багаж

Диван, чемодан, саквояж,

Картинку, корзину, картонку

И маленькую …

6. Вместо шапки на ходу

Он надел …

4. Не было в доме мышей,

А было много…

 

 

 

4.

 

2.

 

1.

5.

3.

 

6.

 

 

 

 

М Я Ч

С О Б А Ч О Н К У

Р Е М Н Е

К А Р А Н Д А Ш Е Й

Л Ь В А

С К О В О Р О Д У

5. Пообедал я сперва

За решеткою у…

3. Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на …

Маршак – детский поэт, Маршак – пишущий стихи,

Маршак – автор пьес для театра,

Маршак – переводчик,

Маршак — сатирик

Кот и лодыри

  • Кто знает, какого человека называют лодырем?

2. Как по другому можно сказать о таком человеке?

3. Какое из этих слов лишнее?

Лодырь, бездельник, лентяй, лежебока, неряха, ленивец, трус.

4. Почему автор так назвал свое стихотворение?

Лодырь – лентяй, бездельник. Лодыря гонять значит бездельничать .

Ранец – жесткая четырехугольная заплечная сумка .

Грамота – умение читать и писать. Выучиться грамоте.

Грифель — палочка из особой горной породы для письма на специальной доске. «Мы не пишем грифелем на доске».

1 группа . Кто грамоте горазд, тому не пропасть. Родина – мать, умей за нее постоять.

2 группа . Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Лето – припасиха, зима – прибериха.

3 группа. Учись смолоду – пригодится в старости .Жадность всякому горю начало.

4группа. Мудрым никто не родился, а научился. Робкого и тень страшит.

5группа. Учение — путь к умению. На языке медок, а на уме ледок.

6 группа. Корень ученья горек, да плод его сладок. Сметка дороже богатства.

День лоботряса картинки (66 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Всемирный день лентяя


Доброе утро бездельники


Бездельник лоботряс


С днём Всемирного дня лени


День лентяя 6 декабря


Картинки о лени и лентяях


Праздник лоботрясов


Лентяи тунеядцы


Весёлые поздравления с днём лоботряса


История Власа


Лодырь рисунок


Лентяй прикол


День русской лени


Поздравления с днём прогульщика


Лодырь рисунок


Праздник лоботрясов


Лень иллюстрация


Бездельник карикатура


Смешные картинки про тунеядцев


Карикатура стыдно


Понедельник день бездельник вторник повторник


Лоботряс игра


Лень картинки смешные


Агитационные плакаты


Лоботряс игра


Лентяи и бездельники


Лентяй Мем


Стихи про лень прикольные


Я лоботряс


Бездельник прикол


Владимир Маяковский история Власа лентяя и лоботряса


День русской лени


Лентяй карикатура


День лоботряса


Лоботряс игра


Лоботряс игра


Лентяй и подушка


Маяковский история Власа лентяя и лоботряса


Бездельник карикатура


Скорей бы на работу плакат


Мемы про лень


Профессиональный бездельник


Понедельник бездельник вторник


А кто с нами не пьет


День русской лени


Кот бездельник


Лежебока лентяй


День русской лени


День лени 2021


Международный день лентяя


День лентяя 6 декабря


Всемирный праздник лени


Владимир Лифшиц: лентяй с подушкой


Бездельник картинки


Стихи про лень прикольные


Бездельник карикатура


Влас лоботряс Маяковский


Лентяи и бездельники


Лодырь карикатура


Маяковский лоботряс


Игра лоботряс в компании


15 Июля праздник день русской лени


Лентяй и подушка



«Обобщение по разделу «Писатели – детям»»

Цели:

  • повторить и обобщить пройденный материал, расширить знания учащихся о жизни и творчестве изученных писателей;
  • учить составлять вопросы к прочитанным произведениям, уметь анализировать, высказывать своё мнение;
  • развивать творческие способности детей, память, внимание, мышление;
  • воспитывать интерес к урокам чтения, чувства коллективизма и взаимопомощи.

Оборудование: портреты писателей А. Барто, С. Маршака, С. Михалкова, К. Чуковского, карточки с названиями произведений, предметные картинки, маски, куклы, рисунки для инсценировок стихотворений, выставка книг изученных писателей;

Ход урока

1. Организационный момент

Итак, друзья, начнём урок
Затей у нас большой мешок
А для кого они? Для вас.
Я знаю, любите вы игры
Загадки, песни, сказки,
Но нет ничего интереснее
Чем наши весёлые книги!

2. Слово учителя

Учитель: Сегодня мы вспомним и обобщим изученные произведения наших любимых поэтов: К. Чуковского, С. Михалкова, С. Маршака, А. Барто, с которыми вы уже были знакомы с детского сада. Вы проделали большую работу по группам: приготовили интересные задания, подготовили инсценировки стихотворений, проиллюстрировали наиболее понравившиеся отрывки. И все свои труды собрали в единую папку по отдельному автору. Каждая группа придумала себе название: «Мяч», «Находка», «Верёвочка», «Радость».

Ну, а начнём наш урок с биографии.

3. От каждой группы выступает один ученик. Показывает папку и рассказывает биографию писателя.

Сергей Владимирович Михалков родился в 1913 году, 28 февраля, в Москве. Стихи влекли его к себе уже в самом раннем детстве. Десяти лет от роду он написал свою первую басню. В 1927 году семья Михалковых переехала на постоянное жительство город Пятигорск. Там Сергей Михалков в 1930 году окончил среднюю школу. Окончив школу, Михалков вернулся в Москву, не переставая писать стихи и печатаясь. Михалков поступил чернорабочим на Московскую ткацко-отделочную фабрику. Затем он принимал участие в одной экспедиции на Волге. Однажды Михалков написал стихи для детей. Напечатанные в журнале «Пионер» они были сразу замечены, обратив на себя внимание читателей и поэтов. Успех этих стихов и решил, в сущности, судьбу поэта. Михалков написал ещё 2-3 детских стихотворения, затем родился «Дядя Стёпа», появились «Мы с приятелем». Знакомство, а потом и творческая дружба с такими мастерами детской литературы, как С.Я. Маршак и К. И. Чуковский помогли Михалкову окончательно определить его творческий путь – путь в литературу для детей. Так Михалков стал одним из любимых поэтов для детей.

Миллионы читателей — от двух лет и до глубокой старости – знают Корнея Ивановича Чуковского как весёлого, озорного, мудрого сказочника. Годы жизни – 1882 – 1969. Творческая личность Чуковского в детской литературе определилась позднее и связана с его наблюдением и изучением жизни детей, их интересов, вкусов, языка, их непрерывного тяготения к творчеству. «Прежде чем написать первую сказку, – пишет Чуковский, – я лет 15 изучал малышей… Без этого длительного изучения ребёнка я не мог бы написать ни строчки для детей» Стихи-сказки Чуковского – «Мойдодыр», «Бармалей», «Крокодил», «Муха-цокотуха» и другие – воспринимаются детьми как песенки, под которые можно двигаться, приплясывать. Если стихи «невозможно ни петь, ни плясать… они никогда не зажгут малолетних сердец» – утверждал Чуковский. Читая истории о весёлых зверятах, мы учимся быть смелыми, добрыми, любить людей, животных, природу – всё, что нас окружает.

Агния Львовна Барто начала свой путь в литературе в 20-е годы. В поэзии А. Барто встает многообразная, полная радостных настроений, боевая, трепетная жизнь растущего человека буквально с момента появления его на свет. Со страниц книг Барто смотрят на нас живые дети, у каждого из них свой характер, свои причуды, свои особенности. А. Барто глубоко убеждена в том, что именно в детстве закладывается основа человека, и если в характере появились отрицательные качества, то это грозит большими моральными в будущем. Поэтому так страстно и по-серьёзному, а не в шутку разговаривает она с детьми, поэтому в самых весёлых стихах учит она их честности и чести.

Самуил Яковлевич Маршак – детский поэт и переводчик. Он был одарён от природы. С 4 лет сочинял стихи, в гимназические годы начал печататься в столичных журналах. Судьба Маршака сложилась так, что интерес к детям и связь с различными детскими коллективами возникли у него задолго до того, как он стал детским писателем. Первой книгой Маршака для детей был сборник пьес сказок «Театр для детей.» В стихах Маршака живёт само детство, мальчики и девочки, от крохотной хозяйки усатого- полосатого и Великана до героев стихотворений «Мяч» и «Кот» и лодыри «Игра в мяч, в войну» посещение цирка, экскурсия в зоопарк, бесконечно разнообразная жизнь в школе, катание на карусели, прогулка с папой в выходной день, разговор с мамой о гиппопотаме – вот темы стихов Маршака о детях и для детей. С. Маршак понимал детство, до конца дней своих чувствовал себя ребёнком, способным радоваться первому снегу, ясному небу, берёзке в весеннем уборе.

4. Чтение наизусть учащимися одного стихотворения по каждому автору.

5. Творческая работа учащихся

Учитель Стихи наших замечательных писателей можно не только читать наизусть или выразительно, но и ещё создавать мини-спектакли, диафильмы, телепередачи.

а) Группа «Радость» показала сценку (отрывок) по стихотворению К. Чуковского «Путаница»:

Замяукали котята:
«Надоело нам мяукать!»
Мы хотим, как поросята,
Хрюкать!
А за ними и утята:
«Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата,
Квакать!»
Свинки замяукали:
«Мяу, мяу!»
Кошечки захрюкали:
«Хрю, хрю, хрю!»
Уточки заквакали:
«Ква, ква, ква!»
Курочки закрякали:
«Кря, кря, кря!»
Воробышек прискакал
И коровой замычал:
«Му-у-у!»
Прибежал медведь
И давай реветь:
«Ку-ка-ре-ку!»
И кукушка на суку:
«Не хочу кричать ку-ку,
Я собакою залаю:
Гав, гав, гав!»
Только заинька
Был паинька:
Не мяукал
И не хрюкал –
Под капустою лежал,
По заячьи хлопотал
И зверюшек неразумных уговаривал:
«Кому велено чирикать –
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать –
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!»
Но весёлые зверята –
Поросята, медвежата –
Пуще прежнего шалят,
Зайца слушать не хотят.

б) Группа «Верёвочка» показала телепередачу по стихотворениям А. Барто

Телепередача

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! В эфире передача «Бибигоша». Сегодня к нам в гости пришла девочка, а зовут её Машенька.

– А что это ты принесла с собой?

Машенька: – Игрушки мои любимые, я часто их беру с собой, вот лошадка, мячик, зайчик (показывает игрушки)

Ведущий: – А вот есть такая писательница Агния Барто, которая написала стишки о твоих любимых игрушках. Хочешь послушать?

Машенька: – Да (показывает игрушку, ведущий читает стишок)

Ведущий читает стишки:

«Мячик»
Наша Таня громко плачет…
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.    
                                      
«Лошадка»
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко
Гребешком поглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

«Зайка»
Зайку бросила хозяйка.
Под кустом остался зайка
Со скамейки слезть не смог
Весь до ниточки промок.

Ведущий: Тебе понравились стишки? А в следующей передаче я почитаю другие стишки. Наше время закончилось. До свидания, до новых встреч!

в) Группа «Находка» по стихотворению С. Михалкова «Мой щенок» показала диафильм (наизусть рассказывают и показывают рисунок к своему отрывку)

Я сегодня сбилась с ног –
у меня пропал щенок.
Два часа его звала,
два часа его ждала,
За уроки не садилась
и обедать не могла.
В это утро очень рано
соскочил щенок с дивана,
Стал по комнатам ходить,
прыгать, лаять, всех будить.
Он увидел одеяло –
покрываться нечем стало.
Он в кладовку заглянул
с мёдом жбан перевернул.
Он порвал стихи у папы,
на пол с лестницы упал,
В клей залез передней лапой,
еле вылез и пропал…
Может быть, его украли,
на верёвке увели,
Новым именем назвали,
дом стеречь заставили?
Может, он в лесу дремучем
под кустом сидит колючим,
Заблудился, ищет дом,
мокнет, бедный, под дождём?
Я не знала, что мне делать.
Мать сказала: – Подождём.
Два часа я горевала,
книжек в руки не брала,
Ничего не рисовала,
всё сидела и ждала.
Вдруг какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь,
прыгает через порог…
Кто же это? Мой щенок.
Что случилось, если сразу
не узнала я щенка?
Нос распух, не видно глаза,
перекошена щека,
И, впиваясь, как игла,
на хвосте жужжит пчела.
Мать сказала: – Дверь закрой!
К нам летит пчелиный рой.
Весь укутанный, в постели
Мой щенок лежит пластом
и виляет еле-еле
Забинтованным хвостом.
Я не бегаю к врачу –
Я сама его лечу.

г) Группа «Мяч» по стихотворению С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» показала кукольный спектакль

Под праздник, под воскресный день,
Пред тем, как на ночь лечь,
Хозяйка жарить принялась,
Варить, тушить и печь.
Стояла осень на дворе,
И ветер дул сырой.
Старик старухе говорит:
– Старуха, дверь закрой!
– Мне только дверь и закрывать,
Другого дела нет.
По мне- пускай она стоит
Открытой сотню лет!
Так без конца между собой
Вели супруги спор,
Пока старик не предложил
Старухе уговор:
– Давай, старуха, помолчим.
А кто откроет рот
И первый вымолвит словцо,
Тот двери и запрёт!
Проходит час, за ним другой.
Хозяева молчат.
Давно в печи погас огонь
В углу часы стучат.
Вот бьют часы двенадцать раз,
А дверь не заперта.
Два незнакомца входят в дом,
А в доме темнота.
А ну-ка, – гости говорят, –
Кто в домике живёт?
Молчат старуха и старик,
Воды набрали в рот.
Ночные гости из печи
Берут по пирогу,
И потроха, и петуха, –
Хозяйка – ни гу-гу.
Нашли табак у старика.
– Хороший табачок! –
Из бочки выпили пивка.
Хозяева – молчок.
Всё взяли гости, что могли,
И вышли за порог,
Идут дворцом и говорят:
– Сырой у них пирог!
А им вослед старуха: – Нет!
Пирог мой не сырой! –
Ей из угла старик в ответ:
– Старуха, дверь закрой!

6. «Задай вопрос!»

Каждая группа задает вопросы по прочитанным произведениям

  • С. Маршак
    Как выглядел кот в стихотворении «Кот и лодыри»? В каком дупле жил дятел в стихотворении «Про всё на свете»? В каком произведении есть герои-цифры? Что кот не может делать без грамоты?

  • А. Барто
    Что делал герой Вовка? Какие витамины были у Пети? На чём прыгала девочка? Почему Петя просыпался 10 раз?

  • К. Чуковский
    Кто пугал всех зверей в сказке «Тараканище»? В какой сказке убежала посуда? В какой сказке тащили бегемота? Кого спас комар? Назовите сказку.

  • С. Михалков
    Отчего заболел медведь в одной сказке? Почему Михалков назвал стихотворение «Мой секрет» именно так? Как мальчик преодолел свой страх в стихотворении «Сила воли»? Вспомни, какие добрые и смешные стихи написал Михалков.

7. «Узнай предмет»

У вас в папках имеются картинки. Для чего? (ответ ученика – определить, из какого стихотворения)

  • С. Маршак – картинки: коньки, мышь, портфель, мальчики
  • С. Михалков – картинки: девочка, щенок, кот, пчела, мальчик
  • А. Барто – картинки: верёвочка, мишка, мальчик, лошадка, мяч
  • К. Чуковский – картинки: бабочка, кот, посуда, носки, таракан

8. «Соотнеси название стихотворения с портретом поэта».

На доске портреты писателей и карточки – названия стихотворений «Дядя Стёпа», «Про Фому», «Мой секрет»,»Телефон», «Тараканище», «Верёвочка», «В школу», «»Помощница», «Радость», «Кот и лодыри», «Почта», «От 1 до 10», «Усатый-полосатый». Надо прикрепить название стихотворения под портретом автора.

9.

Подведение итога урока.

Каких писателей мы изучали? Назовите наиболее понравившееся стихотворение. Почему? Чему учат эти стихи? И в дальнейшем на уроках литературного чтения и на уроках внеклассного чтения мы будем продолжать изучение произведений этих замечательных детских писателей.

Slacker Cats (вестерн-анимация) — ТВ-тропы

Слева направо: Дупер, Бакли, Табита и Эдди.

Slacker Cats рассказывает о двух котах Funny Animal, Эдди и Бакли, и их странных и юмористических приключениях, часто с участием их двух незнакомых «друзей» Табиты и Дупера. Основные сюжеты шоу вращаются вокруг планов Бакли и Эдди избежать повседневного однообразия быть домашними кошками, используя людей (а также других кошек), чтобы свободно перемещаться в вымышленном городе Венделл, Калифорния.

Хотя изначально он рекламировался как предназначенный для детей, темы явно доказывали, что это не так. Первоначально сериал длился с августа по сентябрь 2007 года на канале ABC Family, в котором транслировалось всего шесть серий. Он был возрожден в 2009 году с 6 новыми сериями, которые были показаны только на веб-сайте ABC Family. В итоге получилось 12 серий. Хотя стиль анимации похож на Family Guy , на самом деле он был анимирован Film Roman.

Тропы:

  • Случайное убийство: Эдди кладет труп на свое место, чтобы отправиться на Спасение рядового Райана На льду, и Бакли надоедает, что «он» следует за ним повсюду, поэтому он отталкивает его… на пути мчащегося грузовика.
  • Гомоэротический подтекст: Бакли обращаясь к самцу тигра, перечисляет причины, по которым он совершенно не влюблен в него… только для того, чтобы погрузиться в свои мысли и романтично вздохнуть.
  • Идентификационный тег идентичных близнецов: Ингрид и Латойя имеют разный цвет теней для век и разные оттенки цвета волос, что отличает их друг от друга.
  • Я гуманитарий: Эдди начинает есть ухо Табиты, прежде чем его пришивают обратно.
    • В том же эпизоде ​​Дупер считает, что Эдди и Бакли превратили в блинчики с начинкой, и ждет, пока наука вернет их, но ест их, полагая, что он стал одним из них.
    Дупер: «Я стал тем, кого больше всего боюсь… котом-каннибалом. Я стал катанибалом!» [Skyward Scream]
  • Я люблю мертвых: Табита, дважды в первом эпизоде!
    • Бакли также занимался сексом со сбитыми с толку кошками, как он утверждает.
    • Эдди целовался с таким же дохлым котом, как и он сам.
  • Межвидовой роман: Бакли хочет пойти и жениться на Луизе, своей хозяйке, но она постоянно ему отказывает.
  • Кошмар Служащая заправочной станции: Табита, когда они с Дупером подожгли дом Эдди, она делает невинные, но невероятно жуткие комментарии о пламени.
  • О трупе Он жив: Бакли и Эдди заставляют Дупера переодеться в шкуру дохлого кота, чтобы притвориться, что он жив, и получить от семьи денежное вознаграждение.
  • На льду: Спасти рядового Райана На льду.
  • Единственный здравомыслящий человек: Бакли настолько близок к этому, насколько это возможно для любого кота. Луиза лучше подходит под этот образ.
  • Кнопка сброса: Как и в большинстве западных мультфильмов. Примечательный случай произошел в первом сезоне, когда Бакли пристрастился к азартным играм и потерял всю мебель Луизы и часть стены гостиной, но к следующему эпизоду все вернулось на круги своя.
  • Кошка-правая рука: у миссис Бутс есть портреты на стене ее особняка, которые подразумевают, что она служила кошкой-правой рукой Саддама Хусейна.
  • Крик: «Я не хочу продавать железо, я хочу быть танцором диско».
  • Фарс не знает пола: Табиту избивают больше всех.
  • Подозрительно конкретный отказ:

    Бакли: «Я никогда не ношу нижнее белье Луизы!»

    Эдди: «Кто сказал?»

    Бакли: «Никто…. но люди говорят и могут сказать, что я пробираюсь в комнату Луизы, надеваю ее нижнее белье и танцую под «Don’t Cha» группы Pussycat Dolls… но я этого не делаю.»
  • Twincest: Unclear , несмотря на то, что они похожи, не было сказано, что они близнецы, однако Ингрид и Латойя целуются друг с другом на гробу Эдди, так как это было его последним желанием, за исключением того, что он жив. the Mouse ?: Играли во втором эпизоде, когда Бакли и Эдди забывают о спасении леса и концерте, который они организовали, чтобы пришить ухо Табите обратно, и были сбиты с толку, когда люди были в городе для этого.

Фотографии двух кошек — Блог Джеффа ACWW

Вчера Сахара была в городе, поэтому я подарил ей еще один тюрбан от Венделла.

К сожалению, вместо красной вазы она подарила мне другое массажное кресло. Так что потребуется еще один прогон торговой последовательности, прежде чем я смогу получить изображение Тома Нука. Но теперь у меня есть два массажных кресла для Тортимера, которые я могу использовать, чтобы в конечном итоге получить еще два гребешка. Интересно, смогу ли я получить их обоих в один и тот же день. Я немного сомневаюсь в этом, но попробую в следующий раз, когда увижу Тортимера.

Когда я снова поговорил с Сахарой, она попросила меня доставить ей кое-что. Во-первых, она дала мне обои, предназначенные для Филлис. Для Филлис было слишком рано, но Пелли принял это в ратуше. Затем я отнес Мэйбл обои.

Работа была сделана, поэтому Сахара предложила мне вид на запад (обои) или пустыню Сахара (пол). Я выбрал обои.

Сегодня Оливия удивила меня, дав мне свою фотографию! Она живет в городе с июня, так что, думаю, мне не следовало удивляться.Но никогда не знаешь, когда выдадут, так что это всегда происходит на ровном месте.

Гав.

Сирано попросил меня передать письмо Кид Кэт, и я взял его на себя. Но прежде чем я успел отдать его коту в красном, он пропинговал меня и тоже дал мне свое фото! Вау, две фотографии котов за один день!

Котёнок прожил в городе всего месяц, так что этот ещё более удивителен! Но всегда приятно получить фотографию деревенского жителя, особенно если она сделана деревенским жителем, который мне нравится (например, Кид Кэт).🙂

Затем я отдал Коту Малышу письмо, и он рассмеялся. Сирано наградил меня арочным окном за доставку.

Я взял свои новые фотографии домой и повесил их в своей комнате наверху.

Теперь у меня есть 23 фотографии деревенских жителей… но плохо то, что мне не хватает места для большего. Ну, технически я могу поместить сюда еще одну фотографию, но мне придется взять свой плеер из комнаты. После этого мне предстоит принять несколько сложных решений.

Цитата

Оливии прекрасно отражает ее высокомерный характер.

Цитата

Kid Cat на самом деле о спандексе, хотите верьте, хотите нет.

Я дал Голди еще лекарство в среду, четверг и еще раз сегодня. Надеюсь, она скоро пройдет эту простуду.

Когда я положил сегодняшнюю прибыль в банк, мой баланс превышал два миллиона колоколов.

На следующей неделе я вернусь с новой записью. Надеюсь увидеть вас тогда!

Главная | КОМПАНИЯ ОДЕЖДЫ БЕЛАДНИКА

  • Продукты
  • Контакт
  • Тележка
  • Продукты
  • Тележка
  • Подробнее

Cvlt с длинным рукавом

25 долларов.00

Распродано

Толстовка с капюшоном

40,00 $

Распродано

Девчушка Хути

40 долларов.00

Танк «Громовой кот»

20,00 $

MD Укороченный топ

25 долларов.00

Толстовка MD

40,00 $

Футболка Easy Livin’

20 долларов.00

Футболка с капюшоном

20,00 $

Команда университета Шред

20 долларов.00

Футболка Merica

20,00 $

Тройник звонка SCC

25 долларов.00

Футболка для главного события

20,00 $

МД ТРОЙНИК

20 долларов.00

Ацтек Снапбэк

20,00 $

Бейк Америка Snapback

20 долларов.00

Тропический снэпбэк

20,00 $

Распродано

Розовая шляпа папы

25 долларов.00

Распродано

Джинсовая шляпа для папы

25,00 $

  • Дом
  • Продукты
  • Контакт
  • Тележка
Интернет-магазин Big Cartel

День бездельника — тайный неофициальный японский праздник, который мы все хотим, но не имеем:

Все благодаря один дружелюбный робот-кот из будущего.

По сравнению с 10 национальными праздничными днями в США, в Японии их 16, начиная от празднования Нового года и заканчивая днем, когда можно любоваться горами в конце лета. Но, несмотря на это множество дат, некоторые из которых предназначены для отдыха, а другие — для празднования культурно значимых событий, нет государственных праздников на месяц декабря и июня . Однако, к счастью для жителей Японии, аниме/манга Doraemon неофициально прикрывает весь июнь месяцем «День признательности бездельникам» 2 июня.

Мы обязаны Днем бездельника истории из 14-го сборника манги, где титулованный робот-кот снабжает своего приятеля-человека Нобиту гаджетом под названием «Японский стандартный календарь». Устройство позволяет пользователю создавать национальные праздники, и Нобита, не теряя времени, создает День признательности бездельнику, когда вся работа волшебным образом (или на самом деле вымышленная наука) останавливается, и он может насладиться приятным сном.

▼ Оригинальные комикс-панели

рис.twitter.com/3bWXdKFhla

— あさみめぐる (@asami_meguru) 1 июня 2021 г.

Конечно, День бездельника не является официальным праздником , и это не означает, что люди могут безнаказанно бездельничать 2 июня, но определенно праздник, придуманный Дораэмоном, нашел отклик у многих. В конце концов, кто не жаждет тех безрадостных дней, когда проходят часы, пока вы просто играете в видеоигры или все время занимаетесь своими любимыми хобби?

▼ Мои глубочайшие извинения перед главными редакторами SoraNews24, но мне нужно немного вздремнуть в День благодарности бездельникам — увидимся!

С большим удивлением и согласием японские пользователи сети собрались в Интернете, чтобы обменяться шутками и поразмышлять о последствиях Дня признательности Slacker:

«Всем спокойной ночи!»
«Совсем забыл об этом, но пора сделать перерыв!!!»
«В Японии, наверное, все остановилось бы, если бы это был праздник.
«Забудьте о национальном государственном празднике, я хочу, чтобы каждый день моей жизни был Днем признательности бездельникам».
«Все это время был День признательности бездельнику…?»
«Хотя я действительно этого хочу, но если бы это был установленный праздник, это было бы довольно неудобно».

Будут ли у японцев когда-нибудь национальные праздники в июне? Кто знает на ближайшее будущее, но с вездесущим и знаменитым присутствием Дораэмона, а также с этим неустановленным, дерзким праздником, изобретенным франшизой, вы никогда не знаете, когда реальность имитирует искусство.

Источник: Twitter/@livedoornews через Jin
Верхнее изображение © SoraNews24
Вставка изображений: Pakutaso
● Хотите узнавать о последних статьях SoraNews24 сразу после их публикации? Следуйте за нами на Facebook и Twitter!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Slacker Cats — DVD PLANET STORE

Описание

Сюжет:
Slacker Cats — анимационный сериал ABC Family, премьера которого состоялась 13 августа 2007 года.Он был создан с помощью Adobe Flash.

Шоу изначально позиционировалось как детское, но в более поздней рекламе и в пресс-китах для СМИ было ясно указано, что шоу включает в себя более взрослый тон и темы. Время трансляции шоу в 22:00 также показало, что его целью была взрослая аудитория. Программа получила рейтинг ТВ-14.

Slacker Cats был анимирован Film Roman, той же компанией, которая занимается анимацией Симпсонов и Царя горы. В главных ролях озвучены комики Харланд Уильямс и Синдбад.Он был создан Энди Райли и Кевином Сесилом, которые также были исполнительными продюсерами вместе с режиссером анимации Сетом Кирсли, который разработал персонажей.

Slacker Cats был отменен 17 сентября 2007 года после 6 серий. Премьера второго сезона состоялась на веб-сайте ABC Family 19 января 2009 года и, по словам его создателей, будет выпущена в iTunes и Xbox Live Marketplace. Второй сезон был пронумерован как продолжение первого сезона, эпизоды с 7 по 12.

Оригинальное название: Slacker Cats
Количество сезонов: 1
Количество серий: 12
Статус: Завершено
Домашняя страница: Нажмите здесь, чтобы посетить Нажмите здесь, чтобы посетить

Тип:

Тип: Скрипция
Сетевые (ы): ABC Family
Первое воздуха Дата воздуха: 13 августа 2007 г.
Последний воздух Дата: 17 сентября 2007 г.

    8 Episode Runtime: 30 мин
    : 2007
    Автор: Энди Райли, Кевин Сесил
    Жанры: Анимация, комедия
    Язык(и): Английский
    Страны происхождения: Соединенные Штаты Америки

    сезонов:
    • Сезон 1 — 12 серий — Дата выхода в эфир: 13 августа 2007 г.

    Нет доступных трейлеров для этой игры.

    Наличие продукта

    Обратите внимание, что наличие продукта на нашем веб-сайте не обязательно означает, что он есть на складе и доступен для заказа. Наш каталог создан в качестве справочного материала для наших клиентов, и мы делаем все возможное, чтобы синхронизировать имеющиеся в наличии товары на нашем веб-сайте. Товары, которые еще не выпущены или не выпущены на DVD / Blu-ray, действительно недоступны, и это то, что мы сообщаем нашим клиентам, если когда-либо поступят запросы.

    Наша цель — создать исчерпывающий список фильмов и телепередач, доступных на сегодняшний день.

    Поскольку в настоящее время мы не принимаем платежи онлайн, риск размещения заказа понравившихся фильмов на нашем сайте составляет 0%. Наш представитель свяжется с покупателем и сообщит о наличии товара при размещении заказа.

    Политика уведомления и удаления

    Как профессиональный и авторитетный интернет-магазин, DVD Planet Store полностью привержен вопросам авторского права и товарных знаков. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим уведомлением и политикой удаления, нажав здесь.

    Политика наилучшего результата

    Если элемент недоступен, мы сообщим вам, возможно ли предоставить версию запрошенного элемента на DVD-R по требованию, но мы не даем никаких гарантий. Многие магазины DVD теперь предлагают услугу MOD, и мы делаем то же самое, чтобы сохранить конкурентное преимущество. Мы не получим никакой прибыли от такой продажи. Цена на товары будет покрывать только эксплуатационные расходы / расходы на сырье / доставку; и будет продаваться только для личного пользования.

    Обработка

    Наше время обработки составляет 1-2 дня для товаров на складе для внутренних заказов.Для запросов MOD время обработки может составлять в среднем до 1 недели. Мы делаем все возможное, чтобы выполнять заказы как можно быстрее.

    Домашние животные, картинки и политика — paintrocket: silly-slacker-person: …

    ооооо сегодня я узнал, что еще в начале 90-х, кока-кола пыталась сделать эту штуку под названием «хорошо, газировка» в качестве маркетингового трюка, чтобы превзойти пепси, поскольку в то время у них было гораздо больше влияния на «молодое/мятежное» поколение. , и они сделали это, назвав его «ok soda», чтобы они могли защитить авторскими правами слово «ok», самое популярное слово в мире, и в то же время заклеймить его как… иронично газировка??? как будто все дело в том, что они пытались заклеймить нормальную газировку как газировку контркультуры, но вместо того, чтобы сделать ее типичной для 90-х RADICAL EXTREME!!! кормовая тема была эээ. тревожная капиталистическая бруталистическая антиутопия . вместо того, чтобы быть яркой и красочной, цветовая схема состояла только из абсолютно белого, серого и красного цветов, и банки выглядели вот так. смелые формы и этикетки с изображением зловещих роботизированных вещей с фигурой, всегда смотрящей прямо на вас спереди, без клейма кока-колы.

    иногда там были «призовые банки» с этой штукой, где вместо газировки внутри были шляпы. а в коробках этот вариант не продавали кстати просто ставили призовые банки в рандомные автоматы.и положил туда 25 центов, так что эй. вы можете получить настоящую газировку, а не просто шляпы. может быть.

    я упоминал, что у этой газировки тоже был гребаный МАНИФЕСТ??? потому что да, это было напечатано на некоторых банках, и оно выглядит следующим образом:

    , и есть такие вещи, называемые «совпадениями», которые… да, это не делает это менее зловещим

    , и вам может быть интересно, как сама газировка на вкус это вкусно? Ok? ну, видимо, это была обычная газировка с лимонным вкусом, но как-то они так ее испортили, что ее сравнивали с «газированным древесным соком», и вместо того, чтобы пытаться улучшить вкус напитка, они добавили, что он на вкус как дерьмо, ВНУТРИ САМАЯ РЕКЛАМНАЯ СХЕМА.они буквально рекламировали, что это на вкус как задница, как часть иронического маркетинга, нет, я не шучу.

    но если вы думали, что на этом все закончилось, то есть еще одна кривая, и без всякого преувеличения вы не ожидаете того, что я собираюсь вам рассказать.

    взгляните на этого парня.

    этот парень является «лицом» ok soda, так как он был напечатан на большинстве банок и технически служил своего рода талисманом для всего этого. его лицо было важной частью брендинга, и этот дизайн банок был одним из, если не самым распространенным.

    хорошо. прохладно. нет проблем там правильно?

    угадайте, на чьей основе этот парень.

    коллега художника? обычный парень? сам художник? родственник? какая-то случайная эталонная модель, которую они наняли?

    ЧАРЛЬЗ МЭНСОН. ДА, ЭТО НАСТОЯЩИЙ . НА КОРОТКИЙ МОМЕНТ ЛИЦО ЧАРЛЬЗА МЭНСОНА БЫЛО ИСПОЛЬЗОВАНО КАК СРЕДСТВО ДЛЯ ПРОДАЖИ КОКА-КОЛЫ.

    сам ведущий артист даже заявил, что это так. и теперь вы можете просить подождать.как он это сделал? как ему это сошло с рук спустя годы после совершения преступлений?

    ну по его словам это было просто. по-видимому, ни один из контрактов, которые он подписал, ничего не говорил против того, чтобы посадить на банку массового убийцу. так. есть ЭТО.

    к сожалению или к счастью, в зависимости от того, как вы на это смотрите, хорошо, газировка так и не прижилась с тех пор, как *сюрприз-сюрприз!* подростки действительно не хотят покупать газировку, которая выглядит как музей бруталистского искусства, и она никогда не выпускалась в широком прокате, поэтому это было всего два года с 1993 по 1995.но из того, что я слышал, все еще есть люди, которые придают этой газировке небольшое современное значение, собирая все банки и товары и даже придумывая рецепты для самой формулы газировки.

    так что да! это была нормальная сода.

    какого хрена

    Подарок The Slacker Divas на 10-летие

    ЧЕН МАРШАЛЛ СЕЙЧАС 33, Бет Ортон 35. Их аудитория начинает стареть. Это поп-версия кризиса среднего возраста, и он наступает рано; в наши дни инди-поп лишь немногим менее снисходителен, чем большое время.Провокатор, который больше не провоцирует, — смущение, Triple-A Radio — добродушная зануда, а от одной мысли о взрослом-современном что-либо стынет кровь. Но оба нашли способы приспособиться к этой аудитории, и это была не искренность. (Они заслуживают большего признания.) Они сделали это, определив, что на самом деле представляет собой их музыка, затем изменив внешний слой и сохранив ядро.

    Альбом г-жи Маршалл «The Greatest» был сделан в Мемфисе и включает местных музыкантов (таких как братья Тини и Лерой Ходжес, гитарист и басист из записей Эла Грина в начале 1970-х), собранных с помощью Роберта Гордона. , историк музыки из Мемфиса.Примерно треть альбома смутно напоминает скупые, соблазнительные мелодии соул-записей, созданные там продюсером Уилли Митчеллом. В остальном мисс Маршалл переносит мемфисских музыкантов в свой вялый, инертный мир.

    Заглавная песня великолепно открывает альбом: стихотворение о несбывшихся амбициях, рассказанное через историю боксера, с блестящими гитарными аккордами, струнами, цитирующими «Moon River», и медленным барабанным ритмом.

    «Когда-то я хотела быть величайшей», — поет она. «Два кулака из твердой скалы / с мозгами, которые могут объяснить / любое чувство.Но что-то происходит с боксером: эти мозги, эта ясность заглушаются. «Затем наступил потоп, — продолжает он поверх пронизанных отдыхом, звучащих задом наперёд басовых партий. — Звезды ночи превратились глубоко в пыль. Его сила заключается не только в музыке, но и в намеке на его возможную правду, в предположении, что беспорядочный бег мисс Маршалл был своего рода длительной тренировкой — или что под каждым странным, зловещим жестом скрывается желание

    «Could We», несколькими треками позже, почти достигает того же уровня, привязанный к безмятежному ритму, когда Тини Ходжес скользит и трепещет на одном гитарном аккорде на четвертой доле каждого такта.