Фото смеющегося кота: D0 ba d0 be d1 88 d0 ba d0 b0 d1 81 d0 bc d0 b5 d1 91 d1 82 d1 81 d1 8f картинки, стоковые фото D0 ba d0 be d1 88 d0 ba d0 b0 d1 81 d0 bc d0 b5 d1 91 d1 82 d1 81 d1 8f

Сантехник без кота, жены, но с другими подробностями

Фото: Максим Зарецкий

Версия для печати

22 февраля писатель, блогер и сценарист из Прибалтики Слава Сэ (в миру Вячеслав Солдатенко) навестил КФУ с мастер-классом.

«Моя целевая аудитория, конечно, не вы. Мой читатель – девочки лет за тридцать», – заявил он студентам. Но писатель ошибся. На самом деле над заметками Славы смеются люди и помоложе – смеяться там, где смешно, несложно. И умиляться. А что может быть милее смущающегося писателя? Да разве что котята. Все-таки красота в глазах смотрящего, а смех – в устах смеющегося. Слава Сэ – это фантазия на фантазии, он из любой истории может сотворить истерику.

«По моему мнению, писатель, который пишет (а не который просто думает, что он писатель), делает это не ради денег, аудитории или самоутверждения. Он пишет, потому что ему очень нравится писать», – заметил гость.

История славы Славы (каламбурим, потому что можем) имеет вирусный оттенок. Это один из тех редких случаев, когда о писателе узнали потому что он творит, а не потому что рекламируется. Первая его книга называлась «Сантехник, его кот, жена и другие подробности». Жена поменялась, кота отдали, а вот сантехника из жизни Сэ никуда не делась.

Фото: Максим Зарецкий

«На роялти (это процент от прибыли издательства, который писатель получает за продажу своих книг по договору – прим. ред.) могут прожить всего человек десять в нашей стране. И, как вы понимаете, я не вхожу в эту десятку. Поэтому я до сих пор работаю сантехником у себя в Латвии, иногда меня даже узнают. Это не моя писательская прихоть, просто элементарно нужно на что-то жить. Вот отпуск взял, чтобы в Ростов и в Казань съездить, книгу все-таки новую презентую», – делится автор.

Помимо блогинга и писательства Вячеслав создает сценарии к фильмам и мультфильмам. Например, он является автором ремейка «Джентльменов удачи», «Три богатыря: ход конем».

«У нас в России очень слабая сценарская школа. Да и на площадке происходит полнейшая импровизация – режиссеры сильно от сценария отходят. В конечном итоге остается всего несколько оригинальных сцен», – рассказывает он.

Ну а мы и не удивляемся, у нас по такой схеме все в стране работает. По словам писателя, наше кино пытается следовать американским традициям (конечно же, с российским бюджетом, но это уже примечание автора).

«Продюсеры пытаются внедрять в отечественное кинопроизводство чисто голливудские схемы, такие как «точка напряжения» на определенной минуте, необходимое число кризисов, «точка хуже некуда» и т.д.», – отмечает Слава Сэ.

Фото: Максим Зарецкий

Большие дяди не любят изобретать велосипеды, поэтому авторским видением в наших фильмах и не пахнет, все ходят по протоптанным дорожкам (фестивальный кинематограф не в счет).

Сейчас у блога Славы Сэ в ЖЖ более 60 тысяч подписчиков и более миллиона просмотров в месяц. Его нет ни в каких социальных сетях, кроме Facebook, ибо, как выражается сам Вячеслав, «лицо не инстаграмное». А зря. Язык-то зато какой инстаграмный!

Аделя Рахматуллина

как в Калининграде прошёл пикник «Городские выходные»

В пятницу и субботу, 18 и 19 мая, в Калининграде прошли «Городские выходные» на Верхнем озере. Мероприятие состоялось в рамках делового форума «Среда для жизни: всё о жилье». На заключительном дне фестиваля побывал и корреспондент Калининград.Ru.

На подходе к Верхнему озеру не знаешь, чему удивляться в первую очередь: новым дорожкам или небывалому количеству людей на них. Второй день «Городских выходных» только успел начаться, а мамам с колясками, велосипедистам и детям на самокатах уже сложно разъехаться. Кажется, все, кто не смог попасть на пикник в пятницу из-за «Музейной ночи-2018» , решили взять реванш за первый день с самого утра.

Самое интересное, что вокруг много детей, но тебя не оглушают крики и не дезориентирует суматоха. Нет, конечно, ребята и смеются, и бегают. Но вот сразу несколько мальчишек пытаются обыграть в настольный футбол смеющегося и всё никак не поддающегося седовласого мужчину. Вот целая очередь из желающих попасть мячом по отметкам в стене. Чуть поодаль склонились над столом ребята всех возрастов: вместе создают картонный город. А на другой площадке дети вовсю что-то сверлят и пилят (под контролем взрослых, конечно). «Смотри, не устойчиво, тут шуруп недокрутила», — объясняет девочке мужчина и вертит в руках деревянную конструкцию. Именно её юная посетительница фестиваля сама и сколотила.

«Ну что, побежим?» — пытается затащить своего супруга в интерактивный фонтан молодая женщина. Но тот лишь ёжится. А вот дети только и делают, что забегают на горку и пытаются уклониться от струй. Получается, по правде говоря, не очень, но ни родителей, ни самих ребят этот факт точно не тревожит. А вот совсем малыши буквально облепляют фонтан в форме вулкана, который заработал накануне в пятницу. Детишки с интересом заглядывают в «жерло» и тянут руки к воде. Некоторые так увлекаются, что не замечают, как ветер уносит их панамки.

Что касается ветра, то он, без сомнений, отдельный гость фестиваля. На променаде повсюду развеваются длинные разноцветные флаги, запутываются ленты, надуваются ветроуказатели. А очередь на трёхминутный мастер-класс по созданию воздушного змея занимает добрых полчаса. Зато, когда задираешь голову, чтобы рассмотреть бесконечные потоки разноцветных змеев, кажется, что впервые видишь калининградское небо таким синим и безоблачным.

Подобно порывам ветра, гости фестиваля никак не могут усидеть на одном месте (хотя количество скамеек и пуфов просто невероятное). Кто-то бесконечно куда-то идёт, кому-то звонит, машет знакомым в толпе, фотографируется у разноцветных букв «Я дома», у палаток с едой, у ретроавтомобиля. Кажется, надо быть ниндзя, чтобы случайно не влезть кому-то прямо перед объективом.

Впрочем, во второй половине дня часть публики всё-таки размещается на флуоресцентно-жёлтых пуфах дольше, чем на десять минут. Над променадом уже давно звучит джаз — а это тот жанр, на мелодии которого непременно откликается любое калининградское сердце. Перед гостями выступают местные коллективы, но плавучая сцена заставляет взглянуть на них как впервые. Впрочем, не только на них.

Кажется, организаторы воплотили мысль, которая то и дело звучала во время лекций в рамках подготовки к форуму «Среда для жизни»: Калининград — это город на воде. Вещь, казалось бы, очевидная, но когда тебя целый день буквально заставляют смотреть на озеро (способствуют этому ещё и цветные катамараны), ты и правда как-то по-новому начинаешь ощущать пространство вокруг. А уж обилие морепродуктов в палатках с уличной едой только подкрепляет новое чувство.

Безусловно, сам по себе стрит-фуд — это не то, чем можно удивить калининградцев. Так что организаторы решили брать разнообразием и инфраструктурой: оказывается, есть папоротник по-дальневосточному, десерты без сахара из Саратова, камчатских крабов и запивать это всё таёжным чаем намного вкуснее за импровизированными столиками, украшенными букетами из ромашек и хризантем. И если поначалу горожане ходят в основном со сладкой ватой и кофе, то к вечеру не пробиться ни в одну из палаток, а про очередь за кукси вообще начинают слагать легенды.

И пока одни всё не могут найти конец очереди, другие глазеют, как парнишка лет десяти учится бить татуировки: вместо кожи человека шкурка банана. Рядом укладывают светлые волосы девушке (если вы парень и хотите подстричься — не беда, барбершоп чуть дальше). Неподалёку продают магниты и брошки со всем, что как-то связано с Кёнигсбергом, тут же предлагают послушать нишевую парфюмерию или приобрести подвеску с янтарём. «Можно выращивать на балконе!» — объясняет женщина и трясёт подставкой с двумя картонными стаканчиками для кофе: из них торчат ростки томатов. Да, палатка с зеленью и суккулентами пользуется особой популярностью.

Но не только еда, музыка и развлечения привлекают гостей. Чуть поодаль от променада расположился открытый лекторий-амфитеатр. Весь день здесь выступают спикеры и рассказывают, как сделать город лучше. Вот заместитель руководителя Центра городской антропологии КБ «Стрелка» Дарья Радченко говорит, что только в Калининграде и Гонконге туристы так часто записывают звуки трамвая. Эти слова заинтересовывают даже тех, кто просто проходит мимо. «Всё позитивное, люди воспитанные, адекватные, особо не суетятся», — приводит она выжимку из всех текстов-впечатлений о нашем городе. И пока на фоне играет джаз и в воздух поднимаются воздушные змеи, не сомневаешься, что так оно и есть.

Фото: Андрей Вологодский, Калининград.Ru

Предел сатиры / НГ-Политика / Независимая газета

Стоит ли рассматривать карикатуру исключительно как оружие конфликтных сторон

Парижские события смертельно обнажили проблему свободы слова. Фото Reuters

Атаки террористов в январские дни, направленные на редакцию сатирического журнала, заставляют снова вспомнить о содержании таких понятий, как «смех», «насмешка», «карикатура». Этот ряд можно было бы и продолжить: «свобода слова», «свобода вероисповедания» и т.д. Как выясняется, они с течением времени переливаются из одного смыслового русла в другое, меняя ассоциации, с ними связанные. Разъяснить подтексты этих понятий оказалось возможным только в момент, когда происходит некий толчок – событие, придающее им новые смыслы.

В противовес широко распространенному мнению о пользе смеха, что он-де расслабляет перегруженную психику человека, – неожиданно возник старый вопрос о первичности или вторичности насмешливого смеха.

К сожалению, события конца 2014 – начала 2015 года показали, что экспансия оскорбительных насмешек стала наиболее заметной. И, на мой взгляд, в этом ничего нового нет, поскольку смех изначально был агрессивен. Своеобразный юмор первобытного человека довольно примитивен, его агрессивная составляющая подтверждается современными этнографами, которые определяют смех в качестве регулятора насилия. Страх перед коллективным осмеянием был велик, поскольку человек полностью зависел от природы и, как следствие, от своего племени.

У арабов же в древние времена насмешники приравнивались к воинам, поскольку провоцировали противостоящих оскорблениями, приводя их в ярость и, следовательно, к возможным просчетам в ходе предстоящего боя. Победители получали агрессивное удовольствие от уничижения и от насилия. Вглядитесь в некоторых своих современников – их смеховая гримаса представляет собой искаженное лицо с оскалом, то есть рудименты этого образа в какой-то мере можно наблюдать и поныне.

Разумеется, в цивилизованное время агрессия стала переводиться в социально приемлемое русло, но не потеряла свою изначальную сущность. Уже древние греки считали, что, смеясь, человек познает духовное пространство свободы, уходит от запретов, то есть в какой-то мере уподобляется божеству. Но в тогдашней политике было не все так просто. Судьба Сократа и как философа, и как политического сатирика всем известна.

В борьбе со смехом и насмешками, казалось, всегда побеждала власть: дубинка «серьезности» и «торжественности» нависала над обществом. Но шпага «политического смеха» была довольно остра. Российские скоморохи, к слову, противостояли нормам и религиозным догмам. Русская церковь не санкционировала этот смех. Однако в другом проявлении комического – юродства она шла на известные уступки. Даже многие сильные мира того сами юродствовали. Достаточно вспомнить Ивана Грозного и патриарха Никона.

Все эти напоминания свидетельствуют не только о двойственности, амбивалентности смеха, но и о существовании конкретной причины смеха. При выяснении оказывается, что ныне по-прежнему, но уже в несколько другом виде существуют те же смыслы: агрессия и умиротворение. В научном сообществе за последнее время стали наиболее популярны классические воззрения Томаса Гоббса и Зигмунда Фрейда. Первый видел в смехе принижение осмеиваемого и, следовательно, превосходство смеющегося. Второй – освобождение как от психологического напряжения, так и диктата социальных норм.

Разумеется, между этими трактовками среди исследователей нет непроницаемых границ, тем не менее рискую заметить, что ныне в политической сфере стала преобладать идея превосходства одних людей над другими, одних цивилизаций над другими.

Но вернемся к последним трагическим происшествиям. Непосредственная причина – публикация карикатур на пророка в юмористическом журнале – наглядно подтверждает именно теорию превосходства одной культуры над другой. В одной культуре – западной – доминантой является свобода слова, в другой – восточной – религиозные догматы.

Считая себя агностиком в деле веры (нет доказательств существования Бога и нет доказательств его отсутствия), не могу не согласиться с папой римским Франциском, заявившим на днях, точнее 15 января сего года, что свобода слова не дает права оскорблять религию, высмеивать веру. «Каждая религия, – продолжил он, – обладает определенным достоинством, и право на свободу слова приходит с обязанностью выступить в поддержку общего блага». Примерно эту же позицию разделяет и наш патриарх Кирилл, и многие мусульманские авторитеты. Замечу, однако, что простое осуждение злоупотреблений свободы слова и терроризма важно само по себе, но явно не предполагает предстоящих потрясений и тем более не намечает путей конкретных шагов по достижению согласия. В этой связи, как конфликтолог, все же выскажу свою «еретическую», точнее, полную пессимизма, позицию. Комическое, смех, насмешки – есть своеобразная реакция на сближение и перемешивание одновременно различных этнических и конфессиональных групп в условиях глобализации. В различных обществах, и прежде всего в западноевропейских, иммиграция приводит к борьбе за контроль над меньшинством (большинством) населения страны. В политической сатире же, в том числе и в карикатурах – рисунках, изображающих символы противника в смешном искаженном виде, проявляется настойчивое желание некоторых людей восстановить необходимую дистанцию между ними (мигрантами) и «нами». Как ни трактуй, но в подобных образах проявляются не столько националистические чувства, сколько осознание собственного превосходства.

Заканчивая свои размышления о двойственности влияния политической сатиры на протекание конфликта на изломе цивилизаций, замечу, что она и в дальнейшем будет катализатором этого конфликта. При отсутствии социальных амортизаторов она одновременно и признак кризиса, и дискомфорта в Европе. Нарастание противоречий налицо.

Мой коллега и друг Александр Ахиезер, безвременно ушедший от нас несколько лет тому назад, был чрезмерно удручен, считая, что в современном мире смех (осмеивание) и серьезность (власть, идеология) оказываются расколотыми. Смех в таком случае, деградируя, превращается в сатанинский хохот, ведущий к разрушению. Серьезность, абсолютно не воспринимая смеха, также часто теряет смысл, то есть становится достаточно уязвимой. Другими словами, серьезности не хватает смеха, а смеху серьезности. Требуется в таком случае диалог, который происходит чрезвычайно редко.

Политическая сатира без адреса и героя все равно что улыбка без кота. 

Кадр из фильма «Алиса в стране чудес». 2010

Конечно, на смену политикам и идеологам, играющим на религиозной и национальной нетерпимости, рано или поздно приходят лидеры согласия. Но это происходит лишь в фазе «затихания» конфликта. Такого затихания, к сожалению, ожидать пока не приходится.

В современной России ситуация складывается несколько иным образом. По ряду причин, не вдаваясь в их подробности, до сих пор высмеивание других религий и «внутренних» руководителей со стороны печатных изданий в сколько-нибудь значимых масштабах не происходит. Ранее же, в советское время, политическая сатира процветала, особенно когда она была направлена в адрес «внешних» противников. В первые годы советской власти карикатура была частью агитационно-массового искусства. Тогда политические плакаты были заполнены карикатурами Владимира Маяковского, Дмитрия Моора, Виктора Дени. В последующие годы издавались альбомы Бориса Ефимова, Кукрыниксов, Бориса Пророкова. Среди некоторых достаточно образованных политиков (Анатолий Луначарский, Карл Радек) и некоторых исследователей (Леонид Ершов, Юрий Борев) возобладала остро-сатирическая направленность. В то же время продолжилась и утверждающая парадигма (Дмитрий Лихачев, Михаил Бахтин, Александр Панченко, Владимир Пропп), довольно свободная от прямолинейных трактовок смеха.

Но в ближайшие годы ситуация, на мой взгляд, кардинально изменится под давлением новой социальной реальности. Нынешний же опыт российской политической сатиры свидетельствует о ее явной убогости. Политическая сатира представлена довольно слабо. Лишь изредка попадаются карикатуры Алексея Меринова, Андрея Бильжо. 

По-видимому, этому способствует несколько серьезных причин. Основная – общая деградация потребляющего населения, которая так заметна при трансляции многочисленных телевизионных развлекательных программ. Достаточно посмотреть на хохочущие лоснящиеся лица зрителей, бурно реагирующие на примитивные юмористические программы, чтобы все понять.

Что касается издательств и авторов политических карикатур, то здесь обнаруживается полное отсутствие эстетичности их работ. Ведь любая проблемная карикатура требует от социального объекта таких знаний, которых было бы достаточно для того, чтобы не только понять замысел художника, но и подтолкнуть зрителя к определенным размышлениям. Она предназначена формировать общественное мнение, и ее апелляции к эмоциям трудно противостоять. Именно поэтому в обществе будет преобладать другая тенденция – оценка карикатуры исключительно в качестве политического оружия. Властные политики как на федеральном, так и региональном уровне опасаются смеха в свой адрес даже в общем-то больше, чем привычной для них настороженности со стороны подданных.

Стоит ли сейчас рассматривать политическую сатиру исключительно как оружие конфликтных сторон? При ответе на этот вопрос выясняется известная парадоксальность сатиры. Несмотря на свои определенные политические последствия, она довольно эффективна в качестве одного из методов борьбы. В то же время она имеет тенденцию сохранять, а не разрушать существующие модели политического бытия.

В частности, карикатуры отражают не только асимметричность социальных структур, таких, например, как взаимодействие мигрантов и местного населения, но и дают возможность высказаться отдельным группам. Политические карикатуры, таким образом, скорее укрепляют позиции каждой конфликтующей стороны, чем подрывают основы самой политической системы, хотя иногда и усиливают расхождения во взглядах их участников.

Последние события во Франции, несмотря на их трагизм, нам предстоит рассмотреть в первую очередь в качестве сигнала – «не все в порядке в датском королевстве». К тому же они не только выкристаллизовали интересы больших групп явно недовольных друг другом, но и наметили некоторые пути регулирования конфликта – попытку изоляции экстремистских организаций. Удастся ли это сделать? В нынешних условиях вряд ли, но в далеком будущем – возможно. Как недавно заметил заслуженный учитель России Евгений Ямбург, «будем продолжать смеяться сквозь слезы».

Комментарии для элемента не найдены.

Arterritory — Григорий Майофис. Концептуализм-лайт

Павел Герасименко

Григорий Майофис. «Он назвал меня картофелиной!»
Галерея Марины Гисич, Санкт-Петербург, 26 января – 17 марта, 2018

01/02/2018

Жизнь и творческая судьба Григория Майофиса складываются удачно – об этом можно судить по списку выставок на сайте художника. Сын известного книжного иллюстратора, выпускник графического факультета петербургской Академии художеств, получив после пяти лет, проведённых в США, представление о том, как устроено современное искусство, Майофис в 1999 году начинает работать с цифровой фотографией и видео, а с 2003-го – с ручными техниками фотопечати.

Возникшее в начале нулевых, его искусство с тех пор сопровождает всё десятилетие, так что Майофиса можно в полном смысле слова назвать «художником нашего времени» – времени, когда перебродившая постмодернистская ирония всё сильнее отдает уксусом. В эти же годы концептуализм (закрепивший за собой эпитеты «московский» и «романтический», разделяющие его и аналогичное художественное течение на Западе) и прежде всего его экстравертное ответвление – соц-арт – были приняты как естественные языки, на которых изъясняется не только постсоветское искусство от Манежа до Джардини, но к ним прибегает и сама жизнь от кремлёвских кабинетов до привокзальных закоулков.

Григорий Маойфис. Я слышу, как падает снег. 2017. Смешанная техника. Courtesy Marina Gisich Gallery

Облегчённый вариант концептуализма в исполнении Майофиса занимает место, которое прежде числилось за холстами дуэта Виноградова и Дубосарского. Медведь у него читает том Ленина – и продлевает жизнь соц-арту, перекочевавшему на сувенирный прилавок. В работах Майофиса не найти и следа той трезвости или разочарования, какие, казалось бы, положены художнику, обращающемуся нынче к концептуалистской стилистике, что представляет в лучшем случае «пейзаж после битвы». С самого начала вступления художника на путь photo-based art его работы выдают свою глянцевую сущность: за внешней странностью сцен, положений и персонажей не возникает внутреннего смещения смыслов, способного дать энергию произведению и родить беспокойство ума зрителя.

Широкую популярность Майофис получает благодаря серии «Художник и модель», созданной в 2004 году. Уподобление – вот пластический и смысловой приём, который используется в 12 работах и был опробован художником начиная с серии 2000 года, получившей название «Метод тайного сродства». Автор «Художника и модели» издевается над принятым в Академии художеств рисованием обнажённой натуры и шире – над миметичностью искусства, доводя приём до состояния порнографии. Следующей успешной серией стали «Поговорки», занявшие 2005–2010 годы. Все эти работы пополнили субкультуру интернета с мемами, приколами, картинами Васи Ложкина и хозяйки рыжего кота Заратустры. Подпитывающийся сетевой иронией и связанным с ней типом остроумия, язык искусства Майофиса не труден для прочтения: публика сама легко восполнит любую недосказанность. В представленной серии «Он назвал меня картофелиной!» встречаются всё те же медведь и обнажённые гимнастки из прежних серий. Они выступают сигналом узнаваемой авторской манеры, приносят в новые работы часть символического капитала, заработанного в интернете.

Григорий Майофис. Весна. 2017. Смешанная техника. Courtesy Marina Gisich Gallery

Больше 20 произведений в экспозиции галереи построены по принципу, ставшему за последнее десятилетие основным способом потребления реальности и её описания, – это сообщение в соцсетях и комментарий к нему. Отвечая на «бум визуальности», Майофис транслирует цифровую природу собственными аналоговыми средствами. Листы, выполненные в традиционной для него технике ручной фотопечати, наклеены на обтянутые холстом планшеты, почти везде края изображений нарочито небрежно обрезаны, что производит впечатление труда художника-оформителя. Такая подача (кроме того, что поднимает стоимость работ на бумаге) призвана заострить границы, монтажные стыки, которые и раньше создавали в искусстве Майофиса главный «аттракцион». Комментарий к изображению – не просто признак концептуализма, но важное качество глобальной сети – теперь превращается в приписку ниже, занимающую отдельный кусок бумаги. Благодаря этому, равно как и поволоченной основе, работа утверждается в свойстве объекта.

Григорий Маойфис. Фонтан. 2017. Смешанная техника. Courtesy Marina Gisich Gallery

Словесный комментарий художник доверил еловым шишкам, овощам, игрушкам и всякой «мелкой пластике», которая призвана расширить ситуацию. При этом сразу ясно, что имеет в виду шишка, изрекающая свекле и картошке «Вам не понять» под триптихом с выкорчеванным лесным деревом, – что лес не огород и что такой бывает свобода. «Лес наш!» в диалоге двух шишек под зимними красотами природы – донельзя прозрачный политический намёк. Заводной курочке художником тоже приписаны слова – баббл с текстом «Само Его существование оскорбительно!» иллюстрирует портрет обаятельного и смеющегося чёрта. Вся эта типология онлайн-реплик легко узнаваема, а чтобы не осталось никаких сомнений, изображение «забивающих козла» работяг на одной из работ даже комментирует айфон: «Тут безопаснее видеть трёх игроков в карты».

Григорий Майофис. Домино. 2017. Смешанная техника. Courtesy Marina Gisich Gallery

Художник, ставящий себя наравне с публикой – разве это так уж плохо? Не задающий зрителю сложных мировоззренческих вопросов, в формальной сфере художник Майофис справедливо настаивает на своей особости и демонстрирует технические хитрости, вполне достаточные для того, чтобы работы с выставки отправились в частные коллекции. «Я тоже так могу» – один из наиболее распространённых в онлайне аргументов против современного искусства – тут не подходит. Трудно сказать, разлетятся ли работы из серии «Он назвал меня картофелиной!» по сети с прежней скоростью, но, как и раньше, зрители найдут в них много близкого – ведь ленту Фейсбука почти каждый открывает ежедневно.

 

как эмоджи помогают разобраться в женских чувствах — РТ на русском

Яркие картинки в чатах и письмах точно передают оттенки смысла, а потому не оставляют простора для непонимания. По мнению профессора Бангорского университета Вивьяна Эванса, они смогут помочь мужчинам безошибочно разбираться в женских эмоциях. О том, насколько эмоджи улучшают взаимопонимание и способствуют успеху в личной жизни, — в материале RT.

Автор множества книг о коммуникации Вивьян Эванс считает, что смайлики способны улучшить взаимоотношения полов. По его словам, обращая пристальное внимание на рожицы и стикеры, можно точно восстановить эмоциональный подтекст сообщения.

«Иногда мужчины слишком буквально воспринимают слова своих вторых половинок. Например, когда парень говорит, что собирается отдохнуть с друзьями, а его девушка отвечает, что он может делать что хочет, начало конфликта уже запрограммировано. Ведь на самом деле она имеет в виду: «Неужели ты знаешь меня настолько плохо, что не понимаешь, как я отношусь к этому твоему отдыху?»

Если же общение происходит в чате и девушка поставит в конце ответа злой или расстроенный смайлик, любой мужчина поймёт, что им недовольны. 

Кстати, эмоджи помогают не только в уже сложившихся отношениях. Онлайновые службы знакомств выяснили, что у тех, кто не скупится на стикеры, проблем с назначением свиданий гораздо меньше.

Разряжаем обстановку 😉


По мнению профессора Эванса, эти значки с успехом могут передавать любые эмоциональные оттенки, которые при личном общении мы вкладываем в интонации и жесты. Они также играют роль элемента, помогающего правильно расставить смысловые акценты. Ведь когда мы разговариваем с глазу на глаз, взмахом рук и изменением голоса можно отыграть моменты, которые никак не выразить одними словами. 

  • globallookpress.com
  • © Frank May

Иногда общение в чатах может оказаться даже лучше прямой встречи, поскольку помогает снизить дискомфорт при обсуждении неудобных тем. Забавные рожицы сбивают градус агрессии и эмоционального напряжения, и даже злой смайлик после фразы: «Когда отдашь деньги?» — воспринимается куда менее вызывающе, чем агрессия лицом к лицу.

Нет, всё понятно, но что конкретно?

Впрочем, оптимизм Эванса по поводу общения смайликами разделяют далеко не все. Некоторые даже побаиваются, что обилие графики в чатах может привести к деградации языка. Остаётся только надеяться, что до длинных повествований из одних только эмоджи дело всё же не дойдёт. Тем более что уже сейчас «картиночное» взаимопонимание иногда начинает давать сбои.

Например, исследователи из Университета Миннесоты выяснили, что люди могут по-разному интерпретировать одни и те же смайлики, что, конечно, сильно бьёт по выводам профессора Эванса. И дело не только в положительном или отрицательном восприятии картинки в разных обстоятельствах. На интерфейсах разных программ и операционных систем эмоджи отрисованы по-разному. 

Так, по результатам опросов выяснилось, что изображение двух развернутых ладоней часто воспринимается как сигнал «Стоп», однако в интерпретации Google этот стикер больше похож на знак одобрения. Противоречивые мнения вызвал и «скалящийся» смайлик. По шкале от «злого» до «счастливого» обладатели гаджетов Apple оценили его как нейтральный с легким отрицательным уклоном. В то же время на приложениях Google и Samsung соответствующая картинка многим показалась однозначно положительной.

А вот с чем не берётся спорить абсолютно никто, так это со взрывным ростом популярности эмоджи. Сегодня их используют более 3,2 млрд человек — 90% всех пользователей интернета. И по оценкам лингвистов, в недалеком будущем смайлики могут завоевать все сферы общения, пробравшись даже в деловую переписку.

Как варан съел мою кошку в Африке

ак огромный варан в Африке съел мою кошку — репортаж с места событий.

Слышу — какое-то непонятное шуршание с шипением за моей спиной и наш садовник Рауль тычет пальцем в мою сторону и истерически смеётся. Судя по вытаращенным глазам смеющегося африканца, я понимаю, что-то неладное творится у меня за спиной

Оборачиваюсь и вижу жирную тушу крупного варана, развалившегося своим пузом на холодной бетонной плите и не пытающегося на меня наброситься. На улице + 32 градуса, Африка, Либревиль, Атлантический океан на горизонте, картина маслом… В тени под навесиком этому хищному зверю на прохладной плите — весьма комфортно и уходить он не намерен.

Увидел меня — заволновался, стал спрятаться за плиту и смотрит оттуда, улыбается и язык свой длинный показывает. Потом покривлялся и вылез, поползал по плите взад и вперед, показывая всем своим видом, что теперь это его конкретная территория и он её охраняет, чтоб никто ему не мешал.

Наглость хищника меня поразила до глубины души и я решил его сфотографировать. Близко к варану подходить нельзя — это смертельно опасно, хищник может напасть, он достачно быстрый и его слюна-плевок в Африке смертелен. Но как назло, под рукой была только мыльница со сверхширокоугольным объективом «рыбий глаз» и пришлось к варану подобраться на расстояние — 30 см!!! Это очень близко, но именно столько составляет минимально допустимое расстояние для объектива подобного уровня, чтобы объект был в фокусе, в данном случае смертельно опасный хищник. Варан в длину — около метра, опытный и насколько вы видите сытый. Живот его оказался подозрительно огромен.

Кстати, кто знает, что ест именно этот варан и что это за разновидность варана — пишите в комментариях.
Почему я вас об этом прашиваю — у нас во дворе жила серая кошка, очень милая и ласковая, никого не боялась, но с приходом варана — кошка куда-то исчезла и её не видно. Если этот варан скушал кошку — то не сложно представить какой скоростью нужно обладать, чтобы догнать африканскую быструю кошку и скушать её. Кошку в итоге так и не нашли и скорее всего варан её съел.

Вот еще несколько фото этого хищного субъекта с места преступления. Страшно представить, но кошка у него внутри. Ужас.

1.
Как ни странно, варан себя ведет не агрессивно, но и близко к себе не подпускает.

2.
Это так он спрятался типа. Он не отличается сообразительностью.

3.
Вот куда он там смотрит? Судя по пузу — кошка все-таки в животе у этого негодяя. Как только кто-то показывался на веранде — кошка всегда появлялась и требовала жратвы. Сейчас кошки не видно и не слышно, а у варана надутый живот.

4.
Подглядывает за мной. Может в любой момент наброситься.

5.
Улыбается… Зачем ты сожрал кошку?

Такие дела

Вот еще несколько репортажей по теме:
Африка пятизвездочная — http://novikovski.livejournal.com/360300.html
Самая лучшая пицца в Африке — http://novikovski.livejournal.com/410324.html
Габон. Путевые фотографии Россия — Африка, часть 1 — http://novikovski.livejournal.com/268845.html
Gabon. Libreville. Путевые фотографии Россия — Африка, часть 2 — http://novikovski.livejournal.com/269414.html
Как живут русские люди в Африке, Габон, часть 1 — http://novikovski.livejournal.com/336891.html
Варан залез ко мне в дом и не уходит, корчит рожи, показывает язык, сожрал кошку! — http://novikovski.livejournal.com/383718.html
Начался прилив Атлантического океана Африки — http://novikovski.livejournal.com/394064.html
Застывшая Экваториальная Африка — http://novikovski.livejournal.com/250929.html
Когда на западном побережье Африки прилив — http://novikovski.livejournal.com/427615.html
Путешествие Новиковского на африканский Экватор — http://novikovski.livejournal.com/426993.html
Из жизни беспечного кайтсерфера в Африке — http://novikovski.livejournal.com/433034.html
Охота на океанических ежей в Гвинейском заливе — http://novikovski.livejournal.com/207216.html
Когда на западном побережье Африки прилив океана — http://novikovski.livejournal.com/427615.html
Фото дня. Коряга — novikovski.livejournal.com/268039.html
Ловим рыбу в Африке — http://novikovski.livejournal.com/273314.html
Сезон дождей в джунглях Африки — http://novikovski.livejournal.com/293062.html
Мой субботний африканский пикник в Либревиле — http://novikovski.livejournal.com/354330.html
Африканские трущобы — http://novikovski.livejournal.com/270301.html
Маяк Cap — Esterias. Гвинейский залив — http://novikovski.livejournal.com/180751.html
Церковь Сен-Мишель — неизвестный шедевр архитектуры Африки — http://novikovski.livejournal.com/184194.html
Жопа Атлантики — остров Сан-Томе и Принсипи — http://novikovski.livejournal.com/278900.html
Заброшенная Штаб-квартира Международного центра цивилизаций банту в Африке — http://novikovski.livejournal.com/267290.html

Все в Африку!

И да, если вы хотите посетить со мной африканский регион, совершить увлекательное путешествие, которое запомните на всю свою жизнь, пофотографировать уникальные африканские пейзажи и познакомиться с неизвестной НЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ Африкой, известными африканцами и даже диктаторами — ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА И МИРОВОГО ФОТОБРЕНДА вам предоставляется возможность отправиться в тур на 10 запоминающихся дней в компании известных блогеров и фотографов с экскурсией, проживанием. Все желающие пишите мне в личку. Нынешние туроператоры — не предоставят вам такого сервиса даже за огромный кеш. Количество мест ограничено. Спешите.

Максим Новиковский/Canon
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ЖЖ ТУТ

Все предоставленные материалы являются собственностью автора. При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна.
Если вас интересует сотрудничество — Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.


Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
МОЙ ЖЖ / МОЙ ДЗЕН / Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ

Белый кот сидит за столом в ресторане, а женщина на него кричит

Озадаченный кот за столом (Confused cat at dinner) – мем с фотографией белого кота, который сидит за столом в ресторане. Перед ним тарелка с овощами, сам кот с озадаченным выражением смотрит в сторону.

Происхождение

Кадр, ставший мемом, впервые был опубликован на Tumblr. Фотографию 19 июня 2018 года разместил пользователь deadbefordeath. Пост сопровождался заголовком “Он не любит овощи”.

Картинка с котом стала вирусной. В начале 2019 года ее сделали мемом в испаноязычных соцсетях. Отдельные варианты встречались на Reddit и в рунете.

Однако наибольшую популярность этому кадру принесло объединение с другим мемом, на котором две женщины с истеричным видом кричат на кого-то.

Этот кадр взят из сериала “Настоящие домохозяйки Беверли-Хиллз” (эпизод 14, сезон 2). В этой серии героиня Тейлор Армстронг плачет во время ссоры, а ее подруга пытается ее успокоить. Скриншот из эпизода тоже ранее стал мемом на Западе, правда не очень популярным.

2 мая 2019 года пользователь твиттера @lc28__ made объединил две картинки в один мем. Получилась ситуация, в которой плачущая женщина кричит на кота, а тот, в свою очередь, озадаченно сидит за столом.

Это я пришла пьяная с обеда и обвиняю моего кота в том, что он обнимается с другими людьми.

2 июня формат дошел до Reddit. Пользователь PerpetualWinter опубликовал картинку, в которой “дал слово” и коту тоже.

Через несколько дней юзер -69– выложил шаблон мема с женщинами и котом. С тех пор формат стал вирусным и разошелся по соцсетям. В том числе, много адаптаций появилось в русскоязычных пабликах.

В августе 2019 года пользователи Reddit нашли инстаграм мемного кота. Его зовут Смадж (“Клякса”), страничка @smudge_lord существует с 27 мая 2019 года, хозяева кота отреагировали на популярность мема с котом и орущей женщиной стала мемом. В профиле написано, что Смадж “ненавидит овощи”. И другие фотографии ресторанного кота это подтверждают.

 

Значение

Мем с озадаченным котом в широком смысле можно использовать как реакцию на что-то странное, непонятное.

В связке с мемом про женщин этот формат иллюстрирует необоснованные обвинения. Женщины слева символизируют родителей, учителей или кого-то, кто на вас кричит. Кот – это ты, который знаешь, что они не правы.

Шаблон

Галерея

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

«Все, кого я знаю, хотят рисовать своих питомцев»

МИННЕАПОЛИС. Когда Кэт Корриган сидела за обеденным столом и рисовала холст, одна собака отдыхала у ее ног. Семейный мопс прошел мимо, фыркнув. Затем кот по имени Фатуш запрыгнул на стол и уткнулся носом в левую руку Корриган.

Существа тоже попали на ее холст. Этим утром, как и каждое мартовское утро, Корриган рисовала кота.

Точнее, два кота, уткнувшиеся носом друг в друга, в глазах у них блестит золото.

«В кошачьих глазах происходит так много всего — синего и зеленого… и немного золота», — сказала Корриган, нанося на кисть больше золотисто-желтого, который она смешала этим утром. «Как вы создаете эти иллюзии?»

За последнее десятилетие Корриган уловила цвет глаз, наклоны головы и закрученную шерсть сотен домашних животных с помощью своих месячных заданий «собака в день» и «кошка в день». По ее мнению, эта практика сделала ее лучшим художником. Конечно, она пишет пейзажи. Дикая природа тоже.

Но «портреты домашних животных — это практика, которая поддерживает меня», — сказал Корриган.

Она входит в группу местных художников, которые рисуют, рисуют и коллажируют портреты домашних питомцев как постоянный источник дохода в неустойчивой профессии, а также источник радости. Их легко продать, особенно в наши дни, когда волна так называемых «пандемических щенков» поселилась в наших домах и наших сердцах.

«Все, кого я знаю, хотят изобразить своих питомцев», — сказала Ханна Фрик, художница из Миннеаполиса, получившая образование в ныне несуществующем Колледже визуальных искусств.

В колледже Фрик приравнивал создание портретов домашних животных к развешиванию своих работ в кофейне — другими словами, это то, чего никогда не сделал бы серьезный художник.

«Я подумала: «О, я должна создавать глубокие, красивые, абстрактные произведения искусства», — сказала она, смеясь. «Я определенно над этим.»

Фрик впервые нарисовала двух кошек для своей сестры в качестве «забавного маленького эксперимента». Сегодня коллажи составляют три четверти ее работ. Она просматривает журналы, выбирая цвета или узоры, которые соответствуют рассматриваемому питомцу, создавая палитру для произведения.

В основном она покончила с собаками, но также с кошками, кроликами, козами и, в прошлом месяце, со змеями. Большинство людей выбирают размер 8 на 10 дюймов, который начинается от 150 долларов, но Фрик также создал коллаж с портретом пары собак размером 4 на 4 фута.

Художники, которым нравится эта работа, говорят, что она поддерживает их не только финансово. В детстве Корриган был «одним из тех неуклюжих детей, которые считали, что у меня больше способностей с животными, чем с людьми». Сегодня дом на юге Миннеаполиса она делит со своим мужем, художником-кукольником, а ее сын кишит домашними животными, большинство из которых принадлежат им.

Значит, она удостоилась чести поймать чужих любимых существ, многие из которых погибли.

«Это просто замечательная связь, когда вы рисуете чье-то животное, и они это ценят», — сказал Корриган. «Быть ​​частью этого так унизительно».

В 2003 году Лесли Плессер усыновила двух щенков — золотистого ретривера и колли — одновременно, «потому что мы с мужем сошли с ума».

На Рождество того же года она получила свою первую цифровую зеркальную камеру. По ее словам, она не хотела быть одной из тех, у кого была модная камера, которой она никогда не пользовалась.«Поэтому я пообещал, что буду делать по одной фотографии каждый день, которая будет достаточно хороша, чтобы разместить ее в Интернете».

Когда она переехала в студию, ее щенки стали ее подопытными. Она научила их сидеть и стоять, практикуя различные техники освещения на фоне их профилей. Затем люди начали приводить своих собак. По ее словам, на чистом фоне сияют детали собаки.

Вихри на шерсти, подушечки лап, пятна на животике.

«Собаки очень выразительны, — сказала она.«И собаки не стесняются. Много раз, когда я снимаю портреты людей, они задерживают дыхание, или втягивают его, или пытаются встать в самую лестную позу.

«Собаки просто собаки.»

Но Плессера покусали и помочились. Пожилой, трясущийся чихуахуа упал с оттоманки. Кровь пошла повсюду.

«Это не гламурно», сказала она.

Более половины постоянных клиентов Плессера обращаются к ней, когда их собаке диагностируют что-то неизлечимое: «Я не думаю, что вы хотите запомнить свою собаку именно такой.»

Поэтому она призывает владельцев приводить своих питомцев, когда они энергичны, дерзки и полны жизни.

Когда в 2018 году у ее сестры умерла собака, художница Кристин Уильямс захотела создать для нее портрет, который не был бы традиционной картиной. Она наткнулась на клип, на котором женщина валяла иглой «так, как я никогда раньше не видела».

«Это такая простая, простая вещь», сказала она. «Вы нажимаете на иглу снова и снова в разных направлениях, чтобы медленно соединить эти волокна.»

Вильямс нашел материалы и начал вышивать, увеличивая глубину, прочность и цвет войлока. Получившийся портрет Оди казался теплым, уютным и правильным.

До этого Уильямс работала в цифровом мире, не интересуясь реализмом, сказала она. «Но было что-то в захвате выражения лица питомца, что меня заинтриговало».

В дополнение к фотографии она просит владельцев домашних животных дать ей небольшую биографию своего животного, что «абсолютно помогает мне».

С помощью специальных волокон Williams воссоздает блеск в глазах, усы возле носа.Полученные кусочки имеют толщину от 2 до 3 дюймов. Валяние чем-то похоже на лепку, поэтому «вещи всегда движутся», — сказала она. «Это может быть крушение поезда, но потом его можно вернуть, и это самое интересное.

«Может показаться, что ничего не происходит, а потом вы начинаете видеть, как глаза смотрят в нужное место.»

В последний четверг в подсобке Urban Growler в Сент-Поле около двух десятков человек выпили пива и принялись за работу. Кортни Педерсен из Миннеаполиса хихикнула над портретом, который она собиралась нарисовать: ее бело-медный кот Хэмм с широко раскрытой пастью.

«Качество изображения не очень, но выразительность хороша», — сказал Педерсен. «Он маленькая картошка».

Она взяла маленькую кисть, сняла колпачок с розовой краски и нарисовала маленький ромбик в центре холста.

Художник уже проделал за нее тяжелую работу. Grey Duck Art создает индивидуальные наборы для рисования по номерам, которые владельцы домашних животных могут раскрашивать дома или во время мероприятий на пивоварнях и винодельнях в городах-побратимах.

«В ходе сотен занятий мы обнаружили, что люди просто хотят рисовать», — сказала владелица Мэдди ДеПол.

ДеПол запустила Grey Duck Art в 2017 году, совмещая два своих дополнительных занятия: рисование портретов домашних животных и проведение мастер-классов по рисованию вина и холста.

«Люди так любят своих собак, — сказала она. «Но что меня по-настоящему увлекло, так это то, что возможности для творчества передаются в руки взрослых. Наше общество действительно умеет передавать возможности в руки детей».

«Я пытаюсь переключить повествование, чтобы люди перестали говорить: «Я не умею рисовать».

Ее команда из пяти женщин, все сами художники, создают наборы — рисуют животных и подбирают цвета.Комплекты их конкурентов доставляются из-за границы. «Что отличает нас, так это эта персонализация, — сказал ДеПол, — мастерство, стоящее за рисунком».

Большинство людей на мероприятии Urban Growler в марте рисовали своих собак. Форма за формой, цвет за цветом, они появлялись на холстах. Мопс, лабрадор, набор стандартных пуделей.

«На этом этапе вы думаете, думаете, как это получится? А потом все постепенно складывается», — сказала Сара Доктер, сидящая за столом рядом с друзьями.

Доктер рисовала своего зеленоглазого кота Траубл, потому что на предыдущем уроке она уже нарисовала свою собаку Бумера. Это полотно теперь висело на каминной полке в ее доме в Миннеаполисе.

Набив мех Трабла, она улыбнулась своему холсту, сморщив нос.

Опасность! фанаты говорят, что именно из-за шутки Кена Дженнингса о скандальном комике он «получит работу ведущего навсегда»

ОПАСНОСТЬ! Поклонники утверждали, что шутка Кена Дженнингса об известном скандальном комике является причиной того, что он может «получить работу хостинга на постоянной основе.»

47-летний Кен продемонстрировал свое остроумное чувство юмора в последнем выпуске.

5

Кен Дженнингс весело пошутил во время Jeopardy! Предоставлено: ABC

5

Поклонники раскритиковали Майим Бялик за ее промахи и неудачный гардеробПредоставлено: ABC

Для категории «О, я, маленькая вера» появился вопрос, который гласил: «Эта звезда Дерека написала в Твиттере, что атеисты снова ссорятся из-за того, кто больше всех не верит ни в какого Бога… подождите… такого никогда не бывает».

Участник конкурса Маттеа Роуч ответила в форме вопроса.

Она сказала: «Кто такой Рикки Жерве?

Ведущий обычно отвечает «правильно» или «да», если ответ участника правильный.

Опасность! ведущий, казалось бы, пошел не по сценарию.

Кен ответил: «Да, я думаю, он атеист.

«Я понятия не имел.»

Остроумный ответ звезды ABC вызвал смех у Марты.

Опасность! фанаты приветствовали Кена и его острый юмор, когда клип с игрового шоу стал вирусным в сети.

Самые читаемые в сфере развлечений

Один фанат сказал: «Король.»

Другой фанат написал: «Боже мой!» со смеющимися кошачьими смайликами.

Кен зашел в раздел комментариев и написал в Твиттере: «Я плохой мальчик-гадюка».

В начале апреля The Sun эксклюзивно сообщила, что рейтинги викторины почти удвоились с момента первого появления Кена.

‘ПОЖИДАТЬ И СМОТРЕТЬ’

В последнее время ОПАСНОСТЬ! 46-летняя соведущая Майим Бялик объявила, что она и Кен закончат вести шоу ABC в июле.

К тому времени ожидается, что постоянный хост, о котором еще не объявлено, вступит во владение.

Актриса сериала «Цветение» рассказала Newsweek: «Я публично бросила свою шляпу на этот ринг.

«Я хотел бы сказать, как актер и как потенциальный ведущий Jeopardy! Мы живем сезон за сезоном, так что я знаю, где я нахожусь до 6 мая.

«Кроме того, я могу подождать и посмотреть.»

Поклонники настаивали на том, чтобы Кен стал постоянным ведущим, но троллили Майим из-за недавних ошибок и того, что она дважды надела один и тот же блейзер.

‘У НАС БЮДЖЕТ!’

Актриса «Теории большого взрыва» отреагировала на негативную реакцию во время своего Daily Pop на E! интервью с Джастином Сильвестром и Морганом Стюартом МакГроу.

Она объяснила, почему снова надела тот же наряд: «На Jeopardy есть бюджет! Народ!

«Я росла с одной ванной, пока мне не исполнилось 15, а моему брату — 19. У нас бюджет!»

Майим пообещала: «Я еще раз надену! И еще раз надену».

ЛЕГЕНДА

Бывший ведущий Алекс Требек возглавлял сериал ABC более трех десятилетий, прежде чем скончался 8 ноября 2020 года.

В 2019 году он рассказал своим любимым поклонникам, что борется с раком поджелудочной железы четвертой стадии.

Алекс ранее вел шоу с момента премьеры в начале 80-х годов, и его количество достигло почти 8000 эпизодов.

5

Майим Бялик сказала, что будет вести «до 6 мая». Кредит: ABC Платите за свои истории!

У вас есть история для команды US Sun?

Для пивоваров нет места лучше дома

Неофициально открытие дома 14 апреля на стадионе American Family Field является настоящим началом сезона Milwaukee Brewers 2022.Хотя они открывают свое шоу в дороге играми против «Чикаго Кабс» и «Балтимор Иволги», это похоже на премьеру вне Бродвея.

Рик Шлезингер видел несколько первых домашних игр в свое время в качестве президента по бейсбольным операциям Brewers, но волнение все еще заразительно. «Это начало лета, и это общественное дело. Шоу — это команда на поле, и наша цель — выиграть Мировую серию. Мы с нетерпением ждем отличного сезона и множества волшебных моментов на этом пути.

В состав команды внесены некоторые изменения по сравнению с прошлогодней моделью, которая прошла со счетом 95–67 и завоевала центральную корону Национальной лиги. Ближе к концу они немного ослабли и проиграли серию дивизиона лиги 3: 1 возможному победителю Мировой серии, Atlanta Braves. После стольких близких звонков за последние несколько лет они с нетерпением ждут своего времени.

Ушли Джеки Брэдли-младший, Мэнни Пина, Авасейл Гарсия и Дэн Фогельбах. Возвращаются любимец фанатов Роуди Теллез и новичок Эндрю Маккатчен.Стартовые питчеры снова являются их сильной стороной: Корбин Бернс, Брэндон Вудрафф, Фредди Перальта и Адриан Хаузер, а также Эрик Лауэр и Аарон Эшби.

Нападающий Джош Хейдер (58,3 подач, 102 аута, 34 сейва) был удостоен звания Нападающего года Национальной лиги 2021 года. Бернс был 11–5, с 234 аутами в 167 подач и выиграл награду Национальной лиги 2021 года Сая Янга как лучший стартовый питчер. Награды обоим питчерам будут вручены во время церемонии перед игрой 15 апреля.


Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную электронную рассылку, чтобы получать последние местные новости, рестораны, музыку, искусство, развлечения и события Милуоки, доставляемые прямо на ваш почтовый ящик каждый будний день, а также бонусная электронная почта Week in Review по субботам.


Удобства и безопасность вентилятора

Во время предварительного просмотра для прессы Шлезингер отметил, что, несмотря на то, что шоу — это команда на поле, удобства для болельщиков и безопасность также занимают центральное место.«Изменений много, и после нескольких лет испытаний мы работаем на полную мощность… наша миссия — прислушиваться к болельщикам.

«Мы улучшаем наши протоколы очистки, и мы все еще идем по (этому). Нет требований к маскам, нет ограничений по вместимости, и, самое главное, мы хотим создать безопасную и веселую среду», — сказал он,

.

Одним из фирменных дополнений является коктейль-бар Cream City, расположенный на уровне лоджии в правом углу поля. В них будут коктейли.Меню тропических и популярных смесей также включает в себя главный продукт ужина в Висконсине — Brandy Old-Fashioned.

Позже в этом году X-Golf Experience появится в American Family Field с семью отсеками на двух этажах. Первые в своем роде симуляторы для игры в гольф на открытом воздухе площадью 11 000 квадратных футов будут находиться в бывшем клубе Stadium Club, на главном месте на клубном уровне левого поля.